26 сообщений в этой теме

Всем привет.

Давно не играл, но вот появилось время и решил вспомнить старое :pif:

Приятно, что некоторые помнят столь ничтожного, криворукого нуба :blush:

Будет много букаФФ, рассуждалки касаются в основном старичков, но и мнение новых игроков будет интересно узнать.

 

А теперь собственно сам на сущий вопрос.

Играя, столкнулся с непонятками, которых раньше не было. Появляется ТАНК и люди, наплевав на всё, на свою команду, на крики о помощи, тупо рашат до убеги, которая, вот новость!!! открыта!!!

Как сказали ребята, так уже давно, наверное, уже было много вайна по этому поводу, правда темок не нашёл... но всё таки, решил написать тут, а не в разделе игры.

Насколько я знаю, данное нововведение является настраиваемым моментом, если ошибаюсь, то дальше можно не читать и не писать.

Если же это новая настройка на серваке, то не хотели бы вы всё вернуть назад?

На мой сугубо нубский взгляд данная ерундовина мешает игровому процессу, убивает всяких командный дух.

Зачем убивать танка, если проход и так открыт?

Зачем спасать своих соратников, если можно спасти свою шкуру, наплевав на всё и вся. Кто последний тот и нуб, неудачнеГ и АППАзорился!

Честно, было неприятно наблюдать такое, особенно со стороны старых, сильных игроков. Конечно я лезу со своими дурацкими принципами, и тут каждый решает сам, для меня это - лучше сдохну сам, но игроку своей команды помогу (конечно всему есть предел, но, надеюсь, вы знаете или помните мою тупую игру).

З.ы. и если... вдруг... это всё таки настройка и можно всё возвернуть на круги своя, не будет ли лучшим вернуть старый принцип - ТАНК жив, в лепёшку разбейся, раш для очков если ты линейка, но ты не можешь полностью пройти, если не зашинкуешь эту палённую тушку!

З.ы.ы. если имеет быть настройка, мона будет создать голосовалку, по итогам которой будет понятно, стоит ли попросить Булета об изменениях.

А так, удачной всем игры) приятно видеть не только новые лица, что говорит о развитии сервака, но и так сказать, старую проверенную гвардию)

Боже эти задроты никогда не перестанут играть)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ты про какие сервера хоть пишешь? Если это кооп, недавно ночью я там был, так мы с удовольствием танка на шашлык рубали и улетали от него за километры, падали, нас топтали до смерти. А таких игроков, которые в убегу прячутся от страха, надо наказывать (не поднимать, не лечить, не отбивать у курильщика, жокея и охотника и т.д.) и при этом поговаривать ему, что "это тебе наказание за то-то и то-то". Правда есть исключение: ч/б игрок, который вот-вот коньки отбросит, пусть хотя бы он выживет, чтоб карту заново не начинать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

TARZAN-ALEX, На коопе убежище не откроется, пока танк жив

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Согласен с Себой, было интересней с закрытой дверью убеги, как для зараженных (несомненный плюс), так и для выживших (никакой трусливый рашер-кидала не пройдет карту, закрывшись в убеге и бросив свою команду; также для нормальных игроков забить танка всегда в удовольствие). Даже если танк нормальный, а команда соперника сплошь из нубов и не могут завалить танка, то все равно можно прорашить и набрать очки линейками, и при этом умереть у дверей убеги, а команда которая убьет танка, дойдет до убеги, сможет зайти и получить бонус за выживших.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ты про какие сервера хоть пишешь?

Конечно, я о версусе.

Согласен с Себой, было интересней с закрытой дверью убеги, как для зараженных (несомненный плюс), так и для выживших (никакой трусливый рашер-кидала не пройдет карту, закрывшись в убеге и бросив свою команду; также для нормальных игроков забить танка всегда в удовольствие). Даже если танк нормальный, а команда соперника сплошь из нубов и не могут завалить танка, то все равно можно прорашить и набрать очки линейками, и при этом умереть у дверей убеги, а команда которая убьет танка, дойдет до убеги, сможет зайти и получить бонус за выживших.

В том то и дело, даже наличие одного грамотного игрока в откровенно слабой команде иногда спасало, так как танк может и один затащить. А тут дают танка, а он за пол карты до выживших, он до них даже добежать не успевает. Остаются только карты, где без убийства тупо дальше не идёт сюжет(например, мрачный карнавал. концерт).

З.ы. Ребят, активнее, интересно услышать вас :) Влад сразу не зарезал тему на корню, авось это всё таки настройка :p

З.ы. BFG, спасибо за мнение. Думаю многие старички будут за "закрытую дверь", ведь вернется интрига, командная игра, чувство товарищества lol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я тоже считаю, что закрытая убега лучше. Командная игра, возможно, станет более-менее сплоченной.

Хотя, некоторых и это не заставит отказаться от рашерства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я тоже считаю, что закрытая убега лучше. Командная игра, возможно, станет более-менее сплоченной.

Хотя, некоторых и это не заставит отказаться от рашерства.

Для версуса солидарен с Таней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пусть убега будет открытой. Дело выживших: рашить или же нет. Дело танка: слил - нуб. Слил выживших - молодец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

по моему лучше открытая дверь, ибо если ситуация в команде тяжелая и кроме раша, выхода больше нет,то лучше что бы хоть 1 дошел, чем полная роспись.

+ в данный момент на бцм много новеньких, а сливаться из-за их неумения или незнания карт тоже не охота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отлично, вот и точка зрения за тех, кому важно добежать самому до убеги самому, наплевав на команду. Здорово, что вы высказались, такая точка зрения тоже присутствует и будет не лишним её озвучить. Ситуации бывают разные, и раш тоже может быть оправдан :good:

Игроки линейки при полном проходе дают около 200 очков каждый. Рашер не линейка 25. Считайте сами что лучше, довести всех до убеги и лечь около неё получив чуть меньше максимума за 4 линейки или зарашить бросив всех и принести свои 25 очков, а потом сидеть в убеге и насмехаться над противниками-нубами, потому что эти криворукие не смогли его поймать :p lol

 

Хорошо, сменим акцент.

Если убега открыта, смысл от танка, если он на другом конце карты? Как бы хорошо игрок не знал карту, филигранно управлял танком, толку ноль, он просто не успеет добежать.

Пускай танк респиться прям в убеге или перед ней и встречает спринтеров, смогут пробежать мимо него и закрыться в убеге честь им и хвала, 25 очков заработают(если не линейка). :jumpy:

 

...

+ в данный момент на бцм много новеньких, а сливаться из-за их неумения или незнания карт тоже не охота.

Про новых игроков на сервере.

Полгода-год назад на сервере набралось достаточно сильных игроков, который могли образовать очень сильные равные по силе команды, и наличие даже 1 нуба существенно влияло на игровой процесс. Каждая карта, каждый раунд мог стать решающим. И получилось всё это не из-за личного скила каждого отдельного игрока, а потому что старички учили новых, объясняли как бить громом на нуль, как скуривать, как уводить жокой, как прикрывать точки респов, перекрывать подходы. Тот кто был не уверен в своих силах даже отдавал танка, в надежде, что более опытные получат руль и смогут принести больше пользы.

К сожалению, сейчас такого я уже не видел, чат или молчит или матерится. Может мне просто не везёт, я не попадаю на игру кланов или играю не там :blush:

Хотя даже сейчас, если кто то начинает руководить игра выправляется, народ начинает себя чувствовать командой, а не толпой. Учите новеньких, рассказывайте-показывайте всякие фенички, они будут играть лучше, вам самим будет интереснее, не взирая за них вы или против.

З.ы. Ещё бы поменьше спеси так называемым "папкам", для которых все остальные нубьё криворукое, так вообще было бы здорово. :lol3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Пусть убега будет открытой. Дело выживших: рашить или же нет. Дело танка: слил - нуб. Слил выживших - молодец.

Ээээ, "Дело выживших: рашить или же нет." ну как-бы да, и что? Пусть рашут тоько дверь убеги закрыта будет. Это командная игра, а не соревнования по забегам на скорость.

Можно также сказать, что опять же каждый играет как хочет, и что даже если кто-то начнет рашить останутся нормальные игроки будут помогать и прикрывать, но 5-7 оставшихся выживших на 9 зараженных + танк - это уже не равный бой. А закрытая дверь убеги эффективный метод мотивирующий людей играть в команде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Пусть убега будет открытой. Дело выживших: рашить или же нет. Дело танка: слил - нуб. Слил выживших - молодец.

Ээээ, "Дело выживших: рашить или же нет." ну как-бы да, и что? Пусть рашут тоько дверь убеги закрыта будет. Это командная игра, а не соревнования по забегам на скорость.

Можно также сказать, что опять же каждый играет как хочет, и что даже если кто-то начнет рашить останутся нормальные игроки будут помогать и прикрывать, но 5-7 оставшихся выживших на 9 зараженных + танк - это уже не равный бой. А закрытая дверь убеги эффективный метод мотивирующий людей играть в команде.

ZBS сказал :lol3:

В принципе без разницы. Открыта или закрыта дверь. Все равно от этого люди не станут лучше играть.

Для некоторых это приговор быть "днищем"!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Отлично, вот и точка зрения за тех, кому важно добежать самому до убеги самому, наплевав на команду.

 

ну да, именно, я или Рокс, первые в списке рашеров. :good:

 

Игроки линейки при полном проходе дают около 200 очков каждый. Рашер не линейка 25.

 

то и дело, если линейки нормальные люди, но по общей команде видно что не затащить и что половины команды уже нету, то почему не набить лишних очков? я не говорю даже о том что бы добежать к убеге,это маловероятно, но набить тех же 50 очков в минус не пойдет.

 

Если убега открыта, смысл от танка, если он на другом конце карты?

 

в основном танк появляется спереди, потому не проблема положить одного человека,этого же рашера который его вызвал и ждать остальную команду.

 

К сожалению, сейчас такого я уже не видел, чат или молчит или матерится.

 

в том то и дело, что сейчас заходят всякие :fool: :censored: которые играть не умеют и советов не слушают, а про танков я вообще молчу, если раньше отдавали контроль, то сейчас в тупую сливают и угарают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Пусть рашут тоько дверь убеги закрыта будет. Это командная игра, а не соревнования по забегам на скорость.

Леееш, но ведь ты сам прекрасно знаешь, что бывают моменты, когда ты сам говоришь, что время рашить ибо смысла играть нет, когда тима кал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну ладно,это лично мое мнение и начинать дискуссию из-за этого я не хочу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Пусть рашут тоько дверь убеги закрыта будет. Это командная игра, а не соревнования по забегам на скорость.

Леееш, но ведь ты сам прекрасно знаешь, что бывают моменты, когда ты сам говоришь, что время рашить ибо смысла играть нет, когда тима кал.

Да, такие моменты бывают. Но основной смысл раша в таких ситуациях, это набрать очки за прохождение линейками, а не за бонус выживших, закрывшихся в убеге.

Еще раз хочу сказать, что главный плюс закрытой двери - это осознание игроками необходимости командной игры, возможно со временем.

ну да, именно, я или Рокс, первые в списке рашеров.

Нет, Екатерина, ты хороший игрок, а Рокс, что Рокс? - обычный нуб :lol3:

ну ладно,это лично мое мнение и начинать дискуссию из-за этого я не хочу.

я заметил :p

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну да, я немного не правильно выразилась) но просто если уж добежала хоть одна линейка, то лучше что бы дверь была открытой :lol3:

 

Ахахах, да Рокс нынче постарел :D потерял хватку :lol3:

 

Ну и последний мой ответ :pif: :pif: :lol3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я тоже за закрытую дверь :)

Думаю так намного итересней будет,да и быстроногих оленей поубавится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо тем кто высказался. Жаль, что темка оказалась неактуальной, ну да и....

Устраивать голосовалку видать нет смысла.

Похороним)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

интересно было бы посмотреть как мы стали играть, если бы выдавали 3 или 4 ключа для открытия убеги. (Например линейкам)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
интересно было бы посмотреть как мы стали играть, если бы выдавали 3 или 4 ключа для открытия убеги. (Например линейкам)

Кстати, задумка интересная. И чтобы после смерти линеек, ключ не передавался обычным игрокам. Тогда линеек берегли бы как зеницу ока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
интересно было бы посмотреть как мы стали играть, если бы выдавали 3 или 4 ключа для открытия убеги. (Например линейкам)

Кстати, задумка интересная. И чтобы после смерти линеек, ключ не передавался обычным игрокам. Тогда линеек берегли бы как зеницу ока.

Вот будет прикол, если все линейки погибнут, а убега останется закрытой. Нажрутся зараженные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребят, разговор был только о версусах, никаких ключей тут нет. Раньше до убийства танка убега была закрыта, что побуждало к шинкованию зверька, теперь убега открыта всегда, что влияет на игровой процесс и командную игрую Как влияет оценку давать не буду всё и так понятно.

Для корпа норм 1 ключ, там свои замарочки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ребят, разговор был только о версусах, никаких ключей тут нет. Раньше до убийства танка убега была закрыта, что побуждало к шинкованию зверька, теперь убега открыта всегда, что влияет на игровой процесс и командную игрую Как влияет оценку давать не буду всё и так понятно.

Для корпа норм 1 ключ, там свои замарочки.

Нет, Себа, так и мы о версе. Просто был бы интересен подобный эксперимент. Чтобы как на копах после убийства танка выдавался ключ линейкам, было бы интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

...после убийства танка выдавался ключ линейкам, было бы интересно.

Вся линейка легла до танка, всё ложись и помирай? lol

Придумать можно многое, но возможно ли это реализовать)

Для более сплоченной игры в команде достаточно вернуть как было раньше, танк жив = убега закрыта :p

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас