Прошу рассмотреть мое предложение по созданияю сервера на ВЫЖИВАНИЕ . Где для каждого игрока будет учитываться время его нахождения в состоянии ЖИВ . Максимально  на 8 человек 4 выживших 4 мертвяка . 
1) Выжившие должны оборонятся на одной карте столько сколько смогут , тот кто останется последний в живых ставит первый рекорд , в дальнейшем что бы побить рекорд нужно будет прожить дольше чем указано в рекорде .
2) Нежить ну зомби которые , должны максимально быстро сожрать людей , для победы в раунде в принципе тоже самое . Но !
3) Ввести в этот режим "белого громилу" для усложнения игры за выживших ведь тут идет счет на время .
4) Хп танка расчитывать по принципу (суммарное количество ХП выживших умноженное на 25, но не менее 3500 хп )
5) Выпадение лута с танка (аптечка) с курильшика (молотов) с охотника (пайпа) с толстяка (блевотина) жокей (таблетки) плевальщица (дефебрилятор) громила (адреналин) "белый громила" ( 1 коробка патронов зажигалки или разрывные + 1оружие рандомное "Муха" "Магнум" АК-47" или "СПАС-12м" ) "(это заставит зомбаков умирать аккуратно чтобы не дарить выжившим лут)
6)Гору патронов положить в НЕУДОБНОМ месте что б за ними было опасно ходить (это не даст выжившим сидеть у патронов)
7)Дать возможность випам набирать большее количество хп чем 100 это будет усложнять танка .
8) не вводить в этот режим оружие типа Гранатомет
9) Убрать полностью "огонь союзников" у людей и добавить полноразмерный дамаг "нежити" для того чтобы они могли добивать своих и не дарить людям лут
10)Воскрешенный игрок с помощью деффебрилятора более не получает очков времени а просто помогает своей команде прожить дольше , если 3е уже были воскрешены и умирает последний выживший его невозможно воскресить , раунд заканчивается , и его время становится рекордным если он(она) прожили дольше всех на этой карте . .
11) после завершения раунда Карта меняется на следущуюю , В любом случае вы на этой карте умрете главное здесь прожить как можно дольше , думаю это даст игрокам стимул , ведь например когда в идет карта помеченая ярлыком "спасение" все очень сараются выжить но увы они знают сколько ждать примерно 5-10 минут и вы спасены , а тут придется поднатужится что бы прожить подольше и доказать свое мастерство , что вы способны выживать лучше остальных . Рекорд карты будет показывать кто тут папка ! ))


P.S.
Что скажете ? Я лишь предлагаю как я это вижу и думаю такой режим будет достаточно хардкорным для обеих комманд . Ведь нежити нельзя умирать рядом с людми а людям нужно нападать на нежить что бы добыть себе аптечки и дефеблиряторы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

охота на мамонта это,а не выживание. :lol3: выживание есть на лицензии и оно не такое замороченное. Просто сервак с выживанием можно попробовать, но все это слишком.

"Я вижу плеву! Убьем ее! Окружай!"

 

wWfbYDlb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Охота на маонта это и есть выживание , если бы не убивали мамонтов то люди бы не выжили а померли от голода , тут такой же смысл , этот сервер даст той самой хардкорной дикости , Где не только зомби хотят убить людей но и люди ведут охоту на зомби что бы получить всякие плюшки для выживания это честно , я бы даже сказал жизнено ) А обычное выживание я и в стиме поиграть могу ) там скучно и можно жить по 3 часа ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да не, бред какой то. белый на коопе появляется и вот начинается добыча. 

а вот зараженным какой толк на этом серве, если надо прятаться, а не атачить нормально. недоверсус 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да не, бред какой то. белый на коопе появляется и вот начинается добыча. 

а вот зараженным какой толк на этом серве, если надо прятаться, а не атачить нормально. недоверсус 

это будет учить игроков играть слаженно , нападать вместе , и отбиваться вместе , так же зомби получат возможность заманивать игроков своим лутом в опасные места , вот например с жокея падает таблетка "полезные штуки" как сказал бы Френсис ) но их просто так никто не получит нужно отобрать их у этого горбатого бомжа )

А заражение еще получат опыт в игре не просто А Я ЩА КАК ПРЫГНУ КАК ПОКУСАЮ ! и в итоге все зомби дохнут нанеся 20 урона суммарно ) А нужно будет каждую атаку планировать чтобы как можно больше надамажить ведь в случае их смерти с них упадут вкусности которые им усложнят следущие нападения , да и долго раздумывать нельзя время то тикает , а победить хочется ) , но и людям потом до этих вкусностей надо будет еще добежать и по дороге не хлебнуть кувшином горя ) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

скажи мне что ты курил, и я скажу кто ты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

пишешь красиво,но, к сожалению, боюсь идея твоя не приживется, как когда-то с кастомверсусом. все хотели, но никто не играл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

пишешь красиво,но, к сожалению, боюсь идея твоя не приживется, как когда-то с кастомверсусом. все хотели, но никто не играл.

Я хотел, я один играл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну вот и я так же заходила, а там тишина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну вот и я так же заходила, а там тишина

А у нас не один версус,  кроме Versus2  не приживался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хммм...Знаете, а идея неплохая.

Этот сервер наконец научит игроков быть всегда рядом и никогда не нападать по одному.

А так же и заражённых можно поучить.

Например: карта нет милосердию-Крыша.

ЖОКЕЙ стоит около обрыва.

Выжившие его убивают. Из него лут.

Выжившие пошли за лутом.

А там сбоку гром.

Выжившие спустились и тут хлоп...

Гром убил некоторых.

И те и другие будут вырабатывать стратегию.

Тоесть головой думать будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хммм...Знаете, а идея неплохая.

Этот сервер наконец научит игроков быть всегда рядом и никогда не нападать по одному.

А так же и заражённых можно поучить.

Например: карта нет милосердию-Крыша.

ЖОКЕЙ стоит около обрыва.

Выжившие его убивают. Из него лут.

Выжившие пошли за лутом.

А там сбоку гром.

Выжившие спустились и тут хлоп...

Гром убил некоторых.

И те и другие будут вырабатывать стратегию.

Тоесть головой думать будут.

вот и я о том же , сложность такого выживания будет в том что бы не только отстрелять всех зомбей но и потом добраться до лута выпавшего с него , а ведь зомби просто так свой лут не отдадут )) да и еще можно сделать что нибудь с танком что бы контрел на нем менялся каждую минуту так будем зомбям потеха того гляди за одного танка все поиграть успеют

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы че гоните, тут на этих серваках порядка нет, каждый день то ремонт то профилактика, они еще один сервак хотят, хотите, мечтать не вредно :dirol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы че гоните, тут на этих серваках порядка нет, каждый день то ремонт то профилактика, они еще один сервак хотят, хотите, мечтать не вредно :dirol:

Versus 2 сделали? Значит и это смогут сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бугага спустя годы все равно мне моя идея нравится по причине точной направленности на кооператив и слаженность команд .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отец Крабов Слишком замороченная идея) даже если и сделают на хард уровне там столько "пердаков" подгорит) :rofl2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас