Это 100 Tickrate сервер с классической, стимовской версией L4D2.

Есть несколько отличий этого сервера от остальных серверов BCM Versus:

- У зараженных нет "полета" в режиме призрака.

- Огонь наносит урон как зараженным так и выжившим.

- Выжившие наносят урон при стрельбе по другим выжившим (Friendly fire)

- У танка 6000 HP при игре 4vs4 игрока... 

...и некоторые другие особенности, присущие оригинальной L4D2.

 

Основным отличием от других серверов является доступ к некоторым соревновательным и игровым режимам типа ProMod и другим, в вариациях 1vs1 player, 2vs2, 3vs3, 4vs4.

 

Есть тренировочный режим Practiceogl в режимах 1vs1 и 4vs4 игрока.

 

Для доступа к выбору дополнительных режимов необходимо набрать в игровом чате команду 

!match

Для сброса выбранного режима и возврата к стандартной версии Versus в игровом чате необходимо набрать команду

!rmatch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

огонь по своим  :dntknw:  если  на  эксперте играть  что будет?  :|

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это версус- при чем здесь эксперт?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это версус- при чем здесь эксперт?)

Просто на  одном другом серваке  игра)   там   на версусе тоже сложности были  (за выживших там тяжко было   когда играют   нубы которые не смотрят куда  палят )) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это стандартная версия игры от Valve. Все претензии к ним)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А почему никто не играет в Реализм? 


Просто на  одном другом серваке  игра)   там   на версусе тоже сложности были  (за выживших там тяжко было   когда играют   нубы которые не смотрят куда  палят )) 

Ну можно же как Counter выстрелил в своего коцаешь себя а если намерено  пытаешься убить то автоматом умираешь сам 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Update сервера BCM Promod

В настоящее время выбор конфигов невозможен, сервер постоянно работает в режиме Promod 4*4 как  паблик сервер.

Название сервера изменено на BMC VersusPro [4vs4]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На реконструкции в данное время...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сервер запущен, все по идее отлажено.

Если будут какие то замечания по работе сервера- просьба отписываться в этой теме)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На сервере запущен в постоянном режиме SKY конфиг 4*4

Отличия от оригинального Versus режима можно посмотреть здесь https://github.com/Attano/Sky

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На сервере запущен в постоянном режиме SKY конфиг 4*4

Отличия от оригинального Versus режима можно посмотреть здесь https://github.com/Attano/Sky

Выбор оружия будет вначале карты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Возможно позже

Это тот же промод, только немного видоизмененный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отличия SKY от других версий игры:

- Выжившие могут видеть урон, нанесенный ими зараженному, который их атаковал и захватил (охотник, курильщик, жокей, громила). 

- Таблетки в количестве 4х штук находятся в убежище и еще в 4-5 местах на карте.

- Предметы, используемые для визуального оформления ивентов (событий) как то- машины, мусорные контейнеры и др.

 не выводят из строя выживших, но наносят до 30 урона. Так же они недоступны для Танка.

- Жокей наносит урон при прыжке на выжившего с большой высоты (до 10 урона)

- При нанесении урона Танку рукопашным оружием- экран Танка краснеет.

- Танк имеет иммунитет к огню (не горит)

- И некоторые другие...

 

На некоторых картах возможна случайным образом измененная погода (легкий дождь или ливень, например).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сервер обновлен до версии ProMod 4.4.1

 

Основные изменения

 

4.4.1
- Fixed some instances of survivors dropping their weapons when punched by tank on high tick rate servers.
- Removed molotovs since tanks are still being lit. I will re-add them when I am certain they are working.
- Enabled upgraded weapons in some start saferooms. (c1m4, c2m3, c3m4, c4m2, c5m1, c5m5)
- Lowered boomer horde call per survivor from 18 to 13. Max is still 30 (AKA Boomer Horde scale changed from: 18/30/30/30 to 13/26/30/30)
 
4.4
- Players are no longer able to skip their death cam as infected to manipulate their spawn time and sac order. (Pro Mod and Reflux only)
- Spawn timers reduced by 2 seconds in Pro Mod and Reflux.
- Removed custom bonesaw effects. (I got more complaints about them than expected, contact me if you wanna talk about it)
- Doors and breakable props can no longer be broken during readyup.
- Updated readyup so that only the survivor who attempts to leave saferoom will be warped back, rather than the whole team.
- Fixed melee weapons not being limited to 0 in Reflux.
- Common infected will no longer fight each other.
- Removed "Found x in x team. Moved him back to spec team." print.
- Removed "<TankPunchStuck> Found x stuck after a punch. Warped him to a valid position" print.
- Survivors will no longer have a forced delay between melee swings after being punched.
- Survivors will now be forced to pull out their primary weapon (if they have ammo available) when punched by tank.
- Survivors will no longer "slide" if they are stumbled while in a get-up animation. Boomers are an exception and will still push survivors.
- Potentially fixed Swamp Fever finale bugging out for the 2nd team if the 1st team wipes before starting the finale.
- Fixed Autocommunicator getting stuck on "Spit on this!"
- Fixed a bug where infected wouldn't be extinguished when lit on fire.
- By default, all saferooms will now have the unsilenced uzi and pump shotgun. We will be enabling the upgraded weapons based on map balance going into the future.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сервер обновлен до версии ProMod 4.4.1

 

Основные изменения

 

4.4.1

- Fixed some instances of survivors dropping their weapons when punched by tank on high tick rate servers.

- Removed molotovs since tanks are still being lit. I will re-add them when I am certain they are working.

- Enabled upgraded weapons in some start saferooms. (c1m4, c2m3, c3m4, c4m2, c5m1, c5m5)

- Lowered boomer horde call per survivor from 18 to 13. Max is still 30 (AKA Boomer Horde scale changed from: 18/30/30/30 to 13/26/30/30)

 

4.4

- Players are no longer able to skip their death cam as infected to manipulate their spawn time and sac order. (Pro Mod and Reflux only)

- Spawn timers reduced by 2 seconds in Pro Mod and Reflux.

- Removed custom bonesaw effects. (I got more complaints about them than expected, contact me if you wanna talk about it)

- Doors and breakable props can no longer be broken during readyup.

- Updated readyup so that only the survivor who attempts to leave saferoom will be warped back, rather than the whole team.

- Fixed melee weapons not being limited to 0 in Reflux.

- Common infected will no longer fight each other.

- Removed "Found x in x team. Moved him back to spec team." print.

- Removed "<TankPunchStuck> Found x stuck after a punch. Warped him to a valid position" print.

- Survivors will no longer have a forced delay between melee swings after being punched.

- Survivors will now be forced to pull out their primary weapon (if they have ammo available) when punched by tank.

- Survivors will no longer "slide" if they are stumbled while in a get-up animation. Boomers are an exception and will still push survivors.

- Potentially fixed Swamp Fever finale bugging out for the 2nd team if the 1st team wipes before starting the finale.

- Fixed Autocommunicator getting stuck on "Spit on this!"

- Fixed a bug where infected wouldn't be extinguished when lit on fire.

- By default, all saferooms will now have the unsilenced uzi and pump shotgun. We will be enabling the upgraded weapons based on map balance going into the future.

яснопонятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ван в чем проблема захожу на промод выскакивает эта фигня? 8Yd7HHD_EUY.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

C пиратки заходишь, наверное

Поправлю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ван в чем проблема захожу на промод выскакивает эта фигня? 8Yd7HHD_EUY.jpg

Поправил вроде, проверяйте...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас