В этой теме будут публиковаться новинки IT-технологий

d1wx37j62iqn.jpg


Крупные компании решают отказаться от технологии Flash

Видимо, Стив Джобс был прав, однажды заявив, что мультимедийная платформа Adobe Flash – это настоящее зло. Он осознанно отказался от поддержки этой технологии в устройствах под управлением iOS и, как оказалось теперь, решение главы Apple было на 100% верным, так как Flash оказался насквозь пронизан различными дырами в безопасности, позволяющими хакерам делать практически что угодно с устройствами, поддерживающими эту технологию.

it9xdwmjol7t.jpg

Не так давно в мире IT произошёл очень неприятный инцидент. Итальянская компания Hacking Team, занимавшаяся тем, что помогала спецслужбам и правительствам различных стран шпионить друг за другом, сама оказалась под прицелом хакеров. Удивителен тот факт, что компания, созданная профессиональными хакерами и специалистами по кибербезопасности, оказалась беззащитной перед первой серьёзной атакой в свой адрес. Злоумышленникам удалось украсть более 400 гигабайт ценных данных, которые пролили свет на множество довольно пикантных деталей. Одна из утечек позволяла понять, что плагин Adobe Flash с первого дня своего существования содержал в себе эксплоиты, позволяющие хакерам безнаказанно следить за любым компьютером, на котором он установлен.

lf8bjqh3l1mq.jpg

Руководители компании Hacking Team поначалу пытались оправдываться и даже угрожать тем людям, кто распространил их секретные документы в Сети, но затем, под давлением общественности, они признали свои ошибки. Среди клиентов хакерской фирмы были спецслужбы таких стран, как США, Саудовская Аравия, Турция, Россия, Египет и многие другие. За время своего существования Hacking Team заработала сотни миллионов долларов, помогая заказчикам использовать дыры в компьютерной безопасности их потенциальных врагов.

1b8k0v5prqgh.jpg

Технология Flash позволяла хакерам получать полное управление над компьютером жертвы, загружая на него троянские приложения для удалённого доступа. При этом в Adobe, похоже, даже не подозревали о существовании такого «бэкдора» в коде своего продукта. Разумеется, после публикации секретных документов Adobe спохватилась и пообещала залатать все хакерские лазейки в максимально сжатые сроки. Но вряд ли это восстановит подмоченную репутацию компании, знаменитой своими пакетами приложений для сотрудников творческой сферы.

Глава безопасности Facebook Алекс Стамос призвал всех руководителей других крупных компаний объявить войну технологии Flash, чтобы в максимально сжатые сроки добиться её полного исчезновения из Сети. К Стамосу присоединился его коллега из корпорации
Mozilla Марк Шмидт, который в своём Twitter объявил о том, что браузер Firefox отныне будет блокировать любой Flash-контент по умолчанию. Но если пользователь захочет рискнуть своей безопасностью, он сможет вернуть возможность просматривать Flash при помощи настроек.

yz2li0aqvinx.jpg

Что будет с технологией Flash дальше – пока непонятно. С одной стороны, даже сама Adobe с недавних пор больше не поддерживает свой плагин для мобильных платформ, но с другой — ведь на Flash написаны миллионы игр и созданы тысячи сайтов. Что будет с ними?
Mozilla в данный момент тестирует собственную технологию Shumway, которая способна рендерить Flash-контент, используя при этом лишь платформу HTML5
. В принципе, подобный подход способен решить проблемы безопасности без потери какого-либо контента в Сети.

c34ldfzf1ohs.png


Компания Oculus VR оплатит разработку более 20 эксклюзивных игр.

Запустить новое игровое железо без достаточного количества эксклюзивных игр – это не то чтобы сложно, а практически невозможно в условиях нынешней индустрии развлечений и высочайшей конкуренции. Руководители компании Oculus VR, которая с недавних пор принадлежит Facebook, прекрасно понимают этот момент. Именно поэтому они активно поддерживают тех разработчиков, которые решили выпустить свои проекты эксклюзивно для гарнитуры виртуальной реальности Oculus Rift.

0cepnzanz47d.jpg

Согласно информации, опубликованной на портале Gamasutra, один из руководителей Oculus VR Брендан Ирайб рассказал журналистам, что его компания полностью оплатила разработку более 20 видеоигр от различных разработчиков.

«Мы вложили серьёзные деньги в разработку высокобюджетных игр от сторонних студий, а также в поддержку своей собственной студии Oculus Studios», — заявил Ирайб представителям прессы.

В качестве примера одной из таких игр можно привести Edge’s of Nowhere от студии Insomniac. Удивителен тот факт, что эта игра разрабатывается с перспективой от третьего лица, а не от первого, какими мы привыкли видеть VR-развлечения. Что из всего этого получится – узнаем, когда проект поступит в продажу.

omrjarcp1ihr.png

Пока будем надеяться, что у Oculus VR действительно получится обеспечить линейкой сильных игровых проектов в аккурат к релизу гарнитуры Rift, который состоится уже в 2016 году. В конце-то концов, ни одна технология не приживётся в современном обществе, если не обеспечить её достаточным количеством уникального контента.


vx30qwrvgw90.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас