1278 сообщений в этой теме

Ну блин, бывало и такое что он в лефте не видел чего-то. Ему написал об этом, в ответ он сказал хоть бы кто черканул словечко в вк, я не видел форума. Может и сейчас не видел, занят чем-то 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да я пару лет назад на генгейм карты предлагал поменять(ну или добавить)... До сих пор без изменений. Хотя уже карты давно приелись. Хочется чего-то нового...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Alastar напомни какие, добавлю пока тут кручусь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Spazztic Puke сказал:

 

 

 

2 часа назад, Alastar сказал:

Хочется чего-то нового...

Давай к нам в лефт:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

RedFox кароч проснулся я утром, смотрю кто в сети

вижу там кот историю изменений просматривает

и потом он написал свой комментарий, что мол нечего не делается для касеки

лично такую ситуацию я и представил у себя в голове, поэтому такое видео

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Spazztic Puke я только предложил чуть более подходящую музыку для ролика:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

После переноса серверов на новое желез заметно сервера начали пинговать(подтормаживать у других игроко), особенно гангейм. Сейчас с моим пингом 100-110(прыгает ежесекундно от 90 до 130) игроки не доходя ко мне с расстояния одного метра режут с одной тычки(как будто они уже прошли текстуры модели моего игрока) Раньше такого не замечалось, а сейчас почти каждый так может делать. В чём может быть проблема? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Alastar сказал:

После переноса серверов на новое желез заметно сервера начали пинговать(подтормаживать у других игроко)

Да, и на Офисе частенько мне жалуются игроки, что у них либо как-то пингует, либо их за стенами убивают или, они стреляют, а не попадают по противникам, вообщем куча странных моментов с ними случаются...:wonder:
whazzup приди, расскажи шо и как..))
Хотя, у меня подобных проблем нет, всё отлично работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, MrKot_Pozitive сказал:

Да, и на Офисе частенько мне жалуются игроки, что у них либо как-то пингует, либо их за стенами убивают или, они стреляют, а не попадают по противникам, вообщем куча странных моментов с ними случаются...:wonder:
whazzup приди, расскажи шо и как..))
Хотя, у меня подобных проблем нет, всё отлично работает.

да я уверен, что это зацепило игроков, у кого пинг 80+ или когда попадают(пытаются) в игроков с пингом 80+ 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да если б, но у этих игроков пинг обычный до 60, но они говорят что как-то не так всё..
Тот же Whazzup, админ наш, недавно такой рассказывает мне, "шо я попасть не могу, всё криво сделано, а вот я играл на Немецком сервере, то там всё классно, пули куда надо летят". Я не знал как это прокомментировать. У меня всё отлично работает, у них через попу. Как так происходит я не знаю.. (мой пинг 30)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я вообще сегодня в шоке, играть вообще невозможно, не знаю, как я выиграл(скорее всего фарт), но лаги очень жёсткие. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Принципиально важно чтоб окна разбивались при броске гранат.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а давайте из 2000 на арене 4 уберем авп и закупку в принципе ))) веселее будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Johny Depp , у меня разбиваются окна в том месте, куда я кинул гранату. Стим версия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хочется добавить пару новых идей для размышления и добавить +1 к нескольким старым. 

 

Арена: 

1. AWP и гранаты вносят дисбаланс. Когда одна команда доминирует и имеет в наличии хорошего снайпера (или двух) и гранаты, второй команде покинуть спавн иногда просто невозможно. Сюда надо бы приложить какой-то реплей с примером, но я не сохранил.. Может потом добавлю

2. awp_india не нужна, не нравится. 

3. Лимит 30 очков для победы команды маловат. Нередко становлюсь свидетелем того как сервер только-только набрал людей, и тут меняется карта, и сервер становится пустой. Может конечно дело и не в счёте, но суть в том, что в дневное время первые ~10 раундов на сервере могут быть отыграны быстро и с минимальным количеством народа. 

 

Все сервера: 

Есть такой клиентский параметр как cl_interp. В net_graph 2 он подписан как "lerp". Честно говоря, не знаю за что конкретно он отвечает, но насколько я понял, он регулирует частоту обновления положения других игроков на карте. То есть, если я у себя сделаю cl_interp 0.5 (максимальное значение), то я грубо говоря сделаю так, что у меня все игроки будут лагать (их положение будет обновляться раз в полсекунды). Это позволяет мне убивать их "через стены", но и мне доставляет дискомфорт. Значение по-умолчанию - 0.1 (100 миллисекунд). Суть в том, что на сервере это значение можно как-то принудительно сделать меньше для клиента. Пример: если зайти на какой-то RGMIX, то там lerp будет около 30ms, даже если я выставлял его в 500. 

Предлагаю вам сделать так же: изучить немного эту тему и сделать так чтобы клиентский lerp был принудительно выставлен поменьше. Это уменьшит количество убийств "за стенами" для всех игроков. 

Важно: у меня значение cl_interp 0.021 (21ms), но если сделать ниже, то в net_graph у меня lerp становится жёлтого цвета. Я где-то вычитал, что слишком низкий (жёлтый или вообще оранжевый) lerp это тоже плохо, поэтому надо добиться баланса... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Гиблое конечно дело, но хоть кто-то еще пытается.. :)

41 минуту назад, Konf сказал:

Нередко становлюсь свидетелем того как сервер только-только набрал людей, и тут меняется карта, и сервер становится пустой.

На Арене есть две никому не нужные карты - индия и диглы. Народ часто играет только на $2000$ и awp_lego.
Как для мне 30 раундов это безупречный баланс - эталон гармонии
А причиной того что люди уходят - вместо нормальной карты поменялась на какое-то говнище, где ты вынужден ждать очередной смены карты, потому что rtv не работает.

50 минут назад, Konf сказал:

Важно: у меня значение cl_interp 0.021 (21ms), но если сделать ниже, то в net_graph у меня lerp становится жёлтого цвета. Я где-то вычитал, что слишком низкий (жёлтый или вообще оранжевый) lerp это тоже плохо, поэтому надо добиться баланса... 

У всех по дефолту лерп на 100 стоит. Если человек сознательно лезет там что-то менять чтобы "улучшить" свою игру, то это уже его проблемы будут)
Лерп по сути ни на что глобально не влияет, и будь ты с 21ms, киберспортсмэна оно с тебя не сделает))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Konf сказал:

 

Есть такой клиентский параметр как cl_interp. В net_graph 2 он подписан как "lerp".

ну я за этот параметр бьюсь лет пять, он ничем не поможет, т.к. играют на наших серверах с расстояния до 4000 км(сам играю за 3000 км от сервера), и тогда эта переменная теряет смысл. Убивают за стеной, даже если пару шагов уже сделал, тем более сейчас, в это время(последнее адекватное в этом столетии, запомните мой пост8)), когда тьма зарубежных игроков заходят.

3 часа назад, MrKot_Pozitive сказал:

 

У всех по дефолту лерп на 100 стоит. 

Пробовал на 0,021 ставить - никакого толку нет. Тем более, если комп слабый - даже не стоит заморачиваться)  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Alastar сказал:

с расстояния до 4000 км(сам играю за 3000 км от сервера), и тогда эта переменная теряет смысл

Если пинг нормальный, то почему теряет? У большинства игроков пинг в пределах 60, для них не потеряет. 

 

8 часов назад, Alastar сказал:

если комп слабый

А это при чём? 

 

8 часов назад, Alastar сказал:

Пробовал на 0,021 ставить - никакого толку нет.

А это как было проверено, если эффект будет только для тех, по кому ты стреляешь? Это их позиция у тебя на экране стала быстрее обновляться, а не твоя позиция у них. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Konf сказал:

Если пинг нормальный, то почему теряет? У большинства игроков пинг в пределах 60, для них не потеряет. 

А как ты думаешь,  пинг 120 - нормальный?

 

8 часов назад, Konf сказал:

А это при чём? 

в командировке играл на стареньком ноуте, фпс 35-40 и лерп до жопы, если игроки лагают))

8 часов назад, Konf сказал:

А это как было проверено, если эффект будет только для тех, по кому ты стреляешь? Это их позиция у тебя на экране стала быстрее обновляться, а не твоя позиция у них. 

Это может быть проверено у игроков с пингом не более 60, а на большем пинге - теряется смысл.

 

И ещё... пинг и задержка.... это тоже плюсуй

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Созрели очень жОсткие нарезки(в основном Neuropunk), 91шт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А можно сделать так, чтобы администратор, находясь в наблюдателях, видел все чаты, а не только общий???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас