25 апреля, 2016 На MadX Versus раньше респавн заразы зависл от количества игроков в тиме и игра за счёт этого была с балансирована, но сейчас респавн от 15 до 30 сек что даёт огромное преимущество команде выживших то есть выиграть заразой стало практически не возможно когда мало народу на серваке, что я хочу сказать пожалуйста просто верните всё как было. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
31 мая, 2016 Промолчали, не хотят возвращать. Хотя многие из игроков жалуются на респ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
3 июня, 2016 Возможно сервер считает ещё ботов которые играют за заразу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
3 июня, 2016 Возможно сервер считает ещё ботов которые играют за заразу а толку от них то? разве что только отвлекают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
10 июня, 2016 На этом сервере всю жизнь стояли переменные: z_ghost_delay_min "30" z_ghost_delay_max "30" Они фиксируют респавн в 30 секунд. Для меня новость, что оно оказывается было динамическим. Тогда зачем нужны эти квары и почему я помню, что они действительно изменяли время респа... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
10 июня, 2016 30 секунд реально много, 20-25 вполне норм, можно уменьшать время респавна для конкретного игрока в зависимости от кол-ва очков sm_cvar z_ghost_delay_max "30" sm_cvar z_ghost_delay_min "30" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
10 июня, 2016 При игре 10 на 10, цифры 20-25 не играбельны. Побеждает команда зараженных. Ибо это дефолт, и поставил 30 я не случайно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
10 июня, 2016 На этом сервере всю жизнь стояли переменные: z_ghost_delay_min "30" z_ghost_delay_max "30" Они фиксируют респавн в 30 секунд. Для меня новость, что оно оказывается было динамическим. Тогда зачем нужны эти квары и почему я помню, что они действительно изменяли время респа... Можно ли вернуть динамический респавн? ибо это было балансом в игре допустим 3чел+ неизвестное количество ботов заразы которые способны только отвлечь на пару секунд на 5чел+5 ботов которые являются отличными стрелками которые держат на прицеле даже за стеной. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
10 июня, 2016 При игре 10 на 10, цифры 20-25 не играбельны. Побеждает команда зараженных. Ибо это дефолт, и поставил 30 я не случайно. Нет, это актуально только для нубов и только для них. Время респавна должно динамично меняться в зависимости от общего скила (ну, скажем очков рейтинга(общее кол-во на команду) исключительно дял команды выживших. Я могу привести с 10 примеров того, почему эта важно и нужно для равновесия. Можно ли вернуть динамический респавн? ибо это было балансом в игре допустим 3чел+ неизвестное количество ботов заразы которые способны только отвлечь на пару секунд на 5чел+5 ботов которые являются отличными стрелками которые держат на прицеле даже за стеной. Смысла нету, нужно что бы время респавна зависило от кол-ва реальных игроков за людей, их скила, кол-во ботов за людей, кол-во ботов за зараженных, кол-во зараженных, скилл зараженных смысла учитывать нету. Кодить всё это сложно или нудно, а заказывать дорого, а делать просто в зависимости от кол-во игроков не целесообразно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение