На MadX Versus раньше респавн заразы зависл от количества игроков в тиме и игра за счёт этого была с балансирована, но сейчас респавн от 15 до 30 сек что даёт огромное преимущество команде выживших  то есть выиграть заразой стало практически не возможно когда мало народу на серваке, что я хочу сказать пожалуйста просто верните всё как было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Промолчали, не хотят возвращать.

Хотя многие из игроков жалуются на респ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Возможно сервер считает ещё ботов которые играют за заразу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Возможно сервер считает ещё ботов которые играют за заразу

а толку от них то?

разве что только отвлекают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На этом сервере всю жизнь стояли переменные:

z_ghost_delay_min "30"
z_ghost_delay_max "30"

Они фиксируют респавн в 30 секунд. Для меня новость, что оно оказывается было динамическим. Тогда зачем нужны эти квары и почему я помню, что они действительно изменяли время респа...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

30 секунд реально много, 20-25 вполне норм, можно уменьшать время респавна для конкретного игрока в зависимости от кол-ва очков

 

sm_cvar z_ghost_delay_max "30"

sm_cvar z_ghost_delay_min "30"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

При игре 10 на 10, цифры 20-25 не играбельны. Побеждает команда зараженных. Ибо это дефолт, и поставил 30 я не случайно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

На этом сервере всю жизнь стояли переменные:

z_ghost_delay_min "30"
z_ghost_delay_max "30"

Они фиксируют респавн в 30 секунд. Для меня новость, что оно оказывается было динамическим. Тогда зачем нужны эти квары и почему я помню, что они действительно изменяли время респа...

 

Можно ли вернуть динамический респавн? ибо это было балансом в игре допустим 3чел+ неизвестное количество ботов заразы которые способны только отвлечь на пару секунд на 5чел+5 ботов которые являются отличными стрелками которые держат на прицеле даже за стеной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

При игре 10 на 10, цифры 20-25 не играбельны. Побеждает команда зараженных. Ибо это дефолт, и поставил 30 я не случайно.

 

Нет, это актуально только для нубов и только для них. Время респавна должно динамично меняться в зависимости от общего скила (ну, скажем очков рейтинга(общее кол-во на команду) исключительно дял  команды выживших.

 

Я могу привести с 10 примеров того, почему эта важно и нужно для равновесия.

Можно ли вернуть динамический респавн? ибо это было балансом в игре допустим 3чел+ неизвестное количество ботов заразы которые способны только отвлечь на пару секунд на 5чел+5 ботов которые являются отличными стрелками которые держат на прицеле даже за стеной.

 

Смысла нету, нужно что бы время респавна зависило от кол-ва реальных игроков за людей, их скила, кол-во ботов за людей, кол-во ботов за зараженных, кол-во зараженных, скилл зараженных смысла учитывать нету. Кодить всё это сложно или нудно, а заказывать дорого, а делать просто в зависимости от кол-во игроков не целесообразно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас