31 октября, 2016 Прошу прощения за глупую тему...но как поставить прицелы со сборки на стимовскую версию ? Пробовал полностью папку cfg перекинуть из left4dead2 , но что-то все равно не поменялось. :pardon: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
31 октября, 2016 Какие прицелы, с какой сборки? Причем тут вообще конфиг? он не может изменить прицел, только изменить цвет и толщину перекрестия, может еще его сделать либо статистическим или динамическим Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
31 октября, 2016 Какие прицелы? Изменить вид, или просто цвет? масштаб как в сборке хочу ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
31 октября, 2016 масштаб как в сборке хочу ) В какой сборке? Ты хоть скажи)) Настройки прицела Left 4 Dead 2 cl_crosshair_green 182 cl_crosshair_red 138 cl_crosshair_blue 220 Сразу три этих строчки отвечают лишь за цвет прицела. Green, Red и Blue отвечают за содержание в окончательном цвете прицела зеленого, красного и синего цветов соответственно. Величина может принимать значение от 0 до 255. Можете поэкспериментировать, выставляя то или иное число. Ниже перечислим основные цвета прицела. 1. Черный прицел (все значения по нулям). 2. Белый прицел (все значения по 255). 3. Синий прицел (cl_crosshair_blue 255, остальное по нулям). 4. Красный прицел (cl_crosshair_red 255, остальное по нулям). 5. Зеленый прицел (cl_crosshair_green 255, остальные по нулям). 6. Желтый прицел (cl_crosshair_green 255; cl_crosshair_red 255; cl_crosshair_blue 0). cl_crosshair_alpha 255 – здесь задается прозрачность прицела (от 0 до 255). 255 – это яркий непрозрачный прицел, 0 – невидимый. cl_crosshair_dynamic 1 – динамический или статический прицел. В кавычках могут быть только цифры 0 или 1. 0 – это маленький статичный прицел, размер которого не изменяется при беге, ходьбе или неподвижном положении. 1 – динамический прицел (он такой по умолчанию). Когда бежите – разброс прицела большой, когда приседаете – он уменьшается. cl_crosshair_thickness 2 – толщина линий прицела в пикселях. Этот параметр можете также настраивать так, как вам больше нравиться. По умолчанию стоит величина в 2 пикселя. Снизу скрин прицела (белый, статический, полностью непрозрачный, толщина линий 2 пикселя). Думаю разберешься =) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
31 октября, 2016 bcm сборка ) как я понял там статический прицел стоит....(то есть не увеличивается от стрельбы)?...вот такой мне надо ) все...спс...думаю разберусь ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
1 ноября, 2016 bcm сборка ) как я понял там статический прицел стоит....(то есть не увеличивается от стрельбы)?...вот такой мне надо ) все...спс...думаю разберусь ) cl_crosshair_dynamic 0 - Благодаря ей ваш прицел не будет реагировать ни на бег, ни на стрельбу и с любым оружием будет маленьким. Так же могу отредактировать скрипт что бы прицел не сбивался при атаке мобов. Если что в лс. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
1 ноября, 2016 кстати была таже проблема два дня назад, но гугл помог мне за полторы минуты вы не стесняйтесь у него спрашивать, он дядька не гордый, всегда ответит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение