На MadX тестируются незадокументированные изменения  24.04: Сервер\клиент обновлены до версии 2.2.3.7  14.04: Сервер\клиент обновлены до версии 2.2.3.6  26.03: Сервер\клиент обновлены до версии 2.2.3.5  18.03: Обновлен лаунчер, исправлены зависания  05.03: MCP обновлен до версии 26: исправлено 2 персонажа, добавлено 6 новых  03.03: MCP обновлен до версии 25: добавлено 50 персонажей, удалена кампания ContraZ  02.03: MCP обновлен до версии 24: добавлено 54 персонажа и кампания ContraZ  01.03: Расширено правило запрещающее флуд с целью покрыть любое негативное влияние  01.03: Использование нецензурной лексики больше не запрещено на всех серверах  01.03: На всех серверах отключен фильтр-чата выдающий муты\предупреждения  29.02: Сервер\клиент обновлены до версии 2.2.3.4  23.02: Сервер\клиент обновлены до версии 2.2.3.3  21.02: Сервер\клиент обновлены до версии 2.2.3.2  20.02: MCP обновлен до версии 23: добавлена кампания Half Life 2 и прочие исправления  17.02: Обновлен лаунчер, исправлена ошибка при автообновлении  17.02: MCP обновлен до версии 19: добавлена кампания Questionable Ethics  16.02: MCP обновлен до версии 18: добавлена кампания Prague, удалена Reservoir  15.02: MCP обновлен до версии 16: новые кампании и прочие исправления  14.02: Обновлен лаунчер из-за возникших проблем со скачиванием обновлений  14.02: MCP обновлен до версии 13: новые кампании и прочие исправления  08.02: Сервер\клиент обновлены до версии 2.2.3.1  04.02: В мониторинг добавлены доступные варианты прокси\зеркал для подключения  04.02: Для игроков с России в лаунчере будут отображаться сервера с IP адресом прокси  28.01: Различные исправления кастомных карт благодаря @Spazztic Puke  28.01: В сообщениях статистики больше не указывается общее кол-во очков  28.01: Сообщение статистики об убийстве обычного зараженного скрыто  28.01: Убийство адреналином не засчитывает очки в статистику  28.01: Ограничение на убийство адреналином 4 раза в раунд удалено  28.01: Откат использования убийства адреналином снижен с 60 до 40 сек  27.01: Лечение других и передача таблеток\адреналина больше не влияет на очки  27.01: Исправлено убийство особых зараженных из админки  25.01: Из админки категории B\C убран флаг Saferoom  23.01: Изменен шрифт на форуме  23.01: Открыты сервера Realism и CRealism  23.01: Количество слотов BCM Custom #3 изменено с 15 до 20  23.01: Сервера BCM Custom #4, PlayBCM Coop #7 закрыты  23.01: Сервера PlayBCM Coop #5, #6 теперь копия Coop #1 и #2 соответственно  22.01: Сервера Deathmatch и GunGame закрыты  22.01: Шанс появления белых боссов снижен с 2% до 1%  22.01: Отключен показ рекорда на карте в начале игры  18.01: Сервера и клиенты обновлены до версии 2.2.3.0  13.01: На MadX увеличен боезапас автоматов, винтовок, снайперок и дробовиков  13.01: Убийство адреналином ограничено 60 сек. откатом по соображениям баланса — Изменения за 2023:  16.12: Очки статистики всех игроков разделены на 4 (частичное обнуление)  01.09: Сервера и клиенты обновлены до версии 2.2.2.9  23.08: Сервера и клиенты обновлены до версии 2.2.2.8  29.06: Обновлены цены и информация на страницах VIP\Админка  20.05: Сервера и клиенты обновлены до версии 2.2.2.7  23.04: Отключены оверлеи и звуки сплеша крови при использовании милишки  14.04: Увеличена сложность на MadX Coop\Custom  14.04: Уменьшено количество слотов на MadX Coop\Custom с 24 до 20  14.04: Исправлен баг когда дверь убежища не блокировалась во время ожидания — Изменения за 2022:  21.11: Сервера и клиенты обновлены до версии 2.2.2.6  28.10: Сервера Custom #5, #6, #7 закрыты  28.10: Сервера Custom #1, #2, #3, #4 переведены на набор кампаний MCP  08.08: Сменить ник на форуме теперь можно раз в полгода  01.07: Очки статистики всех игроков разделены на 2 (частичное обнуление)  01.07: Очки статистики всех игроков разделены на 2 (частичное обнуление)  15.04: Сервера и клиенты обновлены до версии 2.2.2.5  23.02: Сервера и клиенты обновлены до версии 2.2.2.4  11.02: Количество голосов требуемое для RTV изменено с 50% +1 на 80%  05.02: Исправлено отображение серверов в мониторинге и лаунчере  02.02: Сервера и клиенты обновлены до версии 2.2.2.3 — Изменения за 2021:  01.12: Сервера и клиенты обновлены до версии 2.2.2.2  15.11: MadX CUSTOM переведен на набор кампаний MCP  06.11: Обновлен установщик MCP - встроены все существующие обновления  06.11: На MadX COOP\CUSTOM отключен мод на звуки охотника  06.11: Обновление MCP: добавлены скины зараженных и выживших  04.11: Обновление MCP: добавлены новые кампании и скины персонажей  03.11: Боты в мониторинге теперь помечены и не учитываются в количестве игроков  01.11: Добавлена поддержка SWAT4 в мониторинге  01.11: Custom #8 отключен из-за невостребованности  28.10: Закрыты сервера MadX VERSUS и MadX CVERSUS  19.10: Пополнен список известных запрещенных приемов в правила сервера  04.10: Сервера и клиенты обновлены до версии 2.2.2.1  27.07: Во время разминочного раунда выдаются пистолеты вместо гранат  26.07: Dust2 Only: отключен туман  25.07: В лаунчер добавлена поддержка английского языка (определяется по языку ОС)  25.07: MadX VERSUS: клавиша "отпустить выжившего" за грома перенесена на Е  25.07: MadX CVERSUS: возвращена взрывная волна от удара + суицида толстяка  25.07: MadX CVERSUS переведен на набор кампаний MCP  23.07: Изменения в правилах касательно комментариев и причин в веб-панели  21.07: Изменения в правилах о нецензурной лексике и оскорбительном поведении  20.07: При "вселении в бота" его труп исчезает, а не убивается на месте появления игрока  20.07: Dust2 Only: половина карты больше не закрывается при маленьком кол-ве игроков  20.07: Мин. количество ботов\игроков увеличено с 8 до 10  20.07: Добавлено 280 новых треков для музыки в конце раунда  18.07: Добавлены разновидности реакций помимо лайка, пока экспериментально  18.07: Поле для поиска по форуму заменено кликабельной иконкой (в полной версии) 18.07: Arena: добавлены карты aim_tuscany, awp_baem и fy_taboo  17.07: С кастомов на сборке FR убраны несовместимые для MCP кампании 17.07: MadX Versus: оскорбительное поведение больше не наказуемо 17.07: Добавлен раунд на дробовиках  16.07: Coop: при рассчете сложности теперь учитывается наличие аптечек и табл\адрена у игроков 15.07: Изменен принцип набора очков команды и смены команд 15.07: Arena: изменен цикл карт  15.07: Сборка L4D2 без кампаний из раздела Скачать обновлена до версии 2.2.2.0  14.07: В лаунчер добавлены проверки на steamclient.dll, VC Redist и время компьютера  14.07: Сервер Versus.F6 закрыт из-за невостребованности  14.07: У всех игровых серверов был изменен IP адрес  13.07: Форум переехал на более мощный хостинг из-за медленной работы  09.07: Сервера Custom #5, #6, #7 переведены на набор кампаний MCP  09.07: Сервера и клиенты обновлены до версии 2.2.2.0  03.07: Сервера и клиент обновлены до версии 6630498  18.06: Сервера и клиенты обновлены до версии 2.2.1.3  02.05: Очки статистики всех игроков разделены на 2.0 (регулярное частичное обнуление)  02.05: Очки статистики всех игроков разделены на 2.0 (регулярное частичное обнуление)  09.04: Обновление MCP: добавлено три кампании, внесены мелкие исправления  02.04: Обновление MCP: добавлено 26 новых скина, исправлены постеры кампании Black Mesa  01.04: Размер магазина пистолета Магнума увеличен с 8 до 10 патронов  01.04: Исправлен баг VIP когда улучшенный фонарик светился даже если был выключен  01.04: В VIP добавлена функция запрета помощи при инкапе\падении  01.04: Coop: Патроны в автодробовике\спас увеличены с 90 до 150, в винтовке с 360 до 520  31.03: Обновление v6 для MCP: добавлено 3 новых скина, исправлена модель на одной из карт  30.03: Выпущен новый лаунчер  29.03: Выпущено обновление кампаний MCP до версии 2 (исправлено падение 6 карт)  28.03: Сборка кампаний MCP обновлена, выпущен исправляющий патч для звуков игры  28.03: В разделе "Сменить карту" админки теперь отображаются названия кампаний, вместо карт  27.03: Выпущена новая сборка кампаний Mega Campaigns Pack  27.03: MadX Versus: На c13m3 добавлены обьекты и отключен прыжок грома ради баланса  27.03: Команда RTV не работает если прописывать её будучи инкапнутым  27.03: Команда RTV на Versus работает только в первом раунде (до смены сторон)  24.03: MadX Versus: Изменен урон от нескольких слоев плевы одновременно  24.03: MadX Versus: Убрано увеличение времени отката умения плевы на некоторых участках  01.03: Демки теперь архивируются в .zip из-за проблем со скачиванием .dem в Chrome  21.02: Сборка L4D2 без кампаний из раздела Скачать обновлена до версии 2.2.1.2  19.02: Добавлены уточнения в правилах по поводу неконструктива  19.02: Сервера и клиенты обновлены до версии 2.2.1.2  14.02: На only серверах введены пистолетные раунды  12.02: Исправлена работа команды !help  11.02: Изменен основной шрифт форума на Montserrat  11.02: Исправлено применение в силу наказаний выданных через админ-панель  27.01: Deathmatch: неуязвимость после спавна пропадает если игрок выстрелил  10.01: Кампания Переход включается после Мертвого центра для соответствия лору игры  08.01: Команда rtv: голоса мертвых выживших теперь не учитываются  08.01: Versus: Команда !kill при игре за зараженных ограничена — Изменения за 2020:  19.12: Сервера и клиенты обновлены до версии 2.2.1.1  09.12: Сервера и клиенты обновлены до версии 2.2.0.9  02.12: Сервера и клиенты обновлены до версии 2.2.0.8  19.11: Сервера и клиенты обновлены до версии 2.2.0.7  11.11: Сборка L4D2 без кампаний из раздела Скачать обновлена до версии 2.2.0.6  05.11: Сервера и клиенты обновлены до версии 2.2.0.6  27.10: Сервера CS:S перенесены с s3 (i7-3770k) на s8 (3900X), s3 отключен  27.10: База данных статистики CSS и L4D2 перенесена с s5 (i5-4690) на s7 (i5-7600K), s5 отключен  27.10: Железо сервера s7 (i3-3330) заменено на i5-7600K от s2 который до этого был отключен  22.10: Сервера и клиенты обновлены до версии 2.2.0.4  12.10: Обновлен набор кампаний и сборка Fatal Return из раздела Скачать  07.10: Versus.F5 отключен за невостребованностью  05.10: В VIP версии 3 добавлена возможность переноса HP свыше 100 на новую кампанию (MadX)  05.10: Custom: возвращены карты zmb13_m2_labs, l4d_ihm02_manor и l4d_tbm_3  04.10: Запущен сервер Deathmatch #3  04.10: Все сервера переведены на тикрейт 100  04.10: Сделан сброс всех существующих рекордов карт в статистике  03.10: В VIP теперь можно указывать свои цвета, вместо предустановленных  03.10: MadX Coop\Custom: боссы иногда будут иметь другие скины  02.10: Сервера и клиенты обновлены до версии 2.2.0.3  02.10: MadX Versus: теперь блевать толстяком, чарджить и курить можно будучи в воздухе  01.10: В VIP версии 3 добавлены новые функции «Ноги от первого лица» и «Скины зараженных»  01.10: На Coop #5-7 и MadX Versus теперь есть VIP урезанная от влияющих на баланс возможностей  01.10: Обновлена сборка без кампаний до версии 2.2.0.2  01.10: MadX CVERSUS меняет кампании по новому принципу  01.10: Очки статистики всех игроков разделены на 2.0 (регулярное частичное обнуление)  01.10: Очки статистики всех игроков разделены на 2.0 (регулярное частичное обнуление)  30.09: Полностью обновлен интерфейс лаунчера  29.09: Сервера и клиенты обновлены до версии 2.2.0.2  29.09: Обновлены правила игровых серверов и форума  29.09: В продаже VIP версии 3: новые функции «Защита от броска громилы» и «Цвет ника в чате»  29.09: Изменены условия начисления скидки за покупку админки на несколько групп серверов  29.09: Группы серверов MadX и BCM Versus при покупке админки объединены в одну  28.09: Versus: в меню выбора ближнего оружия добавлена лопата и вилы  28.09: В меню админки и випки добавлено ближнее оружие: лопата и вилы  26.09: Обновлена сборка Fatal Return и набор кампаний отдельно в разделе «‎Скачать»  26.09: Сервера и клиенты обновлены до версии 2.2.0.1  25.09: Сервера и клиенты обновлены (версия не изменилась)  24.09: Сервера и клиенты обновлены до версии 2.2.0.0  24.09: Обновлен лаунчер - встроен сплеш-скрин и автообновление (без AutoUpdater.exe)  24.09: VIP: Ограничена возможность телепортации когда персонаж не на земле  22.09: Обновлен лаунчер и сборка - добавлен мод Elite Force  18.09: Выложена свежая сборка Left 4 Dead 2 и Сборник модов от нее в разделе «‎Скачать»  06.09: Coop #5-7: AWP и Scout теперь выпадают из боссов при смерти с небольшим шансом   06.09: Исправлена работа команды !help  06.09: Исправлен баг из-за которого в начале карты могли выдаваться авто-муты (не точно)  06.09: Идентификация в админке теперь выводит ссылку, вместо пустого MOTD окна  06.09: Команда rank теперь выводит ссылку на статистику, вместо пустого MOTD окна  06.09: Исправлен баг VIP когда при самоподьеме с обрыва снималось HP  06.09: Команда !ping теперь скрыта из чата  20.07: Исправлена нерабочая история чата на серверах Versus.F5 и Versus.F6  29.06: На физ. серверах s4 и s8 выполнен апгрейд до M.2 SSD SAMSUNG  08.05: GunGame: Убийство ножом не засчитывается если перед этим выстрелить во врага  08.05: Команда rtv для голосования за пропуск финала добавлена на все сервера  06.05: В списке «Лучшие игроки» раунда теперь отдельно отображается ваш результат  06.05: Versus: В команду !ff добавлен отдельный список тех, кто нанес урон по вам  06.05: Versus: Выживший больше не контроллирует жокея  01.05: Исправлена неработающая обрезка аватарки после её загрузки  22.04: Versus: Карта c6m3_port пропускается из-за идентичности с c7m3_port  22.04: Закрыты несколько абузов связанных со сменой персонажа (спасибо Alish)  22.04: PlayBCM Versus: Добавлена команда !ff - просмотр нанесенного игроками командного урона  21.04: Убийство ведьмы теперь отображается в логе убийств аналогично остальным боссам  19.04: Versus: Добавлены команды общий и общий? аналогично alltalk и alltalk?  18.04: MadX Versus: Помповый дроб. берется из меню 1 раз и только до начала раунда  16.04: PlayBCM Versus: Скорость теперь ограничивается вместо обнуления при рокет-джампе  16.04: Versus: Убрана доп. скорость танка при сжигании HP, немного уменьшен урон  15.04: PlayBCM Versus: Команда !kill недоступна команде Зараженных до начала раунда  15.04: PlayBCM Versus: Зараженные в режиме возрождения теперь не получают урон  14.04: PlayBCM Versus: На основное оружие из меню gun установлены лимиты  14.04: MadX Versus: Помповый дробовик теперь стреляет зажигательными патронами  14.04: Versus: Переходя в режим возрождения зараженного вы появляетесь в точке наблюдения  11.04: Versus: Добавлена надпись до начала раунда о том, когда появится танк и ведьма  10.04: Coop\Custom: Убежище не закрывается до тех пор, пока все не зайдут в него (кроме лежачих)  10.04: Coop\Custom: Убежище теперь требует всем подойти прежде чем оно откроется, ключ не нужен  10.04: Coop\Custom: Скрыты боковые сообщения, убийства перенесены в верхний левый угол  08.04: Отказ от лечения больше не отбрасывает игроков в стороны  07.04: Coop: Изменено отображение HP танка — теперь оно вверху экрана  07.04: MadX Coop: Можно использовать всю экипировку будучи сбитым с ног (экспрементально)  07.04: Coop: Все сообщения отправленные в командный чат будут перенаправляться в общий  07.04: VIP: Оптимизировано время обнаружения VIP, исправлен баг со сбивающимися настройками  06.04: Изменена нумерация Coop серверов [9, 10, 11, 12, 13, 14, 15] -> [1, 2, 3, 4, 5, 6, 7]  04.04: MadX Versus: Хром. и помповый дробовик получают лазер аналогично снайп. винтовкам  02.04: Очки статистики всех игроков разделены на 2.0 (регулярное частичное обнуление)  02.04: Очки статистики всех игроков разделены на 2.0 (регулярное частичное обнуление)  02.04: Добавлено оповещение о том, кто из союзников заблевал вас убив толстяка рядом  01.04: Versus: Изменен лог событий с целью удаления мусорной инфы (ещё будет дорабатываться)  30.03: В мониторинг добавлена ссылка для подключения к серверу (работает только для Steam)  27.03: MadX Versus: Снайперские винтовки больше не скидываются в кучу  26.03: PlayBCM Versus: за бездействие кидает в спеки, а не кикает (пока в качестве эксперимента)  26.03: Игроку пишется, сколько оставалось HP у ведьмы на момент его убийства  26.03: После поражения в раунде пишет оставшееся HP танка и статистику урона  25.03: MadX CVersus: разрешены аддоны  25.03: MadX Coop\Custom: Добавлена «белая» плевальщица   24.03: MadX Versus: Длительность действия адреналина увеличена с 15 до 40 сек  23.03: Versus: Убраны вступительные катсцены кампаний  23.03: Исправлен баг с неработающим прикладом сразу после выстрела из гранатомета  23.03: При получении таблеток\адреналина они не берутся в руки автоматически   22.03: Versus: Спеки всегда слышат обе команды и видят командный чат  21.03: MadX Versus: Передача танка игроку играющему громилой во время бега невозможна  20.03: VIP: Исправлена не всегда срабатывающая "своя страна подключения"  19.03: VIP: Настройки выведены в основное меню (экономия 1 лишнего переключения)  19.03: VIP: Исправлено сохранение высоты голоса (спасибо djdorst666 за наводку)  19.03: Coop\Custom: Отключено отображение статистики прохождения карты при старте раунда  19.03: Локализации текста сервера на английский язык  18.03: Добавлено отображение Наблюдателей (спеков) в списке игроков  18.03: Исправлена надпись "Танк убит" которая появлялась с большой задержкой  18.03: Исправлены заикания винтовки SG-552 при перезарядке и прыжке (не полностью)  18.03: VIP теперь поддерживает английский язык  18.03: Имена использующих голосовой чат большими буквами + убрана надпись "Говорят:"  18.03: Coop\Custom: Сваливание с уступа больше не отнимает инкап и не убивает  25.02: Кол-во слотов Custom #4, #8, Coop #12, MadX COOP, MadX CUSTOM поднято с 20 до 24  25.02: Versus: После слива выжившего смена команды не разрешается  25.02: Versus: Макс. количество обычных зараженных увеличено с 54 до 70  22.02: Coop\Custom: Макс. количество обычных зараженных увеличено со 120 до 180  21.02: Все сервера перенесены на новое железо, тикрейт повышен до 100  21.02: Все сервера перенесены на более мощный сервер (i7-3770k)  20.02: Сервер больше не считает бездействующими выживших свисающих с уступа  20.02: Чат больше не прокручивает до нового сообщения во время чтения истории  16.02: Лаунчер теперь поддерживает Steam версию игры. Установщик можно скачать здесь  16.02: Coop\Custom: Исправлено сохранение экипировки инкапнутых игроков (при смене карты)  16.02: После обнаружения голосового флуда сервер дает игрокам 20 сек. для отмены выдачи мута  15.02: VIP требует у игроков пиратки установленной последней версии RevEmu-эмулятора  14.02: Админ-панель теперь требует секретный ключ для авторизации, информация в веб-панели  11.02: Versus: Закрыт непредусмотренный проход на верх моста на финале Прихода  08.02: Coop\Custom: Увеличено количество патронов у T1 оружия (благодарить Призрак сервера)  06.02: Coop\Custom: Добавлена чат-команда spec для наблюдения (только для админов)  06.02: MadX Versus: В режиме возрождения за Громилу можно выбрать скорость (Shift)  06.02: MadX Versus: Громила теперь может прыгать во время бега только без жертвы  04.02: PlayBCM Versus: Урон по самому себе больше не наказуем (спасибо Marvellous)  04.02: Coop\Custom (кроме #13-15): Скорострельность пулемета М60 увеличена на 25%  04.02: MadX Versus: отключена команда tp, о проблемных картах писать в эту тему  03.02: PlayBCM Versus: Голоса наблюдателей не учитываются при подсчете голосов RTV  03.02: Versus: Новички не получат танка, если есть другие опытные игроки  02.02: Исправлены нестабильно работающие коробки с зажиг.\разрыв. патронами (спасибо Линка)  01.02: Versus: использование команды alltalk ограничено до 2-х раз на одного игрока  30.01: PlayBCM Versus: исправлен баг: при смене кампании через rtv команды и спеки не сбрасывались  30.01: Исправлен баг адрен-убийства грома, когда он умирал только после столкновения  30.01: Задержка перед адрен-убийством курильщика действует только если есть зум и патроны  30.01: GunGame: карта меняется сразу после успешного голосования rtv  26.01: VIP-игроки теперь не могут получить мут от сервера за сообщения в чате  23.01: Исправлено голосование за перезапуск раунда (ничего не происходило)  23.01: Исправлены баги на картах l4d_crgrapeecr и esc_bypass (спасибо Spazztic Puke)  18.01: Versus: На кампании Жертва танк не получает урон пока вагон не открыт  18.01: Versus: Добавлен танк на первую карту кампании No Mercy  18.01: Сервер не делает проверки AFK после того как начался финал (спасибо nYa)  13.01: Coop\Custom: Увеличен урон со Scout и AWP (благодарить Линка)  13.01: Custom: Исправлены некоторые баги на карте gasrun (спасибо Spazztic Puke)  12.01: PlayBCM Versus: Сервер перенесен на более мощный физ. сервер из-за лагов  12.01: PlayBCM Versus: На карте теперь среди ближнего оружия можно встретить ножи  12.01: PlayBCM Versus: Убежище не открывается до тех пор пока жив танк  12.01: PlayBCM Versus: Пила больше не толкает своих товарищей, урона по прежнему нет  12.01: PlayBCM Versus: Добавлена возможность пропуска финальной карты (команда rtv)  12.01: PlayBCM Versus: Добавлено текстовое и звуковое оповещение о появлении танка  10.01: MadX Versus: в меню выбора оружия добавлена Охотничья винтовка — Изменения за 2019:  01.12: Очки статистики всех игроков разделены на 2.0 (регулярное частичное обнуление)  01.12: Очки статистики всех игроков разделены на 2.0 (регулярное частичное обнуление)  29.11: Исправлен баг в финале Dark Carnival из-за которого застревали танки\боссы (спасибо Spazztic Puke)  12.11: Versus: Смена карты админом теперь через голосование (если 8 или более игроков)  30.10: Добавлена возможность переназначить убийство адреналином на другую клавишу  29.10: Исправлена битая ссылка на раздел "Игнорируемые пользователи" в мобильной версии сайта  28.10: MadX Versus: Зараженные не могут наносить урон своей команде  24.10: Добавлено 98 новых треков в конце раунда  24.10: Изменена ротация карт, добавлены новые  09.10: Сервера и клиент обновлены до версии 5394425  12.08: MadX Versus: Магнум теперь имеет бесконечные патроны (даже не в состоянии инкапа)  08.08: PlayBCM Versus: Теперь нельзя ползать (будучи инкапнутым) в слизи плевальщицы  05.08: PlayBCM Versus: Минимальное время респа зараженных во время танка понижено с 30 до 20 сек  05.08: Versus: Максимальное время респа зараженных понижено с 30 до 28 сек  05.08: MadX: Боты играющие за Жокея теперь автоматически прыгают во время "поездки"  05.08: MadX Versus: Скорость притягивания выжившего языком курильщика увеличена со 175 до 275  04.08: MadX Coop\Custom: Количество обыч. зараженных зависит от кол-ва игроков  04.08: MadX Coop\Custom: Исправлен баг: у белых боссов HP могло вырасти до 65,000  03.08: Ко всем VIP добавлено 72 ч. времени из-за простоя во время тех. поломок 30.07 - 01.08  03.08: Адрен-убийство не срабатывает на курильщика до тех пор пока вы можете стрелять  02.08: MadX Coop\Custom: Уровень временного HP после поднятия с инкапа повышен с 30 до 50  02.08: MadX Coop\Custom: Отключен авто-лазер, на патронах с шансом 35% будет коробка лазеров  02.08: Очки статистики всех игроков разделены на 2.0 (регулярное частичное обнуление)  02.08: Очки статистики всех игроков разделены на 2.0 (регулярное частичное обнуление)  01.08: Установлен новый сервер на базе i5-7600k, 8GB DDR-4 и SSD Samsung (пока на нем ничего не стоит)  01.08: Выполнена замена вышедших из строя комлпектующих на 6-м физ. сервере (БД, Файлохранилище)  01.08: MadX Coop\Custom: Исправлен баг из-за которого бомжи-подрывники появлялись крайне редко  01.07: Исправлена задержка после перезарядки SG-552 (спасибо KristinaHoney)  31.07: MadX Versus: в меню ml добавлена Бензопила (экспрементально)  31.07: MadX Versus: Ведьма убивая выжившего отталкивает молнией окружающих (экспрементально)  31.07: MadX Versus: Охотник больше не может "сбить с ног" уже лежачего выжившего  31.07: MadX Versus: На крыше финальной карты "Нет милосердию" установлен высокий забор  31.07: MadX Versus: В выбор оружия добавлена винтовка SG-552 (урон +\- на уровне M16)  31.07: MadX Versus: HP громилы понижено с 600 до 400 (PS: до 29.07 у него было 300)  31.07: MadX Versus: AWP теперь имеет минимальный урон: 399 HP (выстрел в голову наносит больше)  31.07: MadX Versus: Scout теперь 1 на команду, доступен при мин. 6 игроков и с мин. уроном 299 HP  31.07: MadX Versus: Кол-во обычных зараженных зависит от кол-ва выживших (пока экспрементально)  31.07: MadX Versus: Громила может отпускать свою жертву во время "избиения" (но не поездки)  30.07: MadX Versus: Громила не может перехватывать жертву другого громилы  30.07: MadX Versus: Жокей не может перехватывать жертву у других зараженных  29.07: MadX Versus: HP особых зараженных возвращено к стандартным значениями (было 50%)  29.07: MadX Versus: жокей может прыгать на большие расстояния зажав ПРОБЕЛ (пока экспрементально)  29.07: MadX Versus: при начале раунда пишется на каком расстоянии появится танк и ведьма  29.07: Versus: экран после заблева затемняется и трясется на короткий период времени  28.07: Исправлен баг: магнум при инкапе оставался после подьема, если у вас был пистолет или двойные  28.07: MadX Versus: добавлено оповещение когда вас, особого зараженного, убивают адреналином  28.07: Versus: двери теперь разрушаются с одной обычной атаки босса  28.07: MadX: жокей теперь отталкивает выжившего при использовании обычной атаки  21.07: Versus: ограничена возможность отталкиваться от потолка играя за Охотника  21.07: MadX Versus: AWP отключено, если первый раунд карты начался с менее чем 6-ю выжившими  21.07: MadX Versus: адреналин не берется во время ожидания подключения игроков  21.07: MadX Versus: исправлен баг: охотник не всегда сбивал с ног, если у выжившего больше 100 HP  21.07: Команда !kill не будет работать для Громил которые в момент вызова команды имеют жертву  21.07: MadX Versus: общий лимит в 5 выдач оружия за раунд разбит на 4 выдачи основного и 4 запасного  20.07: Versus: прицел пистолета не "водит" в стороны во время инкапа  20.07: Versus: Боты телепортируются в лифт к игрокам, если они последние кто остался  20.07: Versus: Слизь не наносит урон в лифтах и в лодке кампании "Болотная лихорадка"  20.07: MadX Versus: выстрел танка теперь доступен только при игре 6 на 6 и более  20.07: Versus: удалены некоторые невидимые стены для зараженных  20.07: Versus: танк при неактивности теряет 0.5% HP в секунду вместо 50-100 HP  19.07: PlayBCM Versus: у обычных пистолетов теперь бесконечные патроны (в т.ч. во время инкапа)  19.07: Versus: добавлены различные модели на финал кампании "Мрачный карнавал"  19.07: PlayBCM Versus: толстяк больше не теряет скорость при возрождении (rocketjump)  19.07: MadX Versus: громила теперь отпускает выжившего после инкапа, аналогично жокею  19.07: MadX Versus: исправлен баг: у громилы не было способности после перемещения к выжившим (Е)  19.07: Versus: добавлены различные модели на вторую карту кампании "Приход"  19.07: MadX Versus: добавлены заборы на одну из сторон стартовой крыши первой карты "Нет милосердию"  18.07: MadX Versus: понижена высота прыжка Громилы при использовании своей особой способности  18.07: Versus: жокей наносит 2 урона каждые 0.5 сек вместо 4 урона каждые 1.0 сек  18.07: Versus: отключен звук сердцебиения во время Ч\Б  18.07: PlayBCM Versus: запас Chrome\Pump дробовиков повышен с 56 до 96, Auto\Spas с 90 до 120  17.07: MadX Versus: гранатомет стреляет без перезарядки с интервалом 2.5 сек  17.07: MadX Versus: оружие SMG, SMG-S, MP-5 и Chrome\Pump дробовики не имеют перезарядки  17.07: MadX Versus: дальность прыжка жокея (без захвата) увеличена в два раза  17.07: MadX Versus: скорость передвижения курильщика в захвате уменьшена в два раза  17.07: Versus: боты на c8m4_interior телепортируются в лифт если все игроки уже там  17.07: Versus: теперь убежище открывается не игроком-ключом, а когда все подошли к двери  17.07: MadX Versus: на первой карте кампании "Жертва" в большинстве мест у речки установлены заборы  16.07: MadX Versus: убран авто-лазер (!laser), лазер автоматически устанавливается только на снайперки  15.07: MadX Versus: убраны бесполезные пачки с патронами, чтобы не отвлекать внимание  15.07: MadX Versus: удар толстяка не будет швырять выжившего если его "ест" другой зараженный  15.07: PlayBCM Versus: можно использовать основное оружие на лестнице  15.07: Versus: громила теперь более "обтекаемый" в плане столкновений с препятствиями  15.07: Versus: танк больше не может использовать команду !kill для самоубийства  15.07: Versus: залатан абуз с быстрым использованием ближнего оружия его быстрой сменой  15.07: Versus: залатана крыша здания на c1m2_streets с которого курили через текстуры  15.07: Versus: обломки самолета через которые можно курить заставлены контейнерами  15.07: Versus: cпавн над речкой в кампании Hard Rain приводит к мгновенной смерти  14.07: Versus: добавлена команда alltalk для переключения общего голосового чата  13.07: MadX Versus: попадание от своего больше не трясет ваш экран и не сбивает прицел  13.07: MadX Versus: исправлен баг: при возвращении "ближе к выжившим" менялся класс зараженного  10.07: Versus: сервер не перемещает танка в другую команду (это его убивает)  10.07: MadX Versus: по умолчанию выдается ак47\автодробовик и катана\мачете (ботам магнум)  10.07: MadX Versus: лимит оружия которое можно взять через gun\ml снижен с 10 до 5 из-за злоупотребления  10.07: MadX Versus: на c5m5_bridge до опускания моста откат способности плевальщицы 20 сек вместо 8 сек  10.07: MadX Versus: команда !tp теперь телепортирует не к случайному, а самому дальнему игроку  09.07: MadX Versus: добавлена возможность использовать оружие на лестницах  07.07: MadX Versus: на c1m1_hotel сделаны заборы в огне аналогично тому как это сейчас на Coop  07.07: MadX Versus: залеплены точки для выноса громом за карту на c8m2_subway и c11m4_terminal  05.07: Versus: команды team, spec, gun, ml работают в любом регистре и русской раскладке  06.07: Админам отключена возможность использования команд votekick, voteban, votemute  05.07: Versus: при заполнении сервер расширяется до 13 vs 13 (пока экспрементально)  06.07: PlayBCM Versus: командный урон блокируется на время ожидания игроков + предупреждение о кике  05.07: Versus: интервал использования прыжка жокея после инкапа уменьшен с 30 до 6 сек  05.07: PlayBCM Versus: дальность применения способности курильщика увеличена с 750 до 900  05.07: PlayBCM Versus: интервал использования чарджа у громилы понижен с 12 до 8 сек  05.07: PlayBCM Versus: интервал использования блевоты у толстяка понижен с 30 до 20 сек  05.07: PlayBCM Versus: интервал использования плевка у плевальщицы понижен с 20 до 16 сек  05.07: PlayBCM Versus: интервал использования языка после отрезки у курильщика понижен с 20 до 12 сек  05.07: PlayBCM Versus: командный огонь от пилы и грана выключен, вместо этого выживших толкает(станит)  05.07: PlayBCM Versus: ново-появившемуся игроку копируется оружие и патроны другого игрока  05.07: PlayBCM Versus: боты получают магнум, вместо пистолета (т.к. не используют ближнее оружие)  04.07: Versus: тикрейт повышен с 30 до 45  03.07: PlayBCM Versus: при спавне за зараженного теряется инерция из режима возрождения  03.07: MadX Versus: на c6m3_port до запуска лифта откат способности плевальщицы 20 сек вместо 8 сек  03.07: Versus: танк и ведьма на каждой карте (пока экспрементально)  03.07: Versus: возможность выбора способа броска камня играя за танка  03.07: Versus: изменен принцип подсчета времени для возрождения зараженных  03.07: Versus: исправлен баг с ведьмой которая атаковала не того, кто её напугал  03.07: Versus: HP танка увеличено в два раза (3000 на каждого выжившего)  03.07: MadX Versus: отключен второй танк, вместо этого первый получил возможность полета (R)  02.07: Количество зажигательных патронов дающееся из коробки изменено до оригинального значения  02.07: Исправлен баг: играя персонажами Билл или Луис можно было брать апгрейды несколько раз  29.06: MadX Versus: состояние выстрела танка при использовании /pass теперь передается  29.06: Versus: во время инактива танк получает урон 50-100 хп в сек и х1.5 скорость бега  29.06: Versus: танк получивший контроль через !pass не может передать его снова  29.06: Versus: команда !passtank переименована на !pass для более быстрого доступа  29.06: Versus: отключена потеря контроля играя за танка 29.06: На местах патронов теперь есть вероятность появления коробки с лазерами  28.06: Сервер CS:GO Office Only закрыт из-за невостребованности.  28.06: Оружие выброшенное VIP-игроком теряет свои апгрейды.  28.06: К серверу Versus-20 добавлена приставка PlayBCM  28.06: Сервер Versus [4vs4] закрыт из-за невостребованности.  28.06: Повышена цена на все виды VIP, а срок тестового понижен до 4 ч.  26.06: Удалена вступительная катсцена на кампании Fall in Death  14.06: Вставка в окно ввода теперь будет обычным текстом (без форматирования)  14.06: Отключена авто-вставка превью сообщения при вставке ссылки на него  14.06: Исправлен баг со звуком сердцебиения после перехода с ЧБ на след. карту  13.06: Изменено правило касающееся спреев с сексуальным контентом.  11.06: Макс. размер вложений увеличен с 300 МБ до 1 ГБ  10.06: Форум сменил хостинг BCM на OVH в следствии очередной поломки сервера.  27.04: Клиенты и сервера обновлены до версии 2.1.5.5  17.04: Переработан стационарный миниган, увеличен урон по боссам и уменьшено воздействие на физику  15.04: Исправлен баг из-за которого в гранатомете с наступлением новой карты появлялись заряды.  01.04: Очки статистики всех игроков разделены на 2.0 (ежеквартальное частичное обнуление)  01.04: Очки статистики всех игроков разделены на 2.0 (ежеквартальное частичное обнуление)  30.03: Исправлена команда !kill которая на Coop при игре за зараженных не убивала  30.03: Преграда в виде огня на карте l4d_149_4 теперь наносит урон (спасибо @Spazztic Puke)  28.03: Клиенты и сервера обновлены до версии 2.1.5.4  25.03: На GunGame отключена возможность суицида командами kill\explode  20.03: Решен баг с неоткрывающейся дверью на кампании Dead High School (2 карта)  19.03: Лифт на карте 3 карте Жуткого Ливня в режиме Versus теперь поедет с любым количеством игроков   19.03: Tickrate сервера MadX VERSUS изменен 100 -> 60, а Versus сервера 45 -> 60  19.03: Игроки имеющие VIP на MadX теперь могут стрелять с гранатомета с увеличенной скоростью  18.03: Исправлен баг статы: награда за победу в финале выдавалась несколько раз (спасибо @HICA)  18.03: Исправлена бесперезарядная стрельба из гранатомета  16.03: На PlayBCM Coop (#13, #14, #15) теперь появляется AWP в местах спавна обычного оружия  13.03: На кампании Dead Series (Custom) вырезана кнопка для создания 6 танков  10.03: Приобретена раскрутка на сервера Office Only и Dust2 Only (спасибо @Ragnareck2017)  10.03: В Versus режиме на 3 карте Жуткого Ливня добавлен альтернативный путь прохождения лифта  06.03: Восстановлена работоспособность оригинального оформления (лайки, авторизация и прочее)  06.03: Добавлены карты awp_india_v2, aim_deagle_hangar и aim_map на сервер Arena  02.02: Добавлено формально уже действовавшее правило о мониторинге противников.  28.01: Админы наблюдая за игроками или будучи мертвыми видят метки игроков аналогично читу ESP 19.01: Исправлен баг танком, который отображался как охотник на кампании Farewell Chenming  16.01: Добавлен раздел "Логи", где можно посмотреть важные события серверов (в т.ч. античита)  14.01: На Versus-20 и MadX Versus добавлены слоты для спектаторов и команда spec для наблюдения  01.01: Очки статистики всех игроков разделены на 5.0 (ежеквартальное частичное обнуление)  01.01: Очки статистики всех игроков разделены на 2.0 (ежеквартальное частичное обнуление) — Изменения за 2018:  27.12: Выполнена замена аварийного SSD-диска на веб-сервере (5,000 руб - Samsung MZ-76E250BW)  16.12: Исправлен баг на некоторых серверах с мгновенным ЧБ после самопомощи (спасибо Храмуля)  12.12: Подключен другой агрегатор приема пожертвований, теперь доступен PayPal для оплаты  12.12: На карте outpost_3 отключено ожидание подключения всех игроков, чтобы избежать бага  18.11: Переписан с нуля мониторинг: добавлен новый функционал, устранены долгие прогрузки  18.11: Сайт переведен на HTTPS-протокол  02.11: Сервера и клиенты обновлены до версии 2.1.5.3  22.08: Сервера и клиенты обновлены до версии 2.1.5.2  17.08: Ведьма теперь вызывает орду после испуга, а не своей смерти  06.08: Очищены все рекорды на картах  05.08: Оплачен месяц раскрутки сервера  29.07: Настроена запись и выгрузка демок  28.07: Добавлен раздел «Рекорды» в Статистике  27.07: Сервер закрыт ввиду невостребованности  26.07: Сервера и клиент обновлены до версии 4630212  22.07: Сервер Nuke Only #6 (ex Hell Public) навсегда отключен ввиду невостребованности ?  21.07: Создан и активно дорабатывается\раскручивается сервер Counter-Stike: Global Offensive  20.07: Исправлен баг из-за которого в стате давались очки за «Полученный урон», вместо их снятия  19.07: Обновлен пункт по поводу запрета на нецензурную лексику в правилах форума  17.07: На серверах CS:S отныне разрешен умеренный мат в целях сохранения онлайна  15.07: По просьбам яблоко-юзеров возвращена кнопка отправки сообщения в чате  14.07: Исправлено неправильное определение статистикой «Последнего выжившего»  14.07: Оплачено 19 кругов (1002 руб) раскрутки для сервера Office Only #7  14.07: При выдаче блокировки ника с игры клан-тег попадает в ник и отображается в веб-панели  13.07: В ночное время лаунчер сортирует список серверов иначе (чтобы собрать всех на одних серверах)  13.07: Исправлена неработающая выдача запрета спрея через веб-панель  12.07: Исправлен баг когда на MadX серверах при смерти танка засчитывались халявные "Удары по танку"  12.07: Выданные через веб-панель нарушения вступают в силу с момента выдачи (без смены карты)  11.07: Исправлено количество разрешимых русских символов для своего названия страны в VIP (8 -> 15)  11.07: Исправлен баг на MadX COOP\CUSTOM из-за которого у VIP отнималось два заряда грана при выстреле  10.07: Игроки подключающиеся к серверу чересчур длительное время будут кикнуты  10.07: Исправлены ситуации когда в течении раунда вообще не было боссов  10.07: Переписан анти-антизаблев, исправлен баг с неисчезающим «темным экраном»  10.07: Игроки теперь не появляются в одной куче в начале карты (Coop\Custom)  10.07: Убийство зараженных с помощью адреналина в VIP ограничено до 4-х за раунд (теперь точно)  10.07: Исправлено перемещение в убежище\нулевые координаты перед суицидом через команду !kill  10.07: Увеличен вдвое интервал респавна зараженных (раньше: 1 босс каждые 0,5 сек, теперь 1.0 сек)  10.07: Сложность "Эксперт" устанавливается при 14 (вместо 10) и более игрокам на сервере  10.07: С BCM серверов Coop и Custom убран мод на различные размеры ведьмы (оставлен на MadX)  10.07: Уроне по танку в чате теперь пишется общий, когда умирают все живые танки + исправлен баг  10.07: Исправлен свежий баг (04.07) с зависанием персонажа во время поднятия инкапнутого VIP игрока  07.07: Форум при отправке сообщения превращает < < в «, > > в » и - - в — (писать без пробелов)  06.07: Персонажи больше не произносят "Хороший выстрел!", "Убит!" и не кашляют от дыма курильщика  05.07: Работа сервера Coop #16 приостановлена, кол-во слотов Coop #15 увеличено с 15 до 24  04.07: Улучшен самоподъем VIP: отображается оригинальная полоска подьема и видна анимация персонажа  03.07: На Coop\Custom сервера добавлена команда !diff позволяющая менять сложность когда мало игроков  03.07: Множитель урона AWP увеличен с 2.2 до 2.65  02.07: Мелкие исправления\изменения в шаблоне  01.07: Обновлен чат. Среди изменений: вставка видео-плеера с YouTube  01.07: Увеличен размер аватарок при просмотре тем с 90 до 110px  30.06: Закрыта уязвимость в VIP позволявшая обходить лимиты  30.06: Уменьшена скорость стрельбы M60 на серверах с VIP  30.06: Ограничение на таблетки и адреналин в VIP увеличено с 1 до 2-х за раунд  30.06: Ведьма теперь принимает полный урон от AWP и Scout (раньше - ровно 100 за выстрел)   30.06: Наносимый урон с SG-552 и MP5 отбалансирован в соответствии к стандартному оружию.  30.06: Попадания в голову с AWP, Scout, SG-552 и MP5 теперь наносят кратный урон (до - не учитывались)  28.06: Настроено ежедневное отслеживание потенциально забаненных играющих игроков (раздел Логи)  26.06: Оптимизирована загрузка страницы Идентификации игрока, пополнен функционал  26.06: Подозреваемые теперь не могут появляться вблизи к спавну игроков. 24.06: Настроено кэширование страницы рейтингов в статистике. Загрузка теперь моментальная. 24.06: Оптимизирована скорость загрузки статистики. Добавлен SID в информацию об игроке. 24.06: В веб-версии статистики L4D добавлен поиск по нику или Steam ID 23.06: Нарисован и добавлен баннер отображающийся в начале каждой кампании  23.06: База данных внутриигровой статистики перенесены с сервера s6 на s5 для распределения нагрузки  23.06: Пункт "Переместиться" в VIP перемещен с 7-го пункта на 5-й, по просьбам страдающих  23.06: В VIP теперь доступны для выдачи все виды оружия (как в админке).  23.06: На серверах Versus и MadX Versus в меню ml добавлена Клюшка для гольфа и убрана Бензопила  23.06: В выдачу админ-меню добавлена Клюшка для гольфа и SMG с глушителем  23.06: Отключено отображение получаемых игроками достижений Steam  22.06: На серверах Coop #15-16 при кол-ве игроков до 14-18 соответственно за АФК вместо кика — убийство  21.06: Исправлено отображение лучших игроков на 2-5 картах кампании Похоронный звон  20.06: Заложники теперь неуязвимы. 10 секунд после начала раунда противники неактивны.  19.06: В правила добавлена пометка о нецензурной лексике на MadX серверах  17.06: Создан мутатор для слежения за AFK игроками  16.06: Убраны звания зависящие от репутации и лишняя ссылка на историю её изменения  08.06: Лаунчер научился самостоятельно скачивать и устанавливать кастомные кампании  08.06: Исправлены редкие ошибки в лаунчере, повышена совместимость  07.06: Исправлена неработающая защита от троллей дергающих двери убежища  07.06: Количество патронов в гранатомете повышено до 60 (пост)  07.06: Сервера переведены на версию 2.1.5.1, для клиентов выпущены обновления  07.06: Отключена автоматическая выдача мутов на сервере Italy из-за ложных срабатываний  04.06: ЛС и уведомления приходят без обновления страницы со звуковым оповещением  03.06: Ожидается прирост в скорости обработки страниц ввиду миграции на nginx (но это не точно)  03.06: Форум перенесен на более мощный сервер, просраны вложения в период 5 ноября 2017 - 3 июня 2018  01.06: Очки статистики всех игроков разделены на 5.0 (ежеквартальное частичное обнуление)  12.04: Авто-очищение логов админов старее 6 мес (логи выдачи - старее 10 дней)  11.04: Обновлена reCaptcha используемая при регистрации до версии v2  31.03: Настроен ЧПУ. Ссылки стали симпатичнее без лишней части "index.php?/"  25.03: Редактирование и снятие нарушений происходят на одной странице со списком нарушений  24.03: Добавлена система комментариев к нарушениям (только для админов)  23.03: Исправлен баг из-за которого VIP-игроки иногда не могли покупать гранаты  23.03: Исправлено отсутствующее оружие AK47, Colt Python, убраны лидеры  23.03: Обновление версии игры до 2064  22.03: Исправлена ошибка с методом определения одного из типов читов  22.03: MadX Versus и Versus: ограничение на выбор зараженного сбрасывается в начале каждого раунда  22.03: Versus: командный огонь на время ожидания подключения игроков отключается  22.03: MadX Versus и Versus: игрок играющий танком не может быть перемещен авто-балансом  22.03: MadX Versus и Versus: вход на сервер блокируется до конца карты после кика за АФК  21.03: Увеличен рейт лута в 2 раза. Увеличены стаки грибов и бинтов до 10. Ночь - 3 минуты  19.03: Открытие сервера RUST. На создание ушло около недели активной разработки  18.03: Изменены правила: добавлена конкретизация по тому, какие моды запрещены  17.03: Обновлено приветственное сообщение для новорегов, добавлен вариант в английском языке  17.03: Стоимость платного снятия бана за использование читов в L4D2 повышена до 1000 руб  14.03: Изменены правила: наказание за спреи вводящие в заблуждение — запрет спрея (раньше: бан)  14.03: Добавлено новое правило запрещающее спреи откровенно сексуального характера  14.03: Добавлен новый тип наказания - «Запрет спрея» отключающий игроку спрей (клавиша «Т»)  12.03: Удалена история сообщений до 2017 года (17,1 млн записей) с целью оптимизации БД  12.03: Исправлена работа команды !help — сообщения снова появляются в чате (сломано с 05.03)  08.03: MadX Versus: изменен принцип начисление очков за прохождение, линейки\персонажи игнорируются  08.03: MadX Versus и Versus: исправлены зависания громилы при столкновении с толпой выживших  07.03: MadX Versus и Versus: клавиша E в режиме возрождения перемещает ко всем персонажам  07.03: MadX Versus: сервер больше не дает того же зараженного, который был у игрока до этого  07.03: Исправлен баг из-за которого раздел «Управление сервером» не отображался у некоторых админов  07.03: MadX Versus и Versus: добавлены алиасы команд (пгт - gun, ьд - ml,  !vk - votekick)  07.03: MadX Versus и Versus: меню выдачи оружия разбито на два (основное - gun и запасное - ml)  07.03: MadX Versus: танку дается 60 сек на подготовку к атаке, прежде чем он начнет терять HP  07.03: MadX Versus: отключена возможность выдача экипировки из админки (для всех)  06.03: MadX Versus: исправлен баг из-за которого женский толстяк не тушил горящего зараженного  06.03: MadX Versus: танк медленно теряет HP если в течении 5 секунд не получал урон  06.03: Все админы получили новую функцию "Информация о спрее" (в разделе "Управление сервером")  05.03: Форум перенесен с веб-хостинга на собственный выделенный сервер на базе SSD  04.03: В VIP добавлены эффекты при броске пайпы\молотова\рвоты, убран нерабочий трейл  04.03: MadX Versus: исправлены различные внутренние ошибки сервера  04.03: При логировании действия админа в чате, в случае, если цель он сам, она не указывается  04.03: MadX Versus и Versus: исправлен(?) баг из-за которого зараженные могли появляться в зоне убежища  03.03: MadX Versus и Versus: введена альтернатива votekick, - назначаемые модераторы  03.03: MadX Versus: убран 21 слот из-за которого могли быть ситуации 10 vs 11  03.03: Исправлен баг с ЧБ-подсветкой у зараженных в режиме Versus  03.03: В режиме Versus сделаны 15 сек для подготовки атаки во время которого Выжившие заморожены  03.03: Если VIP выходит далеко за рамки убежища во время ожидания подключения, его вернет обратно  26.02: С финала кампании Overkill удалено замедление, газ и баг с мгновенной смертью  25.02: Исправлен баг с гномом когда он лечил в два раза быстрее, оптимизирован код  23.02: Приобретено 18 и 9 кругов раскрутки для серверов Dust2 Only #8 и GunGame #5 (1500 руб)  23.02: На Coop\Custom с каждой коробкой разрыв.\зажиг. патронов появляются обычные патроны  22.02: Исправлен баг когда таблетки\адреналин исчезали при попытке подобрать их  22.02: Пополнена база запрещенных ников (сайты рулеток, стандартные ники сборок и т.п.)  22.02: Добавлена цель @me в админ-панель (для указания себя как цели исполняемой команды)  22.02: Исправлена работа статистики  20.01: Исправлены различные внутренние ошибки сервера  13.01: Настроен мониторинг нагрузки CPU всех физ. серверов, добавлен график  13.01: Переделана шапка панели для большей вместимости пунктов  13.01: Исправлена работа графиков отражающих онлайн игроков в последнее время  05.01: Обновлена версия PHP 5.4 -> 7.0, переход на MySQLi в Админ-панели, Статистике CSS\L4D  05.01: Админ-панель, Статистика CSS\L4D перенесены на собственный хостинг (отдельный сервер на SSD)  03.01: Раунд автоматически заканчивается если в обеих командах нет живых игроков (только боты)  03.01: Добавлена возможность играть вместо бота после своей смерти, если таковой доступен  01.01: Очки статистики всех игроков разделены на 4.0 (ежеквартальное частичное обнуление) — Изменения за 2017:  30.12: В редактор добавлена кнопка "Свечение" позволяющая наложить доп. эффект на текст  25.12: При определении срока мута система теперь учитывает муты только за последний год  24.12: К возможностям VIP добавлено "Открытие дверей лежа"  23.12: На Dust2 Only теперь если играет 10 и менее игроков перекрываются ходы на точку закладки B   23.12: В финале кампании One 4 Nine удалены раздражющие пост-эффекты при активации монолита  21.12: Для функции VIP "Игры за танка в режиме COOP" введены доп. ограничения из-за жалоб игроков  21.12: Исправлен баг с просроченными таблетками на MadX (в новом раунде эффект не исчезал)  21.12: Изменены иконки Разработчиков и Модераторов, добавлена иконка Экспертов  21.12: Добавлено 117 новых треков в конце раунда, количество звуков на карту увеличено с 20 до 30  18.12: Время хранения демо-записей увеличено с 30 до 60 суток  17.12: На Arena #4 отключена команда RTV  17.12: На Arena #4 введен автоматический ножевой раунд с шансом 15% (в последствии убран)  17.12: Улучшено определение одного из типа читов в античите  14.12: Исправлен старый адрес на админ-панель из-за чего не работали предупреждения\идентификация  14.12: Из возможностей VIP удалено "Растворение убитых" из-за жалоб игроков на помехи в игре  14.12: Исправлен баг с выдачей мута с указанием "Другой причины" (причина не указывалась)  09.12: Авто-возрождение убитых игроков, не убиваемые заложники, добавлены вариации противников  08.12: Доработка автобаланса, исправление багов, авто-завершение раунда при длительной соло игре  08.12: Добавлена генерация случайных имен в лаунчере, если ник PlayBCM не был изменен  07.12: Пересобрана и выложена на Rutor новая сборка с вырезанным Remake модом  05.12: Исправлена ошибка при обновлении commedit.dll игрового клиента  03.12: Исправлена ошибка при выходе из админ-панели  02.12: Восстановлена работа сервера Versus [4vs4]  02.12: Полная переустановка проблемного сервера с базой данных  02.12: Обновление серверов и клиента до новой версии 2.1.5.0  17.11: Заменён вышедший из строя SSD диск с базой данных новым приобретенным  28.10: Временно отключены из мониторинга недоступные сервера L4D2 Versus и CS:S MIX  28.10: Исправлена устаревшая ссылка на идентификацию в игровой Админ-панели  28.10: Исправлена некорректная кодировка в окне предупреждающего админа о недопуске к серверу  26.10: Пополнена библиотека нецензурных слов игрового фильтра чата (спасибо Musafier)  20.10: Исправлены случаи когда на MadX COOP могли быть назначены кастомные карты  11.10: Исправлены устаревшие ссылки на личную страницу и рейтинги статистики  07.10: Админ-панель и веб-часть статистики перенесены на отдельный хостинг для распределения нагрузки  19.09: Срок мута выданного по голосованию игроков теперь определяется правилами (было 4 часа)  11.09: Админы больше не могут зайти в игру пока не ознакомятся со своим предупреждением в веб-панели  11.09: Пополнена библиотека нецензурных слов игрового фильтра чата (спасибо Musafier)  10.09: Количество побед необходимых для смены карты на Arena #4 изменено с 15 до 30  07.09: Убрана некорректная надпись "Использовано -N% хранилища" в личных сообщениях моб. версии  01.09: Очки статистики всех игроков разделены на 3.0 (очередное частичное обнуление)  29.08: На всех 15 и 20 слотовых Coop\Custom сложность "Эксперт" при 10 и более игроков  28.08: Админы теперь имеют Кик только с категорией «B»  или выше  27.08: При нажатии "Загрузить ещё" в чате теперь подгружается 50 сообщений, вместо 10  27.08: Исправлена выдача автомата SCAR в админ-панели (спасибо Сержант)  27.08: Исправлен баг в меню !mute когда в списке заглушенных некорректно отображалось наличие мута  27.08: Исправлено двойное отображение сообщения об подключении игрока  25.08: Исправлены адреса серверов в админ-панели и в оповещениях на серверах  24.08: Приобретено 5 кругов раскрутки для сервера Nuke Only #6 (300 руб)  22.08: На сервере Arena #4 оставлены две карты: $2000$ и awp_lego_2 из-за невостребованности  22.08: Сервер Hell Public #6 переделан в Nuke Only из-за невостребованности  17.08: Изменена кодировка форума - теперь поддерживаются Emoji ?  17.08: На Coop #12 в качестве теста установлены вариационные погодные эффекты  15.08: Пользователи с режимом "Только чтение" и Премодерацией теперь не могут использовать чат  15.08: В Истории чата параметр "Подключения" теперь по-умолчанию "Отображать"  14.08: В Истории чата добавлен параметр Глубина поиска для оптимизации скорости поиска  14.08: Оптимизация SQL-запросов в CSS\L4D статистике  14.08: Исправлен баг неправильного отображения очков при фарме зараженных (спасибо Persh)  13.08: Кланы: удалены старые разделы, отсортированы оставшиеся по кол-ву сообщений  13.08: В выданных через Фильтр мутах теперь указывается сервер вместо Админ-панели  13.08: Игроки с мутом теперь не могут использовать голосовые команды персонажа (Vocalize)  12.08: Теперь после возрождения VIP автоматически телепортируется к остальным игрокам  12.08: Настроена авто-очистка результатов игр старее 90 дней ради оптимизации (Статистика)  12.08: Данные введенные в поля поиска в "Нарушителях" и "Истории чата" теперь сохраняются  11.08: Добавлен перевод ещё 26 наиболее популярных стран (при подключении игрока)  11.08: В раздел Рейтинги добавлены чарты "Популярные страны" и "Ушедшие легенды" (Статистика)  11.08: Понижен порог необходимых очков для получения наивысших званий (Статистика) 10.08: Непроверенные пользователи (новореги) больше не отображаются в "Сегодня заходили" 09.08: Большие цитаты в сообщениях теперь отображаются в краткой форме. Скрин 09.08: Обновлена база GeoIP (определение страны подключения) на всех L4D2\CSS серверах 09.08: Исправлена проблема из-за которой флаги в Нарушителях могли отображаться некорректно 09.08: Добавлены проверки правильности введенных данных при создании нарушения 08.08: Создан раздел Заблокированные для отслеживания совпадений по IP\Steam в банах 07.08: Исправлена уезжающая вниз панель с кнопками под последним сообщением 07.08: Ведение статистики побед\поражений на картах для каждой сложности, оповещение в чате 07.08: После поражения в раунде снижается не только сложность, но и кол-во боссов 07.08: Добавлены правила раздела Протесты на английском языке 07.08: Правила раздела Стукачим теперь отображаются над разделом 06.08: Повышена стабильность 5-10 слотовых Coop\Custom серверов 06.08: Стрельба от своих больше никак на вас не проявляется 06.08: Изменен принцип балансировки сложности в режиме Кооператива 06.08: Исправлен баг отсутствующего звука получения урона от слизи плевальщицы 06.08: Исправлено обновление: ошибка консистенции для файла steam.inf 06.08: Перенесена БД L4D и CSS статистики на 7-й физ сервер 06.08: Запущены 4 тестовых Coop сервера 05.08: На все 15-20 слотовые Coop\Custom установлен tickrate 60 (вместо 30) 05.08: Количество обыч. зараженных на 5-10 слотовых Coop\Custom теперь всегда 30 05.08: Отчет о приобретении нового сервера 05.08: Запущен 7-й физ. сервер на базе i5 где теперь находятся обновления, демки, SWAT4 и прочее 04.08: Правила создания протеста и прочие детали теперь отображаются над разделом 03.08: Очки за закладку бомбы\спасение заложников теперь даются при любом кол-ве игроков 03.08: Coop\Custom: убран увеличенный тикрейт, снижено макс. кол-во обычных зараж. 03.08: Апгрейд сервера #3 (Coop 11,12, Custom 3,4,7,8): переезд на SSD накопитель 02.08: Обновлен лаунчер: фикс проблемы с бесконечной просьбой обновиться 02.08: Пересобрана и выложена на Rutor новая сборка на основе версии 2.1.4.9 02.08: Обновление серверов и клиента до новой версии 2.1.4.9 02.08: HP обычных зараженных больше не увеличивается от кол-ва игроков (всегда 50) 02.08: Увеличено количество особых зараженных в режиме Кооператива на 35% (MadX\BCM) 28.07: Обновлен лаунчер: добавлено предупреждение о необходимости смены ника если стоит PlayBCM 28.07: Пересобрана и выложена на Rutor новая сборка на основе версии 2.1.4.8 28.07: Обновление серверов и клиента до новой версии 2.1.4.8 02.07: Добавлено 90 новых треков в конце раунда   Легенда:  - Проект PlayBCM  - Админ-панель  - Форум  - Left 4 Dead 2  - Counter-Strike  - SWAT 4  - RUST  - CS:GO