3707 сообщений в этой теме

1)
 Некий дисбаланс вносит выбор(получение) оружия игроком, на который не распространяется колдавн(задержка по времени при повторном использовании команды, т.е. получения оружия ).
 Например, если сбить выжившего толстяком, то путем смены оружия на тот же или другой тип, он практически сразу сможет стрелять,
 из-за чего смысл подловить на перезарядке оружия выжившего попросту теряется.

 Вообще, выходит, что можно бегать без перезарядки фулл-тайм - забиндил себе на кнопку дробаш, ходишь и мочишь как с автомата.

 Считаю, что нужно сделать какой-то КД на получение оружия повторно, хотя порой и сам его меняю..)


2)
 Текстуры - вечная проблема большинства игр, но ни в какой другой игре, как в лефте, это не приносит раздражения, страдания и боли, а также невозможности продолжить нормально игру.
 Не совсем понятны правила, как они применяются, в каких случаях и т.п.

 Из общения(переписки в чате) с одним из Модераторов игрового сервера :
 - Если гром перенес в текстуры персонажа и НЕ убил лично, то бан НЕ ПОЛОЖЕН.
 - Если гром перенес в текстуры персонажа и убил, то ему полагается предупреждение, а при повтором действии - бан.


 Для меня дико понимать такую трактовку, так и то, что это невозможно как то логировать.
 Как и кто регулирует, насколько часто выносит и убивает игроков один и тот же игрок? ...)

 

 Предложение:
 Пожалуйста, начните обновлять карты (потихоньку) - ставить невидимые стены или любую-другую альтернативу, если есть знания и время.
 Ведь можно закрыть если не все, то хатябы часть текстур и играть будет значительно комфортнее, особенно нубикам вроде меня.

 

 С уважением, спасибо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

если нашелся человек у которого хватает мозгов прописывать оружку во время раунда (не будем еще уточнять, по поводу того умеет ли он стрелять, или же просто долбит во все стороны), а не бегать с пестиками пока не найдет патроны - это уже хорошо для версуса) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Kuvalda ты слишком серьезно относишься к игре, madx versus - любительский, мясной сервер - забей:rofl2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В этот прекрасный день я поставил аватарку которая символизирует мое отношение к жалобам в этой теме и версус серверам в целом. Давайте пожелаем, чтобы в следующем году звёзды на небе повлияли магическим образом на мое желание что-либо делать с этими серверами :cheers:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Верите во всякую несуразную чушь, работать надо, что в следующем году, что в этом..)))

 

 

P.S. Сделайте випку не влияющую на игровой баланс, например, заходить при полном сервере, но выгонять при этом самых слабых (по очкам конечно. Недорогую, на месяц..) + спреи, было бы не плохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 18/12/2018 в 01:21, Kuvalda сказал:

1)
 Некий дисбаланс вносит выбор(получение) оружия игроком, на который не распространяется колдавн(задержка по времени при повторном использовании команды, т.е. получения оружия ).
 Например, если сбить выжившего толстяком, то путем смены оружия на тот же или другой тип, он практически сразу сможет стрелять,
 из-за чего смысл подловить на перезарядке оружия выжившего попросту теряется.

 Вообще, выходит, что можно бегать без перезарядки фулл-тайм - забиндил себе на кнопку дробаш, ходишь и мочишь как с автомата.

 Считаю, что нужно сделать какой-то КД на получение оружия повторно, хотя порой и сам его меняю..)


2)
 Текстуры - вечная проблема большинства игр, но ни в какой другой игре, как в лефте, это не приносит раздражения, страдания и боли, а также невозможности продолжить нормально игру.
 Не совсем понятны правила, как они применяются, в каких случаях и т.п.

 Из общения(переписки в чате) с одним из Модераторов игрового сервера :
 - Если гром перенес в текстуры персонажа и НЕ убил лично, то бан НЕ ПОЛОЖЕН.
 - Если гром перенес в текстуры персонажа и убил, то ему полагается предупреждение, а при повтором действии - бан.


 Для меня дико понимать такую трактовку, так и то, что это невозможно как то логировать.
 Как и кто регулирует, насколько часто выносит и убивает игроков один и тот же игрок? ...)

 

 Предложение:
 Пожалуйста, начните обновлять карты (потихоньку) - ставить невидимые стены или любую-другую альтернативу, если есть знания и время.
 Ведь можно закрыть если не все, то хатябы часть текстур и играть будет значительно комфортнее, особенно нубикам вроде меня.

 

 С уважением, спасибо)

насчет первого, есть ограничение на ган за раунд, не больше 5 раз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Карта c11m3_garage буквально 10 минут назад я становлюсь танком и появляюсь там откуда выхода нету! можно ли как то решить эту проблему? 

c11m3_garage0000.jpg.99b789eef2c649af2a2ba21e0eef71a2.jpgc11m3_garage0001.jpg.48463a989de1ea4edf71a85463c853ce.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добавил команду наблюдения spec и по 10 слотов для наблюдателей (аля комната ожидания слота). Пока что в экспрементальном режиме. Так же не разбираясь в сути бага в качестве заплатки сделал респавн дохлых выживших по истечению времени ожидания (если таковые имеются), не идеально, но уже и не так критично. Уверен со спеками появятся какие-то абузы, так что смело начинайте жаловаться чтобы я их снова отключил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 06.11.2018 в 00:43, Farm сказал:

Автобаланс(бессмысленный и беспощадный)играл тащил за 1 команду (авакидабра)посреди игры перекинуло за другую

антибаланс действует по пути наименьшего сопротивления, ТО ЕСТЬ переносит в первую очередь того игрока, который пришел позже всех. Я это повторяю уже в который раз! Мне поебать сколько вы будете на него жаловаться. Я отлично помню какие жалобы про 4 вс 8 и несправедливых прыгунов были до этого (ЧТО-ТО Я НЕ ВИЖУ ЭТИХ ЖАЛОБ СЕЙЧАС). Если автобаланс плохой потому что переносит ВАС ЭНШТЕЙНА когда вам того так не хочется, то будьте добры предложите свой идеальный вариант балансировки команд на версус сервере (или играйте кампанию с самого начала и не выебывайтесь) в котором не будет жалоб на счет БАЛАНСА. Мне, видимо, надо с пистолетом стоять у виска людей которые играют на серверах и лично контроллировать чтобы никто из них не покинул сервер до конца кампании или, не дай бог, не перешел в неправильную команду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, bullet28 сказал:

Добавил команду наблюдения spec и по 10 слотов для наблюдателей (аля комната ожидания слота). Пока что в экспрементальном режиме. Так же не разбираясь в сути бага в качестве заплатки сделал респавн дохлых выживших по истечению времени ожидания (если таковые имеются), не идеально, но уже и не так критично. Уверен со спеками появятся какие-то абузы, так что смело начинайте жаловаться чтобы я их снова отключил.

Да можно было бы слота 4 оставить. Плюс автокик сделать из спеков минут через 5-10. За такое время можно все дела сделать. Оставить только безлимит в спеках для админов, которых позвали, либо сами перешли для наблюдения за подозрительными личностями. А так, хорошение начинание. Респект.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

09011950 не не, кик чет не очень улыбается. А вот к примеру написали в чате !help читер, у меня вот нет адм на версе, но я хочу зайти и посмотреть, демо написать, 5-10 мин это очень мало. Скорее всего 10 слотов для каждой тимы, как я понял, Буллет возможно подразумевал такой вариант событий. Но все же кик навредит на мой взгляд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, bullet28 сказал:

Добавил команду наблюдения spec и по 10 слотов для наблюдателей (аля комната ожидания слота). Пока что в экспрементальном режиме. Так же не разбираясь в сути бага в качестве заплатки сделал респавн дохлых выживших по истечению времени ожидания (если таковые имеются), не идеально, но уже и не так критично. Уверен со спеками появятся какие-то абузы, так что смело начинайте жаловаться чтобы я их снова отключил.

Чет тим в определенных случаях не робит. Играли 10х10, я, как выживший и один из спектаторов написали тим, но безрезультатно. Пришлось сначала мне в спеки уйти, и только так он смог зайти к сурвам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, bullet28 сказал:

Добавил команду наблюдения spec и по 10 слотов для наблюдателей (аля комната ожидания слота). Пока что в экспрементальном режиме. Так же не разбираясь в сути бага в качестве заплатки сделал респавн дохлых выживших по истечению времени ожидания (если таковые имеются), не идеально, но уже и не так критично. Уверен со спеками появятся какие-то абузы, так что смело начинайте жаловаться чтобы я их снова отключил.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

нет, забей

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@bullet28

А на МадХ резервные слоты будут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, Smoke сказал:

@bullet28

А на МадХ резервные слоты будут?

Ты о чем, там теперь тоже +10 слотов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минуты назад, sin сказал:

Ты о чем, там теперь тоже +10 слотов.

Да я хз. Не заходил еще. Посмотрел, что в теме на Ф6 сделали. Ну а тут не написано.

Но сейчас, возможна опять проблема с выстрелом танка) в прошлый раз, когда слоты убрали. Выстрелы передавать больше не было возможности. Тестировать надо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Храмуля сказал:

09011950 не не, кик чет не очень улыбается. А вот к примеру написали в чате !help читер, у меня вот нет адм на версе, но я хочу зайти и посмотреть, демо написать, 5-10 мин это очень мало. Скорее всего 10 слотов для каждой тимы, как я понял, Буллет возможно подразумевал такой вариант событий. Но все же кик навредит на мой взгляд.

10 слотов на каждую команду, это определенная нагрузка (не исключаю повысится пинг и доп нагрузка на ПК). В идеале 4 слота вообще на сервер. Если бы было возможно. 2 слота только для админа (не важно есть категория определенная кооп, версус) и 2 слота для игроков. Любители посидеть в спеках, пусть мониторинг смотрят. А не чаек попивать и при этом найдутся любители мониторингом заняться.

И по поводу автобаланса. Лучше чем сейчас, на бцм автобаланса не придумано. Вспоминаются те времена, когда реально играли 4*10. И ни кто не тимкал. Один минус данного автобаланса. Он может сбалансировать в новой карте, очень разные по силе две команды. Но это решается путем прописывания сильным игроком команды !team. Но таких 1 человек на 100) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, sin сказал:

Чет тим в определенных случаях не робит. Играли 10х10, я, как выживший и один из спектаторов написали тим, но безрезультатно. Пришлось сначала мне в спеки уйти, и только так он смог зайти к сурвам.

Ты ожидал что спапнешься со спеком прописав team? Это так не работает

1 час назад, Smoke сказал:

при этом найдутся любители мониторингом заняться.

найдутся, но когда просили спеки никто об этом не говорил. да и не важно 4 или 10 слотов, будет желание - будет мониторинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, bullet28 сказал:

Ты ожидал что спапнешься со спеком прописав team? Это так не работает

Понял. Хм, просто раньше казалось так и было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Smoke сказал:

Он может сбалансировать в новой карте, очень разные по силе две команды

Вообще никакой балансировки не происходит, команды заполняются по мере подключения игроков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Будут мониторить бан значит, как делали в ксс с арабами)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@bullet28 из-за долгого подключения, кидает в спеки. Ну очень не приятная штука. Плюс, в спеках сидят на твое место еще 9 рыл)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ИМХО, как воздуха, не хвататет еще одного сервера MADX VERSUS.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, RedFox сказал:

ИМХО, как воздуха, не хвататет еще одного сервера MADX VERSUS.

С кастом картами :clap:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.