3707 сообщений в этой теме

И контроль, чтобы время не тянули 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на мой взгляд, эта лестница на 6ке лишнее) мб на мадх версусе, эта лестница, ведущая в небо к яркому свету смотрится еще как то не по нубскии... т.к плев на карте можно брать всей тимой (вроде как), сидишь и тупо поливаешь еще и ханты сверху поливают. на 6ке совсем все по другому. максимальное количество плев, которое я видел 4 (по стандарту гдет 2), и то эти 4 плевки имеют наглость тупо слиться. пишешь в чат типо плюем по очереди и нет же, все разом плюнут... или кто то не умеет плевать рикошетом идет и сливает плеву (на этой карте я научился плевать рикошетом). в лефте есть такие места на картах, где максимально интересно играть за заразу и это место как раз такое... именно в таких местах оттачивается тимплей... а поднимется ли команда выживших на лифте? все разом зайдут или ктот затупит и их настигнет слизь плевки? грамотно ли будет атаковать зараза? сольется ли плева с громом? сток вопросов, интереса, каеееефа... и тут на теее решение всех проблем - лестница? как то не по христианскеее... для 6ки эт будет изи (70% выжившие всегда поднимались на лифте в целости). 

p.s предложение с хантами норм даааа одобряюю дааа.. нужно больше хантов

 

1310347129_090.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, Brook сказал:

bullet28 На мадх было бы не плохо добавить команду !passtank 

:muscle:осознание..

10 часов назад, BAMBLBY сказал:

 (на этой карте я научился плевать рикошетом).

не ты один, браток)

помню, сам Капитан @Keris учил..

и эта.. лестницу не трожь - она вдохновляет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

blur Я с огромным удовольствием тяжесть с плеч скидывал бы кому нибудь другому:rofl2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А у нас вчера танк взорвался...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Ghost> сказал:

А у нас вчера танк взорвался...

как он умудрился?) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Крюня_74 сказал:

 

Крюня_74 просто исчезновение танка с примерно 10 тыс.хп.сопровождаемое громким звуком взрыва,на мое удивление ребята ответили, что уже 2 раз такое за сегодня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Ghost> сказал:

Крюня_74 просто исчезновение танка с примерно 10 тыс.хп.сопровождаемое громким звуком взрыва,на мое удивление ребята ответили, что уже 2 раз такое за сегодня

Знаешь, порой такое бывает. Когда игрок хочет кинуть камень и в это время контроль переходит к боту. Камень убивает бота. Видел такое несколько раз на разных серверах. Думаю, это было что-то такое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

09011950 он как раз и кидал камни) знач так все и получилось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Случались случаи, когда танк мгновенно помирал, когда игрок(играющий за танка) переходил из одной команды в другую, уже не первый раз это замечаю, надо тоже что нибудь с этим придумать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С новыми фичами приходит новый обход этих фич.
Команда !passtank. Когда у танка подходит конец контроля, данной командой можно передать танка 2 раза. А может и 3 раза. Возможно ввести ограничение на данную команду. Например один раз. Достался танк игроку, тот его передал. Но следующий игрок уже не сможет передать контроль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часа назад, Smoke сказал:

С новыми фичами приходит новый обход этих фич.
Команда !passtank. Когда у танка подходит конец контроля, данной командой можно передать танка 2 раза. А может и 3 раза. Возможно ввести ограничение на данную команду. Например один раз. Достался танк игроку, тот его передал. Но следующий игрок уже не сможет передать контроль.

да хоть и 23.. пусть его гоняют как профурсетку по кругу. на ф6 и так дисбаланс в пользу сурвов. а опытной тиме не составит труда убить даже поехавшего танка с диссоциативным расстройством идентичности..

лучше обратить внимание на полосу контроля.. или прописанные переменные врут, или сам плагин работает не корректно, но по какой-то причине на последних секундах кт не восстанавливается, даже если танк подошёл вплотную и сделал панч или издалека попал камнем. когда играешь с таймером для шахмат и дорога каждая секунда, то от такого начинаешь тупа бомбить и заниматься творчеством.. кстати, поэтому танков и передают по рукам. и эта имба появилась не из-за того, что танками играть никто не умеет, а что есть такая проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 10.03.2019 в 04:06, bullet28 сказал:

После наблюдения за турнирной игрой где обе команды слились не уехав на лифте решил исправить положение, теперь там есть ступеньки с перилами. Данное нововведение касается Versus-20 и MadX Versus серверов. Под вопросом последняя перила, можно нагнуть её сильнее чтобы можно было легко минусить, но посмотрим как оно в игре, там будет видно есть ли в этом необходимость. Боты, естественно, этим путём не пойдут.

 

 

Сегодня наконец-то увидела эту лестницу) Теперь получается, что лифт стал бесполезным. Так как половина тимы поднимается по лестнице, а те кто решил подняться на лифте, не могут уехать без остальных игроков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Привет!

 

Я понимаю, что MadX VERSUS не приносит прибыли и сервер не является приоритетным в плане разработки.
Тем не менее, есть люди, которые периодически вносят пожертвования (включая меня) и играют на данном сервере.

 

1) Пожалуйста, сделайте что-то с модулем спектров, неужели тестов на протяжении двух месяцев недостаточно?
   Определите из-за чего нагрузка происходит на сервер. Не хватает никаких нервов играть в пик с такими лагами.

 

2) Можно изменить принцип "выдачи" танка игроку, ведь есть игровая статистика ( какое место занимает игрок ) и выдавать тем, кто в топе.
   Простой рандом между игроками - не вариант, зачастую танков просто сливают, даже не стреляя.
   К тому же, есть баг, когда одному и тому же игроку, система выдает танка, а выстрел при этом вообще недоступен.

 

3) Я уважаю и ценю работу каждого модератора сервера, но вчера произошел казус, когда их было 3-4 онлайн и карты менялись по их усмотрению за минуту 3 раза, в одном случае на одну и туже карту .
   Не нужно никого наказывать, да и ники конкретные говорить не стану, но такую вакханалию нужно исключить.
   Я и масса других игроков, не хотят чтобы без их ведома и пожеланий меняли карту для них неудобную. Играли же нормально, но взяли и изменили карту для хантодрочеров.
   Я бы посоветовал простое решение, разрешить смену карты только путем голосования и никак иначе.
   Модераторов добавили не для смены карты, а за соблюдением порядка и наказания читеров и прочих игроков, которые нарушают правила сервера.

 

4) Неплохая идея вчера была озвучена игроком Butchersorg во время игры, где команды имели явный перевес.
   Перевес выглядел примерно так: Одни дохли на респе, а вторые добегали до убеги.
   Отключить возможность !team ( перехода из одной команды в другую ) или как то модернизировать.
   Зашел на сервер, система определила команду - играй! А не переходи из одной в другую. Честно и справедливо, не?
   Таким образом мы исключим возможность сбора всех топовых игроков в одной команде.
   Некоторые переходят в другую тиму не только по причине, что там лучшая команда, но также, чтобы играть за заразу (да, есть и такие личности).

 

Спасибо за внимание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, Kuvalda сказал:

3) Я уважаю и ценю работу каждого модератора сервера, но вчера произошел казус, когда их было 3-4 онлайн и карты менялись по их усмотрению за минуту 3 раза, в одном случае на одну и туже карту .
   Не нужно никого наказывать, да и ники конкретные говорить не стану, но такую вакханалию нужно исключить.

Модераторы не имеют функции смены карты, у них только есть кик и всё.

Посмотрел логи - вчера никто из админов ни разу за день не поменял там карту. Может ты сервер перепутал?

Посмотрел логи за пару прошлых дней - в основном меняли один раз в день всего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, Крюня_74 сказал:

Сегодня наконец-то увидела эту лестницу) Теперь получается, что лифт стал бесполезным. Так как половина тимы поднимается по лестнице, а те кто решил подняться на лифте, не могут уехать без остальных игроков.

А представляешь, какую многоходовочку можно сделать)
Зараза уже готовит атаку на лестницу, а тут ХОБА, а сурвы то поехали себе спокойно на лифте)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я не знаю, какие Вы там логи смотрели, но факт остается фактом. Об этом немного позже подтвердят те, кто играли в тот момент.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Kuvalda сказал:

Простой рандом между игроками - не вариант, зачастую танков просто сливают, даже не стреляя.

используется на большинстве серверов такой рандом, правда на этом большинстве также работает команда !passtank)

 

2 часа назад, Kuvalda сказал:

Я бы посоветовал простое решение, разрешить смену карты только путем голосования и никак иначе.

++, голосование уже просили ставить

 

2 часа назад, Kuvalda сказал:

 Таким образом мы исключим возможность сбора всех топовых игроков в одной команде.

не исключим, часто бывает, что рандом как раз и делает дисбаланс, в самом начале компании, а если еще исключат возможность тимкаться, то герой-балансер не сможет исполнить свой долг, не самое разумное решение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Kuvalda Действительно,  такое было. Нашел в другом месте:

9d33afcf50d94ce25f9a1a5738193928.png

Возможно, это кто то из админов, чьи действия не записываются. Надо бы посмотреть, присутствовал ли кто то из таковых в тот момент на сервере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На счет танков прям ++++++

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Lexx сказал:

Kuvalda Действительно,  такое было. Нашел в другом месте:

9d33afcf50d94ce25f9a1a5738193928.png

Возможно, это кто то из админов, чьи действия не записываются. Надо бы посмотреть, присутствовал ли кто то из таковых в тот момент на сервере.

Не имею подобных полномочий...пока, но вопрос - при каком условии админ может сменить карту в целом? Или это решение принимается единолично? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, spaun-shadow сказал:

Не имею подобных полномочий...пока, но вопрос - при каком условии админ может сменить карту в целом? Или это решение принимается единолично? 

смена карты по собственному усмотрению, можно воспринять как
Админу дополнительно запрещается:
• Создавать помехи в процессе игры мешая игрокам получению от нее удовольствия.

смена карты это общее мнение, а не единоличное мнение админа.
На мадх принято так, если большинство ЗА, то меняем карту (обычно это болото). Но бывает, что многие против. Ну тогда играем болото))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Lexx сказал:

Kuvalda Действительно,  такое было. Нашел в другом месте:

9d33afcf50d94ce25f9a1a5738193928.png

Возможно, это кто то из админов, чьи действия не записываются. Надо бы посмотреть, присутствовал ли кто то из таковых в тот момент на сервере.

Это был я, согласовали на смену карты с игроками, но каким то образом я сменить не успел потому что меню карт не открывались. Такой баг когда вторые выигрывают и улетают например то меню не открыть. Или вынесут за карту пока ты наблюдаешь за игроком, из за чего переключиться нельзя на других игроков. Далее началась карта и меню все равно не открывалось, я через телефон админ панель стал менять на с4 но поставился не ливень, а болото которое мало кто любит, я еще раз стал менять на с4, но меня подвел английский и я думал water это ливень. Потом с 4 попытки мне удалось запустить карту ливень. Я извинился что я ошибался перед игроками. Было бы не плохо что бы перевод карт на русский был в админ панели. Извините еще раз.

https://dropmefiles.com/SepHi

20190317_200724.jpg.2e9cc9c9eb3b7665b7321b10dca1efdb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Только что заметил что c5 water, на нее и нажимал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, skat сказал:

не исключим, часто бывает, что рандом как раз и делает дисбаланс, в самом начале компании, а если еще исключат возможность тимкаться, то герой-балансер не сможет исполнить свой долг, не самое разумное решение

 

Я на каком-то сервере встречал такой балансер, попробую объяснить:

Игра 10 на 10

Завершается раунд (и те, и другие сыграли).

Система чекает разницу очков, а если перевес очень большой, то меняет несколько сильных игроков на слабых.( на следующем раунде именно )

 

В общем, варианты вроде как есть, осталось найти более оптимальный, ну и чтобы у программистов и администрации было время и желание это реализовать.

 

 

 

 

 

4 часа назад, Lexx сказал:

Kuvalda Действительно,  такое было. Нашел в другом месте:

9d33afcf50d94ce25f9a1a5738193928.png

Возможно, это кто то из админов, чьи действия не записываются. Надо бы посмотреть, присутствовал ли кто то из таковых в тот момент на сервере.

Суть не в поиске "виновника", а в том, чтобы в будущем таких казусов не случалось. 

Имхо, но голосование самый оптимальный вариант.

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.