1190 сообщений в этой теме

Редд Янковски отключил ключ на тестовом

Urban Disaster действительно одна из сломанных кампаний, добавлена до кучи, с надежной на фикс в будущем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

bullet28 ну тогда так можно  вернуть все карты ) Диснeй там что еще было.. downtown dine the end... The cure)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Призрак сервера только у тебя)

bullet28 l4d2_ic_2_subway - все белое на максималках

Переход с l4d2_ic_2_subway на l4d2_ic_3_mall пропадает все оружие из рук.. у всех причем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@bullet28 wow_map1 крашит если выйти через правую дверь убеги)

saltwell_3_d - половина команды спавнится под картой

l4d2_dead_end_part3 - после нажатие финальной кнопки начинаются дикие лаги + плюс дверь багуется и не открывается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

d3_c17_10b_d - нету спавна граника на старте - невозможно пройти без него дальше карту.

d3_citadel_01_d

d3_citadel_02_d
d3_citadel_05_d - неиграбельные карты. Без ноклипа не пройти, а если и попадаешь в "транспортное средство" то кикает за инактив. Лучше удалить из маппула кампании даные карты .

P.s Ачивка "66 карт Half life 2 за 1 присест" получена. Было долго но мы выстояли. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Призрак сервера есть этот спавн там просто стену надо разбить а он за ней

надо вообще разбить хл на 13 глав) и исправить 

d3_citadel_01_d

d3_citadel_02_d
d3_citadel_05_d

Там можно сделать по другому без поездки а ее отключить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

bullet28 Влад, ты исправлял карту d3_c17_10b_d ? там снова на столе появились граники 4 шт. А когда вчера играли ничего не было и невозможно пройти было даную карту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я тоже больше склонен к тому что бы просто удалить эти финальные карты. 7 часов пожилого секса, ради того что бы просто 10 минут пострелять по круглому яйцу. Я лично ушёл без оргазма. Под конец так вообще потерялась вся динамика. Не знаю как ребятам, но мне кажется это провал, поэтому я буду голосовать за минусование этой кампании в целом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

полностью поддерживаю насчет удаления финальных карт, они тупо бесполезные. хотя мне кажется, нет и не будет больше таких задротов, которые будут 10 часов играть все 66 карт и дойдут хотя бы до середины этого ада :)
П.С.: ждем с Призраком ачивку за наши стальные яйца :giggle:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Призрак сервера сказал:

ты исправлял карту d3_c17_10b_d ?

не

 

1 час назад, Spazztic Puke сказал:

за минусование этой кампании

можно просто удалить болота и финал, так то там интересные локации по сити 17 имхо

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Spazztic Puke  Либо есть еще вариант скипнуть все до дороги 17 в том числе и начало и оставить только ее(дорогу), тюрьму и город при этом разбив на разные карты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в принципе, можно всё и оставить, потом просто отключить, если прям уж будут жалобы

там даже и фиксить нечего не нужно

на картах d3_citadel_02_d, d3_citadel_05_d отключить автокик

на карте d3_citadel_01_d удалить триггер

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Salut, небольшие ошибки наблюдаются при активном пользовательском тесте)

может это только я

 

Sans_tite.png

Sans titre.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Редд Янковски сказал:

CASTIEL7O4 Это у всех так) 

Редд Янковски Тогда я успокоен :whew:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Именно при прохождении d3_c17_10а_d и последующей смене на d3_c17_10b_d На последней исчезают все граники на старте.

Но при ручном запуске d3_c17_10b_d - граники снова появляться.

нету.jpg

Как метод решения проблемы автотурели

 

гномы.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.