Ребят, вы бы не жаловались так на конфиги, попробуйте поменяйте что-то в современных играх аля Battlefield\КаЛда где консоли вообще нет.. Как бы не ругали этот движок (и я его особенно ненавижу и люблю), но всё таки он хорош.. по-своему, и для своего времени (которое уже прошло). Сейчас очень странно смотреть на "АКТУАЛЬНУЮ" кс:го где мододелы и, главное, сами разработчики (sic!) вынуждены пользоваться вонючим Hammer Editor на котором гордо красуется копирайт (C) 1996 - 2005
Они закрывают уязвимости которые присутствовали в каком-либо виде (например ложить сервер последовательностью консольных команд), но при этом каким-то чудом умудряются обновить пол-папки бинарников(движок).. как у них там оно устроено фиг его знает, но было бы обидно если бы какой-то вася эксплуатировал на наших серверах уязвимость, а разрабы её при осведомленности не исправляли бы.. по тому же принципу они и Counter-Strike 1.6 обновили пару лет назад.. короче, обновляли бы нужные пару строк кода, и было бы счастье, но нет.. Есть мысль перекомпилировать дохлые кампании на актуальном клиенте, и посмотреть что будет.. ещё попробую с парочкой хороших, нынче сломанных..