это всё можно сделать когда кончается компания и начинается новая) без оружия и тп. На купе это происходит каждые пол часа по-моему)) и отходи себе пожалуйста) Вот когда мы на кастоме сидим одну карту играем минут 40, а впереди еще 4 таких)) вот это даа)))
Борясь с вредным желанием выразить в бессмысленно длинном тексте весь спектр юношеских впечатлений от знакомства с одной из лучших сфер искусства и вспоминая удачно подмеченный порок, предвосхищенный великолепным сатириком Ежи Лецом о переполненности мира словами, напишу предельно краткий панегирик самым ярким играм и надеюсь, что этот список закончится на действительно самой любимой игре.
- Wolfenstein: The New Order - за талантливый оммаж старомодным шутерам и бескомпромиссным героям.
- Shadow of the Colossus - за хитроумные схватки и зачаровывающую атмосферу одиночества.
- The Last of Us - за убедительный постапокалипсис, а также за мудацкий поступок главного героя в финале и осознание того, что ты бы поступил точно так же.
- Silent Hill - за атмосферную локацию в школе и великолепную музыку Акиры Ямаоки.
- Final Fantasy X - за трогательную и нежную сцену прощания Тидуса и Юны.
- God of War 2 - за сиськи. За возможность навалять греческим богам и боевку почти равную идеальной DmC 3.
- BioShock Infinite - за очаровательную и изящную Элизабет и редкой красоты окружение.
- Legacy of Kain: Soul Reaver - за богатую историю вселенной и композицию Ozar Midrashim.
- Portal 2 - за лучший кооператив и иронию GLaDOS.
- Persona 5 - за непревзойденный стиль. Нет, не так - за СТИЛЬ!
- Sekiro: Shadows Die Twice - за сломанный геймпад на финальном боссе.
...... так бл, заканчивай уже, еще сто строчек нафигачишь
- Metal Gear Solid 3 за сложную историю главного антагониста серии - Биг Босса. Безусловно лучшее, что случалось в игровой индустрии. За драматизм, безумно изобретательный сюжет и взрослую сентиментальность. Ну что, Кодзима и правда гений ?)