Ласточка

Пользователь
  • Публикации

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем Ласточка


  1. По состоянию на 05.03.2016

     

    Преимущества Выживших.

    1. При падении у любого игрока в руках появляется Магнум стреляющий без перезарядки.

    2. Игрок которого держит босс может убить его Адреналином(если он есть конечно, нажав среднюю кнопку мыши)

    3. Хорошее оружие можно найти гораздо чаще. Даже нож.

    4. Подъем Выжившего из инкапа составляет 2.5 секунды.

    5. На сервере разрешен умеренный мат)

     

    Преимущества зараженных.

    1. На сервере не работает VIP. Админов гораздо меньше.

    2. Если Охотник поймал Выжившего, его нельзя застрелить, сперва нужно сбить прикладом.

    3. Жокеи перемещаются со скоростью на 75% быстрее обычного.

    4. Особые зараженные имеют случайную степень прозрачности.

    5. На некоторых уровнях сложности

    Плевальщицы полностью невидимые.

    6. Обычные зараженные отличаются по росту случайным образом, от очень маленьких до обычного роста.

    7. Ведьма наносит критический урон. Убивает одним ударом без инкапа.

    8. Громилла меняет траекторию во время бега, увернуться почти не возможно.

    9. "Белые" Особые зараженные.

    А) Имеют очень много здоровья, например Толстяк - 150*количество игроков. Например если игроков 10, то у него 1500 Хп. Громилла 300*количество игроков, и т.д.

    Б) Наносят критический урон Выжившим, убивают почти мгновенно, без инкапа.

    10. Танк.

    А) На некоторых уровнях сложности Танк убивает с одного удара.

    Б) Танк "стреляет" - периодически в месте, куда смотрит Танк раздается взрыв, который наносит урон и отбрасывает Выживших.

    В) Встречается разновидность Танков с медленно растущим Хп.

    Г) Некоторые Танки полностью невидимы.

     

    Дополнительные события сервера.

    1. Толстяки. Один раз за уровень появляются почти сразу 10 толстяков примерно в одном месте.

    2. Авиаудар.

    Несколько раз за миссию на Выживших сбрасываются бомбы снимающие Хп. Бомбы падают даже в зданиях и под землей, в том числе в открытом убежище.

    3. Авиакатастрофа.

    Несколько раз во время прохождения одной миссии на Выживших падает самолет, наносит повреждения и/или убивает Выживших. Перед падением Выжившие слышат звук падающего самолета, а после падения "Аллах акбар" и звучит восточная музыка.


  2. В детстве меня сбагривали в деревню к бабушке. Во время одной из игр всем нужно было выбрать себе птицу, кто выбрал коршуна, кто ястреба. Я выбрала Ласточку, с тех пор меня так и называли все) Так что эта птичка для меня больше чем ник в игре, это мое прозвище)


  3. Умение так признать свои ошибки - признак сильного, взрослого мужчины. Ему нужен еще 1 шанс. Я верю, что все люди : в глубине души хорошие) Всякое в жизни бывает, очевидно тут какая то непонятка вышла. Ведь не вредно будет иногда проводить амнистию(даже правительство так делает). Амнистию, амнистию! Амнистию в студию!))))


  4. Да, я был немного грубоват в последнее время, но это скорее потому, что у меня кончается терпение всем всё обьяснять по кругу. Всем невозможно угодить. Один просит одно, другой другое. Чего не сделаешь, - найдутся недовольные нововведениями. Особенно новвоведениями. Большинство людей консерваторы, это я замечал на протяжении всего времени держания серверов. Да и не только на серверах, это есть везде. Тяжело вводить что-то новое где уже всё прижилось, если это, разумеется, не такие очевидно положительные вещи как доп. кампании на кастоме. Со своей стороны ты видишь, что я игнорирую просьбы игроков (хотя имеешь ввиду твои), тем временем, все изменения я сделал по просьбе других игроков. А если я скажу им "нет", то получается, что я игнорирую их и ничего не делаю. Круто. Как же быть? Если делать всё, что просят игроки, особенно собирая какой-то "протест отовсех", то они начинают чувствовать власть, свою собственную важность и ещё больше на тебя наседать, мол я всё им должен. Если же не прогинаться под это, то несмотря на общее негодование об тебя перестает вытирать ноги каждый проходящий. Я веду адекватное администр. серверов, а не песочницу построенную из желаний любого дурачка из простоквашино, но при этом жертвую личными отношениями практически со всеми, кто здесь играет. Знаю много админов которые активно играют и общаются\корешуются со своими игоками, в таком положении они уже не имеют такой свободны действий, и им приходится делать то, что им диктуют игроки. По моему мнению, такие сервера в большинстве случаев ни что иное как трэш. В общем и целом, я о том, что вкусы у всех разные. И плохим(ведущим плохую политику) я могу быть лишь для одних. Для других я хороший. Приходится что-то одно выбирать, чем-то другим жертвовать.

     

    Позиция понятна и достойна уважения. Твое право безусловно. Заметно по тексту что взрослеешь, созреваешь, в хорошем смысле)  Конечно не нужно выполнять все хотелки любого игрока. Однако если есть желание улучшить проект, то стоит прислушаться к мнению большинства игроков, на худой конец провести голосование, по определенным спорным вопросам.

    Конечно перед реализацией каждого нововведения стоит просчитать трудозатраты и его теоретическую полезность. Лично у меня претензий к админ политике нет, был случай когда я получила бан за дубль ника, ты помог, только поэтому я все еще здесь. Хотелки у меня есть, но я их оформлю в виде конкретных предложений, в личной переписке.


  5. Постов будет 2. Один про лирику, второй про физику.

    Пост 1.

    Здравствуй уважаемый bullet28. Поскольку мы примерно одного возраста, давай перейдем на ты. Очень интересно и познавательно было почитать историю playbcm. Сразу скажу, что ты большой молодец, работа которую проделал достойна уважения! В то время как большинство твоих ровесников в это время пили алкоголь и курили наркотики, ты занимался делом-респект! Ты подарил игрокам возможность играть бесплатно в любимые игры с друзьями! Однако, если игроки массово уходили, значит на то были объективные причины. Кроме тех которые ты написал, есть еще одна - ты и проводимая тобой политика. Могу ответить тебе в том же духе: мы- игроки, мы все когда пришли на этот ресурс и когда то уйдем, этот ресурс не первый и не последний для нас. Особенно если тут будет политика пренебрежения желаниям игроков. Если нас будут игнорить и обижать))) Нужно понимать, мы тебе нужны не меньше чем ты нам! Без нас твой проект не имеет смысла(если поток новых игроков иссякнет). Мы так же понимаем, что тебя интересует монетизация.


    Пост 2.

    Теперь по делу. Нужно ли переименовывать ресурс. Я считаю нужно. Название playbcm трудно запоминается и плохо узнается, по названию, совершенно не понятно  о чем ресурс. Нужно новое название, броское, говорящее. И начать его активно продвигать. Со старого адреса можно сделать редирект на новый, это не сложно и не дорого. И все будут довольны. В cs я не играю, не знаю в какую сторону можно там развиваться. Буду отталкиваться от l4d2. Игра довольно специфическая. Нет линеек развития, все довольно однообразно, персонажи между собой кроме внешнего вида ничем не отличаются, почти нет pvp. Исходя из того, что в продаже есть vip пожизненный и игроки рано или поздно уходят - выгодно увеличивать приток новых игроков. Нужно чем то их заманивать и удерживать на расчетное время(чтобы успели привлечь друзей). Предложу пару вариантов:

    1. Расширенная статистика.

    С целью повышения духа соревновательности. Больше рейтингов хороших и разных. Как минимум топ за сутки, неделю, месяц. Разделение на vip не vip. По очкам.

    2. Добавить несколько серверов с разными правилами.

    Есть ряд игроков которые ждут не дождутся hell custom например.

     

    Всё. Пинайте.


  6. Собственно вопрос к администраторам. В конце каждого раунда в игре выводится статистика, кто сколько боссов убил, урона танку нанес и т.д. При игре на нескольких компьютерах в одной комнате выяснилось, что статистика выводится не совсем одинаково. Почему так? Топ не общий и зависит от игрока?


  7. Впишусь еще за одного чела. Ник в игре "СиндромОдиночки" - мут получен сегодня, опять же на Hell Coop сервере.