-
Публикации
4 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Сообщения, опубликованные пользователем scorp
-
-
5 часов назад, Smoke сказал:Лайфках для хантодрочеров.
Если мало очков и хочешь поиграть хантом, но так чтоб не кикнули.
Варианты.
1. Сделай сразу минус громом, если такое возможно.
2. Сделай сразу минус хантом, чтоб поняли, что есть хантодрочер.
3. Если первый и второй вариант не прокатил. Видишь инкап, заблюй. Урон по ХП значительно растет. И можешь спокойно задрачивать ханта)Дело в том что я мог просто написать, что я scorp и попросить немного времени (хотя я и редко обращаю внимание на чат и не люблю особо беседовать во время игры), не думаю что sin бы меня кикнул. Проблема не в том, что меня кикнули, и я ничего не смог с этим поделать, а в тенденции кикать за малый урон.
5 часов назад, ToXa сказал:Я в чат обычно говорю у кого меньше 100 урона через 2 минуты того кик) сразу набирают.
Вот к этому подходу собственно. Я понимаю что необходимо как-то мотивировать игроков, и мне кажется что киканье не особо решает эту проблему (я не говорю про игроков, бегующих всю игру в режиме спавна и т.п.). Основным показателем результативности игры наверно все же будут очки которые команды набирают за выживших (итоговый счет за прохождение). Объясню это тем, что нельзя сравнивать вклад какого-нибудь жоки нанесшего урон к примеру в 30, забравшего назад в начало карты и возвратившего в последствии всю или часть команды назад с вкладом в победу тех же хантов, доевших сзади лежачих благодаря этому жоке (или грому) или нельзя сравнить с вкладом плёв которые могут наплевать много, а выжившие при этом дойти до убеги и не обратить внимания на ее урон.
Учитывая, что это не турнирная игра, игроки в основном заходят для развлечения и не смотрят на итоговую таблицу. Введение какого нибудь расчета рейтинга для игроков при игре возможно бы исправило как нибудь ситуацию. К примеру при победе одной команды, всем игрокам повышается рейтинг, а при проигрыше он уменьшается. Добавить некторые требования или условия для расчета рейтинга (например игра с самого начала и т.п.) Так же это позволит более или менее рассчитывать баланс по рейтингу. По крайней мере появится стимул победить.
-
Особо претензий нет) Хотелось добавить про обращение внимания на нулевой урон, который вроде как не отражает непосредственно деятельность зараженного. Можно к примеру минус сделать громом и оставаться с 0-ым уроном, либо в моем случае к 8ой или 9ой минуте нанести хантом урон, не совместимый с жизнью. Соглашусь что 7 минут рассекал воздух не принося пользы, но с кем не бывает, а вот предвзятое отношение к нам, бцмам, сложилось думаю у многих модераторов. Благодарю за разьяснение.
-
Можете мне разъяснить причину кика?
в Жалобы
Не могу не согласиться со всем вышесказанным, мы же так соскучились по этим выяснениям правоты и разбирательствах в причинах киков, мутов, по критике этих беспощадных рашеров, без которых жизнь стала бы воплощением мечты любого геймера, заждались расправ над игроками с неузнаваемыми никами, не соответствующим каким либо критериям, верните нам спасителей от этих бездарных игроков, зашедших на сервер в поисках развлечений, отстающих от охуенности опытнейших обитателей этого сервера! Ведь без лишних игроков, с которыми сейчас некому расправиться, игра бы превратилась в профессиональное соперничество между опытнейшими игроками, которым эти плейбэцээмы только и делают что портят стратегию. 3 месяца назад сервер потерял не админов, а душу...