23 февраля, 2018 Ой, а можно под шумок задать пару вопросов?) Видела, где-то мелькала тема об авп(речь о Мад версусе, где громы урезанные), что даже сядешь, прицелишься в летящего по прямой на тебя грома, а авапа дай бох с третьего выстрела убивает. При чем ладно, если это игрок реальный, а то бот когда, то уже не свалишь на разницу в пинге и фпс. Со скаута, к примеру, такой фигни нет- всегда попадает куда надо, ток грома не рассчитан с одного выстрела убивать, но это не беда. Беда, когда рассчитываешь на авапу, а он не валит подобных персонажей с одного выстрела. Вторая проблема: на маде давно заметила и думала, что это местный баг, пока не поиграла на других сервах. Либо это баг игры общий, либо недоработки сервов. Суть такая: периодически при перезарядке дробаш багается. Любой дробаш. Прожимаешь перезарядку, он партоны толкает, толкает, толкает, толкает, а дробаш не заряжается и помогает только если выстрелишь и начнешь перезарядку снова. Но в мясилове не сразу обращаешь внимание, что он только делает вид, что перезаряжает. Не всегда, но порой сильные неудобства доставляет, когда бесценна каждая секунда времени. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
23 февраля, 2018 Но вот конкретно баг с дробашом пережил уже три обновления игры. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
3 марта, 2018 - Для второй команды дается 15 секунд на подготовку атаки, в это время выжившие заморожены - Исправлен (скорее всего) баг с аурой зараженных (выглядит как в случае ЧБ выжившего) - Убран лишний 21-й слот По поводу рашеров и тормозов, и предложенного @SwordFish варианта решения: этот принцип работы не предусматривает того, что тормозов может быть двое, а по факту в игре все кто где, несколько рашеров, несколько утащили жокеи обратно в убежище (что, кстати, с этими людьми делать, тоже предупреждать? с учетом что они не контролируют ситуацию. и даже если жокей их отпустил (убит адреналином) нужно понимать что игрок против своей воли далеко от тимы. в данном случае телепорт к команде будет на руку, т.к. его могли бы доесть другие зараженные). Игра очень динамична и богата на условности и какого-то универсального автоматизированного решения я здесь не вижу. По поводу вотекика: хочется в какой-то форме его вернуть, т.к. я понимаю что иногда есть реальная необходимость избавления от тупых игроков, детей которых заботливый отец посадил пострелять в небо и т.п., но ввиду того, что токсичные игроки не разбираясь подталкивают к кику всех неугодных (в этом мы с лексом убедились сами, т.к. и его и меня кикали под левыми никами), ввиду того, что кореша договариваются кикнуть ноунейма, потому что в стиме пишет друган что ему слота не хватает.. в общем, как ни крути, а эту функцию используют не для того, чего она задумывалась и с этим ничего не поделаешь. Мы пытались: создали черный список токсичных и пополняли его после жалоб. Но это особо не повлияло на ситуацию, на форум регулярно заходят игроки и жалуются на несправедливый кик, и это только малая часть, т.к. большинству игроков вообще не до этих регистраций и составлений протестов. Мы не заметили эффекта, и все это время, понятное дело, страдают обычные игроки, умения или ник которых не оценил очередной задрот сервера. Я думаю как это решить.. Пока что лучший вариант это назначить каких-то людей, которым будет доверен кик игроков, и снимать это полномочие если поступает жалоба. В общем, модераторы. Если вы никогда не были в ситуации кикнутого игрока и не знаете как оно ощущается, посмотрите это видео: 8 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
3 марта, 2018 Пробуем нашу новую концепцию очищения сервера от мусора: 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
3 марта, 2018 Думал об этом, но многовато там уже закреплёнок) Ссылка на эту тему будет при написании votekick в игре, поэтому не потеряется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
3 марта, 2018 1. Если множество игроков жалуется на то, что новички начинают бежать вперед к убежищу подставляя команду и тем самым сами сливаются, то для этого можно написать скрипт или условие при котором игрок будет наказан за подобное поведение: Каждая карта имеет свои условные размеры и дистанции хочу добавить от себя что бывает ситуация когда только так можно спасти команду вся нечисть будет нападать на впереди бегущего игрока давая возможность продвинутся команде 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
3 марта, 2018 Яна а если этого "рашера" жокей на пару с громом таскаю вперед? Его тоже кикнет за это? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
3 марта, 2018 TROML Нет, Буллет уже написал что если не было замечено раш, то кикать запрещено. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
3 марта, 2018 3 часа назад, Яна сказал: 1. Если множество игроков жалуется на то, что новички начинают бежать вперед к убежищу подставляя команду и тем самым сами сливаются, то для этого можно написать скрипт или условие при котором игрок будет наказан за подобное поведение: Каждая карта имеет свои условные размеры и дистанции хочу добавить от себя что бывает ситуация когда только так можно спасти команду вся нечисть будет нападать на впереди бегущего игрока давая возможность продвинутся команде Orlovsky то о чем я имел ввиду выделил красным. Скрипты в данном случае не помогут 1 час назад, TROML сказал: Яна а если этого "рашера" жокей на пару с громом таскаю вперед? Его тоже кикнет за это? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
3 марта, 2018 TROML Это не Яна предложила такое скрипт установить В 20.02.2018 в 12:41, SwordFish сказал: 1. Если множество игроков жалуется на то, что новички начинают бежать вперед к убежищу подставляя команду и тем самым сами сливаются, то для этого можно написать скрипт или условие при котором игрок будет наказан за подобное поведение: Каждая карта имеет свои условные размеры и дистанции. А что если рассчитывать логической Я про другое говорил, просто забей)). Думал (Показалось) что ты про права модератора. 25 минут назад, Orlovsky сказал: TROML Нет, Буллет уже написал что если не было замечено раш, то кикать запрещено. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
3 марта, 2018 Orlovsky ясно. По поводу модераторов идея хорошая, только вот если включить ее не тем людям....сам понимаешь, что произойдет. Да, снимут функцию, но осадок у кикнутого неродивым модератором останется Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
3 марта, 2018 По поводу скриптов которые будут решать судьбу рашера, это тот-же автомут который может замутить за невинное слово. С рашерами теперь будут разбираться Амины и модераторы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
3 марта, 2018 Только что, TROML сказал: Orlovsky ясно. По поводу модераторов идея хорошая, только вот если включить ее не тем людям....сам понимаешь, что произойдет. Да, снимут функцию, но осадок у кикнутого неродивым модератором останется Это да, но думаю Буллет не даст кому-то левому модерацию. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
3 марта, 2018 9 минут назад, TROML сказал: Orlovsky ясно. По поводу модераторов идея хорошая, только вот если включить ее не тем людям....сам понимаешь, что произойдет. Да, снимут функцию, но осадок у кикнутого неродивым модератором останется человек кикается на 5 минут. за то время можно: 1. пойти покурить, кто курит 2. сходить чайку заварить 3. сделать бутерброд 4. ну и много чего еще. Это всего лишь 5 минут. Это не суточный бан и не получасовой. Если человек захочет играть дальше, он зайдет снова через 5 минут) Кроме того, кик будет дан не всем игрокам. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
3 марта, 2018 Smoke Что будет с игроком после кика: - Он увидит окно, которое скажет ему о причинах его исключения - После этого он не сможет вернуться в игру до завершения текущей карты Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
3 марта, 2018 Smoke согласись, что не всегда прохождение карты занимает 5 или менее минут? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
3 марта, 2018 TROML соглашусь) но не больше 10 минут) и то это финальные карты. И согласись, что за 10 минут кика ни чего страшного не произойдет. Человек морально и психологически не пострадает. Ну съест не один бутерброд, а два. В чем проблема? не вижу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
3 марта, 2018 Чисто в теории или может быть даже на практике реально сделать так, чтобы можно было писать в игровой чат через админ панель? Ну чтобы предупредить игрока. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
4 марта, 2018 TROML можно, но далеко не каждый это сообщение в чате заметит. Поэтому толку от такой функции не много Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
4 марта, 2018 Кстати говоря, хотела поблагодарить, что сделали время на подготовку для второго раунда.) И касательно этих аур у заразы: этот баг мб и убрался, но появился новый. Теперь ауры появляются у уже погибших сурвов. То бишь в кипише видишь, стоит член команды, бежишь пока к нему, а его, оказывается, там и не было уже давно.:D Присматриваться приходится, подвижная аура или нет. Это не сложно, конечно, но порой с толку сбивает.) 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
4 марта, 2018 Заразу тож с толку сбивает, кстати говоря. Не только сурвов.) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
4 марта, 2018 Constanta особенно когда хантом на него летишь с >40 метров xD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение