3707 сообщений в этой теме
1 час назад, Constanta сказал:

И касательно этих аур у заразы: этот баг мб и убрался, но появился новый

Исправил

 

Так же исправил баг с появлением в убеге, но желательно протестить.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тот же баг с аурой умерших сурвов был с час назад и на Ф6 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Баг с появлением в убеге не исчез

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Переделал. Ещё раз нужно проверить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

- отключен контроль играя за танка, он не будет передаваться другим

- танк медленно теряет HP если в течении 5 секунд не получал урон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ужс) меня ж там порвут за танка)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Когда танк теряет хп, то он двигается забавно, почти вприпрыжку)
Это из разряда когда кто-то отказывается от лечения на коопах, особенно на карте, где мост, а тот, который лечит улетает далеко с моста :giggle:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 21.02.2018 в 19:55, Constanta сказал:

А касательно дверей, кстати, зачастую ключ стал появляться у первых в тиме, а не у последних. Лично меня эта тема коснулась не раз, когда играла за заразу. Забивали на рашеров, в итоге они спокойненько открывали дверь, садились на стульчик и курили бамбук, пока не догонят или не помрут остальные.

Кать ,ключ - это рандом "лютого происхождения". Не угадаешь у кого он может появится ,пока не дернешь дверь ). А рашерам видимо везёт нынче ,но и то не всегда )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
58 минут назад, bullet28 сказал:

- отключен контроль играя за танка, он не будет передаваться другим

- танк медленно теряет HP если в течении 5 секунд не получал урон

воу. Круто, что не передается, но теперь каточки могут длиться ооочень долго, как было сегодня на взлетной полосе.) В начале одна тима за бугром танка поставила, пока не положили тиму, потом в ответку другая тима поступила также. 

А много ли хр снимать должно, если танк урона не получает? А то у нас вроде танк жил- не тужил, пока мы тиму сливали. 

Как-то можно замутить, чтобы не контроль терялся или не терялся, а танк просто исчезал или умирал, если в течение 5 минут, к примеру, бездействует или не получает урона? Чтобы избежать подобных инцидентов с прятанием танков на финальных мапах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 03.03.2018 в 21:37, TROML сказал:

Orlovsky ясно. По поводу модераторов идея хорошая, только вот если включить ее не тем людям....сам понимаешь, что произойдет. Да, снимут функцию, но осадок у кикнутого неродивым модератором останется

У меня была абсурдная мысль... Но если ,допустим,"неродивый" модератор кикнет такого же "неродивого" ,но при этом не будет знать кого он кикнул :D Есть полномочия ,значит и появятся "клоуны" ,которые ими злоупотребят( кик в "шутку" ,допустим,явно будет для кого то любимой "фичей"). Такое ведь тоже не исключение. Да и правила для модераторов как то немного "сыроваты" все же. И главное ,что как игрок порой свою правоту не докажешь в случае чего,бывает и так. Один крякнул : Да Это Он Вредил Команде !!!. А остальные его поддержали. И модер принял решение согласно "стадному инстинкту".... Так вот теперь ещё и с фрапсом сидеть ,оберегать себя от таких...неродивых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

_ST.A.RS_ правила, может, и сырые, но черным по белому написано-таки, что у модера права отберут, если злоупотребит. Пошутит так разок и всё на этом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

bullet28 а еще, что будет, если человек, играющий за танка выйдет из игры? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Constanta как раз после этой игры я пошел и сделал чтобы отнималось ХП, на тот момент этого ещё не было, поэтому можно было позволить себе так сидеть за картой. что будет если выйдет с игры - то же что и всегда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

-  исправлен баг из-за которого женский толстяк не тушил горящего зараженного

спасибо @Тигр за репорт. интересно сколько ещё багов живет на этом сервере, о которых мне никто никогда не расскажет))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

bullet28 Ого, так с толстяком-это был баг? Я думала, что это намеренная задумка.:DD Ооочень крууто!)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 23.02.2018 в 22:26, Constanta сказал:

Ой, а можно под шумок задать пару вопросов?) Видела, где-то мелькала тема об авп(речь о Мад версусе, где громы урезанные), что даже сядешь, прицелишься в летящего по прямой на тебя грома, а авапа дай бох с третьего выстрела убивает. При чем ладно, если это игрок реальный, а то бот когда, то уже не свалишь на разницу в пинге и фпс. Со скаута, к примеру, такой фигни нет- всегда попадает куда надо, ток грома не рассчитан с одного выстрела убивать, но это не беда. Беда, когда рассчитываешь на авапу, а он не валит подобных персонажей с одного выстрела. 

Вторая проблема: на маде давно заметила и думала, что это местный баг, пока не поиграла на других сервах. Либо это баг игры общий, либо недоработки сервов. Суть такая: периодически при перезарядке дробаш багается. Любой дробаш. Прожимаешь перезарядку, он партоны толкает, толкает, толкает, толкает, а дробаш не заряжается и помогает только если выстрелишь и начнешь перезарядку снова. Но в мясилове не сразу обращаешь внимание, что он только делает вид, что перезаряжает. Не всегда, но порой сильные неудобства доставляет, когда бесценна каждая секунда времени.

а ответ на этот вопрос знает кто-нибудь? :С Больше интересует про дробаш, конечно, ибо это как раз больше на баг смахивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Constanta сказал:

bullet28 Ого, так с толстяком-это был баг? Я думала, что это намеренная задумка.:DD Ооочень крууто!)))

Задумка - это типа женщины имеют возможностей меньше, чем мужчины? Ох, сексизм в лефтке даже в зомби-апокалипсис процветает :ok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, Kamasutra сказал:

Задумка - это типа женщины имеют возможностей меньше, чем мужчины? Ох, сексизм в лефтке даже в зомби-апокалипсис процветает :ok:

так я и думала, что сексизм заправлял такой идеей.:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Constanta сказал:

а ответ на этот вопрос знает кто-нибудь? :С Больше интересует про дробаш, конечно, ибо это как раз больше на баг смахивает.

Не знаю, писали ли о таком еще, есть баг с дробашом. Если выстрелил все патроны, начинаешь перезарядку, вставил первый патрон, выстреливаешь его сразу, получаешь двойной выстрел. Если вставляешь следующий патрон и стреляешь его, то одиночный выстрел будет. И это чередуется, двойной выстрел, одиночный. Именно при перезарядке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Димодрил я частично избавилась от этой проблемы, поставив бинд на покупку дробаша, но покупка оружия так и так ограничена, поэтому с багом приходится жить с этим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

bullet28 рассказывали про женского толстяка, просто за всем же не уследить.))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я лично в одном из немаленьких постов про это рассказывала.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

если не в двух, ахах)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

bullet28 Еще один момент есть, не баг. Описание: допустим взять компанию Ужасный дождь. Первая карта, Сахарный завод. К примеру 2-3 человека зарашили, в наглую, быстро и дерзко :) . Остальную тиму положили, но не убили. Те кто играл за заразу и умер, появляются у лежачей тимы, и нажимая кнопку E(У), ты не переносишься к другим выжившим, тебе переносит к тем кто ближе к началу карты. На этой карте полётом не сильно догонишь выживших, карта так устроенна, лабиринт, надо обежать (есть сокращения, но всё равно долго обходить всё это).

И вот отсюда напрашивается вопрос, можно сделать так: при нажатии кнопки E(У), что бы переносило на случайного игрока, или методом перебора по списку игроков? Было бы удобнее. У меня всё. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.