3707 сообщений в этой теме

bullet28 раз уж пошла такая пьянка :) Бывает такое, когда в одну команду собираются сильные игроки, а в другой новички и такие как я :)Естественно другая команда проигрывая ~150 к 2300 по очкам, и начинает шмыгать носом и говорить мол: "как же так, перейдите к нам ..." и т.п. При этом люди не выходят из игры. Сами не могут ничего сделать и другим не дают места поиграть, да и кикунть нельзя, они же вроде играют, что то пытаются сделать, но не выходит "ваза". Сам ни раз бывал в команде, которая проигрывает, просто от недостатка опыта, Перекидывает 1-2 человека с другой команды и процесс игры уже становится интереснее. Буквально вчера/позавчера видел как на Constanta наехали, только из-за того что она не перешла в слабую команду (писали типа: ты на форуме говорила что будешь помогать слабым игрокам и.п.). Знаю что на некоторых проектах есть функция для перемешивания игроков с разных команд (кажется mp_scrambleteams). Может можно реализовать это и здесь? Не знаю как игроки отнесутся к такому. Будет интересно выслушать мнения всех :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Димодрил В том и прикол, что я говорила не " будешь помогать слабым игрокам"? а что помогаю новичкам. И я тогда вообще в первый раз увидела, что меня АШ три раза он просил перейти. Играла себе и все, даже в чат не смотрела, пока личное обращение ко мне не увидела. Если будет перемешивать- я только "за", но у меня попа сидит на месте и не ерзает, чтобы постоянно тимкать. Когда вижу, что просят, то перехожу по возможности. а так не. Я тогда весь день с утра играла только с нубами(а не со слабыми или новичками) и тут вдруг команда собралась вроде и можно поиграть, а не на горбу тащить всю тиму, которая в ответ помогать не хочет совершенно. По очкам же можно как-то мешать команды. Только не вариант, если среди мапы и посреди раунда внезапно будет раскидывать туда-сюда. А то гасишь, что есть мочи, противника, а потом бах и попадаешь в эту команду. Тоже не дело ведь. Сама часто с автобалансом обычным так сталкивалась. Больше половины тимы в воду лично вынесу в начале раунда, а потом только перекидывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С автобалансом интересно еще, можно ли подкорректировать как-то. Например, у выживших если выходит кто-то из игры, то появляется бот вместо него-это норм преимущество, за исключением некоторых карт. И мб стоило бы автобаланс откладывать до конца раунда? Там мб и зайдет кто или сами порешают перейти. Автобаланс все равно не сразу реагирует. Даст тебе положить полтимы, а потом выбрасывает:D Еще тема есть-голосование за баланс. Игроки самостоятельно голосуют, если понимают, что одна тима значительно слабее другой. Обычно большинство устраивает решение. (понятное дело, раз для голосования нужно большинство:D)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часа назад, bullet28 сказал:

-  исправлен баг из-за которого женский толстяк не тушил горящего зараженного

спасибо @Тигр за репорт. интересно сколько ещё багов живет на этом сервере, о которых мне никто никогда не расскажет))

Спешу сообщить, что теперь никакой толстый не тушит танка!) Даже взрывом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хотелось бы поделится мнением связанным с "нововведением для танка". Относительно недавно возникла такая ситуация на Cold Stream. Танк зареспался практически вначале карты ,а сурвы " иронией судьбы" все до единого почти были уже в конце карты. Но насколько мы понимаем танк начинает терять хп ,когда никого не отакует/недомажит.. И это как раз сыграло с ним злую шутку.... Ибо пока он догнал сурвов уже потерял приличное кол-во ХП (бездействие). И таких похожих ситуаций немало уже. Танк гонится за сурвами ,при этом теряет ХП не только от урона самих же сурвов ,но и банально от того ,что не может в иных случаях наносить дамаг всем и каждую секунду. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

_ST.A.RS_ Тоже заметил когда вчера играл, что-нибудь сегодня придумаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, bullet28 сказал:

_ST.A.RS_ Тоже заметил когда вчера играл, что-нибудь сегодня придумаю

Спасибо ). Я бы предложить немного увеличить скорость танка (не во вред какому-либо балансу). И настроить  респаун танка на появление его рядом с сурвами. Естественно ,мои предложения на ваш суд ). Благодарю за внимание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

_ST.A.RS_ скорость не вариант

 будет ложить сурвов легко, там же все расчитано...

убежать от танка не будет никаких шансов даже при 100% ХП

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Конечно благородно team'кать переходя в более слабую тиму, но чаще все наоборот. Team'кают более сильные игроки и "гордо" начинают нагибать слабеньких, потешая свое эго. В слабой команде у сильного игрока тоже не все так гладко складывается, НО к нему куда больше уважения. Так что уважаемые любители потимкать, имейте совесть и достоинство играть там где вам дано изначально, а далее автобаланс решит. Ну или вообще отключите team:rofl2: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, FATUM сказал:

_ST.A.RS_ скорость не вариант

 будет ложить сурвов легко, там же все расчитано...

убежать от танка не будет никаких шансов даже при 100% ХП

Хз, как вариант, можно сделать как у танков-ботов. У них скорость увеличивается, когда они горят или когда хр мало остается. Думаю, такой вариант был бы в самый раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, FATUM сказал:

_ST.A.RS_ скорость не вариант

 будет ложить сурвов легко, там же все расчитано...

убежать от танка не будет никаких шансов даже при 100% ХП

Ну это как один из вариантов. Просто в случае ,если танк догоняет сурвов ,то получается типа "момента бездействия",когда он начинает терять ХП. Увеличение скорости помогло бы компенсировать это. Естественно ,я не имею ввиду того ,что танк должен быть прям  " сверх реактивным" )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Constanta сказал:

Хз, как вариант, можно сделать как у танков-ботов. У них скорость увеличивается, когда они горят или когда хр мало остается. Думаю, такой вариант был бы в самый раз.

Кстати ,идея вполне годная. Но все будет познаваться в действии,в самой игре. О том ,как себя покажут следующие "новшества" собственно нам и нужно будет описываться ,чтобы прийти к единому мнению "Как и что лучше".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вообще, если сервер считается мясным, то до полного беспредела не хватает танков из мадх кооп/кастом.

Кто ж не рад будет великолепным "рокетом" делать из сурвов Гагариных? Понаблюдать, как выжившие пытаются протолкнуться через орды грязевиков или клоунов? Или "быстрым" устраивать погоню, а живые, в свою очередь, будут молиться "хоть бы он не выбрал целью меня". Ну, взрывной уже знаком) Можно и белого танка, если совсем беспредел устраивать):giggle:

 

Пысы: если что, можно хп сделать по минимуму, урон от камней увеличить, а то толку от них ноль) И не надо писать, мол, это пипец как  трудно. Даже белого танка можно завалить моментально, если канеш не лезть к нему и хп приличное сделать)

 

Просто, имхо, за столько времени взрывной танк надоел. А если играют 5х5 например, то хватит одного выстрела для слива. А тут разные танки - есть шанс выжить) Да и разнообразие хоть какое-то) :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А если сделать так, чтобы у танка ХП начало отниматься после ПЕРВОГО удара. И тогда получится, что пока он бежит к сурвам все норм, но как только нанес удар пошел счетчик 5 сек (если не домажит)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сколько урон от камня сейчас? На коопе обратил внимание, там сносит порядком. Было 60 хп, попало камнем - инкап.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

bullet28 

часто так и есть

если эксперт, то и с 100%хп, если в темечко попал, то инкап)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, TROML сказал:

А если сделать так, чтобы у танка ХП начало отниматься после ПЕРВОГО удара. И тогда получится, что пока он бежит к сурвам все норм, но как только нанес удар пошел счетчик 5 сек (если не домажит)

Можно и так. Но я подозреваю найдутся и те, кто лучше посидят там где они соспавнились с полным ХП, за три километра, чтобы выиграть время. Поэтому нужно комбинировать несколько решений. Даем условную минуту чтобы добежать до сурвов. По её истечению начинается потеря ХП. Если танк получил свой первый урон от выжившего минута отменяется и начинается уже обычный механизм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, TROML сказал:

А если сделать так, чтобы у танка ХП начало отниматься после ПЕРВОГО удара. И тогда получится, что пока он бежит к сурвам все норм, но как только нанес удар пошел счетчик 5 сек (если не домажит)

Тогда вернется та же ситуация: на итоговых мапах танк встает за тексту сразу и машется булыжниками. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, bullet28 сказал:

Сколько урон от камня сейчас? На коопе обратил внимание, там сносит порядком. Было 60 хп, попало камнем - инкап.

на мад версусе 40 и менее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

bullet28 а что на счет этого?(цитата ниже) Часто как раз и бывает так, что кто-нибудь поджигает танка и все тупо разбегаются и занимаются своими делами, пока танк не догорит. Это сразу видно в стате урона по танку, где от молотова процентов 50 и более урона, а от остальных урона почти нет. Кстати о танке вспомнила кое-что. Танк может сам себе невольно наносить урон, когда катает машину через себя, например, или когда подзастревает между движимым объектом и текстурой. При чем снимает не хило, бывает. Порой наблюдала аж до 3к хп, если пару-тройку раз через себя прокатишь машину не очень удачно. В одиночке проверяла- точно также. Мб так и нужно, а мб не стоило бы. Еще сегодня ребята говорили, что хотели на форуме обсудить френдли фаер по танку. Ибо чаще всего танки поджигают не только себя, еще и второго танка. Иногда это из-за нубства, а иногда вынужденно. А еще, заметила, что дистанция самоподжега сильно увеличилась. Раньше танк самовоспламенялся, если под себя практически стреляешь, а теперь стреляешь в 10-20 метрах от себя и все равно подгораешь. Но при этом, если стрелять дальше 10-20, то от выстрела вообще рандом происходит: то инкапятся сурвы, находясь на приличном расстоянии друг от друга и между текстурами, то стреляешь в кучу и все только разлетаются и урона не получают, либо получают мало.

1 час назад, Constanta сказал:

Хз, как вариант, можно сделать как у танков-ботов. У них скорость увеличивается, когда они горят или когда хр мало остается. Думаю, такой вариант был бы в самый раз.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 час назад, bullet28 сказал:

- отключен контроль играя за танка, он не будет передаваться другим

- танк медленно теряет HP если в течении 5 секунд не получал урон

bullet28 кидание камня это одна из тактик игры на версусе. И это нововведение как раз противоречит этой тактике. 
Да, что занялись версусом, это хорошо. Лично я рад, что версус не безразличен на этом проекте.
Но. Ложку дегтя кину)
На многих, да что говорить, практически на всех серверах игра за танка это очень ответственный момент игры. Когда игрок играющий за танка грамотно тянет время, кидая камни, а команда в это время атачит. Это считается как бы грамотным подходом. Но этим введением просто ломается игра за танка. Это нововведение толкает к тому, что нужно просто идти под пули и сливать танка. Считаю, что это не правильно.
Правильно бы было, лично мое мнение, сделать 1 или 2 контроля танка, а потом он передавался бы боту.

То что команда живых не может выманить танка, это их ошибка. Отойди на дальнее расстояние, не попадайся под камни. И все, танк вынужден будет выйти на атаку.

Как я понимаю, выстрел тут мешает. Что когда танк передается то и выстрел второй получается. Может рассмотришь вариант что бы увеличить урон от камней и лап и убрать нахрен этот выстрел. Если конечно нельзя исправить баг со вторым выстрелом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, bullet28 сказал:

Сколько урон от камня сейчас? На коопе обратил внимание, там сносит порядком. Было 60 хп, попало камнем - инкап.

сносит 10..20 хп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Smoke всё можно исправить, при желании. Цель моих действий свести как раз ту ответственность на уровень ниже. Мне интересно чтобы исход игры зависел в большей степени от команды в целом, а не умении тактически тянуть время конкретным игроком. Если танк будет вынужден действовать по одной общей схеме, - не ждать у моря погоды, как того советует сама игра во время загрузок, то этот момент игры [появление танка] будет более сбалансирован для обеих команд. Меня обескураживает 10 минут нестись по карте отбиваясь от кучи атак, зная, что мы умрем как только появится танк. Здесь явный дисбаланс, но все к нему просто привыкли. Я ни в коем случае не переписываю законы лефта, но таковым хочу видеть этот сервер.

 

- Отключена выдача экипировки из админки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

bullet28 Всем отключена?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Даже мне)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.