13 июня, 2019 Я вот что заметил,зомби по воде бегаю быстрее выживших.Мой персонаж при ходьбе по воде,перемещаеться по ней МЕДЛЕННО,а вот зомби же наоборот.Выходит ,что зомбированные прогуливали уроки физики ,по мне так нужно напомнить живым трупам,что на химическом элементе H2O,все равны.Надеюсь мои слова достигнут небес(то есть к Админам)и они исправят этот...недочет.Но есть это задумывалась так:Зомби,Агрессивные и от бешенства ,носятся как угорелые,тогда даже такой (весьма плохой аргумент,не меняет ничего)По воде нельзя бегать,это мне даже Альберт Энштейн ,самолично сказал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
13 июня, 2019 Это же изначально было фичей в игре, когда игра только вышла в свет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
13 июня, 2019 Замечательная фича!Ах да,можно еще считать фичей и ОГРОМНЫЙ МАГАЗИН(беру в исключения снайп.винтовки)Огромное количество зомбаков, в тех местах,где их нету и быть не должно, пример:Лес и речка(ну вот откуда им там взяться?Не заметил,что-то многова то фичей,тебе не кажеться? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
13 июня, 2019 6 часов назад, TesSixRu сказал: Я вот что заметил,зомби по воде бегаю быстрее выживших.Мой персонаж при ходьбе по воде,перемещаеться по ней МЕДЛЕННО,а вот зомби же наоборот.Выходит ,что зомбированные прогуливали уроки физики ,по мне так нужно напомнить живым трупам,что на химическом элементе H2O,все равны.Надеюсь мои слова достигнут небес(то есть к Админам)и они исправят этот...недочет.Но есть это задумывалась так:Зомби,Агрессивные и от бешенства ,носятся как угорелые,тогда даже такой (весьма плохой аргумент,не меняет ничего)По воде нельзя бегать,это мне даже Альберт Энштейн ,самолично сказал. Про зомбаков не обращайся к ГА.Обращайся к Гейбу,который создал эту игру Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
13 июня, 2019 Если делать реалистично, то после пары пропущенных ударов от зомби ты уже не встанешь никогда, не говоря уже о том, что холодным оружием тебе придется бить в конкретные места тела, а не просто махать перед собой. Это не симулятор, а аркада Да, бесят зомби, прущие из ниоткуда, но условности есть условности. Вечно гулять по городу и только по городу быстро б надоело. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
13 июня, 2019 Да не,я не о количестве зомби,а о их способности к быстрому перемещению по водной местности ,ясен пень что надоест ходить по пустым улочкам(просто забейте на то что я сказал о количестве безмозглых зомби) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
13 июня, 2019 20 минут назад, TesSixRu сказал: Да не,я не о количестве зомби,а о их способности к быстрому перемещению по водной местности ,ясен пень что надоест ходить по пустым улочкам(просто забейте на то что я сказал о количестве безмозглых зомби) Разрабы ВСМ скачивают и устанавливают плагины,картына своих серверах и фиксят баги и что-то в этом духе.Но смотри,что изменится когда они будут перемещаться медленно по воде?Будут рашеры например,потому что бомжи,если они по воде будут медленныыми,то не смогут добежать до сурва и сделать дамаг.И тогда какой-интерес и удовольствие от игры,если ты например Кампанию "Переход" карту "Подземелье",где нужно добежать до убеги можешь просто убивать бомжей,ведь они до тебя все равно не добегу.Когда есть хардкор,ты получаешь удовольствия от игры,а если бы сервера были бы похожими как NFS Undercover (которая является самой легкой игрой),то им было бы скучно играть и не было бы удовольствия Поверь.То что они бегают по воде быстрее сурва никому не мешает.Выше написал,кто может это исправить,сам разраб игры,которому нет дела до неё,халфы,портал 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
13 июня, 2019 10 часов назад, TurpalAli95 сказал: Про зомбаков не обращайся к ГА.Обращайся к Гейбу,который создал эту игру серьезно? Любые параметры скорости, гравитации, стрельбы,времени...чего угодно, может изменять владелец-создатель сервера. Никаких специальных разрешений от компании, выпустившей игру, не требуется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
13 июня, 2019 1 час назад, k0er сказал: Любые параметры скорости, гравитации, стрельбы,времени можно поменять настройки времени? в сутках ну хотя бы 26 часов сделать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
13 июня, 2019 При желании можно это сделать, но всё же склонен считать, что это не недочет, а задумка авторов игры. Если все будут бежать медленно смысл воды вообще будет утерян, люди просто станут терять больше времени на прохождение и получат дополнительное преимущество в виде двойного времени на отстрел приближающихся опасностей. Сейчас цель воды это не продлить прохождение, а бросить дополнительный вызов игрокам в качестве тех дискомфортных моментов, которые она создает. Про законы физики вообще не в тему, это аркадная игра, а не симулятор — она должна быть интересной, а не реалистичной) 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
14 июня, 2019 К черту физику!!! Даешь больше поломанных костей! ))) На самом деле, я думаю, что тему можно закрыть. Согласна с Буллетом. И так ВИПки и админки упрощают прохождение игрокам ( и тем, кто играет без них). Куда еще убирать сложности? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
14 июня, 2019 10 часов назад, DracoL1ch сказал: можно поменять настройки времени? в сутках ну хотя бы 26 часов сделать Изменение времени событий в игре, глупый, продолжительность и частота атаки орды например. Да хоть продолжительность действия укола адреналина, тоже, представляешь, завязана на таком параметре ,как - время. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
14 июня, 2019 2 часа назад, Фея сказал: К черту физику!!! Даешь больше поломанных костей! ))) На самом деле, я думаю, что тему можно закрыть. Согласна с Буллетом. И так ВИПки и админки упрощают прохождение игрокам ( и тем, кто играет без них). Куда еще убирать сложности? Шок, но можно не использовать чит опции випки и играть как положено Поделиться сообщением Ссылка на сообщение