26 июня, 2019 Не у кого не появлялось такой ситуации, что сервер просто с ничего пролетал загрузку и выкидывал к начальному экрану? Понимаю в принципе в чём проблема, реакция как на отсутствие карт, такая же ситуация, просто причины этому нет, вчера работало без проблем. P.S. это была лицензия стим. Какие могут быть варианты, за исключением, перекачки Fatal Return, может кто знает? P.S.Карты в папках как висели так и висят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
26 июня, 2019 AdanDait скинь сюда все что пишет в консоли когда скидывает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
26 июня, 2019 С этого запуска к этому прибавилась ошибка VAC, теперь не пускает и из-за этого, без разницы написано -insecure или нет, моды все удалены - не помогла, чего-то поверх кроме стимовских не ставил. Собственно в консоли той ошибки уже не показывает. Failed to parse custom font file 'resource/marlett.ttf' Steam config directory: D:\Launchers\Steam\steamapps\common\Left 4 Dead 2\left4dead2.exe\platform\config UpdateSystemLevel: ConVar mat_queue_mode controlled by gpu_level/cpu_level must not be marked as FCVAR_ARCHIVE or FCVAR_CHEAT! Duplicate sequence 3 in sheet file Particles: Missing 'particles/tutorial.pcf' MissionManager: Mission file "missions/noway.txt" has invalid map specified for modes/survival/1 MissionManager: Mission file "missions/noway.txt" has invalid settings for game mode survival MissionManager: Mission file "missions/noway.txt" has invalid map specified for modes/scavenge/1 MissionManager: Mission file "missions/noway.txt" has invalid settings for game mode scavenge MissionManager: Mission file "missions/noway.txt" has invalid map specified for modes/mutation10/1 MissionManager: Mission file "missions/noway.txt" has invalid settings for game mode mutation10 KeyValues Error: RecursiveLoadFromBuffer: got EOF instead of keyname in file missions/outline.txt mission, (*modes*), (*versus*), (*4*), (*versus_boss_spawning*), MissionManager: Mission file "missions/thecurseofcastlelazar.txt" has invalid settings for game mode survival MissionManager: Mission file "missions/thecurseofcastlelazar.txt" has invalid settings for game mode versus MissionManager: Mission file "missions/thecurseofcastlelazar.txt" has invalid settings for game mode scavenge Unknown command "chet_debug_idle" Can't use cheat cvar nav_show_area_info in multiplayer, unless the server has sv_cheats set to 1. Can't use cheat cvar rr_thenany_score_slop in multiplayer, unless the server has sv_cheats set to 1. UpdateSystemLevel: ConVar mat_queue_mode controlled by gpu_level/cpu_level must not be marked as FCVAR_ARCHIVE or FCVAR_CHEAT! CAsyncWavDataCache: 0 .wavs total 0 bytes, 0.00 % of capacity Particles: Missing 'particles/tutorial.pcf' CAsyncWavDataCache: 0 .wavs total 0 bytes, 0.00 % of capacity Particles: Missing 'particles/tutorial.pcf' NET_GetBindAddresses found 192.168.0.103: 'Intel(R) Wireless-AC 9560 160MHz' Opened Steam Socket NS_SERVER ( virtual port 27015 ) : listen socket handle( 17 ) Opened Steam Socket NS_CLIENT ( virtual port 27005 ) : listen socket handle( 65554 ) Network: IP 192.168.0.103, mode MP, dedicated No, ports 27015 SV / 27005 CL CAsyncWavDataCache: 0 .wavs total 0 bytes, 0.00 % of capacity Particles: Missing 'particles/tutorial.pcf' MissionManager: Mission file "missions/noway.txt" has invalid map specified for modes/survival/1 MissionManager: Mission file "missions/noway.txt" has invalid settings for game mode survival MissionManager: Mission file "missions/noway.txt" has invalid map specified for modes/scavenge/1 MissionManager: Mission file "missions/noway.txt" has invalid settings for game mode scavenge MissionManager: Mission file "missions/noway.txt" has invalid map specified for modes/mutation10/1 MissionManager: Mission file "missions/noway.txt" has invalid settings for game mode mutation10 KeyValues Error: RecursiveLoadFromBuffer: got EOF instead of keyname in file missions/outline.txt mission, (*modes*), (*versus*), (*4*), (*versus_boss_spawning*), MissionManager: Mission file "missions/thecurseofcastlelazar.txt" has invalid settings for game mode survival MissionManager: Mission file "missions/thecurseofcastlelazar.txt" has invalid settings for game mode versus MissionManager: Mission file "missions/thecurseofcastlelazar.txt" has invalid settings for game mode scavenge BinkOpen( d:\launchers\steam\steamapps\common\left 4 dead 2\left4dead2\media\l4d2_background04.bik ) Can't use cheat cvar fog_start in multiplayer, unless the server has sv_cheats set to 1. Can't use cheat cvar fog_end in multiplayer, unless the server has sv_cheats set to 1. Can't use cheat cvar fog_color in multiplayer, unless the server has sv_cheats set to 1. Can't use cheat cvar fog_colorskybox in multiplayer, unless the server has sv_cheats set to 1. Can't use cheat cvar fog_color in multiplayer, unless the server has sv_cheats set to 1. Can't use cheat cvar fog_colorskybox in multiplayer, unless the server has sv_cheats set to 1. Can't use cheat cvar fog_color in multiplayer, unless the server has sv_cheats set to 1. Can't use cheat cvar fog_colorskybox in multiplayer, unless the server has sv_cheats set to 1. Can't use cheat cvar fog_startskybox in multiplayer, unless the server has sv_cheats set to 1. Can't use cheat cvar fog_endskybox in multiplayer, unless the server has sv_cheats set to 1. Can't use cheat cvar fog_color in multiplayer, unless the server has sv_cheats set to 1. Can't use cheat cvar fog_colorskybox in multiplayer, unless the server has sv_cheats set to 1. Can't use cheat cvar fog_color in multiplayer, unless the server has sv_cheats set to 1. Can't use cheat cvar fog_colorskybox in multiplayer, unless the server has sv_cheats set to 1. Can't use cheat cvar fog_color in multiplayer, unless the server has sv_cheats set to 1. Can't use cheat cvar fog_colorskybox in multiplayer, unless the server has sv_cheats set to 1. Can't use cheat cvar r_farz in multiplayer, unless the server has sv_cheats set to 1. Can't use cheat cvar r_farz in multiplayer, unless the server has sv_cheats set to 1. Connecting to public(178.54.193.10:1108) Sending UDP connect to public IP 178.54.193.10:1108 BinkOpen( d:\launchers\steam\steamapps\common\left 4 dead 2\left4dead2\media\l4d2_background04.bik ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
26 июня, 2019 AdanDait 22 минуты назад, AdanDait сказал: BinkOpen( d:\launchers\steam\steamapps\common\left 4 dead 2\left4dead2\media\l4d2_background04.bik ) Can't use cheat cvar fog_start in multiplayer, unless the server has sv_cheats set to 1. Can't use cheat cvar fog_end in multiplayer, unless the server has sv_cheats set to 1. Can't use cheat cvar fog_color in multiplayer, unless the server has sv_cheats set to 1. Can't use cheat cvar fog_colorskybox in multiplayer, unless the server has sv_cheats set to 1. Can't use cheat cvar fog_color in multiplayer, unless the server has sv_cheats set to 1. Can't use cheat cvar fog_colorskybox in multiplayer, unless the server has sv_cheats set to 1. Can't use cheat cvar fog_color in multiplayer, unless the server has sv_cheats set to 1. Can't use cheat cvar fog_colorskybox in multiplayer, unless the server has sv_cheats set to 1. Can't use cheat cvar fog_startskybox in multiplayer, unless the server has sv_cheats set to 1. Can't use cheat cvar fog_endskybox in multiplayer, unless the server has sv_cheats set to 1. Can't use cheat cvar fog_color in multiplayer, unless the server has sv_cheats set to 1. Can't use cheat cvar fog_colorskybox in multiplayer, unless the server has sv_cheats set to 1. Can't use cheat cvar fog_color in multiplayer, unless the server has sv_cheats set to 1. Can't use cheat cvar fog_colorskybox in multiplayer, unless the server has sv_cheats set to 1. Can't use cheat cvar fog_color in multiplayer, unless the server has sv_cheats set to 1. Can't use cheat cvar fog_colorskybox in multiplayer, unless the server has sv_cheats set to 1. Can't use cheat cvar r_farz in multiplayer, unless the server has sv_cheats set to 1. Can't use cheat cvar r_farz in multiplayer, unless the server has sv_cheats set to 1. Connecting to public(178.54.193.10:1108) Sending UDP connect to public IP 178.54.193.10:1108 BinkOpen( d:\launchers\steam\steamapps\common\left 4 dead 2\left4dead2\media\l4d2_background04.bik ) один вопрос еще есть читы включены? Ошибка про читы спавнится. Должно быть sv_cheats set to 0. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
26 июня, 2019 Абсолютно ни какой реакции, ни строк в консоли, ни изменения ошибки. Ладно, я уже перекачал новый сервер, сделаю всё с 0, но спасибо за помощь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
26 июня, 2019 AdanDait нужно запускать игру с лаунчера, поэтому и пишет -insecure и не пускает на сервера Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
28 июня, 2019 Spazztic Puke В случае интеграции BCM серверов на лицензию от лаунчера нет вообще не какой пользы, команду -insecure вписывал как в путь стим, как в ярлык при установке дополнительной игры, вручную, без -insecure всё одно, лаунчер создан лишь для запуска серверов в более быстром виде, обычная последовательность команд, сервера можно запустить для своего удобства в лицензии с помощью connect(или кинул карты в избраные и выбираешь), главное что бы карты находились в каталоге лицензии. В данном случае, игра просто отказывалась видеть файлы карт, хотя все проверил в ручную, не знаю что это было, но вчера пришла мысль в голову после того как закинул последние Test карты( новые карты) упали текстуры модов на всех картах, на своих, на BCM, думаю что в какой-то момент стим обновил данные, VAC посчитав какой-то файл недействительным, или временным и его как раз и посчитала система сторонней угрозой VAC, потому что, когда создавал по новой всё, заметил что подобная ошибка иногда возникала в случае если я добавлял левый файл(ради эксперимента) даже из той же CS не каждый но такое было, так что думаю из-за подобного обновления в стим, ошибка на тот момент была фактически не решаема, было значительно легче, создать клиент по новой. Других вариантов, что это было у меня просто нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение