Редд Янковски

User
  • Content Count

    2,857
  • Joined

  • Last visited

About Редд Янковски

  • КартаЗадротер Номер №1
  • Birthday April 23

Info

  • Clan
    Alliance {aic}
  • GameMode
    Все
  • Gender
    Мужской
  • City
    Санкт - Петербург
  • Character
    Ник
  • Оружие
    Гранатомет
  • Интересы
    Спорт

Recent Profile Visitors

88,383 profile views
  1. Редд Янковски

    Voako на мадх и не пустит он не обновлен еще
  2. Редд Янковски

    h0ax Всее предлагает девушкам поехать к нему?)
  3. C Днём Рождения)

     

    0ca2ad268d4fe91f48c731ef11d9fb7f.gif

    dc83b.gif

    1. ClearSky

      ClearSky

      А у Ксюхи разве днюха не в ноябре? 🤔

    2. Редд Янковски
  4. Редд Янковски

    RedFox снова
  5. Редд Янковски

  6. Редд Янковски

    @bullet28 https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2607185869&searchtext=
  7. Редд Янковски

    Шестая уже все нормально
  8. Редд Янковски

    Alexandr20 ИЗ АРХИВА НАДО ВЫТАЩИТЬ В ПАПКУ ADDONS В ИГРЕ . Но не думаю что они тебе нужны в них могут быть какие то моды что игра начнет крашить везде) так было с Сайлент Хилом Хотя многие просят что бы ее добавили
  9. Редд Янковски

    @bullet28 https://www.gamemaps.com/details/26061
  10. Редд Янковски

    666
  11. Редд Янковски

    obsession_river Знать бы что еще работает) просто может оказаться что в ее регионе все платное это как с китайским облаком baidu в китае оно бесплатное а остальные платят по 30 баксов что бы в нем сидеть)
  12. Редд Янковски

    obsession_river не легче было сказать что торрент просто что-то блокирует?)
  13. Редд Янковски

    _GoBLiN_1 нет
  14. Редд Янковски

    @bullet28 Обновлено https://www.gamemaps.com/details/23930 Вот список всех обновлений на каждом уровне вдруг если интересно . Общие изменения: *Сократил музыкальное сопровождение, чтобы сэкономить место для другого контента и лучше синхронизироваться с тем, когда переходящие титры заканчиваются и возвращаются обратно в лобби *Было добавлено еще несколько пасхальных яиц, секретов и ссылок *Применен пустой атрибут во многих областях навигации поверх определенных реквизитов (т. е. полок, ящиков) *Добавлены двери во все оружейные шкафчики *Заставил некоторых создателей оружия использовать новые скины оружия из последнего обновления Stand Глава 1.: *Расширена вентиляционная секция первых ворот для панических событий, чтобы позволить инфицированным упасть на лестницу в предыдущей комнате *Изменен внешний вид первых ворот событий *Сделал бочки со взрывчаткой подвижными, толкнув *Исправлены незначительные проблемы с подключениями и атрибутами navmesh *Изменил текстуры и освещение комнаты на яркий набор вместо темного для лучшей сортировки секторов Глава 2.: *Значительно расширил участок Старых туннелей и сделал его более разнообразным в наличии зловещих мест *Добавлен совершенно новый альтернативный путь в конце карты после раздела "Старые туннели". *Добавлены блокирующие объемы рядом со стенами Старых туннелей, чтобы Выжившие и Инфицированные не сидели на корточках рядом с ними *Добавлена камера смертельного падения в огромной области колодца *Добавлена еще пара деталей в области огромного колодца *Добавлена вентиляционная система и лестницы в начальных комнатах карты для большей гибкости зараженных порождений *Добавлено отверстие в потолке рядом со спасательным шкафом, расположенным в районе события "Лифт в старых туннелях", и расширил атрибут Battlefield до этого угла *В Старом лифте туннелей теперь есть небольшая кинематографическая сцена после того, как все выжившие находятся внутри *Исправлены незначительные соединения навигационной сети и отсутствующие населенные пункты в секции Старых туннелей Глава 3: *Преобразовал первую бронированную дверь Главного зала из func_tracktrain в func_door, чтобы при закрытии она не оставляла видимого зазора *Полностью переработаны Усиленные ворота лифта *Добавлена дополнительная цель при достижении участка дороги, на котором игрокам необходимо пройти к Сторожевой башне, чтобы разблокировать дверь доступа на поверхность *Добавлены два портала области в начале и в конце колодца лифта, чтобы помочь с частотой кадров во время события лифта *Добавлены объемы func_block_charge в верхней части участка дороги, чтобы зарядные устройства не заряжались с одной стороны на другую и не падали на дорогу *Исправлена ошибка определения прокси-сервера звукового ландшафта в направлении железнодорожного туннеля *Сортировка некоторых мест появления оружия по определенному оружию вместо совершенно случайного Глава 4.: *Сделал растительность более густой на определенных участках участка дороги *Сделал коридор конечной безопасной комнаты намного длиннее и заблокировал забором для лучшего визуального масштаба места *Изменен звуковой сигнал, издаваемый Лабиринтом при запуске события "Четыре врата", на тот же, который слышен в фильме *Изменил задний двор сталелитейного завода, чтобы было больше реквизита, чтобы не чувствовать себя таким пустым *Включено больше вариантов оружия в шкафчике для оружия в конце сейфа *Немного наклонил все фонарные столбы вдоль дороги случайным образом Глава 5: *Добавлены динамические огни в фары грузовика во время кинематографического побега *Добавлен пикап 4x4 рядом с кабиной в зоне финала *Добавлен старый фургон рядом с бункерами в зоне финала *Сделал финал адаптированным к сложности игры и изменит темп и количество газовых баллонов, необходимых для завершения очистки. *Сортировка некоторых мест появления оружия по определенному оружию вместо совершенно случайного *Также наклонил все фонарные столбы вдоль дороги в районе финала
  15. Редд Янковски

    @bullet28 https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2592762252&searchtext=