Приветствую. Хочу поднять некоторые очень неприятные и раздражающие проблемы

 

 

Первая проблема заключается в том, что по боссам часто не проходит урон. Почти всегда это явление происходит на серверах мадХ. Говорю я об одних конкретных ситуациях. А именно, когда боссы оглушены. Каждый день сталкиваюсь с ситуациями, когда сбив хантера или жокея с игрока, начинаю стрелять в него(не важно в какую часть тела), и первые секунду - две урон не проходит. То есть будучи оглушенным, босс не получает никакого урона(говорю о простом огнестрельном оружии). И только спустя эти 1 - 2 секунды, урон начинает по нему проходить. С чем это связанно? Является ли это проблемой мадХ серверов из за дисбалансных боссов?

 

Вторая неприятная проблема заключается в двойном проигрывании анимации подъема персонажа с земли. Это часто приводит к тому, что игрок не успевает выйти из опасной зоны, при этом урон полностью проходит по игроку, что в свою очередь приводит к большим потерям здоровья или даже к падению персонажа. Замечал, что это происходит только в случае, если игрока схватил гром, а после был убит другим игроком(шприцом) в момент удара о какое либо препядствие. В данном случае всегда будет проигрываться анимация именно два раза. Проблема это частовстречающаяся и распространенная. При этом проблема существует на всех серверах без исключения. В оригинальной игре я такого не наблюдал, как и на сторонних серверах не относящихся к данному игровому проекту

 

Есть еще одна проблема, но она не столь велика, ибо встречается не очень часто. Суть проблемы в том, что спавн "пачки" бомжей(иногда боссов) происходит "внутри" самого игрока, что блокирует его передвижение. Видел такое только на кастомных картах. Если так заспавнился босс, то он начинает атаковать игрока простым ударом(не спецспособностью)

 

Мое следующее наблюдение, и пока последнее - это невозможность передвигаться в случае если игрока схватил кур, но игрок вовремя среагировал убив его, и игрока сразу хватает второй кур, которого игрок так же успевает убить до того, как он его подтянул к себе. Вот именно тогда и проявляется такая неприятность - кратковременное(но опасное) лишение возможности передвигаться

 

Если есть знающие люди, просьба ответить по каждому моему наблюдению в эту тему. А может есть люди, которые могут это и исправить. Призываю всех игроков делиться тут своими наблюдениями о проблемах связанных с игрой. Давайте сделаем игру лучше для всех игроков! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну давайте и я поплачу. На мадиксе кастом иногда слетает крик атаки ханта. Мало того что он сидит беззвучно, так теперь еще и атакует без крика.

Одинаковые боссы спавнятся пачками. Я понимаю два грома, ну окей три подряд, но четыре или пять подряд это перебор, подкрутите баланс пожалуйста.

Ну и набившая оскомину история с ведьмами. Ведьм спавнится какое-то невероятное количество, по всей карте сплошное нытье, что мешает играть. Уже привык что спавнятся по две подряд, но были случаи когда пробегаешь мимо двух и утыкаешься в третью, то есть три в одном месте. И это уже никак не связано со скоростью прохождения, просто спавнятся по факту. Хотелось чтобы и здесь подкрутили баланс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Николас подтверждаю, есть такое, полностью согласен, иногда охотника топором зарубить не можешь с трёх раз, хотя звук и проходит попадания, вторая проблема вообще самая неприятная и часто встречающаяся , пока персонаж с двух попыток встанет, под него три плевальщицы плюнут)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Николас 
на кооперативе только играю. выскажу свои предположения и предложения о паре траблов вышеописанных.
по второму вопросу. двойная анимация подъема - это явление происходит на кооперативе и версусе, когда тебя конкретно прибивают к земле 2 спешиала подряд - гром(не набегу, а уже бьющего о землю сурва)+хант, хант+хант( тобишь, после убийства первого сразу садится второй). а здесь , скорее всего, это часть нестандартного плагина или сам плагин для громилы, установленного на серваках. с этим ничего нельзя сделать, только отключать этот плагин. другой вопрос, что и без того забаффенный гром - ничем не контрится при этом на bcm-серваках, проще говоря - дисбаланс. как вариант, можно добавить плагин левеллинга грома(милискит) для кооп-версии. это позволит выровнять ситуацию с громом, т.е. успел срезать набегу - убил грома, не успел - тебя схватили.
четвертая проблема с курвой - это механика самого движка игры. это везде так.
а первая и третья проблемы - это глюки от нестандартных плагинов, которые стоят на мадх и кастомках, и которых нету на остальных серваках проекта. их надо искать и фиксить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Борщ Ключевые слова - искать и фиксить. Делать этого скорее всего никто не будет. Политика проста: 1. Народ и так все схавает 2. Что то не устраивает - милости просим на выход

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С третьем неуверена,но с остальными солидарна. Последнее не так критично как первые два пункта. Особенно с хантером,иной раз он убивается только с третьего раза) А еще плевальщица,по закону подлости,плюет именно в момент двойного падения :( Но мой самый нелюбимый баг(?),когда кура хватает во время падения,либо простого прыжка и за долю секунды хп снимается,а ты даже не успеваешь среагировать )00
В целом,не то,чтобы невозможно играть,но в ситуациях,когда пол команды подохли,остальные хромают,а до убеги еще далеко,это особенно заметно усложняет игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Moni_ka сказал:

когда пол команды подохли,остальные хромают,а до убеги еще далеко

кайф, игра мечты. 😋😋😋

 

Меня сейчас более беспокоит отсутствие возможности голосования для изменения сложности, когда на сервере более 4-х игроков. Без админа B-C не запустить подобное голосование, если такой адм присутствует, тогда ему приходится запускать такое голосование каждую карту, даже в оригинале сложность не меняется со сменой карты.

 

Было бы неплохо команде с более 4-х игроков иметь возможность запустить голосование для изменения сложности, чтобы получать удовольствие. На каждую карту добавить таймер 10-15 мин для повторного голосования с учетом проигрыша.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас