30 января, 2012 gg_portalroom Вылетает с ошибкой когда падаешь вниз и сама игра виснет. Количество игроков резко упало до 7-8 человек и тех выкидывало постоянно. И еще нельзя ли убрать голосовалку на гангейме и просто сделать рандомный цикл карт? Просто я уверен что никто не читает названия карт и все просто жмут что-нибудь, а это мешает в самый напряженный момент игры. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
3 февраля, 2012 На карте gg_valley_fbi игра вылетает с ошибкой. Все игроки постоянно перезаходят, в результате вылетов через пару минут на сервере никого.. Можно ли исправить или убрать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
18 февраля, 2012 gg_aim_pistol_3floor_v3 Полная дичь а не мапа. Чтобы начали защитываться убийства надо кого-то зарезать. Когда тебя режут, тебя сбрасывает на пистолет, фраги с которого не считаются. Когды ты режешь - забираешь волыну противника. Лично я ничего не понял что делать все это мне пытались обьяснить, но оно не очень работает и пройти ее непонятно как. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
18 февраля, 2012 gg_traction максимум 16 человек. Много игроков ждут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
18 февраля, 2012 gg_titeuf Непонятная длиння хрень, больше похожая на десран или джамп с кучей дыр в текстурах. Если оно и расчитано на гангейм, то человек для 60 наверное. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
18 марта, 2012 На карте gg_!krazy_factory можно упасть вниз и не умереть, подняться на верх не на чем, снизу убить никого невозможно, и даже умереть никак нельзя, приходиться перезаходить на сервер. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
18 марта, 2012 и даже умереть никак нельзя, приходиться перезаходить на сервер. ~ kill Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
18 марта, 2012 и даже умереть никак нельзя, приходиться перезаходить на сервер. ~ kill Тогда будет минус левел. Лучше убрать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
18 марта, 2012 Я знаю)) Просто написали что умереть невозможно, я написал как умереть) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
29 марта, 2012 ze_2012_.bsp - большинство икроков выкидывает в начале и еще пару раз на мапе с ошибкой на текстуры или память, не помню. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
29 марта, 2012 Убрал. Желательно записывать также имена карт на которых сервер падает. Спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
30 марта, 2012 уберите пожалуйста карту ze_hl2_escape_v3 она очень большая и на ней легко заблудиться, и её нереально пройти! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
30 марта, 2012 Я на этой карте еще не играл, но думаю что длинна и сложность это не показатель на удаление. Если багов нету то и убирать не надо ИМХО. А мне, например, длинные нравятся)) Напряжение и все такое... Я против. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
1 апреля, 2012 Я за. Если бы просто длинна, то да. Но она как лабиринт - нелинейная + темно и нифига непонятно. И у меня провисал сильно ФПС. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
1 апреля, 2012 ze_hellz_co-operation_b5 первые же двери не открываются. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
2 апреля, 2012 Убрал. Сегодня если будет время найду и добавлю пачку новых зе_ карт, ато всё убираем-да-убираем... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
2 апреля, 2012 Сегодня если будет время найду и добавлю пачку новых зе_ карт +1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
7 апреля, 2012 zm_dust2.bsp-мапу не качает, и выскакивает дисконект, причем у всех так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение