4 мая, 2013 Уважаемые камрады! Тема создана не для обсуждения, а для ваших пожеланий оформленных по форме ниже. Это сделано для скорейшего возможного получения ответа. Прошу воздержаться от флуда для общей пользы. Спасибо! Вариант формы: Жалоба: Напрягают игроки играющиеся с дверкой убежища. Предложение: Установите пжлст автоматический кик или непродолжительный бан за многократное открывание/закрывание. Каждому игроку можно ограничит подобные манипуляции, например 3-5 на карту. Принято! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
5 мая, 2013 Ок, в ближайшее время сделаю, сейчас занят другим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
10 мая, 2013 Спасибо! Жду с нетерпением! А вас не затруднит добавить в обновление старой сборки (а именно в браузер - избранное) адреса новых серверов Custom, VS? Было бы очень удобно отслеживать количество игроков. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
10 мая, 2013 Спасибо за идею, будет добавлено в следующем обновлении. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
10 мая, 2013 Sid, то что ты предлагаешь сделать с дверью это мелоч. Я бы лучше сделал бы что-ниб с выбором персонажей зараженных, получается что это ОНЛИ ХАНТ сервер, постоянно дает охотников. Может сделать хотябы минимальный выбор: охотник, жокей, жир? И еще язык курилы настолько маленьки что сам курила становится бесполезным :-( Я имею ввиду сервер Hell Versus (отличный сервер) И еще где можно почитать про обязанность и возможности модератора и админа которые можно купить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
10 мая, 2013 Прости, Ненависть. Ничего не знаю про наш VS-сервер. Мои предложения касаются только Кооперативов. Но играл как-то на каком-то сервере в "Сражение" и мне понравилась возможность накопить очки и на них уже и длину языка купить и прыжков для Охотника побольше, ну и вообще выбор персонажа правой кнопкой мыши это само собой. Если этого еще нет у нас сечас, то наверняка будет в будущем. Подморгование Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
10 мая, 2013 1.Хотелось бы чтоб в магазине и на картах было побольше рукопашного оружия (желательно нож,катана,мачете) 2.Чтобы после респавна(смерти) был с дезертом или 2 писолетами Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
13 мая, 2013 bullet28, к тебе одна просьба сделать на сервере Hell Versus-20 хотя бы минимальный выбор персонажей: охотник, жир, жокей (постоянно дает одних охотников, а им одним ваще не возможно ничего сделать :-(((( И где можно почитать про обязанности и возможности модератора или админа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
15 мая, 2013 А можно вернуть индикацию здоровья игрока к тому виду, как это было раньше? Полоса индикатора зеленая/желтая/красная/Черно-белый экран как степени индикации здоровья.А то сейчас зеленая полоса индикатора жизни и ч/б экран воспринимаются как более-менее приемлемый уровень здоровья, а убивают с одного удара. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
28 мая, 2013 Жалоба: "Любят" у нас на BCM-HardCoop20 растянуться по карте, ну т. е. одним НАДА пушку норм - они вперед бегут, иные же в конце остаются немощные или таковых прикрывают. Достигая двери убежища, первые в случае присутствия у них ключа и отсутствия благородства "командного духа", открывают ее, вызывая тем самым атаку на плетущихся позади комрадов. Предложение состоит не в том что б ключ был у последнего игрока ковыляющего к "финишу". Пусть он будет у того, кто за карту, например, больше всех народу поднял. Если это возможно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
2 июня, 2013 Доброго дня. Заметил 3 неровности: 1. Кнопка "Выход" в главном меню не работает. Точнее перестала работать после последнего обновления. Собственно после нажатия появляется это: 2. Играя за выживших плохо видно своё здоровье. Окошки пересекаются: Насчёт этого есть предложение сделать окошки маленькими. Пусть будет просто полоска хп и в ней ник. Если это осуществимо - будет гораздо удобнее. 3. И последнее.. когда перестанет выкидывать после каждой карты? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
2 июня, 2013 Kai полностью поддерживаю, за исключением последнего, меня не выкидывает. А вот с кнопкой выход и полосками хп надо что то делать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
8 июня, 2013 Kai, привет! Не вижу что б админы торопились отвечать). С позволения я попробую. О 1-й проблеме не знают, наверное, только только те, кто не устанавливали данную сборку) Но тем не менее никто не торопится ее устранять(уже привыкли). Если все же проблема с выходом "напрягает", установите новую. Скачать можно тут. Вторая проблема тоже возникала на моем широком экране, когда в параметрах игры во вкладке "видео - формат" размер задан "обычный (4:3)", а не соответствующий моему монитору "широкоэкранный (16:9)". Попробуйте! Может получится. По проблеме № 3. Вкладки "параметры - видео - дополнительные настройки". К черту рекомендуемые параметры! Отключи "Многоядерный рендеринг" и вообще снизь остальные параметры видео. Нет гарантии, но возможно поможет. Так же не следует забывать что при высоком пинге часто можно наблюдать таймаут соединения. С таким вылетом я уж не знаю что делать, ...но, можно попробовать закрыть 500 вкладок браузера, агент, скайп и торрент, например :lol3: Надеюсь варианты решений из моего опыта помогут. А ели свои найдешь, то не забудь поделиться. А то надоело через "святую троицу" ctrl+alt+delete выходить) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
14 августа, 2013 Приношу свои извинения, что долго отсутствовал. По поводу проблемы. У нас когда-то была "защита" от дверных маньяков, заключалась она в лимите использования двери на одну карту, таким образом когда игрок достигал 80% лимита он был предупрежден с помощью сообщения в чате(но как на практике выяснилось, это мало кого предупреждает), и при достижении лимита был принудительно убит. В то время игроки настороженно вели себя с дверьми, а те, кто не в курсе и шатал их как бешенный потом плакались о том, почему судьба так жестоко распорядилась с ним, убив и тем самым отняв весь инвентарь. Давать право админам самим оценивать степень "дверного маньячества" может быть чревато, будут холостые баны, и всё потому, что мама наругала кого-то за не сделанные уроки, и теперь необходимо доигрывать последние 15 минут, и под одеяло. Ну, или что-то типа того.. По поводу этого viewtopic.php?f=67&t=3106&p=26669#p26669 (выдавать ключ от убежища лучшему игроку раунда). Недопустимо, чтобы один игрок контроллировал дверь от убежища. Простым примером послужит человек, который будет не открывать двери намеренно, чтобы позлить народ, если ему выпадет такая честь, - быть MVP. Отсюда яростные игроки, баны админов, которые правилами не предусмотрено, следственно предупреждения и снятия админок, на одну ступеньку беспредела больше, в общем! В настоящее время ключ с определенным временным отрезком передается случайному живому игроку, так что если возникает проблема не опытного игрока\афк и другой нечисти, это лишь дело короткого времени. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
14 августа, 2013 Ну в последнее время "дверных маньяков" стало меньше, после того как админы стали банить на 4 часа за "Игру с дверью". Так что этот вариант все таки работает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
14 августа, 2013 Сделал плагин, пока что только на Hard Coop. У самого возможности в данный момент проверить нет, так что если кто нибудь отчитается или сам проверю, что работает нормально, добавлю на остальные. Мало ли какие баги, чего недосмотрел. Feodor, я склоняюсь к тому, чтобы давать как можно меньше ответственности на админов, и больше автоматизировать без их участия. Через эти сервера прошел не один десяток админов, знаю на что они способны :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
14 августа, 2013 Feodor, я склоняюсь к тому, чтобы давать как можно меньше ответственности на админов, и больше автоматизировать без их участия. Через эти сервера прошел не один десяток админов, знаю на что они способны :D Я таки тоже ЗА. Админы не церберы, они тоже поиграть заходят, а не стоять и ловить всех подряд за руку. :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
14 августа, 2013 предложение сделать статистику на сайте, что бы не заходя в игру можно было посмотреть на все это дело а из пожеланий все таки привязать статистику к steam id ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
14 августа, 2013 Извините, не понял на счет дверки. Отображение действий в чате возможно сделать? Тогда вопрос с "холостыми" банами не появится. А админы, ну, те что не "керберы", спокойно смогут наслаждаться игровым процессом аки обычные смертные)), отслеживая дверь по сообщениям чата. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
14 августа, 2013 Сделал плагин, пока что только на Hard Coop. У самого возможности в данный момент проверить нет, так что если кто нибудь отчитается или сам проверю, что работает нормально, добавлю на остальные. Мало ли какие баги, чего недосмотрел. Двери подергал на Coop - ноль реакции. Даже "ай-яй-яй" мне не сказала. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
14 августа, 2013 предложение сделать статистику на сайте, что бы не заходя в игру можно было посмотреть на все это делоа из пожеланий все таки привязать статистику к steam id ) пока в разработке веб. стат. для ксс, после него займусь л4д2 + внутриигровую подтяну. Sid, в чате будет только оповещение о том, что игрок убит из-за баловства. Как я уже сказал, я не хочу чтобы админы расценивали стоит ли банить за это, поэтому всю работу будет выполнять плагин. Раньше, когда он работал, вмешательство админов не требовалось, сейчас тоже обойдется. Feodor, понял. Тогда придется подождать до завтра, там уже сам разберусь нормально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
14 августа, 2013 буллет, а гранатамет будет исправлен? ибо не перезаряжается, дается при находке 20 выстрелов, которые при 10 выстрелах таинственным образом остальные 10 исчезают oo' или все так задумано :dntknw: это на сервере HELL VERSUS :pif: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
15 августа, 2013 Были моменты, когда кто то ложился перед дверью. И игрок, по неопытности, поднимал его, при этом зачастую промахиваясь и попадая на дверь. Вот и получалось балавтсво, не знаю как на coop, но у нас сразу говорят в дверях не поднимать. А чтоб намеренно закрывать дверь, на versus, если честно не видел ни разу. Были только случайные инциденты, происшедшие по не опытности или неосторожности. Порой подходишь и начинаешь на дверь нажимать, не видя что с тобой ещё один нажимает. Просто зачастую люди начинают под конец паниковать, ведь такой ажиотаж, когда равные команды, и тут кто то лёг перед дверью, начинают закрывать, поднимать и всё это сразу, все в микро кричат, а тут плёва ещё плюнула, толстяк подошёл. Правда всё это только на versus, на coop не знаю не играл. Может кто-нибудь и правда играет дверью. Тогда это очень не приятно для игроков. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
16 августа, 2013 Самовыпиливание за игру с дверью работает, видел в Версусе. Круто! Особый сенкс за это :thx: . И всем привет, кстати! :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
17 августа, 2013 Да я тоже видел. Одного кикнуло второго прибило на смерть самой дверью по ходу. :swoon: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение