Будут ли всм сервера на global offensive?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть такое в планах. . НО: Пока пиратки КС ГО не существует. А онли стим делать никто не собирается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
во разбежался :)

lol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Во-первых пиратка CS GO существовала ещё на стадии его тестирования и я не думаю, что даже если её не существует сейчас - значит она в скором времени появиться. Открою вам небольшой секрет: если зажимать клавишу выстрела в CS GO даже с очень небольшого расстояния, то максимум коцаешь противника на 15-20%, то есть нужны точные и одиночные выстрелы (так же нубы используют приём кратковременного зажатия клавиши и быстрого приседания - это даёт возможность быстро ликвидировать соперника если не можешь точно в него попасть). Карты CS GO скажем прямо очень скудны и прямолинейны - практически нет нычек - всё на виду, а так же в отличии от CSS скажем прямо - укорочены, поэтому на мой взгляд большого паблика на них не выйдет, я видел только дезматч. Пока на этих картах прекрасно играют кв миксы, но по-моему очень большое внимание уделено команде KT вот один из примеров (ни один раш терров не выйдет в плане скорости и хорошего респа, если КТ бросят коктель молотова гранату и пару слеп, а остальные быстро дожмут сзади). Ещё хотелось бы упомянуть о графике - по сравнению с CSS она и вправду завораживает (но поверьте это не впечатляет по сравнению с другими онлайн экшенами подобной серии), а вот физика далеко не на высшем уровне я имею в виду движения и саму стрельбу (согласен, что к стрельбе можно привыкнуть), но вот движения: например банихоп, которым пользуются в CSS некоторые игроки - там сможет сделать практически любой, при движении влево-вправо (стрейфе) с авп размывает прицел и тот выстрел, который в CSS по-идеи должен был бы убить соперника - попадает в молоко. Хотя я уже ни одного задрота авп наблюдал, игра которого с этим видом оружия и впрямь завораживает. В общем, что я всё угнитаю обстановку CS GO и вправду смахивает на CS 1.6 только с более качественной графикой - возможен скорый переход про игроков которые отстаивают ни только честь клана, но и честь страны на эту версию игры, также я думаю Valve как всегда выпустит кучу обновлений, добавит новые карты, может какие-то из них станут классикой и на них будут играться кв матчи, а так же увеличит и доработает их, и с физикой явно будут предусмотрены изменения. Так что ждите новое яркое и необузданное CS GO к вашим услугам.

P.S. У меня была тестовая версия этой игры, но в ближайшее время я и сам планирую взят официальный релиз)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

щя играю в новую сs :good: стрельба меня поразила :good2: с ак-47 лучше не зажимать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Во-первых пиратка CS GO существовала ещё на стадии его тестирования и я не думаю, что даже если её не существует сейчас - значит она в скором времени появиться. Открою вам небольшой секрет: если зажимать клавишу выстрела в CS GO даже с очень небольшого расстояния, то максимум коцаешь противника на 15-20%, то есть нужны точные и одиночные выстрелы (так же нубы используют приём кратковременного зажатия клавиши и быстрого приседания - это даёт возможность быстро ликвидировать соперника если не можешь точно в него попасть). Карты CS GO скажем прямо очень скудны и прямолинейны - практически нет нычек - всё на виду, а так же в отличии от CSS скажем прямо - укорочены, поэтому на мой взгляд большого паблика на них не выйдет, я видел только дезматч. Пока на этих картах прекрасно играют кв миксы, но по-моему очень большое внимание уделено команде KT вот один из примеров (ни один раш терров не выйдет в плане скорости и хорошего респа, если КТ бросят коктель молотова гранату и пару слеп, а остальные быстро дожмут сзади). Ещё хотелось бы упомянуть о графике - по сравнению с CSS она и вправду завораживает (но поверьте это не впечатляет по сравнению с другими онлайн экшенами подобной серии), а вот физика далеко не на высшем уровне я имею в виду движения и саму стрельбу (согласен, что к стрельбе можно привыкнуть), но вот движения: например банихоп, которым пользуются в CSS некоторые игроки - там сможет сделать практически любой, при движении влево-вправо (стрейфе) с авп размывает прицел и тот выстрел, который в CSS по-идеи должен был бы убить соперника - попадает в молоко. Хотя я уже ни одного задрота авп наблюдал, игра которого с этим видом оружия и впрямь завораживает. В общем, что я всё угнитаю обстановку CS GO и вправду смахивает на CS 1.6 только с более качественной графикой - возможен скорый переход про игроков которые отстаивают ни только честь клана, но и честь страны на эту версию игры, также я думаю Valve как всегда выпустит кучу обновлений, добавит новые карты, может какие-то из них станут классикой и на них будут играться кв матчи, а так же увеличит и доработает их, и с физикой явно будут предусмотрены изменения. Так что ждите новое яркое и необузданное CS GO к вашим услугам.

P.S. У меня была тестовая версия этой игры, но в ближайшее время я и сам планирую взят официальный релиз)

Многа Букав :sleep:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Где то я уже это видел))) Грозный учись читать, не ленись и интеллект сам к тебе придёт))) Не обижайся - я шучу на счёт твоей аватарки)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Во-первых пиратка CS GO существовала ещё на стадии его тестирования

Бэта-версию с неработающим мультиплеером , с запуском через виртуалку , ты называеш нормальной пираткой?

Сейчас Скидроу трудятся над кряком, для полной версии игры,посмотрим что у них получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Во-первых пиратка CS GO существовала ещё на стадии его тестирования и я не думаю, что даже если её не существует сейчас - значит она в скором времени появиться. Открою вам небольшой секрет: если зажимать клавишу выстрела в CS GO даже с очень небольшого расстояния, то максимум коцаешь противника на 15-20%, то есть нужны точные и одиночные выстрелы (так же нубы используют приём кратковременного зажатия клавиши и быстрого приседания - это даёт возможность быстро ликвидировать соперника если не можешь точно в него попасть). Карты CS GO скажем прямо очень скудны и прямолинейны - практически нет нычек - всё на виду, а так же в отличии от CSS скажем прямо - укорочены, поэтому на мой взгляд большого паблика на них не выйдет, я видел только дезматч. Пока на этих картах прекрасно играют кв миксы, но по-моему очень большое внимание уделено команде KT вот один из примеров (ни один раш терров не выйдет в плане скорости и хорошего респа, если КТ бросят коктель молотова гранату и пару слеп, а остальные быстро дожмут сзади). Ещё хотелось бы упомянуть о графике - по сравнению с CSS она и вправду завораживает (но поверьте это не впечатляет по сравнению с другими онлайн экшенами подобной серии), а вот физика далеко не на высшем уровне я имею в виду движения и саму стрельбу (согласен, что к стрельбе можно привыкнуть), но вот движения: например банихоп, которым пользуются в CSS некоторые игроки - там сможет сделать практически любой, при движении влево-вправо (стрейфе) с авп размывает прицел и тот выстрел, который в CSS по-идеи должен был бы убить соперника - попадает в молоко. Хотя я уже ни одного задрота авп наблюдал, игра которого с этим видом оружия и впрямь завораживает. В общем, что я всё угнитаю обстановку CS GO и вправду смахивает на CS 1.6 только с более качественной графикой - возможен скорый переход про игроков которые отстаивают ни только честь клана, но и честь страны на эту версию игры, также я думаю Valve как всегда выпустит кучу обновлений, добавит новые карты, может какие-то из них станут классикой и на них будут играться кв матчи, а так же увеличит и доработает их, и с физикой явно будут предусмотрены изменения. Так что ждите новое яркое и необузданное CS GO к вашим услугам.

P.S. У меня была тестовая версия этой игры, но в ближайшее время я и сам планирую взят официальный релиз)

:disobedient:

 

у меня есть cs:go и то что я тут прочитал стало для меня БОЛЬШИМ откркрытием, там жать можна с любого оружия, и зажать в пол а пули летят в голову не выйдет. Там все кроме м16 и калаша для жима.

 

Карты CS GO скажем прямо очень скудны и прямолинейны - практически нет нычек - всё на виду :jumpy:

 

Не смеши, там сколько нычек что аж бесит, везде просто можна засесть так что тебя хрен увидят. И на 1.6 она ни чуть чуть не похожа. А пиратка буде не больше чем через 2 месяца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Возможность их существования в ближайшем времени под большим сомнением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.