4 августа, 2014 Прошу писать сюда команды в консоль игры Л4Д2, например: !jointeam 3 - переход в другую тиму Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
4 августа, 2014 jointeam 3 уже сказали. connect "IP сервера" (без кавычек) - подключение к серверу. P.S. И да, я - кэп. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
4 августа, 2014 https://developer.valvesoftware.com/wik ... L4D2_Cvars Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
4 августа, 2014 https://developer.valvesoftware.com/wiki/List_of_L4D2_Cvars не дал людям повыпендриваться знанием целых двух команд. что ты за человек такой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
5 августа, 2014 Ну так, я же на их фоне выпендрился на более высоком уровне. Теперь у меня будет слава, уважение, власть. [spoiler=Или...].. ничего не изменится. Но я пытался... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
5 августа, 2014 Команды работающие без sv_cheats 1: cl_showpos 1 - показывает скорость бега, место положение на карте и угол прицела. cl_viewmodelfovsurvivor 95 - отдаление модели оружия и рук. net_graph 1 - показывает FPS, Ping. net_graphpos 2 - выбрать позицию на экране. И т.д Немного баловства на локальном сервере. Команды работающие только с sv_cheats 1: z_view_distance -150 (число обязательно отрицательное) - сделать от 3-го лица. mat_postprocess_enable 0 - убрать цветокоррекцию для зараженных. r_drawclipbrushes 2 - отобразить невидимые стены. showtriggers_toggle - включить желтый триггер. mat_proxy 1 - включить спецэффекты в цветокоррекции. Hidehude 4 - убрать всю панель на экране. Убрать HUD. И т.д Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
5 августа, 2014 :D Как всегда много полезной информации к размышлению, спасибо,но я бы хотел рассказать о настройке, очень важной, на мой взгляд, переменной, это настройка параметра LERP. O_O Вся информация о текущем состоянии игрового мира, расположении объектов, персонажей и т.д. базируется на основе обмена пакетами между сервером и клиентом. lerp - промежуток времени в котором пакеты полученные клиентом будут интерполироваться(ЧТА?) :p Интерполяция - получение промежуточных значений какой-либо величины, путем усреднения крайних, в конкретном случае она служит для сглаживания картинки. Lerp определяет пропорцию между пакетами,(!) и чем меньше это значение, тем точнее то, что вы видите, будет соответствовать тому, что происходит на сервере. А чем больше значение lerp, тем большую долю в вашей картинке будет играть интерполяция.(!) Кажется что идеалом для параметра Lerp является 0, но по объективным причинам выставлять 0 не стоит, больно жирно :pif: я выставляю параметры интерполяции так: cl_updaterate 100 - число пакетов которые клиент получает от сервера каждую секунду. cl_cmdrate 60 – количество раз за секунду, которое клиент информирует сервер о своих действиях. cl_interp 0.0167 - собственно Lerp cl_interp_ratio 1 или 2 - промежуток (при стабильной трассе между сервером и вами, без плавающего пинга и потери пакетов выбираем: 1, при поршивой 2) :thx: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение