91 сообщение в этой теме

За зараженных нельзя летать в режиме возрождения, очень много хантов и мало других особых зараженных. Навсегда ли это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

За зараженных нельзя летать в режиме возрождения, очень много хантов и мало других особых зараженных. Навсегда ли это?

я думаю, что нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не уверен, что высказываю общее мнение, будем считать,  что оно лично мое.  К моему глубокому сожалению последнее обновление сервера разочаровало меня до глубины души. Видимо тут необходимо небольшое пояснение, последних 2 года я постоянно играл на Вашем BCM Versus №5. Тот динамический геймплей, ради которого я был готов убить пару часов своего свободного времени и ждать иногда до 20 минут в ожидании появления свободного места на сервере, пропал вместе с возможностью летать, играя за зараженных и появившегося урона от огня выжившим. Теперь могу заверить желания играть на этом сервере не испытываю. 

Полагаю что виною всему попытка изыскать дополнительные возможности для монетизации затрат на обслуживание и поддержку серверов, что для меня логично и понятно, но не стоит забывать что сервера популярны до тех пор пока они интересны постоянной сложившейся группе игроков, которые и создают эту самую популярность и уникальную игровую атмосферу. Не уверен, что написанное мною стоит какого-либо внимания, на ответ не рассчитываю, но если это не сильно затруднительно, попрошу не удалять мой пост.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я так поняла, что это временно. Не может же быть все на столько плохо и навсегда :sleep:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Не уверен, что высказываю общее мнение, будем считать,  что оно лично мое.  К моему глубокому сожалению последнее обновление сервера разочаровало меня до глубины души. Видимо тут необходимо небольшое пояснение, последних 2 года я постоянно играл на Вашем BCM Versus №5. Тот динамический геймплей, ради которого я был готов убить пару часов своего свободного времени и ждать иногда до 20 минут в ожидании появления свободного места на сервере, пропал вместе с возможностью летать, играя за зараженных и появившегося урона от огня выжившим. Теперь могу заверить желания играть на этом сервере не испытываю. 
Полагаю что виною всему попытка изыскать дополнительные возможности для монетизации затрат на обслуживание и поддержку серверов, что для меня логично и понятно, но не стоит забывать что сервера популярны до тех пор пока они интересны постоянной сложившейся группе игроков, которые и создают эту самую популярность и уникальную игровую атмосферу. Не уверен, что написанное мною стоит какого-либо внимания, на ответ не рассчитываю, но если это не сильно затруднительно, попрошу не удалять мой пост.

 

Ну подожди ты, не кипишуй. Буллет еще в процессе, все неполадки устранятся.

Не знаю на счет огня и тимдамага - временно это или нет. Но я за них, поскольку считаю это нормой для классического лефта. В конце концов, хоть стрелять научатся, а то ни раз была свидетелем ситуакции (именно на бсм), когда игроки палят в спины своих коллег по команде в надежде сквозь них прострелить жрущего свою добычу впереди ханта. Поправлюсь: я не то чтобы всеми руками и ногами за введение тимдамага, но если это оставят, то против не буду, а если большинство голосов все же будет за прежний не наносящий урона огонь и пули, которые не причиняют боли, - то и с этим смирюсь.

По поводу потери функции полета в режиме возрождения - надеюсь, что это просто косяк буллета, который он исправит. В противном случае, если в режиме возрождения нельзя будет летать, то это очень хреново(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Никаких изменений не предусматривалось, все недочеты и изменения -- "косяки", которые будут исправлены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну вот, я же говорила, а вы психуете, как дураки:3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос в другом! Будет ли время :lol3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Баланс спавна разных зараженных, летать за зараженных и урон от огня исправил.
Если что-нибудь ещё не так, дайте знать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Баланс спавна разных зараженных, летать за зараженных и урон от огня исправил.

Если что-нибудь ещё не так, дайте знать.

Ув. bullet28, после обновления на пятом сервере, играя за зараженных, очень часто бывает что попадается всегда один и тот же зараженный на протяжении всей игры! например сегодня я играл всю карту Плевой, а мой напарник по команде - Толстым, на следующей - наоборот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ув. bullet28, после обновления на пятом сервере, играя за зараженных, очень часто бывает что попадается всегда один и тот же зараженный на протяжении всей игры! например сегодня я играл всю карту Плевой, а мой напарник по команде - Толстым, на следующей - наоборот

а у других как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а у других как?

я ж говорю, напарники по команде говорят то же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ответственно заявляю, на 5 серве не считает очки за толстяка :dntknw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ответственно заявляю, на 5 серве не считает очки за толстяка :dntknw:

в общие очки должно считать.а когда на Таб нажимаешь и слева показывает составы обеих команд и очки зараженных, то там никогда и не показывало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в общие очки должно считать.а когда на Таб нажимаешь и слева показывает составы обеих команд и очки зараженных, то там никогда и не показывало

может он вообще говорит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а может и нет

а может и да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тимдамаг и урон от огня - вполне было бы хорошо и логично. Отсутствие урона способствует лишь стрельбе во все стороны без прицеливанья. Эта фича бсм явно не лучшая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тимдамаг и урон от огня - вполне было бы хорошо и логично. Отсутствие урона способствует лишь стрельбе во все стороны без прицеливанья. Эта фича бсм явно не лучшая.

другое дело, что тогда нужно постоянное присутствие админа или votekick или автоматическое голосование за бан игрока при нанесении определенного количества урона. Иначе будут играть всякие дебилы, которые специально стрелять будут. Как с ними бороться в таком случае?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тимдамаг и урон от огня - вполне было бы хорошо и логично. Отсутствие урона способствует лишь стрельбе во все стороны без прицеливанья. Эта фича бсм явно не лучшая.

Как раз таки наоборот лучшее что есть на серваке это отсутствие огня по своим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну да, пали во все стороны, кидай молотовы под себя: красота!

Слишком много людей в тиме, чтобы такую штуку делать. Выжившие перебьют себя при выходе из убеги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну да, пали во все стороны, кидай молотовы под себя: красота!

Слишком много людей в тиме, чтобы такую штуку делать. Выжившие перебьют себя при выходе из убеги.

Везде где я бы не играл на подобных серверах как ты говоришь, есть свои уникумы новички. Эта тема с огнем в своих не целесообразна вообще

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну да, пали во все стороны, кидай молотовы под себя: красота!

Слишком много людей в тиме, чтобы такую штуку делать. Выжившие перебьют себя при выходе из убеги.

один дал подзатыльника, а тот скончался на месте)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

проблема еще актуальна, опять куча хантов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас