24 ноября, 2014 Появился ряд проблем доставляющих некоторые неудобства при игре, а именно: огонь от канистр быстро убивает (раньше огонь не убивал); на картах не встречаются мухи и авп; к тому же если авп есть у випов, то оно стало менее мощным и грома теперь с одного выстрела не снести; + так же не работает систем afk, а из режима "прерваться" никак не выйти т.к. бот просто умирает через пару секунд. Если это все в порядке вещей, то тему можно будет удалить и приноровиться к такой игре. Ежели это неисправности, то хотелось бы узнать будут ли они устранены в ближайшем будущем? Спасибо за внимание. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
25 ноября, 2014 Ладно канистра, ладно афк, но верните мощь авп!!! :pif: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
25 ноября, 2014 Насчет АВП это конечно да. С таким АВП теряется и смысл его существования, но с другой стороны теряется и постоянное огневое доминирование випов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
25 ноября, 2014 АВП ослабили, а боссов-то меньше не стало. Так что совсем не весело, что все подряд лежат в одной куче под натиском зомбарей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
25 ноября, 2014 АВП ослабили, а боссов-то меньше не стало. Так что совсем не весело, что все подряд лежат в одной куче под натиском зомбарей. А что, интересно бежать толпой и крушить все на своем пути? За пять лет существования игры не надоело? Хардкора не хочется? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
25 ноября, 2014 вроде как, этот сервак специально таким сделали, могу и ошибаться.. Выживать там конечно тяжко) а для випов, что есть ништяки, что их нет) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
25 ноября, 2014 Я играю не 5 лет и мне не надоело. А хардкор и до этого был, когда кол-во боссов увеличили, но тогда было как минимум мощное авп. Сейчас же просто приходится по нескольку раз сливаться всей командой. Вот это уже не интересно. вроде как, этот сервак специально таким сделали, могу и ошибаться.. Выживать там конечно тяжко) а для випов, что есть ништяки, что их нет) Я понимаю еще если он действительно сделан специально на супер-эксперте и боссов там за раз не перебить (для пущей сложности), то какой смысл урезать мощность авп если другого нормального оружия нет. Это не хардкорность, а бессмыслица. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
25 ноября, 2014 - огонь от канистр; - на картах не встречаются мухи и авп; - авп стало менее мощным Всё это сегодня исправлю На счет AFK не понятно суть проблемы, но знаю, что сейчас какие-то косяки с тем, что можно отрываться (вообще не должно быть), но сегодня не знаю исправлю ли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
25 ноября, 2014 Всё это сегодня исправлю На счет AFK не понятно суть проблемы, но знаю, что сейчас какие-то косяки с тем, что можно отрываться (вообще не должно быть), но сегодня не знаю исправлю ли. При вводе команды !afk ничего не происходит. Ни с первого раза, ни с n-ого. А если через менюшку "прерваться" выйти в афк, то уже никак не вернуться. В этом проблема. И еще почему-то не меняются модели ботов. Спасибо вам за вашу работу! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
25 ноября, 2014 Модели, оружие из CS:S, урон от канистр починил. Афк ещё посмотрю. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
25 ноября, 2014 Появился ряд проблем доставляющих некоторые неудобства при игре, а именно: огонь от канистр быстро убивает (раньше огонь не убивал); на картах не встречаются мухи и авп; к тому же если авп есть у випов, то оно стало менее мощным и грома теперь с одного выстрела не снести; + так же не работает систем afk, а из режима "прерваться" никак не выйти т.к. бот просто умирает через пару секунд. Если это все в порядке вещей, то тему можно будет удалить и приноровиться к такой игре. Ежели это неисправности, то хотелось бы узнать будут ли они устранены в ближайшем будущем? Спасибо за внимание. Урон от канистр был только в том случаи если по ним с грана дать, даже весело было как то с этим уроном. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение