css.png

 

Всем привет. 

Сегодня будем настраивать звук в Counter-Strike: Source. Он изначально по стандарту хорошо настроен, но в любом случае можно что-то улучшить. 

Итак, первая команда: 

volume - регулирует громкость общего звука в игре. Регулируется значениями от 0 до 1.0. То есть если вам необходимо, чтобы звук был выставлен на 50% громкости, то в конфиге надо прописать volume 0.5 

snd_musicvolume - регулирует громкость музыки в игре (например громкость всяких шарманок на de_dust2 и т.д.). Я, например, хотел бы вообще убрать, эта музыка иногда реально мешает. Регулируется аналогично параметру volume. У меня прописано snd_musicvolume 0, то есть должно быть выключено, однако все равно всякие шарманки на дусте играют. 

dsp_slow_cpu - настраивает качество звука. dsp_slow_cpu 0 - высокое качество звука. Требует немного больше ресурсов у вашего "аппарата", и если комп слабый, поставьте 0.5 (среднее качество, разницы ушами практически не заметно, если заметно вообще и это не самовнушение), но ресурсов используется меньше. dsp_slow_cpu 1 - низкое качество. 

snd_surround_speakers - настройка динамиков. Этой консольной командой можно установить какой тип динамиков будет использоваться (наушники, 2 динамика, 4 динамика и т.д.) 
snd_surround_speakers 0 - наушники 
snd_surround_speakers 1 (или 6, что удивило) - 2 динамика 
snd_surround_speakers 4 - 4 динамика 
snd_surround_speakers 5 - для динамиков 5.1 
snd_surround_speakers 7 - для динамиков 7.1 
dsp_enhance_stereo - включение (1) или выключение (0) расширения эффекта стереобазы. Возможно, это было самовнушение, но показалось что с этой командой лучше различаешь откуда доносится звук, то есть можно точнее определять соперника за стеной по шагам. 

Теперь менее важные команды, однако они могут вам помочь: 

snd_mixahead 0.1 - размер звукового буфера. Устанавливает величину " опережения” звука, помогает устранить эффект заикания у некоторых звуковых карт. 

dsp_spatial - настраивает громкость пространства, например звук вертолетов на de_dust 2 или рычащая собака на de_inferno в коврах. 

dsp_speaker - громкость разговоров через микрофон. 
dsp_water - громкость воды. 

voice_scale - регулирует громкость приема голоса в игре, чем меньше значение, тем тише вы будете слышать голоса других игроков. Регулируется аналогично параметру volume. 
voice_loopback - при значении "1" вы будете слышать все, что вы говорите в голосовой чат. При "0" - не будете. Полезно при проверке, слышат ли вас другие игроки на сервере или нет, чтобы не надоедать игрокам своим: "Меня слышно?" smile.gif 

voice_enable - включение или выключение голосов в игре. 

Спасибо за внимание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отличная тему создал Alastar, я думаю много кому она пригодится для настройки своего конфига. Также хотелось бы, чтобы ты не останавливался на одних только звуковых настройках конфига, а продолжил и  с остальными полезными для игры настройками cfg.

Вот мои настройки звука в игре, прописанные в конфиге:

 

// SOUND & VOICE SETTINGS   
   
dsp_enhance_stereo "0"  
dsp_mix_max "0.9"  
dsp_room "0"  
dsp_slow_cpu "1"   
dsp_spatial "40"   
dsp_speaker "50"   
dsp_volume "1"   
dsp_water "14"  
room_type "0"  
snd_async_fullyasync "0"  
snd_duckerattacktime "0.5"  
snd_duckerreleasetime "2.5"  
snd_duckerthreshold "0.15"  
snd_ducktovolume "0.55"  
snd_mixahead "0.05"  
snd_musicvolume "0"  
snd_noextraupdate "1"  
snd_pitchquality "1"  
snd_profile "0"  
snd_surround_speakers "0"  
soundscape_flush "1"  
suitvolume "0"  
voice_enable "1"  
voice_forcemicrecord "1"  
voice_modenable "1"  
voice_scale "0.5"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас