2 мая, 2016 Всем привет. Сегодня будем настраивать звук в Counter-Strike: Source. Он изначально по стандарту хорошо настроен, но в любом случае можно что-то улучшить. Итак, первая команда: volume - регулирует громкость общего звука в игре. Регулируется значениями от 0 до 1.0. То есть если вам необходимо, чтобы звук был выставлен на 50% громкости, то в конфиге надо прописать volume 0.5 snd_musicvolume - регулирует громкость музыки в игре (например громкость всяких шарманок на de_dust2 и т.д.). Я, например, хотел бы вообще убрать, эта музыка иногда реально мешает. Регулируется аналогично параметру volume. У меня прописано snd_musicvolume 0, то есть должно быть выключено, однако все равно всякие шарманки на дусте играют. dsp_slow_cpu - настраивает качество звука. dsp_slow_cpu 0 - высокое качество звука. Требует немного больше ресурсов у вашего "аппарата", и если комп слабый, поставьте 0.5 (среднее качество, разницы ушами практически не заметно, если заметно вообще и это не самовнушение), но ресурсов используется меньше. dsp_slow_cpu 1 - низкое качество. snd_surround_speakers - настройка динамиков. Этой консольной командой можно установить какой тип динамиков будет использоваться (наушники, 2 динамика, 4 динамика и т.д.) snd_surround_speakers 0 - наушники snd_surround_speakers 1 (или 6, что удивило) - 2 динамика snd_surround_speakers 4 - 4 динамика snd_surround_speakers 5 - для динамиков 5.1 snd_surround_speakers 7 - для динамиков 7.1 dsp_enhance_stereo - включение (1) или выключение (0) расширения эффекта стереобазы. Возможно, это было самовнушение, но показалось что с этой командой лучше различаешь откуда доносится звук, то есть можно точнее определять соперника за стеной по шагам. Теперь менее важные команды, однако они могут вам помочь: snd_mixahead 0.1 - размер звукового буфера. Устанавливает величину " опережения” звука, помогает устранить эффект заикания у некоторых звуковых карт. dsp_spatial - настраивает громкость пространства, например звук вертолетов на de_dust 2 или рычащая собака на de_inferno в коврах. dsp_speaker - громкость разговоров через микрофон. dsp_water - громкость воды. voice_scale - регулирует громкость приема голоса в игре, чем меньше значение, тем тише вы будете слышать голоса других игроков. Регулируется аналогично параметру volume. voice_loopback - при значении "1" вы будете слышать все, что вы говорите в голосовой чат. При "0" - не будете. Полезно при проверке, слышат ли вас другие игроки на сервере или нет, чтобы не надоедать игрокам своим: "Меня слышно?" voice_enable - включение или выключение голосов в игре. Спасибо за внимание. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
2 мая, 2016 Отличная тему создал Alastar, я думаю много кому она пригодится для настройки своего конфига. Также хотелось бы, чтобы ты не останавливался на одних только звуковых настройках конфига, а продолжил и с остальными полезными для игры настройками cfg. Вот мои настройки звука в игре, прописанные в конфиге: // SOUND & VOICE SETTINGS dsp_enhance_stereo "0" dsp_mix_max "0.9" dsp_room "0" dsp_slow_cpu "1" dsp_spatial "40" dsp_speaker "50" dsp_volume "1" dsp_water "14" room_type "0" snd_async_fullyasync "0" snd_duckerattacktime "0.5" snd_duckerreleasetime "2.5" snd_duckerthreshold "0.15" snd_ducktovolume "0.55" snd_mixahead "0.05" snd_musicvolume "0" snd_noextraupdate "1" snd_pitchquality "1" snd_profile "0" snd_surround_speakers "0" soundscape_flush "1" suitvolume "0" voice_enable "1" voice_forcemicrecord "1" voice_modenable "1" voice_scale "0.5" 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение