32 сообщения в этой теме

 

Почему водопроводчик, выигравший £14 млн., уже через несколько дней вернулся на работу

 

 

 

1-240-620x372.jpg

52-летнему водопроводчику Джону Доэрти несказанно повезло. Мужчина купил счастливый лотерейный билетик и выиграл £14 миллионов!Но уже спустя два дня после радостного события Джон вернулся на работу и принялся снова чинить туалеты.

2-138-620x418.jpg

Отец двоих детей из Элдерсли, Шотландия, получил выигрыш в размере £14,671,343 в прошлый вторник, но уже через два дня снова облачился в свой черный комбинезон, сел за руль рабочего «Мерседеса» и поехал по вызовам.

3-139-620x862.jpg

Доэрти открыл свою водопроводную фирму еще в 1984 году. Как признается водопроводчик, он просто не может сидеть дома без дела. «Я действительно люблю свою работу. У меня есть постоянные клиенты, и я не хочу подводить их. Возможно, я слегка сбавлю темп, буду работать 4 дня в неделю, но свое дело не оставлю», — говорит Джон.

4-138-620x417.jpg

Джон и его супруга Элисон узнали о выигрыше еще 2 июля, но у них был запланирован отдых во Флориде. Пара спрятала счастливый билетик в светильнике, а получила выигрыш лишь вернувшись с отдыха. Семья своеобразно отпраздновала многомиллионную победу: пицца на 45 фунтов и сумочка за 300 фунтов для Элисон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ученые компаний IBM и Samsung разрабатывают новую память типа STT-MRAM, которая в будущем может стать заменой флэш-памяти

20160718_5_1.jpg


Ученые и инженеры компании IBM, совместно с их коллегами из компании Samsung, опубликовали работу, в которой описываются их достижения в области разработки компьютерной памяти нового типаSTT-MRAM (spin-transfer torque (STT) magnetic random-access memory (MRAM)). Созданный ими опытный образец чипа STT-MRAM, емкостью 4 килобита, продемонстрировал время записи информации на уровне 10 наносекунд, при этом потребление тока одной ячейкой составило всего 7.5 микроампера. На кристалле опытного чипа были в целях эксперимента созданы STT-MRAM ячейки различных размеров, от 50 до 11 нанометров, но все они продемонстрировали схожие характеристики.

"Используя уникальные материала и вещества, мы добились работы ячеек STT-MRAM памяти с уровнем ошибок 7*10^-10 при записи информации. Время переключения составляет всего 10 наносекунд, потребляемый ток - 7.5 микроампер, а суммарная энергия - 100 фемтоджоулей" - пишут исследователи, - "Таких показателей невозможно добиться при использовании обычных ячеек магнитной памяти. Но, для того, чтобы поставить память нового типа на промышленные рельсы, нам предстоит проделать немало работы и провести множество дополнительных исследований. Но вы твердо уверены в том, что обязательно придет время, когда память Spin Torque MRAM станет заменой традиционной флэш-памяти".

Согласно имеющейся информации память STT-MRAM минимум в 100 тысяч раз быстрее традиционной флэш-памяти. Кроме этого, она имеет еще несколько значительных преимуществ, главным из которых является то, что информация, записанная в STT-MRAM ячейках, никогда не сотрется, не исказится и не потеряется. Вторым преимуществом является то, что данный тип памяти потребляет энергию только в моменты записи или считывания информации, в моменты, когда память неактивна, чип памяти не потребляет энергию вообще.

Столь очевидные преимущества STT-MRAM памяти перед другими типами памяти, которые являются кандидатами на замену традиционным типам, делают ее предметом повышенного интереса со стороны ведущих производителей компьютерной памяти. А то, что разработкой занялись такие гиганты, как IBM и Samsung, вселяет уверенность в том, что разработка будет доведена до логического конца.

Память STT-MRAM может использоваться в качестве универсальной памяти в устройствах с низким энергопотреблением, к примеру, устройствах из разряда "Интернета вещей" и в мобильных устройствах. К сожалению, не стоит рассчитывать, что память STT-MRAM придет на смену флэш-памяти в самое ближайшее время. Как уже было сказано выше, ученым потребуется еще некоторое время на доведение технологии до уровня крупномасштабного промышленного производства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создан биогибридный плавающий робот, в конструкции которого использованы живые ткани и механические узлы

20160630_3_1.jpg


Группа ученых из университета Кейс Вестерн Резерв (Case Western Reserve University), возглавляемая профессором биологии Хилель Чил (Hillel Chiel), извлекла мускулы из тела морских животных вида Aplysia californica и объединила их с крошечными манипуляторами и другими механическими узлами, получив в результате этого миниатюрного плавающего биогибридного робота. Ученые уже неоднократно использовали мышечные ткани грызунов, птиц и других животных для создания так называемых "органических машин", но все такие машины могут жить и функционировать только во весьма узком диапазоне условий окружающей среды. Ткани же морского животного менее притязательны во всех отношениях и новый биогибридный робот может успешно выживать и работать как в пресной речной воде с умеренной температурой, так и в более холодной соленой морской воде.

"Когда мы начинаем стимулировать мускулы, наш робот начинает двигаться" - рассказывает Вики Вебстер (Vickie Webster), одна из исследователей, - "Мы взяли от морского слизняка не только мышечные ткани, мы обернули их слоем кожи этого же животного, обеспечив защиту от неблагоприятных факторов окружающей среды".

При помощи трехмерного принтера ученые изготовили корпус робота, у которого имеются два манипулятора и подвижный хвост. Двенадцать мускулов, соединяющие все механические части в единое целое, позволяют этому роботу достаточно быстро перемещаться в водной среде. Следует отметить, что клетки мускульных тканей морского слизняка имеют достаточно большие размеры и они, эти ткани, пронизаны столь же крупными нервными клетками и связями. Большие размеры нервных клеток облегчают задачу их стимулирования и, как следствие, задачу управления действиями робота в целом.

"В перспективе можно будет реализовать идею создания достаточно многочисленной группы биогибридных устройств" - рассказывает профессор Чил, - "И управлять этой группой можно будет при помощи интерфейса мозг-компьютер, передавая сигналы из мозга человека напрямую нервным клеткам мускулов робота".

А в будущем такие биогибридные органические машины, снабженные соответствующими датчиками и системами, могут использоваться для исследований океанских глубин, для обследования мест кораблекрушений, авиационных катастроф, для поисков "черных ящиков" упавших в воду самолетов. Кроме этого, такие биороботы, обладающие защитной кожей и даже некоторым подобием иммунной системы, смогут производить исследования, к примеру, в районах активной геотермальной деятельности, где окружающая среда столь агрессивна, что ее не могут выдержать обычные роботы, изготовленные из металла и пластика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Микроорганизмы являются силой, которая будет приводить в движение микроскопические "ветряные электростанции"

20160713_3_1.jpg


Ветряные электростанции являются одним из наиболее распространенных видов альтернативных источников энергии. Однако, при всех их достоинствах, такие электростанции имеют целый ряд существенных недостатков, они оказывают влияние на климатическую обстановку в близлежащих районах, они служат помехами для радаров самолетов и авиадиспетчерских служб, они требуют больших площадей в месте их установки и т.п. Новый тип микроскопической "ветряной электростанции", разработанной учеными из Оксфордского университета, лишен большинства из вышеперечисленных недостатков, ведь они приводятся в действие движением бактерий и других микроорганизмов. Такое движение позволяет получить стабильный источник, пусть пока и крошечного количества энергии.

Если вам когда-нибудь доводилось смотреть в микроскоп на каплю воды, взятую в ближайшем водоеме или луже, то вы наверняка видели сотни бактерий и простейших микроорганизмов, хаотично перемещающихся в водной среде. Хаотичность такого движения подразумевает то, что энергия от движения одной бактерии может быть скомпенсирована энергией движения другой бактерии. Однако, ученые из Оксфорда нашли достаточно простой способ, позволяющий заставить бактерии двигаться более организованным способом.

Их крошечная "ветряная электростанция" состоит из 64 микрогенераторов, установленных в виде матрицы. Многочисленная группа бактерий, попав во внутреннее пространство такой решетки, спонтанно начинает двигаться упорядоченным образом так, что соседние роторы микрогенераторов вращаются всегда в противоположных направлениях. И с таким уровнем самоорганизации систему уже можно рассматривать в качестве источника энергии.

Согласно полученным учеными данным, такие "бактериальные ветряные электростанции" способны обеспечить энергией микроскопические двигатели, процессы самосборки различных микро- и наноустройств, и многое другое, что требует стабильного источника энергии небольшой мощности.

"Способность преобразовать в электричество крошечное количество механической работы, производимой бактериальной системой, очень важно для дальнейшего продвижения целого ряда технологий. Такие бактериальные генераторы не нуждаются во внешнем источнике энергии, для перемещений они используют внутренние биохимические процессы" - рассказывает доктор Амин Доостмоаммади (Amin Doostmohammadi) из отдела Физики Оксфордского университета, - "Полученные нами в ходе компьютерного моделирования данные указывают на то, что силы потоков жидкости, созданных упорядоченным движением большого количества микроорганизмов, достаточно для вращения роторов множества микроскопических генераторов. И такие генераторы могут работать в достаточно широком диапазоне условий окружающей среды, для поддержания из работоспособности будет требоваться не забывать вовремя "покормить" бактерий, добавив необходимые питательные вещества в жидкость, где они и обитают".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Компания Mersedes-Benz выпускает на дороги футуристический автобус Future Bus, двигающийся в полуавтоматическом режиме

20160719_4_1.jpg


Компания Mersedes-Benz впервые выпустила на дороги Нидерландов прототип футуристического автобуса Future Bus, оборудованного системой CityPilot, которая позволяет ему двигаться в полуавтоматическом режиме под контролем человека-водителя. В настоящее время этот автобус курсирует по 19-километровому отрезку городского маршрута Airport Line 300, который соединяет аэропорт Амстердама и город Харлем. На пути следования автобус делает 11 остановок и пересекает 25 перекрестков со светофорами. Это делает этот маршрут, длительностью в 30 минут, идеальным маршрутом для демонстрации всех возможностей автоматической системы управления.

Собственно автобус Future Bus создан на базе 12-метровой модели Citaro, приводимой в движение 6-цилиндровым двигателем Mercedes-Benz OM 936, мощностью 299 лошадиных сил (220 кВт). Система CityPilot является своего рода "навеской" на стандартное оборудование и узлы автобуса, она берет на себя функции поддержания скорости, торможения, ускорения, контроля окружающей среды и выбора оптимального режима движения. Технологии, которые использованы в системе CityPilot уже прошли испытания в системе управления грузовыми автомобилями Mercedes Actros.

20160719_4_2.jpg


Однако, система CityPilot пока еще не способна обеспечить работу транспортного средства полностью в автономном режиме. Для ее использования еще требуется наличия человека на водительском месте, который должен выполнить ряд действий, прежде чем система может взять на себя управление автобусом. И если во время движения водитель нажмет на педаль или возьмется за руль, система CityPilot отключится и передаст управление в руки человека.

Автобус Future Bus способен развивать скорость в 70 километров в час. При этом, движение под управлением системы CityPilot производится всегда в самом оптимальном режиме, без резких ускорений и торможений. Это, в свою очередь, приводит к уменьшению расхода топлива и снижению количества вредных выбросов в окружающую среду.

20160719_4_3.jpg


Система CityPilot использует 10 камер, направленных на дорогу и в разные стороны. Четыре радарных датчика держат под контролем все на расстоянии от 50 сантиметров до 50 метров от автобуса, обеспечивая получение полной трехмерной картины окружающей среды. Именно по данным с этих радаров ближнего и дальнего радиуса действия система прокладывает путь автобуса по маршруту. А данные системы GPS, данные с камер обнаружения поворотов и перекрестков используются для определения текущего местоположения автобуса в городской среде. Кроме этого, в состав системы входят дополнительные камеры, "читающие" дорожную разметку и знаки, и камеры, которые протоколируют действия водителя и пассажиров в салоне автобуса.

И в заключении следует отметить, что автобус Future Bus является не первым автоматическим автобусом в мире. Не так давно мы рассказывали нашим читателям об автобусе Olli, который курсирует в Вашингтоне под управлением системы искусственного интеллекта IBM Watson, и о некоторых другихавтоматических и полуавтоматических системах общественного транспорта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всё это Ctrl+C, Ctrl+V. А самому что то написать? Рассказать своими словами? А то чем это отличается от обычной статьи на каком то научном сайте?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всё это Ctrl+C, Ctrl+V. А самому что то написать? Рассказать своими словами? А то чем это отличается от обычной статьи на каком то научном сайте?

Че за нытье, не нравится - прошел мимо, твоей инициативы ни в чем не вижу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас