23 августа, 2016 Особые возможности 1) Зедовцы делятся на два подразделения обычные зедовцы и Воители(Мега-зедовцы). 2) Раз на уровень могут скинуть с себя нападающего мини-босса(Воители два раза). 3) Раз на уровень Воитель может использовать сразу две пушки(Действие длиться 20 секунд). 4) Могут сносить любых мини боссов с одного удара (Кроме Ведьмы и Танка). 5) Воители могут носить два огнестрельных или же два холодных оружия(Однако пользоваться постоянно можно только холодным). 6) Имеют увеличенную силу отталкивающего удара. 7) Не замедляются в передвижении от сильных повреждений. 8) Участник клана будет отображен двумя большими буквами " I " по двум концам никнейма(Пример IвасяI). 9) Определение на Воителя или обычного зедовца зависит от числа уничтоженных зомби и может меняться когда игрок уничтожит достаточно зомби. 10) Мой никнейм IooZooI. 11)Эмблема: Модераторы или админы я новичок и не особо в курсе что делать дальше!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
23 августа, 2016 И как же ты эти чудные плюшки реализуешь на этих серверах? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
23 августа, 2016 Что-то вполне можно убрать и добавить что-то другое не существует незаменимых вещей! Однако дело вовсе не в этом а в том что админы не обращают внимания и я могу месяцами ждать своей очереди! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
23 августа, 2016 Наверное ни как... Да и чтоб клан создать, надо самому тыщ пятьдесят зомби отстрелить для начала) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
23 августа, 2016 То есть вату не катают извини я просто не понимаю смысла фразы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
23 августа, 2016 Думаю, Буллету, не понравятся эти нововведения) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
23 августа, 2016 Уже есть! А в чем тогда вообще смысл этих кланов? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
23 августа, 2016 Ну сборище убийц зомби и сборище убийц людей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение