11 ноября, 2016 В данном разделе темы будут описаны техника игры, особые приемы и прочие хитрости 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
15 ноября, 2016 Техника прыжков по текстурам охотника. В игре часто задают вопрос, как вы так прыгаете охотником. Нет, это не читы, а следующие действия. Итак, по порядку: 1. Вертикальный прыжок охотником (вдоль стены). Несмотря на кажущуюся сложность весьма простой прыжок. Для его выполнения нужно вплотную подойти к какой-либо прямой высокой поверхности (стена дома, столб). Садитесь спиной к стене и смотрите вверх. Затем отодвиньте кружок прицела немного вниз – 20-30 градусов от вертикальной плоскости и зажмите кнопку «назад» (S). Далее просто быстро нажимайте ЛКМ (прыжок). Охотник будет отталкиваться от стены и быстро взбираться вверх. В любой момент прыжка можно повернуть прицел вперед и оттолкнуться от стены, чтобы полететь вниз на жертву. Видео как делать такой прыжок. 2. Диагональный прыжок охотником в left 4 dead 2 (вдоль стены). Такой прыжок будет чуть посложнее. Чтобы понять и почувствовать, как это происходит, садимся вплотную к длинной и высокой стене (или текстуре). Прицел направляем немного вбок (20-30 градусов) и вверх (порядка 45 градусов). Далее зажимаем кнопку «вправо» (если стена справа от вас) и кнопку «назад». Не отпускаем их. И вновь быстро начинаем нажимать ЛКМ (прыжок). Охотник будет лететь по диагонали вдоль стены. Как понимаете, кнопку «вбок» нужно зажимать, чтобы охотник все время прижимался к стене, а кнопку «назад», чтобы смог от нее оттолкнуться. Вот видео диагонального прыжка охотником в left 4 dead 2. Далее усложняем задачу – делаем диагональный прыжок охотника более маневренным и удобным для вас. Для этого сразу после каждого отталкивания быстро поворачиваем курсор мышки вниз и возвращаем его назад. Так можно смотреть, что происходит внизу и при подходящем моменте броситься на голову жертвы. Последний момент – разворот в диагональном прыжке охотником. Когда научитесь поворачивать из стороны в сторону, можно почти неограниченное время висеть высоко на текстуре, а затем неожиданно упасть на голову выживших. Для этого нужно сразу после очередного отталкивания развернуть прицел в противоположную сторону, отпустив при этом кнопку «вправо» (D) и зажав кнопку «влево» (A), при этом не отпускает кнопку «назад» (S). Главное – больше практики. Можно варьировать величину углов отталкивания. Вот видео такого прыжка от первого лица. 3. Прыжок охотника вдоль потолка. Данный прыжок является, наверно, самым сложным, но при этом и очень зрелищным. Гайд по прыжкам вдоль потолка охотником в left 4 dead 2 довольно прост. Вся сложность в практической реализации. Для начала вам нужно помещение с прямым и довольно длинным потолком (к примеру, коридоры госпиталя No Mercy или коридоры терминала в Dead Air). Охотник должен подпрыгнуть вверх и уже в полете переместить курсор прицела на 10-20 градусов (или около того) ниже плоскости потолка (небольшая аналогия с вертикальным прыжком). И в момент касания с потолком (или чуть раньше) зажать «назад» (S) и быстро нажимать на ЛКМ. Главное – правильно рассчитать угол прицела – если возьмете меньше, то не сможете оттолкнуться от потолка, если больше, то после первого отталкивания охотник упадет вниз. Также если скорость нажатия на ЛКМ будет небольшой, то охотник быстро упадет вниз. Вот видео такого прыжка от первого лица. Техника Rocket Boomer (возрождение в режиме полета) Для нашего толстяка (в данном случае, я говорю о сервере madx versus), эта тема очень актуальна. Итак, как это делается: В режиме возрождения забираетесь на крышу рядом с тем местом, где находятся, либо в ближайшее время пройдут выжившие. Ждете нужного момента, то есть когда они окажутся максимально близко. В режиме призрака разбегаетесь по крыше (скорость передвижения в этом режиме намного выше) и сразу после отталкивания возрождаетесь в полете. Скорость и инерция при этом сохраняются, и вы очень быстро падаете вниз на голову выжившим. Таким образом, шансы успешного заблева возрастают. Главное здесь – успеть набрать хорошую скорость и выгадать нужный момент для возрождения – если сделать это слишком рано, то вы останетесь на крыше, если поздно – то вообще не сможете возродиться, так как будете в поле зрения выживших.Уже в полете можно зажать ctrl, чтобы по приземлении сразу сесть на корточки (так меньше шансов, что по вам попадут раньше, чем вы успеете кого-то залить). Во время самого заблева быстро поворачивайтесь в разные стороны – так вы охватите большую площадь. Танк. И еще одна нужная техника, игра танком, чтоб не было слышно таких слов: "Нуб, слил танка" Итак, начнем. Танк (толкание машин и прочей утвари) Рассмотрим базовые приемы того, как грамотно бить танком в left 4 dead 2 по машинам. Машина перед вами, выживший чуть подальше, местность ровная. Садимся перед машиной на корточки и бьем. Машина будет двигаться вдоль земли, что не оставит выжившему шансов. Если ударить по краю машины, а не по центру, то вы придадите ей еще и вращательное движение. Если не приседать и просто бить вплотную, то машина полетит вверх под небольшим углом. Если присесть и посмотреть вверх под углом 40-80 градусов, затем ударить в таком положении по машине, то она полетит примерно под таким же углом вверх и довольно высоко. Для высокого заброса машины или бачка можно встать танком на них и ударить вниз по ним.Еще один прием – удар танком машины в обратную сторону. Предположим, вы находитесь между выжившим и машиной. Пока вы оббежите ее с другой стороны, чтобы ударить, пройдет много времени. Можно сделать проще – подбегаем к машине, приседаем и в момент удара начинаем поворачивать корпус на 180 градусов (в сторону выжившего, который у вас за спиной). В этом случае машина как бы пройдет сквозь вас и полетит в обратную сторону. Техника закручивания камней. Немногие игроки с паба знают про такую возможность, а если и знают, то не умеют это делать. А между тем этот прием может дать вам неплохое преимущество при игре за танка. Вы можете оставаться вне досягаемости огня выживших и при этом попадать в них камнями, не терять контроль.Использование закрутки камней танком в left 4 dead 2 позволяет вам находиться совсем рядом с выжившими, но при этом не на линии их выстрелов, тем самым вы не получаете дамага, очень быстро можете перейти в рукопашную атаку. Сама суть закрутки камней заключается в изменении начальной траектории движения камня, что дает возможность кидать его из-за препятствия. Ниже приведена схема.Черная точка – это танк. Кружок вокруг него – радиус разворота при замахе камнем. Прямая линия – траектория полета камня. Черный квадрат – какое-либо препятствие. Как видите, при закрутке камня танк находится за стеной, вне досягаемости выживших. При обычном броске камня прямая линия траектории полета начинается сразу от танка, а здесь она является касательной к окружности разворота. Вот подробное видео, там показана вся суть закрутки камней танком . Что же нужно делать? Во-первых, танк может бросать камни тремя способами – сбоку из-под себя, сбоку над собой и сверху (из-за головы). В момент начала вырывания камня из земли стойте спиной к выжившим (или почти спиной – 160-180 градусов). Во время замаха, быстро поворачивайтесь в их сторону. При этом нужно рассчитать время поворота так, чтобы камень начал лететь в момент, когда вы еще не полностью развернулись (в районе 90 градусов). Так он полетит по касательной к окружности разворота. Получиться это может не сразу, но регулярные тренировки помогут понять на осязательном уровне, как это правильно сделать. Цель тренировок – почувствовать момент, когда нужно начать разворот при замахе и угол поворота для того, чтобы камень летел туда, куда нужно. 12 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
15 ноября, 2016 Отдельная благодарность, за информацию о технике игры зараженными, тема о создании локального сервера нашим друзья с портала SZ, а именно Зеду и Штирлицу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
16 ноября, 2016 Шерми..все круто...Хорошая статья. Ест одна поправка..по поводу охотнтка и его прыжка по потолку...во время касания с потолком...для прыжка по нему не обязательно зажимать клавишу "S" т.е. "назад". Если она будет зажатой,то плохого ни чего не случится...и он "полетит" ,но она не обязательна. Так же,когода вы все правильно сделали...и до потолка допрыгнули...и градус правильный взяли...вот в этот самый момент НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ШЕВЕЛИТЕ МЫШКОЙ.!!! Следует только нажиматьЛКМ. Ну и разумеется как освоете потолок.и будетеболее менее уверенно его "ловить",то вам понадобятся "бинды", для управления им на потолке. Т.к. без них важ лягушонок будет квакать только прямо...до бляжайшей стены или пули))) Такие бинды вы найдете в соседнем разделе) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
16 декабря, 2016 Шерми..все круто...Хорошая статья. Ест одна поправка..по поводу охотнтка и его прыжка по потолку...во время касания с потолком...для прыжка по нему не обязательно зажимать клавишу "S" т.е. "назад". Если она будет зажатой,то плохого ни чего не случится...и он "полетит" ,но она не обязательна. Так же,когода вы все правильно сделали...и до потолка допрыгнули...и градус правильный взяли...вот в этот самый момент НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ШЕВЕЛИТЕ МЫШКОЙ.!!! Следует только нажиматьЛКМ. Ну и разумеется как освоете потолок.и будетеболее менее уверенно его "ловить",то вам понадобятся "бинды", для управления им на потолке. Т.к. без них важ лягушонок будет квакать только прямо...до бляжайшей стены или пули))) Такие бинды вы найдете в соседнем разделе) И.е. правильно понял, ты хочешь сказать что управлять мышью полетом по потолку невозможно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
16 декабря, 2016 Возможно)) но лучше кнопки забиндить на поворот. Велика вероятность, что мышка скользнёт и просто "полет" закончится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
28 декабря, 2016 Рассмотрим такие приемы в игре за танка в left 4 dead 2, как Puncrock, Jumprock и Jumppunchrock.1. Puncrock (панчрок) танком в left 4 dead 2. Название этого приема происходит от английских слов Punch (удар) и Rock (камень). В игре punchrock выглядит, как почти одновременный удар лапой танка и последующий бросок камня (с амплитудой примерно в секунду). Соответственно, если и то и другое попадает в цель, то урон наносится большой, тем более что после попадания камня выжившего легко догнать и нанести третий удар, после которого он уже в любом случае будет хромать. Затем 4-ый удар и инкап (поэтому данная техника и запрещена на турнирах). Как сделать punchrock танком? Просто одновременным нажатием клавиш удара и броска камня (ЛКМ + ПКМ). Может не с первого раза получиться, но затем, когда освоитесь, то сможете применять этот прием довольно часто.2. Jumprock (джампрок) танком в left 4 dead 2. Этот прием, а точнее его название также состоит из 2-х английских слов – Jump (прыжок) и Rock (камень). Он разрешен и на пабе и на турнирах – можете применять его где угодно. Суть заключается в одновременном прыжке и броске камня. То есть в момент начала прыжка танк начинает вырывать камень из земли и к моменту приземления уже его кидает (все еще зависит от дальности и высоты прыжка). Сделать jumprock танком можно, если одновременно нажать на кнопку прыжка и броска камня (пробел + ЛКМ). Получаться это может далеко не всегда, но в игре вещь очень полезная. К примеру, танк пошел в атаку. При прыжке с крыши вниз к выжившим он может использовать jumprock, при этом сбив с ног одного из выживших и давая себе лишнее время на то, чтобы его догнать и забивать с руки.3. Jumppunchrock (джапмпанчрок) танком в left 4 dead 2. Данный прием комбинирует в себе сразу 3 действия – прыжок (jump), удар (punch) и бросок камня (rock). Все они выполняются практически одновременно. То есть происходит одновременный прыжок с ударом руки и последующим броском камня. Jumppumcrock сделать несколько сложнее, чем 2 предыдущие приема, но при должной тренировке все можно. Одновременно нажимаем клавиши – пробел, ЛКМ, ПКМ.Ниже видео того, как все это выглядит спасибо Zedd)) 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
8 января, 2017 Шерми привет я хотел обучится техники прыжка hunter я вот скачал с этого сайта http://l4d-support.c.../2010-12-01-520 эту карту ввожу то что написано в консоль ну что то не получается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
9 января, 2017 Шерми привет я хотел обучится техники прыжка hunter я вот скачал с этого сайта http://l4d-support.c.../2010-12-01-520 эту карту ввожу то что написано в консоль ну что то не получается Можно и в хантер тренинге поучиться. Если у тебя лицензия, то можно в стиме скачать. Если пиратка, то вводи в консоли map hunter_trening вроде бы) а лучше создай локальный диск, выбираешь любую карту и там уже пробуешь. ссыль http://playbcm.net/index.php?/topic/7314-pomosch-novichku-rezhima-versus/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
5 июля, 2017 ШЕРМИНАТОР, а как прыгать вперед? все броски я выучил, а как прыгают все как то вперед не знаю научи плиз! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
5 июля, 2017 они могут как то парить в воздухе и из текстуры которая очень далеко от выживших они там прыгают и как то далетают до них? странно везде смотрел но негде нет такого может ты что нибудь посаветуешь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
5 июля, 2017 БАРАБАШКА2222 Прыжок напоминает когда ты прыгаешь вверх по стене. Что необходимо: 1. Забинди две кнопки на поворот влево и вправо (смотри у нас в теме) 2. Введи в консоли cl_showpos 1 (показывает угол наклона) 3. Угол наклона у самого потолка должен составлять 12..12,53 градуса. 4. Выбери оптимальную карту чтобы понять что такое сэйлинг (например 2ая карта жертвы) в оффлайне её включи, и в оффлайне пинга нет и ФПС постоянно большой. 5. Прыжок с вертикальной текстуры очень сложный. Поэтому начинай прыгать с горизонтальных поверхностей и текстур. Когда освоишь обычный сейлинг можно поговорить и об этом. 6. Теперь сама техника. Ставь карту номер 2 жертвы. Иди в место где стоит два гаража. Теперь сам прыжок. Стоишь на месте. Пргаешь вертикально вверх. При подлёте к потолку отклоняешь курсор вниз на этот градус (12...12,5). И начинаешь активно постоянно без сбоев кликать мышкой. Так ты полетишь. И чтоб поворачивать в полёте используешь забинденные кнопки на поворот. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
5 июля, 2017 БАРАБАШКА2222 Вот бинды на поворот мои bind "x" "+right" (поворот направо) для сейлинга охотником где х кнопка Х bind "z" "+left" (поворот налево) для сейлинга охотником где z кнопка Z А вот места где легче ловить потолок 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
5 июля, 2017 2 часа назад, ШЕРМИНАТОР сказал: БАРАБАШКА2222 Вот бинды на поворот мои bind "x" "+right" (поворот направо) для сейлинга охотником где х кнопка Х bind "z" "+left" (поворот налево) для сейлинга охотником где z кнопка Z А вот места где легче ловить потолок а как настроить самому на какую кнопку нажимать бинды Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
6 июля, 2017 БАРАБАШКА2222 bind "x" "+right" за место х ставь свою любую другую кнопку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение