10 августа, 2018 На серверах COOP часто встречается ситуация когда громила может уложить нехилую часть игроков своим достаточно читерским навыком откидывания при обычной атаке. Была ситуация когда 2 грома уложили пати из 5 человек. Мало того что они жутко живучие и скорость чарджа у них повышена они ещё имеют в арсенале такую способность. Прошу расмотреть вариант удаления этой способности у громилы. Потому что бесит когда он спокойно подходит и откидывает, снимает 15 хп и убегает, а может ещё и вернуться и положить на лопатки или же просто откинуть с высокой высоты и убить к чертям. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
10 августа, 2018 Не знаю, тоже конечно бывает бесит, но нужно бдить в оба глаза, и анализировать места где он может "вынести" либо в воду , либо в окно, либо с высоты, да много чего есть,,,, Если же рассматривать удар рукой, то это вообще тема унылая, он не дает встать если нет никого из команды рядом либо один остался, просто бьет рукой пока не ляжешь и не важно сколько хп, счастливый случай если он тебя закинет куда нибудь (на ящики, машину и т.д.) в этом случаем он тупит и можно успеть перезаредиться или рукопашкой убить... С громом много всяких нюансов, не простой босс, особенно в лабиринтах и узких пространствах , где он не использует рывок, ему хватает руки, если кто то подошел помочь-тогда рывок! Бывает еще он необычайным образом тебя ловит , хотя промазал,,,, Еще есть вероятность неудачно отпрыгнуть от его рывка-улетаешь далеко далеко, либо смерть,либо лег отдохнуть) Короче опасный персонаж, но есть и моменты когда его убить-проще некуда) Считаю если убрать у него какой то навык , будет не так интересно) Хотя не против урегулировать как то вопрос с ударом руки, потому что если остался один с ним-шансов просто нет!( 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
10 августа, 2018 Jake такие "отталквающие" громиллы - одна из фишек PlayBCM. Вот тебе совет - сходи поиграй на MADX сервера, и ты поймешь - громы на которых ты жалуешься - это только цветочки 9 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
12 августа, 2018 есть особая тактика тибетских монахов, при которой бьющий тебя громила - замирает, а потом разворачивается и вовсе уходит 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
13 августа, 2018 RedFox да особо и делится нечем) есть кое какие соображения иногда помогает банальное подпрыгивание на месте перед громилой, у всех ведь такое бывало просто интересно как всё там устроенно, ведь мы знаем что все нпс перемещаются по навигационной сетке но атакуют явно не по ней, у них какието свои критерии распознавания где выживший надеюсь на valve developer community, по идее там должно быть всё это описано) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
13 августа, 2018 4 минуты назад, Spazztic Puke сказал: иногда помогает банальное подпрыгивание на месте перед громилой, у всех ведь такое бывало Только так и спасаюсь, притворившись зайчиком. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
13 августа, 2018 Самое хреновое..это когда на открытой местности(не на высоте и поблизости пропасти нет) гром несет твоего товарища, и ты попадаешь под него...и думай..или в сторону отлетишь на пару метров...или вверх метров на 10 (что означает - кирдык) . Из-за этого я и терпеть их не могу больше всего 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
13 августа, 2018 Ну в принципе верно, что при прыжке триггер выжившего за которым он бежал сбивается, и он будет вынужден искать новую жертву) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
14 августа, 2018 XXMarkeloff ну скорей всего это не триггер, а хитбокс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
14 августа, 2018 Spazztic Puke тебе пора начинать делать игры Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
14 августа, 2018 17 минут назад, Spazztic Puke сказал: XXMarkeloff ну скорей всего это не триггер, а хитбокс Ну занимаясь маппингом в ксс и делая карты с боссами, боссы реагировали на триггер солдат, но не как не на хитбоксы (да и другие мапперы такое же говорили), поэтому я считаю, что если движок тот же, то следовательно и ИИ в лефте так же будут реагировать) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
14 августа, 2018 RedFox нет) это Владу пора) а мне ещё рано, ещё столько вопросов, множество непонятных мне вещей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
14 августа, 2018 XXMarkeloff может быть помнишь команды чтоб взглянуть на этот триггер? именно в игре прост я не разу не видел чтоб триггер перемещался вместе с игроком Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
14 августа, 2018 20 минут назад, Spazztic Puke сказал: XXMarkeloff может быть помнишь команды чтоб взглянуть на этот триггер? именно в игре прост я не разу не видел чтоб триггер перемещался вместе с игроком Неа, не помню. Но знаю, что в хаммере можешь загрузить да и посмотреть, что да как. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
14 августа, 2018 XXMarkeloff неее, в хамере для l4d такого точно нет. тригерры используют исключительно для какойнить активации, вызова и прочего взаимодействия и влияния на того кто будет в его поле действия. может быть в hl что-то такое есть, как ты говоришь. Но я прост нечего такого не встречал. Там вродибы просто создаёшь нпс и в настройках указываешь что он враждебен игроку или как-то так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
14 августа, 2018 5 минут назад, Spazztic Puke сказал: XXMarkeloff неее, в хамере для l4d такого точно нет. тригерры используют исключительно для какойнить активации, вызова и прочего взаимодействия и влияния на того кто будет в его поле действия. может быть в hl что-то такое есть, как ты говоришь. Но я прост нечего такого не встречал. Там вродибы просто создаёшь нпс и в настройках указываешь что он враждебен игроку или как-то так. Ну да в кс, ставишь просто триггер босса и как заходишь на арену от становится враждебен к тебе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение