Приятель Кит

Пользователь
  • Публикации

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение


Изменения репутации

  1. Нравится
    Приятель Кит изменил репутацию BOBER1 в мут   
    12 июн 09:05 BOBER1[UT}МутСообщение(да гандони)Coop #5---ботів зовсім тупими зробили—кура сккурив а боти повзуть в і нічого не роблять і де тут не материтися на цих тупих ботів.
  2. Нравится
    Приятель Кит изменил репутацию Николас в Абсурдность игры   
    FaLLeN Все верно говоришь
    Так же мне не вполне понятно, что многие игроки делают упор на командность игры, и вменяют многим(как я понимаю и мне) статодрочерство. Сказать мне нечего на этот счет. Пусть лучше об этом скажут игроки проигравшие со мной не один час
  3. Нравится
    Приятель Кит изменил репутацию western в Абсурдность игры   
    Боссы действительно частенько не рычат и нападают с подтишка, и дело не в пиратке, так как играю на лицензии. Очень часто даже не знаешь что тебя уже ждут, так же оружие ближнего боя очень часто бесполезное, так как тоже часто босса убиваешь с трех ударов, потому что первые почему-то не проходят(не считая грома). То же самое почти с бомжами, ты их бьёшь, а они падают будто ты их толкаешь а не режешь. На счёт авп тоже замечено что при прямом попадании тот же охотник, жокей или плева умирают не всегда, на счёт хедов хз, это для них и так килл должен быть. Вчера даже бомж горящий бил меня, ну тут я вообще охерел) 
    Бесит когда 5 плев в узком коридоре харкают постоянно) не знаю с чем это связано, но спавн боссов бывает по разному, не зависимо от количества игроков. Так же бомжей может быть очень до хрена или наоборот при том же количестве игроков и той же сложности. Один раз видел только боссов, очень много, но ни одного бомжа
  4. Нравится
    Приятель Кит изменил репутацию Николас в Абсурдность игры   
    Kykan4ik То есть ты считаешь, что это правда решит проблему? Серьезно? Самое ''хорошее'' предложение за сегодня. Повторю последний раз. Я не прошу делать игру легче, и уж тем более не прошу командной игры от рандомных игроков. Я говорю о том, что баланс в игре в данный момент отсутствует. Если игровые механики работают не так как это задумывалось изначально, то эта проблема, я считаю, заслуживает обсуждения. Не надо выворачивать мои слова наизнанку, ссылаясь на то, что игра стала слишком сложной, и в нее не могут нормально играть простые игроки
     
    В любом случае это ТОЛЬКО мое мнение касательно этого вопроса, и оно может не совпадать с твоим
  5. Нравится
    Приятель Кит изменил репутацию _Южная душа_ в Абсурдность игры   
    Николас полностью согласна с каждым словом,поддерживаю твой пост! Особенно бесят тупые боты,которые теперь очень часто просто наблюдают как тебя жрут боссы и бегают вокруг,водят хоровод со своими пистолетиками...
  6. Нравится
    Приятель Кит изменил репутацию Николас в Абсурдность игры   
    Kykan4ik Не вижу тут ничего приятного. Ты хоть 500 боссов набей, но в конце все равно слив будет. И смысл тогда какой? Эго свое потешить? Что я могу набить 100 и более фрагов? 
     
    Никакого стимула это не дает игрокам. Это дает только трату нервов и времени. Стоит помнить, что большинство игроков не ставят перед собой цели играть командно. Люди приходят в игру что бы получить удовольствие от процесса, а не для тренировок, которые позволят стать им хорошими командными игроками. А то, что происходит в игре сейчас, только отталкивает простых игроков. Зачем им тратить свои нервы на такую игру? Вот и уходят люди
  7. Нравится
    Приятель Кит изменил репутацию Phantom assassin в Абсурдность игры   
    Наконец полезная тема появилась на форуме, где мнение игры на портале bcm обсуждается, странно что играть и вправду сложно даже на обычных кооп серверах, не говоря об серверах кастома где карты не знаешь, боссы очень часто спавнятся когда убиваешь 1-2 и нужно время перезарядится а уже другой босс на тебя нападает, с ботами на серверах вообще кошмар играть, если только низкую сложность ставить, иногда это и не помогает боты все равно не помогут когда надо, самое не смешное что ведьмы иногда спавнятся так одна сидит слева а другая справа, еще ведьмы так же очень часто сидят на узком проходе где нельзя обойти если не знаешь как ее убить.....
    Баланс здесь на портале явно сомнительный человек делал, который только с вип бегает имея читерские возможности, ему же не трудно играть так имея чит под рукой, значит надо увеличить противников для себя, а типо другие игроки пусть потеют и выходят из игры, в статистике раньше было 6 тысяч игроков или до 7 тысяч доходило, а сейчас же 4380 вчера  4400 было...., только слепой не увидит и не поймет что именно баланс игры виноват. 
  8. Нравится
    Приятель Кит изменил репутацию ОкснардМонтальво в Абсурдность игры   
    Давно пора было понять, что на этом проекте всё всегда делается исключительно для VIP-персон. 

    По поводу многого из выше перечисленного: это заслуга разрабов The Last Stand Update. Они не просто похерили навигацию особых заражённых, что они стали "застревать" на ровном месте, они еще и снизили до минимума дистанцию их спавна. Сейчас, увидеть, как у тебя перед носом в 2-3 метрах за тонким столбом появляется гром, либо быть схваченным курильщиком со спины в комнатушке с 1 входом, в которой только что никого не было, стало нормой.

    Боты были тупыми и раньше, но сейчас они стали просто бесполезным мусором, который, если тебя схватят, будет бегать кругами и ничего не предпринимать. Их эффективность в бою с ордой явно снизилась. Особенно это заметно в "Выживание", мне кажется, девиз ботов в этом режиме звучит, как: "Обосраться за 60 секунд". Их сливают обычные бомжи, про спешиалов я вообще молчу.

    Они действительно понёрфили нож, но остальное мили-оружие особо не затрагивалось. 
    На самом деле у каждого рукопашного оружия в игре всегда один радиус атаки – 70 юнитов (1.8м).
    Просто в случае с ножом (да и рядом других палок) анимация замаха, которую вы видите кардинально отличается от реального удара.
    Размахивая ножом вы видите горизонтальные удары, хотя на самом деле лучи атаки уходят вниз, отрисовывая дугу. 

    Стоит ли говорить про то, что после этого обновления "от комунити для комунити" перестали простреливаться почти все стены в игре, через которые раньше можно было спокойно пробивать боссов.

    В своих чендж-логах они указывают, что была исправленна куча багов и эксплойтов.
    Они сделали невозможным выполнение целого ряда уловок и "трюков", например неполучение урона от падения выстрелом себе под ноги разрывами. Чтобы игроки не срезали и не обходили ивенты. Но при этом не пофиксили уловку, с аптечкой, позволяющую скинуть игрока с лестницы. 

    Но всё же, дело не только в разрабах обновления.
    Пропажа звуков особых заражённых чаще всего заметна именно на серверах BCM. 
    Только здесь в случайный момент времени может заспавниться орда прямо у тебя на голове. 
    Только здесь, если ты идешь поднимать раненного игрока, который отстал от команды, вокруг будут спавниться кучи курильщиков, чтобы слить и тебя. 

    По сравнению с обычной игрой здесь на порядок увеличена скорость атаки громилы и жокея (про последнего не уверен).
    Некоторые могут и не знать, но в обычный игре громила не откидывает вас ударом и вы не улетаете в космос даже, если он протаранил всю вашу тиму. Всё это есть только на БЦМ, и добавлено для того, чтобы потом добавить в VIP функцию защиты от броска этого самого громилы))0
    По дефолту всем доступны голосования, за ту же смену карты, но на БЦМ это функция випки. 

    В одном из последних обновлений было отключено получение урона при прыжке игрока в канализацию в кампании Приход, это был косяк разработчиков, изначально все уровни прорабатывались таким образом, чтобы игроки даже с низким хп могли пройти дальше. И чтобы вы думали... На БЦМ это получение урона вернули, просто вдумайтесь, лол)0

    По сему глупо ожидать, что здесь что-либо будет изменено в пользу простых игроков))

    То, что тобою было описано про попадания, это проблема всех игр на движке Source. Вот только у одних это проявляется изредка, у других постоянно. В моем, например, случае, убить босса в голову с первого раза получается лишь изредка, в большинстве случаев нужно попасть минимум 2-3 раза. Не важно как, куда и под каким углом босс бежит. Ты просто наводишься на голову и стреляешь, а ему похер. 

    Можешь попробовать прописать в консоль эти команды, это позволит проще отбивать хантов/жокеев прикладом, но кардинально на регистрацию попаданий не повлияет. 
    rate 100000; cl_cmdrate 100; cl_updaterate 100; cl_interp 0.000; cl_interp_ratio 0;  
  9. Нравится
    Приятель Кит изменил репутацию MidMaRkaNdeR в Абсурдность игры   
    Да, громы особенно распоясались в последнее время, гуляют пачками по 4 и не отлипают
  10. Нравится
    Приятель Кит изменил репутацию Николас в Абсурдность игры   
    CASTIEL7O4 Я высказал свое мнение. Больше мне добавить нечего
  11. Нравится
    Приятель Кит изменил репутацию Николас в Абсурдность игры   
    Мне бы хотелось задать вопрос людям, которые довели игру до абсурда. Зачем заведомо делать игру непроходимой, что бы в нее не могли играть простые игроки?Имею в виду уровень сложности ''сложно'', который является по умолчанию стандартным. На картах играть стало почти невозможно, если в команде нет хотя бы одного вип игрока или админа. И я говорю не о каких нибудь MCP картах повышенной сложности, я говорю о обычных кастомах и коопах. Спавн боссов просто зашкаливает: они появляются везде, где можно и нельзя, причем появляются они пачками по 3 - 4  и более. Но это еще не все. Боссы делают такие финты, что просто невозможно от них отбиться. Сам часто наблюдал, когда они просто не могут поделить игрока - его рвут на части одновременно по 2 - 3 босса. Это мной замечено на всех без исключения серверах. При этом их живучесть выросла в разы. Убить грома часто возможно только всадив в него полный магазин, охотник переживает(а потом еще и атакует) по два выстрела из awp в голову, плевальщица в состоянии пережить три удара холодным оружием, даже толстяк бывает, что не взрывается от прямого попадания АК. Большинство игроков знает, что наиболее уязвимая часть всех боссов это голова, но и попадая в нее урон часто просто не проходит. Отдельно хотелось бы сказать об атаках боссов на уже лежащих игроков. Такого никогда раньше не было, а сейчас в порядке вещей, что на уже лежащего игрока прыгает охотник, например, или его бьет гром. А как вам наличие боссов(включая ведьм) в закрытых убежищах в конце карты? Наверно всем хочется доковыляв до убежища столкнуться нос к носу с охотником или ведьмой. Замечено, что после непонятных обновлений половина боссов перестала издавать звуки. Если раньше игрок мог положиться на свой слух, то сейчас какой нибудь хантер будет тихо сидеть и караулить тебя за углом не издавая ни звука. Так же весьма часты атаки боссов через текстуры, где нет возможности их достать, а они делают это спокойно. Стоит отметить, что сильно расширилась дистанция захвата боссов. Находясь на значительном удалении от игрока, они успешно проводят атаки. Боссы (жокеи и охотники) могут атаковать находясь в воздухе(имею в виду их прямые атаки, а не спец захваты). Причем даже оттолкнув противника игрок всё равно получит урон, что для простого игрока является критичным. Это правило работает на всех боссов(и часто на простых зараженных).И это при том, что само отталкивание работает не корректно. Я бы сказал через раз. Да и дистанция удара рукопашного оружия заметно снизилась. Что бы урон прошел, надо буквально вжиматься в противника. В общем ни о какой нормальной игровой механике тут нечего и говорить. И если бы это было проблемой игры изначально, то я и не стал бы всё это писать. Считаю, что игру намеренно усложняют до предельных значений, делая её ''заточенной'' исключительно для випов/админов. Ну или для игроков турнирного уровня(что очень сомнительно). Играю на серверах BCM примерно с весны - лета позапрошлого года, и мне действительно нравилась эта игра в те времена. Я видел, что многое зависит не только от команды, но и от одного конкретного игрока. Очень многое зависело от навыков игрока: его меткой стрельбы, внимательности, тактического мышления. В свое время я брал випку несколько раз, и тогда это было больше развлечением, чем необходимостью. А сейчас её наличие является вопросом выживания. Да даже банальная выдача себе боеприпасов дает сейчас вип игроку значительное преимущество. С учетом возросшего количества боссов и их живучести боезапас заканчивается мгновенно. Из всего вышесказанного, как мне кажется, можно сделать только один вывод. И онлайн упавший до 4000 игроков, большинство из которых мертвые души, этот вывод подтверждает. Я думаю большинство простых игроков согласятся со мной и поддержат. Спасибо за внимание
  12. Нравится
    Приятель Кит изменил репутацию Чума в Личные фото   
  13. Нравится
    Приятель Кит изменил репутацию ForeverYoungBoy в Личные фото   
  14. Нравится
    Приятель Кит изменил репутацию Якут в В чем флуд Якут?   
    Потому что Мерзовский - двигатель всего этого
  15. Нравится
    Приятель Кит изменил репутацию Якут в В чем флуд Якут?   
    Мут получил за флуд.
    Общение это конечно хорошо, но этому есть предел.
    Есть красная линия за которую заходить нельзя.
    Теперь поясняю за что ты получил мут, мут получил за флуд в голосовом чате.
    Если ты не знаешь что такое флуд, объясняю: Флуд это когда человек мешает серверу, засоряя голосовой чат.
  16. Нравится
    Приятель Кит изменил репутацию KRISTINOCHKA в В чем флуд Якут?   
    Очень интересно))) а как тебе я постоянные предупреждения делаю, ты не помнишь. Единственная разница в том, когда я на сервере и я как воспитатель в детском саду, который постоянно успокаивает детей, и вроде получается без мутов. Но вы не читаете чат, где ребята пишут Вам что вас много и вы флудите. Так же в этом чате и Админы пишут, предупреждают Вас, но вы ничего не видите, так как заняты постоянными нескончаемыми разговорами. 
    Мерзовский хорошо, что по стоп слову ты меня понимаешь))))) а вообще ребят, когда приходите играть на madx, помните, что по мимо Вас там играют другие ребята, относитесь друг к другу с уважением. И все будет ок. А мут все таки выдан обоснованно) 
    Храмуля чистый доход😁
  17. Нравится
    Приятель Кит изменил репутацию KRISTINOCHKA в В чем флуд Якут?   
    Draconia не удивительно, что ты так считаешь, так как без Мерзовского ты к нам никогда и не приходил) вы святая троица, неразлучная, которой по сути плевать на мнение остальной команды. Мне постоянно приходится вас успокаивать, ну мы же не детском саду, правда? 
    Мерзовский про фантазию Птички, это ты зря) она прямо и открыто рассказала, то что постоянно происходит на Madx серверах с вашим приходом. Повторяться не буду, остальное написала выше. 
  18. Нравится
    Приятель Кит изменил репутацию KRISTINOCHKA в В чем флуд Якут?   
    Мерзовский, как ни крути, а Якут прав. Каждый раз как вы заходите на Madx coop или custom начинается что то похожее на базар... Я лично тебя постоянно предупреждаю, о том что бы тебя было меньше и твой голос был тише, игроки тебе пишут, но ты их игнорируешь. Вы постоянно выводите на конфликт 666 и Сержа.  уже так надоело, слушать как вы поливаете друг друга грязью. 
  19. Нравится
    Приятель Кит изменил репутацию SibirskaYazva в В чем флуд Якут?   
    Играла, я как-то с вами Мерзовский, и думаю админ Якут 100% прав. 
    В той игре, вас абсолютно все, просили прекратить флудить. Не было админов к сожалению. Через вип-панель - голосование хотели выдать мут, на что вы не обращали внимание. Быть может этот урок - вы запомните?
  20. Нравится
    Приятель Кит изменил репутацию пицца в В чем флуд Якут?   
    Спасибо, Якут Этому серверу нужен был герой
    @Мерзовский Причина же не в твоём голосе, он нормальный, обычный голос. Причина в том, что тебя очень много. Ты постоянно провоцируешь игроков, в том числе Сержа и 666. Да, у Сержа с головой проблемы, но все заметили что он стал более адекватным и почти всегда молчит до твоего прихода. Ты не даёшь ему и минуты спокойной игры. И ты кстати уже выхватывал предупреждения от админов и тебя бесконечно в игре просили помолчать. Ты провоцируешь не только его, но и других игроков, устраивая там срачи и пытаясь "весело" и "смешно" шутить. Но, к сожалению, над твоими шутками смеётесь только ты, Магвай и Дракониа, который утверждает что вы молодцы и бравые ребята. Когда вы пришли на MadX, вам сразу сказали, что вы тут не уживётесь, потому что большой процент взрослых игроков (30+), и ваш бесконечный бред про геев там никому не интересен. Вы опустились до уровня Сержа, измазались его помоями и с удовольствием в них купаетесь) Ты бесконечно провоцируешь, Дракоша несёт всякую чушь без остановки а Магвай стонет на весь серв. Вы просто порядком там всем надоели. И  я напомню тебе, что когда против тебя ставят голосование, плюсуют 80% игроков) Может стоит задуматься?
  21. Нравится
    Приятель Кит изменил репутацию Пнх в В чем флуд Якут?   
    Зная Якута, с трудом верится,что он что-то ошибочно сделал. 
    (П.С. Посмотрим на развитие событий, чтобы сделать определенные выводы)
  22. Нравится
    Приятель Кит изменил репутацию Asiris в мут без причины   
    Ага))Я тебе просто так писал?И нет в том что я писал ничего запрещенного!!!Я не матерился!А писал , потому что ты тупо бросил нас.Я начал тебе говорить:( Ты помогать то будешь?),а ты мне что ответил?Вы бесполезные и чего вам помогать?Ну норм чел.У тебя язык еще поворачивается говорить,что я кого-то кидаю.Сколько играю и никто не жаловался,что я кинул кого-то!!!
     
  23. Нравится
    Приятель Кит изменил репутацию Asiris в мут без причины   
    Я вообще не понимаю твоих возмущений!Ты постоянно кроешь матом в микро если что-то не так.Тебя вообще надо не мутить за лексику, а банить за твою великолепную игру и за то,что ты всех бросаешь постоянно и не помогаешь дабы не потерять свои заработанные очки!!! 
  24. Нравится
    Приятель Кит изменил репутацию kutless в да за шо   
    Причина в том что не побежала спасать его, а пошла спасать игроков в заблеве? За такое бан дают? 
    Прошу снять бан обиженного админа. 
     

  25. Нравится
    Приятель Кит получил репутацию от ОкснардМонтальво в Картинки/Фото/Мемы/Арты/Скрины на память   
    @V l a s o n спасибо за игру, отлично поиграли)