Magoni

Пользователь
  • Публикации

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Аудио профиля

О Magoni

  • Рядовой ★

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

Включить
  1. Magoni

    Get your ass movin, Nick!
  2. Хроника из будущего архива Гостелерадиофонда PlayBCM. Nekr и obsession_river, 2064 год. Осторожно, матюги. Осторожно, на 0:51 спойлер: Ривер по-прежнему подкидывает в самогон димедрол. https://www.youtube.com/watch?v=pNm0eQJGG2w
  3. @SibirskaYazva, пнх ) ВИПы получают выбранные патроны только в своё текущее оружие. АДМ получают выбранные патроны в виде коробки в ячейку аптеки и могут ставить их для всех или выдавать другим. Вот теперь понял. Вот бы так же, для даунов как я, подробно расписать на страничках привилегий, чтобы у купивших ВИП или АДМ не было баттхёрта. @mommy, @SibirskaYazva, пасиииибо. )
  4. я не поняль, почему у ВИПов нету? в описании к ВИП: Выдача патронов (Вы можете выдавать себе обычные, разрывные и зажигательные патроны) 4 раза за один раунд в описании к АДМ группы С: Интервал уменьшен с 4 раз до 3 минут. Интервал выдачи патронов\другого: 180 сек Может чёт не так поняль, а то я из предпоследней категории опроса - из кретинов.
  5. Знаю хорошего игорька, он часто на первых местах раунда. Любую ситуацию вывозит и всех спасает. И мне кажется, ему за заблёв наоборот - очки дают. Чем чаще и больше тиммейтов заблюёт - тем больше ему очков. [подмигивает Язве]
  6. Magoni

    max1m Посмотри видюк на замедлении - будет более явно видно, что на указанных таймингах, стрёмная движуха. 30-35 секунды идельная стрельба по Плевальщице, которую с низу за досками не видно, затем моментальное наведение прицела на камень с ёлкой, за которыми была ещё одна. 1:26 находясь на спуске, наведение прицела на танка, которого не видно за стеной дома. 2:06 проходя мимо камня, идеально повернулся направо, на Бумера. Про танка и две стены я тож не понял ) А в целом - норм тиммейт, поднимает, спасает. Но, на остров Самосир (место сбора в случае полномасштабной ядерной войны) с таким я бы не поехал.
  7. Иногда попадаются игры с кастомками, но подключиться к ним не получается, т.к. карты компаний с Workshop не подходят. Часто это чьи то сервера, а не локально созданные катки. Надо качать с GameMaps и вручную копировать в addons. Но пока это проделаешь уже и игра закочится - на финалку коннектишся, где уже и танков разнесли.
  8. Kuvalda Тоже пользуюсь таким методом. Называю его "автономная установка", т.е. без привязки к Steam. >В теории не должен иметь ничего общего с различными проверками версий На практике также. Загрузка главного меню будет без затыков, т.к. не проходит проверка обновлений аддонов. При этом подходе есть ещё плюсы. 1. Удобно также исключать аддоны, в случае поиска конфликтов, достаточно перемещать VPKшки в подпапку например steamapps\common\Left 4 Dead 2\left4dead2\addons\_DisableAddons и доставать их обратно в steamapps\common\Left 4 Dead 2\left4dead2\addons\ Важно чтобы они были в пределах одного диска, тогда перемещение файла физически на HDD не происходит, только таблица фалов меняется, это почти мгновенно и нет фрагментации. 2. Ещё удобно управлять файлами, когда компания из частей. VPK файлы можно переименовать по-своему усмотрению. Например Чернобыль 7 частей или Днепр 13. Пример переименования: Когда нужно включить их в игре - копирую в папку addons Теперь достаточно не выходя из игры перезайти в раздел Дополнений, игра пересканирует папку и они появятся в списке. А вот для удаления - из игры потребуется выйти. >таким же наименованием файлом за исключением расширения (jpg) , критичен ли он при удалении? Одноимённые JPG не нужны - это особенность работы стимовского воркшопа. Он качает VPK+одноименный JPG. Картинка к аддону в меню игры подгружается из внутренностей самого VPK, а не из внешних. >подключение настолько долгое, что яйца не только можно чесать, но и жарить Иногда это сетевые проблемы. На работу сети не повлияете. А по оптимизации HDD такое накалякаю: 1. Раздел с игровыми фалйами желательно сделать ближе к началу диска, т.е. на первом разделе - скорость считывания будет выше. Можете сами проверить, запустив тест проверки поверхночти в программе Viсtoria и переключив вид на график. Вот пример старого, потихоньку деградирующего HDD: Обратите внимание на вертикальные полосы - это резкие просадки чтения, поверхность диска там плохая. У вас таких быть не должно. В вот пример хорошего HDD: В обоих случаях видно что левая часть графика выше, т.е. скорость чтения там больше. Слева направо - это от края пластин диска к их центру. 2. Не лишним будет почитстить ластиком контакты на обратной стороне платы HDD. Платка откручивается и там площадка где-то на 16 пинов часто окислена. 3. Дефрагментация. Провожу с помощью Defraggler не полную, а только нужных фалов, там после анализа диска есть вкладка со списком фрагментированных файлов. Можно отдельно любой файл дефрагнуть. Это всё, чем мы можем помочь HDD )