Kuvalda

User
  • Content Count

    357
  • Joined

  • Last visited

About Kuvalda

  • Капрал ★★★
  • Birthday 08/09/1990

Info

  • GameMode
    Versus
  • Gender
    Мужской
  • Age
    31-35
  • Character
    Ник
  • Оружие
    Винт. АК-47

Recent Profile Visitors

10039 profile views
  1. А, випы единоличники выходит - только для себя, ясна-ясна, спасибо))
  2. Патронов капец как не хватает на многих картах. Количество заражённых увеличено, а остальные вещи не учтены. Хорошо, когда випы коробки ставят. Но один хрен, со Спасом например особо не проиграешь, пять метров от убеги и бегаешь пустой
  3. Если возможно, исправьте баг. Если ты играешь за танка, но игроки его не убили, то при загрузке след. карты танков не будет т.к. ты сидишь в "зараженные".
  4. Вопрос вполне резонный, когда и будет ли исправлен глупый спавн на голове? Я при заблеве захожу в комнату, закрываю дверь (что логично), а через 20 сек на моей бошке висит жокей. Серьёзно, альо)) Дополню место скриншотом дикого спавна ->
  5. Kuvalda

    пнх животное))
  6. Kuvalda

    15-летний логан открыл свою личность, сперма в бошку ударила)) зачем obsession_river обозвал петушарой? курочкой бы хоть..она же девочка xD
  7. Kuvalda

    иди одноклассникам расскажи про это, чепушило ну и пнх специально для тебя, ущербный
  8. Kuvalda

    SibirskaYazva было ещё смешнее (на мой взгляд) там чувак на другом берегу орал.. тоже что и на видео))
  9. Kuvalda

    чепушила малолетняя ты не прихуел? в школу иди
  10. Kuvalda

    По поводу радиуса респауна заразы уже поднимали тему что ресается прямо на голове, я так понял исправить это нельзя. - там очень тонкие настройки, это не проблема самой лефты, я же не играю только на madx, поэтому могу утверждать в данном случае. О да, я играл на таких серверах где машины взрываются от стрельбы и наносят урон, из за этого некоторые карты становятся непроходимыми, например финал прихода, мост пройти из за взрывающихся машин практически невозможно. - на определенных компаниях можно отключить, ну и опять же, урон сделать чисто символическим, а не сразу в тартары как самолетик В любом случае, это экшен, ради чего мы все здесь xD
  11. Kuvalda

    Понимаю, что сервер позиционирует себя как хардкорный, но всё же есть предложения и негодования. Разумеется, это моё скромное мнение. 1. Desert Eagle - достаточно "читерное" оружие: большой урон, нет перезарядки. По количеству убитых боссов и ботов можно обходить снайперов с AWP. 2. Жокеям было бы неплохо отключить постоянные прыжки (сделать хотя бы минимальный таймаут между ними), так как из-за несовершенного движка урон по ним не проходит (осколки). Такой же баг наблюдался при танке-бомбере: если прыгать в нужный момент, тебя не отбрасывает. 3. Слишком близкий респаун к выжившим - это не совсем нормально. Стоим вдвоём за машиной - в трёх метрах появился охотник. То же самое с курильщиками: просто под ногами и за спиной появляются. 4. Некоторые карты нужно пересмотреть, уменьшить количество курильщиков и/или поставить текстуры, чтобы они там не появлялись, в частности: * "Похоронный звон" - map c10m1_caves - Ограждение (самое начало, курильщики в текстурах слева) * "Кровавая жатва" - map c12m1_hilltop - Леса (в конце карты вообще нереально зайти в убежище, количество VIP на сервере не влияет на прохождение, сливы достаточно часты). Эта карта вообще отдельная история, на 3 выживших 7 курильщиков. * "Последний рубеж" (крайне проблемная кампания в целом, головы курильщиков торчат из текстур, но не простреливаются) - map c14m1_junkyard - Свалка - map c14m2_lighthouse - Маяк 5. Убрать/исправить неэффективных и слишком "диких" танков: - Прыгун - лёгкий танк, польза от его телепортации минимальна, к тому же его можно закидывать в текстуры, и он застревает, например, в ящике. - Бомбер - отличный танк, но, на мой взгляд, радиус отбрасывания слишком большой. - Взрывень - достаточно интересный танк, мне нравится, но иногда использует способность дважды подряд. Вероятно, нужно настроить время между использованиями. Кроме того, урон слишком большой, и даже увеличение здоровья до 1000 не спасает от инкапа. Предложения: - Есть много интересных модов для танков, хотел бы выделить Армагеддон, когда с неба падает множество камней (наносит урон по области + немного отбрасывает). Вроде бы его нельзя бить мили оружием. Разнообразие не помешает! - Увеличить обойму для дробовиков хотя бы в режиме "Эксперт". Я на 30 метров от убежища отхожу - патронов нет. Количество заражённых зашкаливает, а рубить их - такое себе удовольствие. - Хотелось бы видеть АнтиРаш систему (пусть телепортируются назад к остальным), так как некоторые личности бросают 2-3 человек позади на танке, а сами бегут в убежище. Это просто, так как спаун заражённых и боссов минимален при танке (если нет рвоты). - Реализовать взрыв машин, всякие танки, как я, будут аккуратно их бить. Было бы неплохо, чтобы при стрельбе в машину она наносила урон окружающим и вызывала панику. Это классная фича, которая сделает сервер по-настоящему "мясным"! - Если пункт №4 нереализуем по каким-либо причинам, предлагаю немного уменьшить дистанцию и скорость прикуривания. Нереально даже язык Курильщика срезать. - Пожалуйста, верните способность Ведьмам отбрасывать током тех, кто находился рядом. Это весело!
  12. Замазал бы хоть сайт, а то как реклама))
  13. Kuvalda

    А нафиг альфа-версии ( в комментах англы жалуюцца) добавлять то? И так ошибок с в самом движке хватает. Будет больше жалоб и зависаний/негодований только. Пойду "похаваю" карту интереса ради, спасибо.
  14. Kuvalda

    огонь, напихали много, но прошел без единого бага, куча ивентов, танков, спасибо за публикацию))
  15. Kuvalda

    Эта показалась мне интересной, но пустовато что ли. Пара квестов по поиску предметов, всякие мини-ивенты - классная затея. -------------------------- Но.. пока напишу про первую миссию Дефиб из машинки попадает во-второй слот (мили оружия), секунд через 5 появляется дигл (2 раза). Есть пару мест, забравшись, бомжи тупят. При взрыве пушкой, должен появится танк - звук произошел, я залез на крышу здания и он самоубился (поиск пути не сработал)) Бомжи перед экраном появляются . Видимо это общее кривое обновления связанное со спавном или на карте чего-то не хватает. -------------------------- 2 миссия чуть длиннее, но при этом там ничего почти нет.. комнатки пустые -------------------------- 3 миссия отдельная история. Громадные под локации, но при этом там нечего делать. (открытый мир читай) В некоторых местах просто в двух шагах по несколько точек с патронами 3 дерева, 2 камня (растительности пока во всей комании очень мало. Странное озеро, куда почему-то побежали бота и подохли..) Перед мостом стрелки вообще в другую сторону показывают или я чего не понял? -------------------------- 4 миссия порадовала больше, как минимум началом, забавные лабиринты вокруг поездов и сумраком на дворе Концовка напомнило одну из новых компании, где в конце нужно "заправлять балоны" Мнение такое: Для одиночной и сетевой игры достаточно простая карта, светлая (исключение финалка, но она коротка) Для madx серверов, будет сложнее из-за большой открытой местности и курильщиков)) ну шлангисты которые