Kai

Пользователь
  • Публикации

    130
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Все публикации пользователя Kai

  1. Kai

    Давайте больше випов на версус. Порой радует смотреть как их бомбит после слива нам, обычным смертным :D Да и вип ничто для слаженной команды, посему это может быть даже неплохой мотивацией для улучшения своей игры. Опять же сервер бесплатный и должен на что-то существовать. Те же випы дают этому серверу средства (не считая пожертвований) для существования, и, думаю, админу на пиво хватает, чтоб был интерес к дальнейшему поддержанию серверов.
  2. Kai

    Я в лесу живу. И там всё очень порядочно, не надо наговаривать ))))
  3. Kai

    Начну с того, что я уже с десяток раз пожалел, что потратил 2 вечера на организацию этого турнира. Лучше бы в лесу погулял. Тут кстати кто-то говорил про лес? Отличная идея, пожалуй воспользуюсь. Далее. Суть турнира заключалась в игре между кланами (я думал, что здесь все здравомыслящие и понимаю разницу между клановым составом и миксом). 1-2 игрока это не весь OCG, попрошу особо одарёных не обобщать. Провокации некоторых людей тут лишь показывают уровень мышления. Да, в OCG есть те, кто против участия микса в КЛАНОВОМ турнире. И это мнение обосновано. Системы ценностей у людей разные, кого-то может вполне оттолкнуть подобная ахинея в этой теме и отбить всё желание играть. К сожалению почти никто во-первых этого не понимает, и во-вторых не учитывает. Ясное дело, что большинству категорически насрать, что и как будет. Я лично не люблю срачи и холивары, особенно диванного формата. Это чушь собачья, другого слова нету. Как там было? На словах Лев Толстой, а на деле.. думаю все помнят. Да и честно сказать, остаётся не много желания играть с теми, кто их устраивает (можете думать про меня что угодно ввиду этого, ваше дело). Клан OCG будет участвовать в турнире. За себя скажу: это точно последняя моя организация на бцм. имел я это всё ввиду с такими раскладами. И некоторых личностей лично я уважал как личность и игрока до сего дня. P.S: уверен, что большинство видит только то, что хочет видеть.
  4. Kai

    Ангел, да. Расклад следующий: 6 команд. Первые игры определят 3х победителей и 3х проигравших. Далее идёт игра за "условные" места. Тройка победителей играют между собой по 2 игры, равно как и тройка проигравших в первых играх играет по 2 игры между собой. Сейчас нарисую примерную таблицу.
  5. Kai

    Есть вариант. Хаммель, скидывай свой клан с турнира. Создавайте между собой (ты, Рокс, Рив, Керис) микс-команду и участвуйте себе на здоровье, но уже не как LTW, а как просто сборная солянка игроков. Так, ни у кого никаких вопросов не возникнет, кроме как "это клановый турнир, зачем тут микс?". Думаю мысль уловишь.
  6. Kai

    С тем же успехом можно набрать левых людей, создать клан за 2 минуты и вступить в турнир. Хотя такой вариант был бы лучшим.
  7. Kai

    Полегче. Лохом тебя никто не называл, не надо самокритики такой, тут и так без пяти минут совсем всё плохо станет. Я преследую мысль, что это всё же клановый матч и было бы здорово играть с теми людьми, кто хотя бы неделю\месяц в клане. Лично я ничего против Рокса и Рив не имею и того, что они у вас новобранцы. И даже не важно кто эти новобранцы, пусть хоть плэйбдсмы. Просто такие действия обламывают суть турнира.
  8. Kai

    И ещё. Если товарищ Хаммель хочет победы "любой ценой", что набрал в преддверии игр старых игроков (да, Рив и Рокс умеют играть, они те ещё задроты :)), то я предлагаю прям здесь и сейчас дать клану LTW первое место на этом турнире. Сей титул считать неоспоримым на веки вечные. А лично товарищу Хаммелю нагрудный орден "За заслуги перед кланом" или обойтись сертификатом примерно такого же содержания.
  9. Kai

    Котя, начнём с того, что участие в этом турнире изъявил желание сам Хаммель, который подписался помогать с организацией и тем самым взял на себя ответственность перед игроками своего клана. И это уже его личные трудности если не может собрать людей. Я категорически поддерживаю мысли по поводу: не хватает игроков - не участвуй. Лично мне не жалко, пусть Reev и Rox играют, это ваше право их пригласить и ваше дело. Единственно на что хочу обратить ваше внимание: отношение к вам других кланов. Если, разумеется, оно что-то значит для вас и лично для того, кто согласился помогать с организацией:
  10. Kai

    Это не может никак показывать универсальность. Или ты это к тому написал, что OCG снова выбрали кампанию No Mercy как и на игре с LTW? )
  11. Kai

    Чего так вдруг? Не всё ли равно где играть? Пусть хоть весь турнир на одной карте играют. :)
  12. Kai

    Ввиду разногласий и мнений поступило предложение убрать, на данный турнир, следующие пункты из правил: 3.3.5. Выжившие обязаны убить ведьму 3.3.1 "Правила для танка" 5. Штрафы. 5.1. За нарушение любого пункта данных правил команде назначается штраф в размере -300 очков от финального счёта. Насчёт ведьмы: далеко не все участники турнира хорошо играют на версусе и знают его тонкости. Пункт с ведьмой сильно осложнит им игру, поэтому предлагаю предоставить выбор игрокам, что с ведьмой делать (убивать\обходить\показывать ей язык). Насчёт танка: опустим на этот раз все правила по нему, кроме условия, если все игроки живы - не рашить от него. Если один и более мёртвые - делать что угодно (раш туда-сюда\крики о помощи\звонок другу). Танк сливается за 15-20 секунд, если команда не тупит и расстреливает его. Маленькая хитрость: когда ведётся огонь по танку - это его сильно замедляет. При всём своём желании, под огнём, он никогда не догонит выживших, а 6000хп ещё больше усложняют ему жизнь. Штрафы: Керис подал хорошую мысль. Предполагаю, что все будут честно играть. До начала первых игр ещё есть время, посему выношу данное сообщение на обсуждение. Если никто не против, то внесём эти поправки на этот турнир. Пусть так, а то чую распугаем всех менее опытных игроков такими рамками игры :D
  13. Kai

    По делу: смотрел я какое-то кол-во игр на youtube, более менее известных команд. В среднем, на середине игры у команд больше 1500 очков. Отсюда и цифра -300 очков. Цифра средняя. Не маленькая (учитывая среднее кол-во очков) и не большая, чтобы был сильный отрыв у противника, если было нарушение. В чём тут бред? Будь добр, аргументируй.
  14. Kai

    Окей. Напиши свою версию правил. Я хоть посмотрю где оказался, по твоему мнению, не прав.
  15. Kai

    Ведьму сливать ОБЯЗАТЕЛЬНО, вне зависимости где она сидит. Раш от танка запрещён. Блин, да танк сливается за 20 секунд, если все в него стреляют, какой там раш от него, это он должен убегать )))) 300 очков - нормальная цифра.
  16. Kai

    С вас таблетки и мы квиты :D
  17. Kai

    Голова немного клинит от всего. Этот момент вылетел из головы. Сейчас дополню. Да, играйте на след. выходных, раз оба клана договорились.
  18. Kai

    Ты хочешь что-то добавить\поменять\убрать? Оригинальные правила были почти на сотню пунктов. Я убрал большую часть ввиду того, что это любительский турнир и у нас не будет главного судьи\админа, под взором которого проходила бы игра.
  19. Kai

    В свете сложившихся проблем с синхронизацией игры по времени\людям лично у меня следующие предложения: Учитывая, что это не первый мой турнир в качестве организатора\участника и имея некий опыт за плечами я выношу на ГОЛОСОВАНИЕ следующие предложения к основному пункту правил: 1. Игра должна быть сыграна не позднее 5ти дней после определения противников. 2. Если команда, по каким либо причинам, не может провести игру в течении 5ти дней - ей засчитывается техническое поражение и она вылетает из турнира. 3. Исключением являются те пары команд, которые договорились на иной день (позже первых 5ти дней). Их игра может пройти в любой день, но должна быть отыграна в 10ти дневный период после составления пар команд. P.S: Я всё, лучше даже некоторых, понимаю, что есть дела, работа\учёба\отдых\семья и т.д. Но раз люди изъявили желание играть и участвовать, то пусть будут такие правила. Лично мне не очень нравится перспектива ждать месяц, когда люди созреют (это касается и моего клана), после того, как решили играть. Либо мы играем - либо нет. Сопли, истерики, ругань, другие причины прошу оставлять за бортом. В конечном счёте жизнь на этом не заканчивается. К тому же я разделяю настроения людей, которые решили играть и хотят играть в ближайшее время. Дамы и господа, голосуем. Попрошу организаторов от каждого клана кратко и по делу отписаться "за" он\она этой поправки или "против". Решение будет принято большинством голосов. Причина редактирования: добавлен пункт 3.
  20. Kai

    Правила игры. (правила были взяты готовые и отредактированны под нашу игру) 1. Состав 1.1. Состав каждой команды должен состоять из 4х человек. По возможности иметь на скамейке запаса 1-2 игроков, для замены игрока из основного состава. 1.2. Не допускается при проведении турнира иметь в команде бота. 2. Список карт 2.1. Каждый клан выбирает по 1 карте. Кампания только из официального списка. 2.2. Запрещено менять карту в ходе игры на иную. Выбор должен быть сделан заранее и объявлен до начала игры. 3. Запрещённые приёмы 3.1. Любой вид намеренного использования багов или эксплойтов игры, который может повлиять на процесс игры, строго запрещён. 3.2. Для Заражённых. 3.2.1. Танку запрещено намеренно передавать контроль искусственному интеллекту (боту), если у танка более 500хп 3.2.2. Запрещено намеренно «вытаскивать» Выжившего за текстуры используя баги игры (пример курильщик + громила). 3.3. Для Выживших. 3.3.1. В процессе сражения с Танком запрещено находиться в Убежище. Если танк появился в то время, когда Выжившие находятся в Убежище, то они обязаны выйти из него. Выжившие имеют право по одному возвращаться в Убежище для пополнения боеприпасов и смены оружия, после чего обязаны его покинуть. Это не запрещает сидеть одному Выжившему в дверях Убежища, и блокировать появление Зараженных в нем. Также Танка разрешается принимать в Убежище только в случае, если Зараженные намеренно отвели Выжившего в Убежище. 3.3.2. Исключением из пункта 3.3.1 являются следующие карты: Вымерший Центр – Отель (1) Нет милосердию – Апартаменты (1) Смертельный звон – Ограждение (1) Мрачный Карнавал – Горки (3) 3.3.3. Запрещен раш от танка на расстояние более 15% от места появления танка. Узнать пройденный командой путь можно написав в чат “!current”. 3.3.4. Исключением из пунктов правил 3.3.1 и 3.3.3 является то, что при наличии одного или более мёртвых в команде выживших, разрешается рашить от танка. В том числе заходить в конечное Убежище, чтобы закончить половину раунда, не дожидаясь смерти танка. 3.3.5. Выжившие обязаны убить ведьму. 4. Запрещено во время игры. 4.1. Использование возможностей VIP’a и админа на всём турнире. 4.2. Использование нестандартных моделей/спрайтов/текстур карт дающих нечестное преимущество по сравнению со стандартными. 4.3. Использование любых программ/скриптов/аддонов/настроек помогающих в наведении на цель и ведении стрельбы. 4.4. Использование любых программ/скриптов/аддонов/настроек влияющие на направление и скорость перемещения игрока. 4.5. Во время игры выходить в спектаторы или за сторону противника. 4.6. Оскорблять соперника и других участников. 5. Штрафы. 5.1. За нарушение любого пункта данных правил команде назначается штраф в размере -300 очков от финального счёта. 6. Победа\Поражение. 6.1. Победа в матче определяется финальным счётом очков. 6.2. Желательно делать скриншоты счёта между картами и финального счёта. 7. Пауза игры. 7.1. Команда может приостанавливать игру в любом удобном для них месте, кроме случаев, когда ведьма находится в состоянии агра. 7.2. В случае технической неполадки у игрока (вылет\высокий пинг\и т.д.), команда вправе так же поставить игру на паузу и дождаться решения проблемы, либо, по возможности, заменить игрока. 8. Запись игры. 8.1. Каждый клан должен предоставить хотя бы одну демку игры. (подробнее о том как это делать - http://playbcm.net/index.php?/topic/4199-kak-zapisyvat-i-prosmatrivat-demo/ )
  21. Kai

    Давай сделаем отдельную тему и там это всё обсудим. Не будем тут засорять.
  22. Kai

    Снова мне пришлось немного поучаствовать в организации) Методом импровизированной жеребьёвки были определены следующие пары кланов: Aic - LTW Rise - DSL OCG - Archangel Это, так сказать, отборочный тур перед финалом. В финале будут 3 команды. Каждая из них играет 2 игры против команд соперника. 2 победы - 1 место. 2 поражения - 3 место. Время для первой игры кланы определяют между собой и проводят игры. Для удобства можно создать отдельные темы на форуме с информацией и обсуждением конкретной игры.
  23. Kai

    Решил взять инициативу и немного разогнать людей, а то тянут кота и резину. Собственно предложение сыграть на этих выходных. Кто может\неможет\хочет\против\по-барабану - отписываемся тут. Составим примерные списки. Ну и всю остальную инфу\предложения\проклятья смело пишем тут :)
  24. Kai

    В целом можно сыграть. Если желающих будет очень много, то можно устроить голосование к примеру или что-то подобное.
  25. Kai

    Постараюсь быть максимально объективным. Подведём итог: Тяжело собирались, тяжело всё же собрались. Первую карту играли No Mercy. Собралось по 6 человек с каждой стороны. В целом обе команды шли... тяжело, от слова совсем. Как мы узнали после, вместо стандарта для версуса 30 бомжей, были все 60. Нереальное количество мяса. Это очень осложняло игру. Насчёт победы сказать сложно: глюки с линейками (лично я заметил за игру около 2х мёртвых от начала), моменты раша на танке, в котором был замечен один игрок, усложняют объективный подсчёт. Если кому интересно, то в конце игры у OCG было 13ХХ очков, у LTW 12ХХ. Счёт, лично я, не одобряю. Вторая карта Cold Stream. Играли 4х4 ввиду нехватки игроков. Про поиск напарников и ожидание ничего не скажу, все всё сами знают. LTW играли с ботом, т.к. не нашлось 4го игрока. Вторую карту нельзя считать как за турнир, обычная игра обычным вечером. Очков не знаю, ибо экран с ними очень быстро пропал. В целом неплохо поиграли, было местами напряжённо, местами весело. Спасибо LTW за игру! :)