quinx

Пользователь
  • Публикации

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение


Изменения репутации

  1. Нравится
    quinx изменил репутацию obsession_river в "прекрасный" админ в прекрасном проекте   
    Дело не в предвзятом отношении, а в том что мата от тебя слишком много, буквально каждая фраза - мат. Тебе говорят хватит, делают админы каждый день предупреждения, но ты еще и выделываться умудряешься. Это я еще молчу про мерзости твои в сторону женского пола 🙂
  2. Нравится
    quinx изменил репутацию FaLLeN в Игра за заразу   
    Прошу администрацию вернуть мне возможность игры за заразу. Я сам несколько раз сталкивался с ситуацией когда против меня играли за заразу и пару раз команда даже проигрывала раунд из-за этого, с одной стороны это немного раздражало, но с другой, добавляло на мой взгляд интереса и сложности игре. Поэтому от скуки или ради веселья и желания разнообразить игру я стал иногда тоже поигрывать за заразу. Обычно я делал это когда на сервере было много игроков (обычно сильных), среди них присутствовал хотя бы один вип или админ, а чаще даже несколько игроков с различными привилегиями. Поэтому мой вклад в урон полученный командой как правило был не слишком большим, однако иногда люди проигрывали раунды, пусть не всегда я напрямую на это влиял, но такое случалось. Как я написал выше, моей целью было просто повеселится и как-то разнообразить игру, я не стремился навредить кому-то или кого-то обидеть и тем более отпугнуть игроков от серверов ВСМ, честно говоря я полагал что большинство игроков относится к игре за заразу, вообще к играм и left 4 dead в частности, так же как я и для них моя игра за заразу не будет проблемой. К сожалению я ошибался, поэтому если я вдруг кого обидел, расстроил или не дай бог нанёс непоправимую душевную травму тем фактом, что игрой за заразу поспособствовал проигрышу в раунде или вообще самим фактом игры за заразу, приношу этим игрокам свои извинения. Прошу понять и простить, я правда не хотел никого обидеть, у меня вообще большое белое сердце. Прошу вернуть возможность игры за заразу, в свою очередь я больше не буду никого валить и сливать раунды, обижая людей, принося им душевные муки и страдания. 
  3. Нравится
    quinx изменил репутацию _Южная душа_ в Абсурдность игры   
    Николас полностью согласна с каждым словом,поддерживаю твой пост! Особенно бесят тупые боты,которые теперь очень часто просто наблюдают как тебя жрут боссы и бегают вокруг,водят хоровод со своими пистолетиками...
  4. Нравится
    quinx изменил репутацию Николас в Абсурдность игры   
    Kykan4ik Не вижу тут ничего приятного. Ты хоть 500 боссов набей, но в конце все равно слив будет. И смысл тогда какой? Эго свое потешить? Что я могу набить 100 и более фрагов? 
     
    Никакого стимула это не дает игрокам. Это дает только трату нервов и времени. Стоит помнить, что большинство игроков не ставят перед собой цели играть командно. Люди приходят в игру что бы получить удовольствие от процесса, а не для тренировок, которые позволят стать им хорошими командными игроками. А то, что происходит в игре сейчас, только отталкивает простых игроков. Зачем им тратить свои нервы на такую игру? Вот и уходят люди
  5. Нравится
    quinx изменил репутацию ОкснардМонтальво в Абсурдность игры   
    Давно пора было понять, что на этом проекте всё всегда делается исключительно для VIP-персон. 

    По поводу многого из выше перечисленного: это заслуга разрабов The Last Stand Update. Они не просто похерили навигацию особых заражённых, что они стали "застревать" на ровном месте, они еще и снизили до минимума дистанцию их спавна. Сейчас, увидеть, как у тебя перед носом в 2-3 метрах за тонким столбом появляется гром, либо быть схваченным курильщиком со спины в комнатушке с 1 входом, в которой только что никого не было, стало нормой.

    Боты были тупыми и раньше, но сейчас они стали просто бесполезным мусором, который, если тебя схватят, будет бегать кругами и ничего не предпринимать. Их эффективность в бою с ордой явно снизилась. Особенно это заметно в "Выживание", мне кажется, девиз ботов в этом режиме звучит, как: "Обосраться за 60 секунд". Их сливают обычные бомжи, про спешиалов я вообще молчу.

    Они действительно понёрфили нож, но остальное мили-оружие особо не затрагивалось. 
    На самом деле у каждого рукопашного оружия в игре всегда один радиус атаки – 70 юнитов (1.8м).
    Просто в случае с ножом (да и рядом других палок) анимация замаха, которую вы видите кардинально отличается от реального удара.
    Размахивая ножом вы видите горизонтальные удары, хотя на самом деле лучи атаки уходят вниз, отрисовывая дугу. 

    Стоит ли говорить про то, что после этого обновления "от комунити для комунити" перестали простреливаться почти все стены в игре, через которые раньше можно было спокойно пробивать боссов.

    В своих чендж-логах они указывают, что была исправленна куча багов и эксплойтов.
    Они сделали невозможным выполнение целого ряда уловок и "трюков", например неполучение урона от падения выстрелом себе под ноги разрывами. Чтобы игроки не срезали и не обходили ивенты. Но при этом не пофиксили уловку, с аптечкой, позволяющую скинуть игрока с лестницы. 

    Но всё же, дело не только в разрабах обновления.
    Пропажа звуков особых заражённых чаще всего заметна именно на серверах BCM. 
    Только здесь в случайный момент времени может заспавниться орда прямо у тебя на голове. 
    Только здесь, если ты идешь поднимать раненного игрока, который отстал от команды, вокруг будут спавниться кучи курильщиков, чтобы слить и тебя. 

    По сравнению с обычной игрой здесь на порядок увеличена скорость атаки громилы и жокея (про последнего не уверен).
    Некоторые могут и не знать, но в обычный игре громила не откидывает вас ударом и вы не улетаете в космос даже, если он протаранил всю вашу тиму. Всё это есть только на БЦМ, и добавлено для того, чтобы потом добавить в VIP функцию защиты от броска этого самого громилы))0
    По дефолту всем доступны голосования, за ту же смену карты, но на БЦМ это функция випки. 

    В одном из последних обновлений было отключено получение урона при прыжке игрока в канализацию в кампании Приход, это был косяк разработчиков, изначально все уровни прорабатывались таким образом, чтобы игроки даже с низким хп могли пройти дальше. И чтобы вы думали... На БЦМ это получение урона вернули, просто вдумайтесь, лол)0

    По сему глупо ожидать, что здесь что-либо будет изменено в пользу простых игроков))

    То, что тобою было описано про попадания, это проблема всех игр на движке Source. Вот только у одних это проявляется изредка, у других постоянно. В моем, например, случае, убить босса в голову с первого раза получается лишь изредка, в большинстве случаев нужно попасть минимум 2-3 раза. Не важно как, куда и под каким углом босс бежит. Ты просто наводишься на голову и стреляешь, а ему похер. 

    Можешь попробовать прописать в консоль эти команды, это позволит проще отбивать хантов/жокеев прикладом, но кардинально на регистрацию попаданий не повлияет. 
    rate 100000; cl_cmdrate 100; cl_updaterate 100; cl_interp 0.000; cl_interp_ratio 0;  
  6. Нравится
    quinx изменил репутацию FaLLeN в Абсурдность игры   
    Николас С одной стороны поддерживаю всё сказанное по поводу сложности, не представляю если честно как играть скажем без випки или админки С, хотя для комфортной игры лучше иметь и то и другое. Но то что ты пишешь про убийства боссов, а так же невозможность попадания по ним особенно милишкой, есть ощущения что у тебя какие то лаги, лично я ничего подобного не замечал. Играю с лета прошлого года, а конкретно с июня месяца. Из awp при должной сноровке попадать по боссам абсолютно не сложно, нужно просто постоянно с ним играть, когда отвыкнешь да иногда бывает сложно попасть, так что можно сказать дело привычки, что касается милишки то не сказал бы что радиус атаки сильно просел, у той же катаны, топора или лопаты вполне приличный радиус атаки, хотя читал вроде некоторые виды милли оружия понерфили, как например нож (он стал абсолютно бесполезным). В общем касаемо оружия и убийства боссов из него то лично у меня с этим всё в порядке, может у тебя какие то просадки fps или инета, поскольку стреляешь ты мне кажется отлично. 
     
    P.S. по поводу звуков не могу сказать точно потому что не слышал как с этим у тебя, но сколько играю у меня все звуки на отличном уровне, всё слышно очень хорошо, боссов частенько убиваю на звук. 
  7. Полный хохотач
    quinx изменил репутацию MidMaRkaNdeR в Абсурдность игры   
    Да, громы особенно распоясались в последнее время, гуляют пачками по 4 и не отлипают
  8. Нравится
    quinx изменил репутацию Николас в Абсурдность игры   
    Мне бы хотелось задать вопрос людям, которые довели игру до абсурда. Зачем заведомо делать игру непроходимой, что бы в нее не могли играть простые игроки?Имею в виду уровень сложности ''сложно'', который является по умолчанию стандартным. На картах играть стало почти невозможно, если в команде нет хотя бы одного вип игрока или админа. И я говорю не о каких нибудь MCP картах повышенной сложности, я говорю о обычных кастомах и коопах. Спавн боссов просто зашкаливает: они появляются везде, где можно и нельзя, причем появляются они пачками по 3 - 4  и более. Но это еще не все. Боссы делают такие финты, что просто невозможно от них отбиться. Сам часто наблюдал, когда они просто не могут поделить игрока - его рвут на части одновременно по 2 - 3 босса. Это мной замечено на всех без исключения серверах. При этом их живучесть выросла в разы. Убить грома часто возможно только всадив в него полный магазин, охотник переживает(а потом еще и атакует) по два выстрела из awp в голову, плевальщица в состоянии пережить три удара холодным оружием, даже толстяк бывает, что не взрывается от прямого попадания АК. Большинство игроков знает, что наиболее уязвимая часть всех боссов это голова, но и попадая в нее урон часто просто не проходит. Отдельно хотелось бы сказать об атаках боссов на уже лежащих игроков. Такого никогда раньше не было, а сейчас в порядке вещей, что на уже лежащего игрока прыгает охотник, например, или его бьет гром. А как вам наличие боссов(включая ведьм) в закрытых убежищах в конце карты? Наверно всем хочется доковыляв до убежища столкнуться нос к носу с охотником или ведьмой. Замечено, что после непонятных обновлений половина боссов перестала издавать звуки. Если раньше игрок мог положиться на свой слух, то сейчас какой нибудь хантер будет тихо сидеть и караулить тебя за углом не издавая ни звука. Так же весьма часты атаки боссов через текстуры, где нет возможности их достать, а они делают это спокойно. Стоит отметить, что сильно расширилась дистанция захвата боссов. Находясь на значительном удалении от игрока, они успешно проводят атаки. Боссы (жокеи и охотники) могут атаковать находясь в воздухе(имею в виду их прямые атаки, а не спец захваты). Причем даже оттолкнув противника игрок всё равно получит урон, что для простого игрока является критичным. Это правило работает на всех боссов(и часто на простых зараженных).И это при том, что само отталкивание работает не корректно. Я бы сказал через раз. Да и дистанция удара рукопашного оружия заметно снизилась. Что бы урон прошел, надо буквально вжиматься в противника. В общем ни о какой нормальной игровой механике тут нечего и говорить. И если бы это было проблемой игры изначально, то я и не стал бы всё это писать. Считаю, что игру намеренно усложняют до предельных значений, делая её ''заточенной'' исключительно для випов/админов. Ну или для игроков турнирного уровня(что очень сомнительно). Играю на серверах BCM примерно с весны - лета позапрошлого года, и мне действительно нравилась эта игра в те времена. Я видел, что многое зависит не только от команды, но и от одного конкретного игрока. Очень многое зависело от навыков игрока: его меткой стрельбы, внимательности, тактического мышления. В свое время я брал випку несколько раз, и тогда это было больше развлечением, чем необходимостью. А сейчас её наличие является вопросом выживания. Да даже банальная выдача себе боеприпасов дает сейчас вип игроку значительное преимущество. С учетом возросшего количества боссов и их живучести боезапас заканчивается мгновенно. Из всего вышесказанного, как мне кажется, можно сделать только один вывод. И онлайн упавший до 4000 игроков, большинство из которых мертвые души, этот вывод подтверждает. Я думаю большинство простых игроков согласятся со мной и поддержат. Спасибо за внимание
  9. Нравится
    quinx изменил репутацию sk1n в Личные фото   
    это конечно не бесплатный авп и ножик выданный админом, но по-моему все равно очень класцна. 


  10. Нравится
    quinx изменил репутацию sk1n в Личные фото   
    один год на форуме, можно отметить.
  11. Нравится
    quinx изменил репутацию Pryani4ek в Личные фото   
  12. Нравится
    quinx изменил репутацию Satanica в Регистрация на конкурс Мисс PlayBCM 2017   
    Да Satanica Марика 1 год 10 месяцев Ты Сатанику не зли
    Сковородкой будешь бит
    Нарушителей не любит,
    Баны,муты-мигом влупит.
    Тони Бритву "обожает",
    О его перманенте мечтает
    Ваши души стерегу
    Не отдам их никому.
    Родной и Милый БеЦеЕм
    Ты нам дорог ВСЕМ!
    Вся такая обояшка
    Ваша боевая Сатаняшка :3
    P.S. Спасибо Буллет Двадцать Восемь
    Хочу автограф ОШН ОШН
     

  13. Нравится
    quinx изменил репутацию яселО в Регистрация на конкурс Мисс PlayBCM 2017   
    · Да
    · Bulletka
    · Олеся
    · 7 лет
    Буллетка - сладкая конфетка, хэдшоты раздаёт метко! 
     
  14. Нравится
    quinx изменил репутацию Котик Пеппа в Регистрация на конкурс Мисс PlayBCM 2017   
    ♥ Да :з
    ♥ Котик Пеппа .
    ♥ Татьяна .
    ♥ 1 год :з 
    ♥  Гром гремит,земля трясется это Котя Пеппа в бой несется!
        Взяв в руки пулимет не жалеет всех вокруг!