Zombovik

Пользователь
  • Публикации

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение


Изменения репутации

  1. Нравится
    Zombovik получил репутацию от sk1n в [Versus] Вопросы, проблемы, обсуждение   
    Про баланс хотел бы внести предложение, возможно, по его улучшению.
    Можно сделать так, что бы у слабой команды было небольшое преимущество во времени возрождения играя зараженными? Частично такая система работает сейчас. Если много выживших время возрождения 10 сек., если мало, то время увеличивается до 20-30 секунд.
    Новая система баланса в реальном времени бы контролировала разницу очков между командами, и помогала бы слабой команде. Изменяя время оживления на более меньшее или более большее значение, в сравнении с эталонными например 10 секунд.
    Например если у команды тащеров 525 очков, а у команды нубов 137 очков, разницы между ними = 388 очков — время оживления у зараженных у слабой команды была бы 5 секунд.
    Например если у команды тащеров 325 очков, а у команды нубов 137 очков, разницы между ними = 188 очков — время оживления у зараженных у слабой команды была бы 8 секунд.
    То есть у слабой команды динамически менялась бы время возрождения.
    Точные значения в секундах можно подбирать экспериментально, возможно бы понадобилось и 3 секунды…
    Например, если у двух команд равное количество очков, тогда и было бы одинаковое время оживления.
    При такой системе я заметил преимущества.
    1) Не нужно контролировать игроков по статистики, опыту, умениям, количеству и прочему. Пусть тащеры собираются компанией друзей и играют против нубов (в этом нет ничего плохого).
    У слабой команды была бы в любом случае возможность выйграть, благодаря более интенсивными атаками зараженными.
    Часто бывает команда из 6-8 опытных игроков побеждает команду из новичков с 1-2 опытными игроками. При такой системе у слабой команды были бы шансы.
    2) Игра была более интереснее, динамичной и непредсказуемым победителем до последний секунды.
    Кроме времени игры зараженными можно поэкспериментировать менять урон у оружия, или ХП зараженными, для более слабой или сильной команды.
    Ведь это все игра, главной задачей которой является развлечение. И мадх версус, это прежде всего игровой сервер в котором СРАЖАЮТСЯ, а не СОРЕВНУЮТСЯ две команды (очки и победитель носят условный характер, нужны для стимулирования игроков к действиям). Это не соревновательный сервер в котором определяются лучшие или худшие игроки.
    Для соревнований, нужно игроков собрать в одном помещений, на одинаковых компьютерах, и прочих одинаковых условиях...
  2. Нравится
    Zombovik получил репутацию от sk1n в [Versus] Вопросы, проблемы, обсуждение   
    Про баланс хотел бы внести предложение, возможно, по его улучшению.
    Можно сделать так, что бы у слабой команды было небольшое преимущество во времени возрождения играя зараженными? Частично такая система работает сейчас. Если много выживших время возрождения 10 сек., если мало, то время увеличивается до 20-30 секунд.
    Новая система баланса в реальном времени бы контролировала разницу очков между командами, и помогала бы слабой команде. Изменяя время оживления на более меньшее или более большее значение, в сравнении с эталонными например 10 секунд.
    Например если у команды тащеров 525 очков, а у команды нубов 137 очков, разницы между ними = 388 очков — время оживления у зараженных у слабой команды была бы 5 секунд.
    Например если у команды тащеров 325 очков, а у команды нубов 137 очков, разницы между ними = 188 очков — время оживления у зараженных у слабой команды была бы 8 секунд.
    То есть у слабой команды динамически менялась бы время возрождения.
    Точные значения в секундах можно подбирать экспериментально, возможно бы понадобилось и 3 секунды…
    Например, если у двух команд равное количество очков, тогда и было бы одинаковое время оживления.
    При такой системе я заметил преимущества.
    1) Не нужно контролировать игроков по статистики, опыту, умениям, количеству и прочему. Пусть тащеры собираются компанией друзей и играют против нубов (в этом нет ничего плохого).
    У слабой команды была бы в любом случае возможность выйграть, благодаря более интенсивными атаками зараженными.
    Часто бывает команда из 6-8 опытных игроков побеждает команду из новичков с 1-2 опытными игроками. При такой системе у слабой команды были бы шансы.
    2) Игра была более интереснее, динамичной и непредсказуемым победителем до последний секунды.
    Кроме времени игры зараженными можно поэкспериментировать менять урон у оружия, или ХП зараженными, для более слабой или сильной команды.
    Ведь это все игра, главной задачей которой является развлечение. И мадх версус, это прежде всего игровой сервер в котором СРАЖАЮТСЯ, а не СОРЕВНУЮТСЯ две команды (очки и победитель носят условный характер, нужны для стимулирования игроков к действиям). Это не соревновательный сервер в котором определяются лучшие или худшие игроки.
    Для соревнований, нужно игроков собрать в одном помещений, на одинаковых компьютерах, и прочих одинаковых условиях...
  3. Нравится
    Zombovik получил репутацию от sk1n в [Versus] Вопросы, проблемы, обсуждение   
    Про баланс хотел бы внести предложение, возможно, по его улучшению.
    Можно сделать так, что бы у слабой команды было небольшое преимущество во времени возрождения играя зараженными? Частично такая система работает сейчас. Если много выживших время возрождения 10 сек., если мало, то время увеличивается до 20-30 секунд.
    Новая система баланса в реальном времени бы контролировала разницу очков между командами, и помогала бы слабой команде. Изменяя время оживления на более меньшее или более большее значение, в сравнении с эталонными например 10 секунд.
    Например если у команды тащеров 525 очков, а у команды нубов 137 очков, разницы между ними = 388 очков — время оживления у зараженных у слабой команды была бы 5 секунд.
    Например если у команды тащеров 325 очков, а у команды нубов 137 очков, разницы между ними = 188 очков — время оживления у зараженных у слабой команды была бы 8 секунд.
    То есть у слабой команды динамически менялась бы время возрождения.
    Точные значения в секундах можно подбирать экспериментально, возможно бы понадобилось и 3 секунды…
    Например, если у двух команд равное количество очков, тогда и было бы одинаковое время оживления.
    При такой системе я заметил преимущества.
    1) Не нужно контролировать игроков по статистики, опыту, умениям, количеству и прочему. Пусть тащеры собираются компанией друзей и играют против нубов (в этом нет ничего плохого).
    У слабой команды была бы в любом случае возможность выйграть, благодаря более интенсивными атаками зараженными.
    Часто бывает команда из 6-8 опытных игроков побеждает команду из новичков с 1-2 опытными игроками. При такой системе у слабой команды были бы шансы.
    2) Игра была более интереснее, динамичной и непредсказуемым победителем до последний секунды.
    Кроме времени игры зараженными можно поэкспериментировать менять урон у оружия, или ХП зараженными, для более слабой или сильной команды.
    Ведь это все игра, главной задачей которой является развлечение. И мадх версус, это прежде всего игровой сервер в котором СРАЖАЮТСЯ, а не СОРЕВНУЮТСЯ две команды (очки и победитель носят условный характер, нужны для стимулирования игроков к действиям). Это не соревновательный сервер в котором определяются лучшие или худшие игроки.
    Для соревнований, нужно игроков собрать в одном помещений, на одинаковых компьютерах, и прочих одинаковых условиях...
  4. Нравится
    Zombovik получил репутацию от sk1n в [Versus] Вопросы, проблемы, обсуждение   
    Про баланс хотел бы внести предложение, возможно, по его улучшению.
    Можно сделать так, что бы у слабой команды было небольшое преимущество во времени возрождения играя зараженными? Частично такая система работает сейчас. Если много выживших время возрождения 10 сек., если мало, то время увеличивается до 20-30 секунд.
    Новая система баланса в реальном времени бы контролировала разницу очков между командами, и помогала бы слабой команде. Изменяя время оживления на более меньшее или более большее значение, в сравнении с эталонными например 10 секунд.
    Например если у команды тащеров 525 очков, а у команды нубов 137 очков, разницы между ними = 388 очков — время оживления у зараженных у слабой команды была бы 5 секунд.
    Например если у команды тащеров 325 очков, а у команды нубов 137 очков, разницы между ними = 188 очков — время оживления у зараженных у слабой команды была бы 8 секунд.
    То есть у слабой команды динамически менялась бы время возрождения.
    Точные значения в секундах можно подбирать экспериментально, возможно бы понадобилось и 3 секунды…
    Например, если у двух команд равное количество очков, тогда и было бы одинаковое время оживления.
    При такой системе я заметил преимущества.
    1) Не нужно контролировать игроков по статистики, опыту, умениям, количеству и прочему. Пусть тащеры собираются компанией друзей и играют против нубов (в этом нет ничего плохого).
    У слабой команды была бы в любом случае возможность выйграть, благодаря более интенсивными атаками зараженными.
    Часто бывает команда из 6-8 опытных игроков побеждает команду из новичков с 1-2 опытными игроками. При такой системе у слабой команды были бы шансы.
    2) Игра была более интереснее, динамичной и непредсказуемым победителем до последний секунды.
    Кроме времени игры зараженными можно поэкспериментировать менять урон у оружия, или ХП зараженными, для более слабой или сильной команды.
    Ведь это все игра, главной задачей которой является развлечение. И мадх версус, это прежде всего игровой сервер в котором СРАЖАЮТСЯ, а не СОРЕВНУЮТСЯ две команды (очки и победитель носят условный характер, нужны для стимулирования игроков к действиям). Это не соревновательный сервер в котором определяются лучшие или худшие игроки.
    Для соревнований, нужно игроков собрать в одном помещений, на одинаковых компьютерах, и прочих одинаковых условиях...
  5. Нравится
    Zombovik получил репутацию от sk1n в [Versus] Вопросы, проблемы, обсуждение   
    Про баланс хотел бы внести предложение, возможно, по его улучшению.
    Можно сделать так, что бы у слабой команды было небольшое преимущество во времени возрождения играя зараженными? Частично такая система работает сейчас. Если много выживших время возрождения 10 сек., если мало, то время увеличивается до 20-30 секунд.
    Новая система баланса в реальном времени бы контролировала разницу очков между командами, и помогала бы слабой команде. Изменяя время оживления на более меньшее или более большее значение, в сравнении с эталонными например 10 секунд.
    Например если у команды тащеров 525 очков, а у команды нубов 137 очков, разницы между ними = 388 очков — время оживления у зараженных у слабой команды была бы 5 секунд.
    Например если у команды тащеров 325 очков, а у команды нубов 137 очков, разницы между ними = 188 очков — время оживления у зараженных у слабой команды была бы 8 секунд.
    То есть у слабой команды динамически менялась бы время возрождения.
    Точные значения в секундах можно подбирать экспериментально, возможно бы понадобилось и 3 секунды…
    Например, если у двух команд равное количество очков, тогда и было бы одинаковое время оживления.
    При такой системе я заметил преимущества.
    1) Не нужно контролировать игроков по статистики, опыту, умениям, количеству и прочему. Пусть тащеры собираются компанией друзей и играют против нубов (в этом нет ничего плохого).
    У слабой команды была бы в любом случае возможность выйграть, благодаря более интенсивными атаками зараженными.
    Часто бывает команда из 6-8 опытных игроков побеждает команду из новичков с 1-2 опытными игроками. При такой системе у слабой команды были бы шансы.
    2) Игра была более интереснее, динамичной и непредсказуемым победителем до последний секунды.
    Кроме времени игры зараженными можно поэкспериментировать менять урон у оружия, или ХП зараженными, для более слабой или сильной команды.
    Ведь это все игра, главной задачей которой является развлечение. И мадх версус, это прежде всего игровой сервер в котором СРАЖАЮТСЯ, а не СОРЕВНУЮТСЯ две команды (очки и победитель носят условный характер, нужны для стимулирования игроков к действиям). Это не соревновательный сервер в котором определяются лучшие или худшие игроки.
    Для соревнований, нужно игроков собрать в одном помещений, на одинаковых компьютерах, и прочих одинаковых условиях...
  6. Нравится
    Zombovik получил репутацию от sk1n в [Versus] Вопросы, проблемы, обсуждение   
    Про баланс хотел бы внести предложение, возможно, по его улучшению.
    Можно сделать так, что бы у слабой команды было небольшое преимущество во времени возрождения играя зараженными? Частично такая система работает сейчас. Если много выживших время возрождения 10 сек., если мало, то время увеличивается до 20-30 секунд.
    Новая система баланса в реальном времени бы контролировала разницу очков между командами, и помогала бы слабой команде. Изменяя время оживления на более меньшее или более большее значение, в сравнении с эталонными например 10 секунд.
    Например если у команды тащеров 525 очков, а у команды нубов 137 очков, разницы между ними = 388 очков — время оживления у зараженных у слабой команды была бы 5 секунд.
    Например если у команды тащеров 325 очков, а у команды нубов 137 очков, разницы между ними = 188 очков — время оживления у зараженных у слабой команды была бы 8 секунд.
    То есть у слабой команды динамически менялась бы время возрождения.
    Точные значения в секундах можно подбирать экспериментально, возможно бы понадобилось и 3 секунды…
    Например, если у двух команд равное количество очков, тогда и было бы одинаковое время оживления.
    При такой системе я заметил преимущества.
    1) Не нужно контролировать игроков по статистики, опыту, умениям, количеству и прочему. Пусть тащеры собираются компанией друзей и играют против нубов (в этом нет ничего плохого).
    У слабой команды была бы в любом случае возможность выйграть, благодаря более интенсивными атаками зараженными.
    Часто бывает команда из 6-8 опытных игроков побеждает команду из новичков с 1-2 опытными игроками. При такой системе у слабой команды были бы шансы.
    2) Игра была более интереснее, динамичной и непредсказуемым победителем до последний секунды.
    Кроме времени игры зараженными можно поэкспериментировать менять урон у оружия, или ХП зараженными, для более слабой или сильной команды.
    Ведь это все игра, главной задачей которой является развлечение. И мадх версус, это прежде всего игровой сервер в котором СРАЖАЮТСЯ, а не СОРЕВНУЮТСЯ две команды (очки и победитель носят условный характер, нужны для стимулирования игроков к действиям). Это не соревновательный сервер в котором определяются лучшие или худшие игроки.
    Для соревнований, нужно игроков собрать в одном помещений, на одинаковых компьютерах, и прочих одинаковых условиях...
  7. Нравится
    Zombovik получил репутацию от sk1n в [Versus] Вопросы, проблемы, обсуждение   
    Про баланс хотел бы внести предложение, возможно, по его улучшению.
    Можно сделать так, что бы у слабой команды было небольшое преимущество во времени возрождения играя зараженными? Частично такая система работает сейчас. Если много выживших время возрождения 10 сек., если мало, то время увеличивается до 20-30 секунд.
    Новая система баланса в реальном времени бы контролировала разницу очков между командами, и помогала бы слабой команде. Изменяя время оживления на более меньшее или более большее значение, в сравнении с эталонными например 10 секунд.
    Например если у команды тащеров 525 очков, а у команды нубов 137 очков, разницы между ними = 388 очков — время оживления у зараженных у слабой команды была бы 5 секунд.
    Например если у команды тащеров 325 очков, а у команды нубов 137 очков, разницы между ними = 188 очков — время оживления у зараженных у слабой команды была бы 8 секунд.
    То есть у слабой команды динамически менялась бы время возрождения.
    Точные значения в секундах можно подбирать экспериментально, возможно бы понадобилось и 3 секунды…
    Например, если у двух команд равное количество очков, тогда и было бы одинаковое время оживления.
    При такой системе я заметил преимущества.
    1) Не нужно контролировать игроков по статистики, опыту, умениям, количеству и прочему. Пусть тащеры собираются компанией друзей и играют против нубов (в этом нет ничего плохого).
    У слабой команды была бы в любом случае возможность выйграть, благодаря более интенсивными атаками зараженными.
    Часто бывает команда из 6-8 опытных игроков побеждает команду из новичков с 1-2 опытными игроками. При такой системе у слабой команды были бы шансы.
    2) Игра была более интереснее, динамичной и непредсказуемым победителем до последний секунды.
    Кроме времени игры зараженными можно поэкспериментировать менять урон у оружия, или ХП зараженными, для более слабой или сильной команды.
    Ведь это все игра, главной задачей которой является развлечение. И мадх версус, это прежде всего игровой сервер в котором СРАЖАЮТСЯ, а не СОРЕВНУЮТСЯ две команды (очки и победитель носят условный характер, нужны для стимулирования игроков к действиям). Это не соревновательный сервер в котором определяются лучшие или худшие игроки.
    Для соревнований, нужно игроков собрать в одном помещений, на одинаковых компьютерах, и прочих одинаковых условиях...
  8. Нравится
    Zombovik изменил репутацию IMPERIVM в [Versus] Вопросы, проблемы, обсуждение   
    RedFox 
    1. Возможность заходить на переполненный сервер.
    2. Антикик.
    3. Запуск голосования на кик.
    4. Запуск голосования на смену карты.
    5. Убрать лазеры. И дать випам лазер))
    6. При афк кидает в спеки, а не с сервера))
  9. Нравится
    Zombovik изменил репутацию RedFox в [Versus] Вопросы, проблемы, обсуждение   
    не соглашусь, мои наблюдения показывают, что число игроков ф6 заметно выросло, полное заполнение есть каждый день. Тем не менее, madx игроков заметно больше чем ф6.
    Было бы круто, запустить еще один сервер, с целью уточнить реальную загрузку madx versus.
  10. Нравится
    Zombovik изменил репутацию RedFox в [Versus] Вопросы, проблемы, обсуждение   
    ИМХО, как воздуха, не хвататет еще одного сервера MADX VERSUS.
  11. Нравится
    Zombovik изменил репутацию Володя.tm в Набор модераторов на сервера VERSUS   
    Хочу стать модератором,готов ждать пол года .
    Игрок MadX.
    PaRabellum.
  12. Нравится
    Zombovik изменил репутацию Wesker в Модераптор MadX ты сделал мой день)   
    Вот же тупизм эти кики, каждый раз читаю такие темы и поражаюсь...
     
    Объясните мне пожалуйста? Зачем, ну зачем человек который вместо того что бы расслабиться после работы, поиграть пообщаться, обязан смотреть эти ролики и надрачивать скил? Эти сервера для всех, и только одно официальное правило подпадает под кик
    Вредительство нацеленное на игроков своей команды (Скрыть содержимое) Если человек плохо играет то сразу вредитель? Да даже если рашил, пусть рашит, умрёт значит, когда ещё не было этих дурацких киков люди спокойно играли с рашерами и прочими тормозами с кривыми руками, да их материли, но от этого игроков меньше не становилось, новички и заядлые всё также сидели и играли спокойно, и новички учились потихоньку, как будто все из вас тут сидящих пришли сюда сразу "профами". Я не считаю это вредительством, вредителей я кикал и даже банил если он убивает своих, закрывает двери в убеги, афкашит, или иная систематическая неадекватность, от которых реально дохнет команда. Алё, тут у нас не турнирные сервера.
     
    Я смотрю заядлые игроки сами вредителями становятся, мало того что сами не могут собраться и сыграть в турнир, так и на обычных серверах многим новичкам кислород перекрывают и кикают. 
     
    Я скажу вам свой живой пример, Я перед активной игрой на БЦМ бывал на других серверах, там по разным причинам кикали, не только из-за плохой игры, даже доходило до того что не нравилось что из Казахстана. Я на те сервера больше не возвращался, если бы меня и на БЦМ кикнули бы когда то, я и тут не играл бы. А теперь представьте сколько мы теряем потенциально стабильных и постоянных игроков?
     
    bullet28 
  13. Нравится
    Zombovik получил репутацию от MetalCore в Регистрация на турнир «Лучшая команда PlayBCM 2018»   
    1. Джентльмены удачи
    2. Eskimo, Locosatana, TROML, Zombovik
    3. Приход
    4. Вечерами
    5. Можно в ближайшее время
  14. Нравится
    Zombovik получил репутацию от MetalCore в Регистрация на турнир «Лучшая команда PlayBCM 2018»   
    1. Джентльмены удачи
    2. Eskimo, Locosatana, TROML, Zombovik
    3. Приход
    4. Вечерами
    5. Можно в ближайшее время
  15. Нравится
    Zombovik получил репутацию от MetalCore в Регистрация на турнир «Лучшая команда PlayBCM 2018»   
    1. Джентльмены удачи
    2. Eskimo, Locosatana, TROML, Zombovik
    3. Приход
    4. Вечерами
    5. Можно в ближайшее время
  16. Нравится
    Zombovik получил репутацию от MetalCore в Регистрация на турнир «Лучшая команда PlayBCM 2018»   
    1. Джентльмены удачи
    2. Eskimo, Locosatana, TROML, Zombovik
    3. Приход
    4. Вечерами
    5. Можно в ближайшее время
  17. Нравится
    Zombovik получил репутацию от MetalCore в Регистрация на турнир «Лучшая команда PlayBCM 2018»   
    1. Джентльмены удачи
    2. Eskimo, Locosatana, TROML, Zombovik
    3. Приход
    4. Вечерами
    5. Можно в ближайшее время
  18. Нравится
    Zombovik изменил репутацию ClearSky в Кают-компания клана {UT}   
    Мини-собрание клана))
     



  19. Нравится
    Zombovik получил репутацию от SwordFish в Заявки на вступление в клан {UT}   
    Доброго времени суток уважаемые соклановики!
    Хотел бы Вас проинформировать, то, что я решил сменить ник "Терминатор", на тот котором сейчас.
    Купил Стим версию игры (пользуясь сезонной распродажей) и решил начать-продолжить старую-новую игровую жизнь с новым ником... 
    Макса я заранее предупредил.
    С наилучшими пожеланиями, до встречи в игре! 
  20. Нравится
    Zombovik получил репутацию от SwordFish в Заявки на вступление в клан {UT}   
    Доброго времени суток уважаемые соклановики!
    Хотел бы Вас проинформировать, то, что я решил сменить ник "Терминатор", на тот котором сейчас.
    Купил Стим версию игры (пользуясь сезонной распродажей) и решил начать-продолжить старую-новую игровую жизнь с новым ником... 
    Макса я заранее предупредил.
    С наилучшими пожеланиями, до встречи в игре! 
  21. Нравится
    Zombovik получил репутацию от SwordFish в Заявки на вступление в клан {UT}   
    Доброго времени суток уважаемые соклановики!
    Хотел бы Вас проинформировать, то, что я решил сменить ник "Терминатор", на тот котором сейчас.
    Купил Стим версию игры (пользуясь сезонной распродажей) и решил начать-продолжить старую-новую игровую жизнь с новым ником... 
    Макса я заранее предупредил.
    С наилучшими пожеланиями, до встречи в игре! 
  22. Нравится
    Zombovik получил репутацию от SwordFish в Заявки на вступление в клан {UT}   
    Доброго времени суток уважаемые соклановики!
    Хотел бы Вас проинформировать, то, что я решил сменить ник "Терминатор", на тот котором сейчас.
    Купил Стим версию игры (пользуясь сезонной распродажей) и решил начать-продолжить старую-новую игровую жизнь с новым ником... 
    Макса я заранее предупредил.
    С наилучшими пожеланиями, до встречи в игре! 
  23. Нравится
    Zombovik получил репутацию от SwordFish в Заявки на вступление в клан {UT}   
    Доброго времени суток уважаемые соклановики!
    Хотел бы Вас проинформировать, то, что я решил сменить ник "Терминатор", на тот котором сейчас.
    Купил Стим версию игры (пользуясь сезонной распродажей) и решил начать-продолжить старую-новую игровую жизнь с новым ником... 
    Макса я заранее предупредил.
    С наилучшими пожеланиями, до встречи в игре! 
  24. Нравится
    Zombovik получил репутацию от SwordFish в Заявки на вступление в клан {UT}   
    Доброго времени суток уважаемые соклановики!
    Хотел бы Вас проинформировать, то, что я решил сменить ник "Терминатор", на тот котором сейчас.
    Купил Стим версию игры (пользуясь сезонной распродажей) и решил начать-продолжить старую-новую игровую жизнь с новым ником... 
    Макса я заранее предупредил.
    С наилучшими пожеланиями, до встречи в игре! 
  25. Нравится
    Zombovik получил репутацию от SwordFish в Заявки на вступление в клан {UT}   
    Доброго времени суток уважаемые соклановики!
    Хотел бы Вас проинформировать, то, что я решил сменить ник "Терминатор", на тот котором сейчас.
    Купил Стим версию игры (пользуясь сезонной распродажей) и решил начать-продолжить старую-новую игровую жизнь с новым ником... 
    Макса я заранее предупредил.
    С наилучшими пожеланиями, до встречи в игре!