8 января, 2019 Уважаемые знатоки. Помогите, пожалуйста, решить такую проблему: Я создаю игру на локальном сервере [URL=][/URL] Но при запуске игры все, кто были со мной вылетают (во время загрузки), а я начинаю игру один (и никто зайти ко мне не может). Люди, которые вылетели, ошибки не получают, но в консоли у них примерно следующее: Retrying public(25.38.161.78:27015) Sending UDP connect to public IP 25.38.161.78:27015 Retrying public(25.38.161.78:27015) Sending Steam connect to 25.38.161.78:27015 110000106968f44 Initiate 110000106968f44 Destroy connection to 0.0.0.10:1/110000106968f44 == handle(65548) Outgoing connection to 0.0.0.11:1/110000106968f44 == handle(65549) Got disconnected state 22 Local Disconnected for handle 65548 listen 0 Retrying public(25.38.161.78:27015) Sending UDP connect to public IP 25.38.161.78:27015 Connection failed after 10 retries. Самое интересное, что у меня в Steam'e есть другой аккаунт. Там тоже есть игра L4D2, но она использует ту же папку с игрой, что и первый аккаунт. Так вот, если я создаю игру на локальном сервере со второго аккаунта, то всё нормально. Все addon'ы с обоих аккаунтов удалены и всё у них одинаково. Единственная разница в доп.контенте: [URL=/][/URL] И если галочку "Christmas 2013" убрать, то и на втором аккаунте начинаются такие же проблемы.... Такое чувство, как будто игру со второго аккаунта система воспринимает по другому (с другими разрешениями и всё такое) и поэтому она работает нормально (У меня Windows 10 home x64). Антивирус и Брандмауэр я выключил. Целостность игры проверил 3 раза и 1 раз полностью переустановил игру. Будьте добры, поделитесь соображениями ... Скрытый текст Только пожалуйста, не пишите "Переустанови Виндовс" 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
9 января, 2019 Ошибка "Connection failed after 10 retries." типична в случаях когда нет соединения с сервером. В случае организации локального сервера наиболее типичный случай — серый IP адрес, по которому подключиться невозможно. Этот IP 25.38.161.78 — принадлежит тебе? То есть, это выделенный IP адрес лично твоего ПК? Как правило он подключается у провайдера за дополнительную плату, и до тех пор подключиться не получится. Следующий момент. Если адрес принадлежит тебе - порт 27015 должен быть открытым, т.к. в этом конкретном случае именно по нему происходит подключение. Если используется роутер — все порты по умолчанию фильтруются\блокируются, поэтому нужно зайти в панель роутера и в разделе Port Forwarding направить порт 27015 на свой локальный IP адрес (начинается с 192.168.) От себя советую найти любой пустой сервер в интернете и подключится всем на него, чем заморачиваться с этим. Во всяком случае не советую создавать сервер через лобби, в лаунчере есть опция запуска сервера к которому смогут подключится командой из консоли (в данном случае твоим друзьям нужно будет прописать connect 25.38.161.78 а если вы находитесь в реальной локальной сети то нужно использовать локальный IP адрес.) На Steam версии игры запустить сервер в обход лобби можно прописав в консоли: map c8m1_apartment coop затем другие игроки пусть прописывают в консоль коннект к твоему IP 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
9 января, 2019 2 минуты назад, bullet28 сказал: Ошибка "Connection failed after 10 retries." типична в случаях когда нет соединения с сервером. В случае организации локального сервера наиболее типичный случай — серый IP адрес, по которому подключиться невозможно. Этот IP 25.38.161.78 — принадлежит тебе? То есть, это выделенный IP адрес лично твоего ПК? Как правило он подключается у провайдера за дополнительную плату, и до тех пор подключиться не получится. Следующий момент. Если адрес принадлежит тебе - порт 27015 должен быть открытым, т.к. в этом конкретном случае именно по нему происходит подключение. Если используется роутер — все порты по умолчанию фильтруются\блокируются, поэтому нужно зайти в панель роутера и в разделе Port Forwarding направить порт 27015 на свой локальный IP адрес (начинается с 192.168.) От себя советую найти любой пустой сервер в интернете и подключится всем на него, чем заморачиваться с этим. "Так вот, если я создаю игру на локальном сервере со второго аккаунта, то всё нормально" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
9 января, 2019 7 минут назад, sin сказал: "Так вот, если я создаю игру на локальном сервере со второго аккаунта, то всё нормально" Разобраться в этой мистике вряд ли получится, но другие способы запуска сервера могут помочь) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
9 января, 2019 Друзья подключаются по этому же ип, когда создаешь сервер со второго аккаунта? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
9 января, 2019 Вот такая ситуация - я играю на пиратке L4D2 2.1.5.3 через хамачи со своим другом, я пишу sv_lan 0 и map *любая карта*, потом когда я загружусь - пишу status и копирую адрес, кидаю ему, он connect *адрес*, и вроде всё отлично. Только вот с нами хочет третий игрок, а когда он пишет connect, при загрузке вылетает окошко с Connection failed after 10 retries. Он пробовал вырубать брандмауэр, менять порт через ярлык игры на 27006, но ничего не получается. Как ему быть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
9 января, 2019 ManiaSonic а у третьего друга есть то Хамачи? без Хамачи работать то не будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
9 января, 2019 Редд Янковски Все вместе подключены... 3/5 мест. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
9 января, 2019 Тому кто подключается не нужно открыть порты или что-то менять, это нужно только серверу в случае возникновения проблем, так что этим нет смысла заниматься. Убедитесь что он во время подключения с вами в комнате хамачи, и вообще, пусть скинет лог из консоли. Может он неправильный IP прописывает или ещё чего. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
9 января, 2019 Ну и вопросы пошли И чего людям не играется на выделенных онлайн серверах.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
9 января, 2019 ManiaSonic Какой год играю через Хамачи такого никогда не было) Не в left 4 dead(1 and 2 and Cs Sоurce и тп)Буллет прав) Это проблема Именно того человека который подключается к тебе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
9 января, 2019 RedFox У меня просто сборка плагинов в SourceMod, ползать, 8 выживших и т.д. - это я на других серверах почти не вижу + другие люди нам не нужны. Редд Янковски Спасибо) bullet28 В комнате хамачи да, лог попрошу и скину. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
9 января, 2019 bullet28 *обновил, он сначала не понял что всю консоль надо, мой ip в этом случае 25.59.78.198:27015. Parent cvar in server.dll not allowed (spit_scaling_min_scale) Game supporting (2) split screen players maxplayers set to 18 UpdateSystemLevel: ConVar mat_queue_mode controlled by gpu_level/cpu_level must not be marked as FCVAR_ARCHIVE or FCVAR_CHEAT! Couldn't find custom font file 'resource/marlett.ttf' Steam config directory: D:\Left 4 Dead 2\left4dead2.exe\platform\config UpdateSystemLevel: ConVar mat_queue_mode controlled by gpu_level/cpu_level must not be marked as FCVAR_ARCHIVE or FCVAR_CHEAT! Duplicate sequence 3 in sheet file KeyValues Error: RecursiveLoadFromBuffer: got } in key in file scripts/gamemodes.txt GameModes, versus, convar, KeyValues Error: RecursiveLoadFromBuffer: got EOF instead of keyname in file scripts/gamemodes.txt GameModes, (*cmutationlast*), (*convar*), Unknown command "chet_debug_idle" Can't use cheat cvar nav_show_area_info in multiplayer, unless the server has sv_cheats set to 1. Can't use cheat cvar rr_thenany_score_slop in multiplayer, unless the server has sv_cheats set to 1. UpdateSystemLevel: ConVar mat_queue_mode controlled by gpu_level/cpu_level must not be marked as FCVAR_ARCHIVE or FCVAR_CHEAT! CAsyncWavDataCache: 0 .wavs total 0 bytes, 0.00 % of capacity CAsyncWavDataCache: 0 .wavs total 0 bytes, 0.00 % of capacity NET_GetBindAddresses found 192.168.0.101: '' Opened Steam Socket NS_SERVER ( virtual port 27015 ) : listen socket handle( 1 ) Opened Steam Socket NS_CLIENT ( virtual port 27005 ) : listen socket handle( 65535 ) Network: IP 192.168.0.101, mode MP, dedicated No, ports 27015 SV / 27005 CL BinkOpen( d:\left 4 dead 2\left4dead2\media\l4d2_background01.bik ) Can't use cheat cvar fog_start in multiplayer, unless the server has sv_cheats set to 1. Can't use cheat cvar fog_end in multiplayer, unless the server has sv_cheats set to 1. Can't use cheat cvar fog_color in multiplayer, unless the server has sv_cheats set to 1. Can't use cheat cvar fog_colorskybox in multiplayer, unless the server has sv_cheats set to 1. Can't use cheat cvar fog_color in multiplayer, unless the server has sv_cheats set to 1. Can't use cheat cvar fog_colorskybox in multiplayer, unless the server has sv_cheats set to 1. Can't use cheat cvar r_farz in multiplayer, unless the server has sv_cheats set to 1. Can't use cheat cvar r_farz in multiplayer, unless the server has sv_cheats set to 1. Unknown command "chet_debug_idle" Can't use cheat cvar nav_show_area_info in multiplayer, unless the server has sv_cheats set to 1. Can't use cheat cvar rr_thenany_score_slop in multiplayer, unless the server has sv_cheats set to 1. Legacy Surround disabled. ] SV_LAN 1 ] CONNECT 25.59.78.198:27015 Connecting to public(25.59.78.198:27015) Sending UDP connect to public IP 25.59.78.198:27015 Retrying public(25.59.78.198:27015) Sending UDP connect to public IP 25.59.78.198:27015 Retrying public(25.59.78.198:27015) Sending UDP connect to public IP 25.59.78.198:27015 Retrying public(25.59.78.198:27015) Sending UDP connect to public IP 25.59.78.198:27015 Retrying public(25.59.78.198:27015) Sending UDP connect to public IP 25.59.78.198:27015 Retrying public(25.59.78.198:27015) Sending UDP connect to public IP 25.59.78.198:27015 Retrying public(25.59.78.198:27015) Sending UDP connect to public IP 25.59.78.198:27015 Retrying public(25.59.78.198:27015) Sending UDP connect to public IP 25.59.78.198:27015 Retrying public(25.59.78.198:27015) Sending UDP connect to public IP 25.59.78.198:27015 Retrying public(25.59.78.198:27015) Sending UDP connect to public IP 25.59.78.198:27015 Connection failed after 10 retries. BinkOpen( d:\left 4 dead 2\left4dead2\media\l4d2_background01.bik ) Unknown command "Vote" Unknown command "Vote" Host_WriteConfiguration: Wrote cfg/config.cfg Changing resolutions from (1366, 768) -> (800, 600) Couldn't find custom font file 'resource/marlett.ttf' Unable to remove d:\left 4 dead 2\left4dead2\textwindow_temp.html! UpdateSystemLevel: ConVar mat_queue_mode controlled by gpu_level/cpu_level must not be marked as FCVAR_ARCHIVE or FCVAR_CHEAT! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
9 января, 2019 ManiaSonic здесь очевидно что проблема сетевая, а не внутри-игровая. Загуглил на авось и нашел вполне банальный совет системными средствами убедиться в том, что в вашей виртуальной сети есть соединение между хостом (тобой) и 3-м другом, который не может подключиться. Пусть он в командной строке Windows пропишет tracert 25.59.78.198 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
9 января, 2019 вообще на этом скрине трассировка не завершена, но раз человек сделал скрин то видимо она зависла, что значит между вами нет соединения. пусть разбирается, может сетевые адаптеры подёргать или ещё что-то.. но с таким раскладом вы ни в какую игру с ним не поиграете. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
9 января, 2019 bullet28 Ошибочка вышла. Он просто 5 секунд подождал, заскринил, и закрыл. Вот полный вариант: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
10 января, 2019 Эй, сюда! Кто нибудь собирается мне помочь, пожалуйста? Я вообще не шарю в кмд винды... Как же этот хамачи закручен, через Evolve мы вообще 7 человек (с ним) играли... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
10 января, 2019 ManiaSonic Вы что из Албании? Зачем все эти сложные материи? Не ужели не нашлось более простого варианта поиграть всей своей аравой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
10 января, 2019 Spazztic Puke Не нашлось. На серверах ненужные люди, нет нужных мне плагинов + не работают некоторые моды. Опа, походу поняли. У него хамачи без драйвера поставился, я проверил другим способом и загуглил. Спасибо за помощь! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
10 января, 2019 ну такое Я не знаю что ты там такое грандиозное творишь, какими плагинами пользуешься что нельзя найти альтернативы. если бы там было самописное всё, а так этим плагинам небойсь 700 лет. Можно ещё арендовать сервер. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
10 января, 2019 Spazztic Puke не ну хотят играть по локалке - никто не против. Одного только не пойму, причем тут PlayBCM и причем тут помощь PlayBCM Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
10 января, 2019 RedFox Больше вроде ничего адекватного и отзывчивого по русскому л4д2 нету. Spazztic Puke Просто хотим нормально поиграть вместе на реализм эксперт, с плагинами на 8 выживших, ползать, фиксами... Модами на падших выживших и всё такое. Такого я нигде не видел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
10 января, 2019 RedFox ну сборка, пиратка наверное bcm либо тут просто умные, добрые и отзывчивые люди ManiaSonic я думал там лазеры из глаз или какоето строительство, езда на лошадях а тут банальщина) есть серверы со всеми этими функциями что ты перечислил так что гугл в помощь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
10 января, 2019 Spazztic Puke От других людей всё равно не избавишься, + прикольного "опьяненного" режима, маяка и супер-прыжков просто так не получишь) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение