131 сообщение в этой теме
27 минут назад, OSTIN сказал:

пишите демо не вопрос посмотрим .если сам увижу  то посмотрю за ним

Он просек фишку, когда за ним следят, а когда нет, надо выбрать вообще момент, который он сам не предугадает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот именно. Когда я заговорил про то что он темнит что-то, и что я (и не только я) буду за ним наблюдать, сразу перестал заходить на 5й. По крайней мере пока я там играю. А когда меня нет, про него постоянно люди говорят, мол как так вообще Sadako 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Dark_Phoenix сказал:

Вот именно. Когда я заговорил про то что он темнит что-то, и что я (и не только я) буду за ним наблюдать, сразу перестал заходить на 5й. По крайней мере пока я там играю. А когда меня нет, про него постоянно люди говорят, мол как так вообще Sadako 

Вот поэтому не стоит его тут обсуждать.........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет!

 

Надеюсь Все высказались?
Надо понимать что нельзя запомнить ВСЕХ кого убил, но есть определенная логика\последовательность.

 

Видео на минимум
Монитор - 24 дюйма
Разрешение 1280 800
Яркость на максимум
Качество моделек - максимум
Имеем темные фигурки (пятна\участки) на светлом фоне.
Прострелы темных участков(пятен) + ориентир на звук.
Данные настройки по прочине слабого коммпа(фпс нужен) и плохого пинга.

 

При низких настройках видео, многие объекты "просвечиваются".
К примеру на на "no mercy" перед лифтом коридорчик с верху потолок просвечивается когда в задней комнатке стоишь, хоть он и рядом.
Правда он не простреливается. Это к тому что просвет есть не только у дальних объектов. В большинстве случаев это не помогает - не простреливается.
Осталась привычка с КС - на некоторых серваках при прострелах показывалось сколько хп снял соответственно есть или нет враг.

Здесь же понимание поведения противника можно спокойно прострелами убивать, с учетом осознания что на карте идет постоянный спавн.
К примеру Толстяк будет стараться держаться ближе к игрокам\углам, поэтому прострел углов, тем более при засвете звуком, обязателен.
Кура при "перезарядке" отходит прячеться за высокими объектами - прострел. Если она засветилась но не "курит" - прострел возможного укрытия. Ну и так далее.
Так же брать во внимание что если противника нет на "светлых" участках, значит он полюбому на темных.
Вы играете - увидел, стреляю. Другие играют на опережение. Посмотри на мою стату, у меня низкая "аккуратность", надеюсь объяснять не надо почему?


Вы скажите - мы это все знаем и слышали! Так почему же не берется данное во внимание!?

 

А вообще рекомендую поиграть на хардкорных серваках. Удар бомжа - 20 хп., Гром убивает сразу, и еще много "интересного". Координально меняеться стиль игры. Как пример "Exclusive Coop-17" (я с него). Там игроки знают каждыи пиксель на стандартах (а некоторые и не только), все спавны и где обычно "партизанит" противник.

 

Вы на примерах в демо показываете когда есть противник, но не выделяете моменты (а их достаточно) когда стрельба в "молоко".
Это называется манипуляция, и на таком "фоне" не остается места для сомнений.

 

Буду расписывать "участками", поскольку данные тики не всегда ясны или конкретно в тот момент ничего не происходит.
Далее по факту:

==========================================================
Файл - Kai.
-------------------------------------
Тик 32400 - Охотник:

Тик 31900 - Засвет звуком
Тик 32242 - Засвет крыша + прыжок в низ
Тик 32540 - Между деревом и камнем трочит рука
-------------------------------------
Тик 33600 - Кура + наводка на Грома + Жокей

Тик 33752 - Кура (засвет пятно) справа от дерева
Тик 33752 - Жокей (засвет) Прыгает по крыше
Тик 34090 - Грома (засвет звук) Стрельба по темным участкам
-------------------------------------

==========================================================
Файл - 5678909876543234567898765434567890-_2.dem
-------------------------------------
Тик 6500 - Охотник

Тик 6500 - Вообще то там жока на автобус лезет...
{
Тик 6603 - (засвет звука) Охота
Тик 6628 - (засвет фона) Охота. Чуть выше и правее знака.
}
-------------------------------------
Тик 15200 - Охотник

{
Тик 15200 - Засвет толстяка за углом вообщето.
Тик 15257 - Убит.
}
Тик 15463 - Засвет толстяка и ханта.
Тик 15478 - Убийство толстого, вспышка, и еще раз засвет ханта.
-------------------------------------
Тик 16900 - Охотник

{
Тик 16469 - Засвет ханта.
Тик 16851 - Хант убит, правда не мной.
}
{
Тик 16751 - Засвет ханта, прыжок на фоне белого дома.
Тик 17347 - Хант убит.
}
-------------------------------------
Тик 17800 - Охотник

Тик 17860 - Засвет охоты на фоне. Выход из за дома.
-------------------------------------
Тик 20800 - Выстрел по останкам

Тик 20800 - я в убеге, ни в кого не стрелял. Ты имееш в виду выстрел (Тик 20938)? Может там кто и валялся, при такой массовости это не исключенно.
Тем более там участок "смерти", постоянно кто то валяется.
-------------------------------------
Тик 22000 - Гром + Гром


Тик 21736 - Засвет звуком за автобусом.
Тик 22093 - Так как не оказалось его за автобусом и он не стартанул из за машины, попробуй угадать где он может быть?
Тик 22401 - Прострел, толстяков можно ловить.
Тик 22530 - Гром еще раз себя обозначил (звук).
-------------------------------------
Тик 26000 - Выстрел по останкам (не понял)

Тик 26000 - Я на крыше мышины - перезарядка.
Тик 26100 - Ну там очевидно.
Тик 26371 - Выстрел упреждением (дверь рядом).
-------------------------------------
Тик 27000 - Кура

Тик 26428 - Засвет куры с переди (звук).
Тик 26558 - Она же, падает с верху.
-------------------------------------
Тик 68700 - Кура


Тик 68941 - Убил толстого + кура. Там постоянное место "ожидания", тот угол всегда чекается в первую очередь. Если я правильно понял о моменте.
На 68700 я никого не убивал.
-------------------------------------

==========================================================
Файл - 5678909876543234567898765434567890-_2.dem

-------------------------------------
Тик 19500 - Толстый

Тик 19629 - Звук о толстого с переди, явно что не рядом. Тут они часто стоят сразу за переборками.
-------------------------------------
Тик 45400 - Толстый

Тик 45721 - Обозначил себя звуком + при повороте засветил башкой.
-------------------------------------
Тик 59800 - Охотник

Тик 60100 - Было рычание, не мог сообразить где. Под лесницей сгорбатившееся пятно. Бомжи ровно передвигаются.
-------------------------------------
Тик 63000 - Толстый

Тик 63181 - Урчание толстого. 2 раза себя обозначил. Так как в низу не заметил наверно же стоит верх прочекать, или нет?
Притом просвет между досками мигал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, Dark_Phoenix сказал:

Вот именно. Когда я заговорил про то что он темнит что-то, и что я (и не только я) буду за ним наблюдать, сразу перестал заходить на 5й. По крайней мере пока я там играю. А когда меня нет, про него постоянно люди говорят, мол как так вообще Sadako 

Остин дело говорит)смысл вы его тут обсуждаете, если он есть на форуме и все читает, в лс общайтесь 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, .Kai. сказал:

Всем привет!

 

Надеюсь Все высказались?
Надо понимать что нельзя запомнить ВСЕХ кого убил, но есть определенная логика\последовательность.

 

Видео на минимум
Монитор - 24 дюйма
Разрешение 1280 800
Яркость на максимум
Качество моделек - максимум
Имеем темные фигурки (пятна\участки) на светлом фоне.
Прострелы темных участков(пятен) + ориентир на звук.
Данные настройки по прочине слабого коммпа(фпс нужен) и плохого пинга.

 

При низких настройках видео, многие объекты "просвечиваются".
К примеру на на "no mercy" перед лифтом коридорчик с верху потолок просвечивается когда в задней комнатке стоишь, хоть он и рядом.
Правда он не простреливается. Это к тому что просвет есть не только у дальних объектов. В большинстве случаев это не помогает - не простреливается.
Осталась привычка с КС - на некоторых серваках при прострелах показывалось сколько хп снял соответственно есть или нет враг.

Здесь же понимание поведения противника можно спокойно прострелами убивать, с учетом осознания что на карте идет постоянный спавн.
К примеру Толстяк будет стараться держаться ближе к игрокам\углам, поэтому прострел углов, тем более при засвете звуком, обязателен.
Кура при "перезарядке" отходит прячеться за высокими объектами - прострел. Если она засветилась но не "курит" - прострел возможного укрытия. Ну и так далее.
Так же брать во внимание что если противника нет на "светлых" участках, значит он полюбому на темных.
Вы играете - увидел, стреляю. Другие играют на опережение. Посмотри на мою стату, у меня низкая "аккуратность", надеюсь объяснять не надо почему?


Вы скажите - мы это все знаем и слышали! Так почему же не берется данное во внимание!?

 

А вообще рекомендую поиграть на хардкорных серваках. Удар бомжа - 20 хп., Гром убивает сразу, и еще много "интересного". Координально меняеться стиль игры. Как пример "Exclusive Coop-17" (я с него). Там игроки знают каждыи пиксель на стандартах (а некоторые и не только), все спавны и где обычно "партизанит" противник.

 

Вы на примерах в демо показываете когда есть противник, но не выделяете моменты (а их достаточно) когда стрельба в "молоко".
Это называется манипуляция, и на таком "фоне" не остается места для сомнений.

 

Буду расписывать "участками", поскольку данные тики не всегда ясны или конкретно в тот момент ничего не происходит.
Далее по факту:

==========================================================
Файл - Kai.
-------------------------------------
Тик 32400 - Охотник:

Тик 31900 - Засвет звуком
Тик 32242 - Засвет крыша + прыжок в низ
Тик 32540 - Между деревом и камнем трочит рука
-------------------------------------
Тик 33600 - Кура + наводка на Грома + Жокей

Тик 33752 - Кура (засвет пятно) справа от дерева
Тик 33752 - Жокей (засвет) Прыгает по крыше
Тик 34090 - Грома (засвет звук) Стрельба по темным участкам
-------------------------------------

==========================================================
Файл - 5678909876543234567898765434567890-_2.dem
-------------------------------------
Тик 6500 - Охотник

Тик 6500 - Вообще то там жока на автобус лезет...
{
Тик 6603 - (засвет звука) Охота
Тик 6628 - (засвет фона) Охота. Чуть выше и правее знака.
}
-------------------------------------
Тик 15200 - Охотник

{
Тик 15200 - Засвет толстяка за углом вообщето.
Тик 15257 - Убит.
}
Тик 15463 - Засвет толстяка и ханта.
Тик 15478 - Убийство толстого, вспышка, и еще раз засвет ханта.
-------------------------------------
Тик 16900 - Охотник

{
Тик 16469 - Засвет ханта.
Тик 16851 - Хант убит, правда не мной.
}
{
Тик 16751 - Засвет ханта, прыжок на фоне белого дома.
Тик 17347 - Хант убит.
}
-------------------------------------
Тик 17800 - Охотник

Тик 17860 - Засвет охоты на фоне. Выход из за дома.
-------------------------------------
Тик 20800 - Выстрел по останкам

Тик 20800 - я в убеге, ни в кого не стрелял. Ты имееш в виду выстрел (Тик 20938)? Может там кто и валялся, при такой массовости это не исключенно.
Тем более там участок "смерти", постоянно кто то валяется.
-------------------------------------
Тик 22000 - Гром + Гром


Тик 21736 - Засвет звуком за автобусом.
Тик 22093 - Так как не оказалось его за автобусом и он не стартанул из за машины, попробуй угадать где он может быть?
Тик 22401 - Прострел, толстяков можно ловить.
Тик 22530 - Гром еще раз себя обозначил (звук).
-------------------------------------
Тик 26000 - Выстрел по останкам (не понял)

Тик 26000 - Я на крыше мышины - перезарядка.
Тик 26100 - Ну там очевидно.
Тик 26371 - Выстрел упреждением (дверь рядом).
-------------------------------------
Тик 27000 - Кура

Тик 26428 - Засвет куры с переди (звук).
Тик 26558 - Она же, падает с верху.
-------------------------------------
Тик 68700 - Кура


Тик 68941 - Убил толстого + кура. Там постоянное место "ожидания", тот угол всегда чекается в первую очередь. Если я правильно понял о моменте.
На 68700 я никого не убивал.
-------------------------------------

==========================================================
Файл - 5678909876543234567898765434567890-_2.dem

-------------------------------------
Тик 19500 - Толстый

Тик 19629 - Звук о толстого с переди, явно что не рядом. Тут они часто стоят сразу за переборками.
-------------------------------------
Тик 45400 - Толстый

Тик 45721 - Обозначил себя звуком + при повороте засветил башкой.
-------------------------------------
Тик 59800 - Охотник

Тик 60100 - Было рычание, не мог сообразить где. Под лесницей сгорбатившееся пятно. Бомжи ровно передвигаются.
-------------------------------------
Тик 63000 - Толстый

Тик 63181 - Урчание толстого. 2 раза себя обозначил. Так как в низу не заметил наверно же стоит верх прочекать, или нет?
Притом просвет между досками мигал.

Жду обьяснянии по замедленным действиям.. без пыли пожалуйста

-Имеем темные фигурки (пятна\участки) на светлом фоне.

С этого момента поконкретнее.......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Конкретнее...

У тебя фон светлее чем модельки зараженных. Соответственно при перемещении он "засвечивается".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, .Kai. сказал:

Конкретнее...

У тебя фон светлее чем модельки зараженных. Соответственно при перемещении он "засвечивается".

Хм, ты вот сейчас чего дурака включил?

Мне что суда карту болото сразу кинуть что бы тебя в баню отправить?

Жду обьяснений по замедленным действиям

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

При высокой настройке моделек зараженных он не "теряется" если далеко.

Тогда поконкретнее свое "конкретнее". Что именно тебе не понятно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, .Kai. сказал:

При высокой настройке моделек зараженных он не "теряется" если далеко.

Тогда поконкретнее свое "конкретнее". Что именно тебе не понятно?

Так ладно оставлю на потом, жду обьяснений на замедленных действиях ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, OSTIN сказал:

жду обьяснений на замедленных действиях ...

А вот тут я не понял. Что именно ты хочешь?

У тебя есть демо, есть тики, есть мои коментарии...
Что то еще надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, .Kai. сказал:

А вот тут я не понял. Что именно ты хочешь?

Смотри и по внимательнее 

 

26 минут назад, .Kai. сказал:

Всем привет!

 

Надеюсь Все высказались?
Надо понимать что нельзя запомнить ВСЕХ кого убил, но есть определенная логика\последовательность.

 

Видео на минимум
Монитор - 24 дюйма
Разрешение 1280 800
Яркость на максимум
Качество моделек - максимум
Имеем темные фигурки (пятна\участки) на светлом фоне.
Прострелы темных участков(пятен) + ориентир на звук.
Данные настройки по прочине слабого коммпа(фпс нужен) и плохого пинга.

 

При низких настройках видео, многие объекты "просвечиваются".
К примеру на на "no mercy" перед лифтом коридорчик с верху потолок просвечивается когда в задней комнатке стоишь, хоть он и рядом.
Правда он не простреливается. Это к тому что просвет есть не только у дальних объектов. В большинстве случаев это не помогает - не простреливается.
Осталась привычка с КС - на некоторых серваках при прострелах показывалось сколько хп снял соответственно есть или нет враг.

Здесь же понимание поведения противника можно спокойно прострелами убивать, с учетом осознания что на карте идет постоянный спавн.
К примеру Толстяк будет стараться держаться ближе к игрокам\углам, поэтому прострел углов, тем более при засвете звуком, обязателен.
Кура при "перезарядке" отходит прячеться за высокими объектами - прострел. Если она засветилась но не "курит" - прострел возможного укрытия. Ну и так далее.
Так же брать во внимание что если противника нет на "светлых" участках, значит он полюбому на темных.
Вы играете - увидел, стреляю. Другие играют на опережение. Посмотри на мою стату, у меня низкая "аккуратность", надеюсь объяснять не надо почему?


Вы скажите - мы это все знаем и слышали! Так почему же не берется данное во внимание!?

 

А вообще рекомендую поиграть на хардкорных серваках. Удар бомжа - 20 хп., Гром убивает сразу, и еще много "интересного". Координально меняеться стиль игры. Как пример "Exclusive Coop-17" (я с него). Там игроки знают каждыи пиксель на стандартах (а некоторые и не только), все спавны и где обычно "партизанит" противник.

 

Вы на примерах в демо показываете когда есть противник, но не выделяете моменты (а их достаточно) когда стрельба в "молоко".
Это называется манипуляция, и на таком "фоне" не остается места для сомнений.

 

Буду расписывать "участками", поскольку данные тики не всегда ясны или конкретно в тот момент ничего не происходит.
Далее по факту:

==========================================================
Файл - Kai.
-------------------------------------
Тик 32400 - Охотник:

Тик 31900 - Засвет звуком
Тик 32242 - Засвет крыша + прыжок в низ
Тик 32540 - Между деревом и камнем трочит рука
-------------------------------------
Тик 33600 - Кура + наводка на Грома + Жокей

Тик 33752 - Кура (засвет пятно) справа от дерева
Тик 33752 - Жокей (засвет) Прыгает по крыше
Тик 34090 - Грома (засвет звук) Стрельба по темным участкам
-------------------------------------

==========================================================
Файл - 5678909876543234567898765434567890-_2.dem
-------------------------------------
Тик 6500 - Охотник

Тик 6500 - Вообще то там жока на автобус лезет...
{
Тик 6603 - (засвет звука) Охота
Тик 6628 - (засвет фона) Охота. Чуть выше и правее знака.
}
-------------------------------------
Тик 15200 - Охотник

{
Тик 15200 - Засвет толстяка за углом вообщето.
Тик 15257 - Убит.
}
Тик 15463 - Засвет толстяка и ханта.
Тик 15478 - Убийство толстого, вспышка, и еще раз засвет ханта.
-------------------------------------
Тик 16900 - Охотник

{
Тик 16469 - Засвет ханта.
Тик 16851 - Хант убит, правда не мной.
}
{
Тик 16751 - Засвет ханта, прыжок на фоне белого дома.
Тик 17347 - Хант убит.
}
-------------------------------------
Тик 17800 - Охотник

Тик 17860 - Засвет охоты на фоне. Выход из за дома.
-------------------------------------
Тик 20800 - Выстрел по останкам

Тик 20800 - я в убеге, ни в кого не стрелял. Ты имееш в виду выстрел (Тик 20938)? Может там кто и валялся, при такой массовости это не исключенно.
Тем более там участок "смерти", постоянно кто то валяется.
-------------------------------------
Тик 22000 - Гром + Гром


Тик 21736 - Засвет звуком за автобусом.
Тик 22093 - Так как не оказалось его за автобусом и он не стартанул из за машины, попробуй угадать где он может быть?
Тик 22401 - Прострел, толстяков можно ловить.
Тик 22530 - Гром еще раз себя обозначил (звук).
-------------------------------------
Тик 26000 - Выстрел по останкам (не понял)

Тик 26000 - Я на крыше мышины - перезарядка.
Тик 26100 - Ну там очевидно.
Тик 26371 - Выстрел упреждением (дверь рядом).
-------------------------------------
Тик 27000 - Кура

Тик 26428 - Засвет куры с переди (звук).
Тик 26558 - Она же, падает с верху.
-------------------------------------
Тик 68700 - Кура


Тик 68941 - Убил толстого + кура. Там постоянное место "ожидания", тот угол всегда чекается в первую очередь. Если я правильно понял о моменте.
На 68700 я никого не убивал.
-------------------------------------

==========================================================
Файл - 5678909876543234567898765434567890-_2.dem

-------------------------------------
Тик 19500 - Толстый

Тик 19629 - Звук о толстого с переди, явно что не рядом. Тут они часто стоят сразу за переборками.
-------------------------------------
Тик 45400 - Толстый

Тик 45721 - Обозначил себя звуком + при повороте засветил башкой.
-------------------------------------
Тик 59800 - Охотник

Тик 60100 - Было рычание, не мог сообразить где. Под лесницей сгорбатившееся пятно. Бомжи ровно передвигаются.
-------------------------------------
Тик 63000 - Толстый

Тик 63181 - Урчание толстого. 2 раза себя обозначил. Так как в низу не заметил наверно же стоит верх прочекать, или нет?
Притом просвет между досками мигал.

Я вот понять не могу ты что действительно думаешь тут все дураки и это прокатит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

.Kai. меня тоже не устраивают твои ответы)) уже не прокатит) твой стиль игры с того момента совершенно поменялся, стата начала падать) хочу посмотреть, что за "темнее или светлее" фигурки, плиз в студию)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

.Kai. Я жду обьяснений, расписание твоих же тиков  это пыль в глаза, даю подсказку посмотри видео без звука.........     

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так, давайте сделаем "правильно".

Обозначь, буть так добр на демо отрезок не понятного для тебя момента, вплоть до последнего тика желательно. И мы его разберем.

То что скинула Малина, трудноперевариваемо. Тики приблезительны. Мне пришлось прыгать в доль и поперек чтобы понят что от меня хотят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, .Kai. сказал:

Вы на примерах в демо показываете когда есть противник, но не выделяете моменты (а их достаточно) когда стрельба в "молоко".

Нигде не увидел у тебя стрельбу "в молоко", кроме моментов, когда ты мажешь по боссам) Ты даже по обычной заразе не стреляшь. и демки были просмотрены на ТРЁХ разных машинах и с минимальными и с оптимальными настройками. Кстати, первый раз слышу про засветы, жутко любопытно увидеть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

.Kai. о, труднопереваиваемо??? Погоди, OSTIN понял, мне понятно, куче народа понятно и только у тебя это вызывает трудности? эмм..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Mallina сказал:

.Kai. меня тоже не устраивают твои ответы)) уже не прокатит) твой стиль игры с того момента совершенно поменялся, стата начала падать) хочу посмотреть, что за "темнее или светлее" фигурки, плиз в студию)

Касательно светлый фон и темной фигурки я тебе скину скрины. Не вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, .Kai. сказал:

То что скинула Малина, трудноперевариваемо. Тики приблезительны. Мне пришлось прыгать в доль и поперек чтобы понят что от меня хотят.

Тики у неё как раз-таки шикарны - как раз с тех моментов, когда всё начинается, а не сам момент убийства

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лол,ребят,если вы начинаете следить за игроком,то пожалуйста.Ловите их на ЛЕСНОЙ карте или на 3-4-Й карте Ливня,потому что и без зума я тож на этой карте могу 100 боссов набить,насчёт .Kai. сам же по боссам обгоняю,ваше мнение читер он или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Mallina сказал:

.Kai. о, труднопереваиваемо??? Погоди, OSTIN понял, мне понятно, куче народа понятно и только у тебя это вызывает трудности? эмм..

Хорошо тогда по другому. У тебя есть демо, мои тики и коменты. Если что не понятно объясню. Только будтье любезны отрезком и тики желательно до последних цифр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

JustMadMan только тебя тут не хватало. С того момента как сделаны эти демки прошло время. И, плиз, будь добр, не учи))) не нужно, мы все здесь не идиоты)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И да, не все сразу, по одному. Тяжело всем сразу отвечать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Mallina сказал:

JustMadMan только тебя тут не хватало. С того момента как сделаны эти демки прошло время. И, плиз, будь добр, не учи))) не нужно, мы все здесь не идиоты)

Карта Похоронный звон слишком светлая,разве что с постэффектами.Знаешь выходы/прострелы в ней нет ничего сложного

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.