18 февраля, 2014 ну, играйте без сопротивления. что сказать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
18 февраля, 2014 Такое впечатление, что к игре некоторые относятся как к какому-то очень важному событию, за победу в котором вам дадут миллион золотых. Это просто игра, где человек заходит поиграть в хорошей компании приятных ему людей. В ходе игры, как ни крути, в команду соперников зайдут сильные игроки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
18 февраля, 2014 Если что, тут было 6 страниц обсуждения тактики игры, при чем тут важность самой игры для кого либо? создай об этом другую тему и удивляйся какие люди есть задроты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
18 февраля, 2014 Т.е поэтому люди постоянно жмутся в одну тиму?Как минимум глупо, играть против нубов, там даже и игры то никакой нет, просто получается беготня по карте и роспись нубов, которые даже половину карты не успеют пройти, короче я поняла что это бесполезно, в сотый раз поднимать эту тему. Тут доводы какие-то не понятные приводят, мол а как с нубами играть - вас там больше половины тимы хороших игроков сидит, что тяжело поровну поделиться и перейти? Как минимум глупо зайти в команду к этим нубам, через пару тройку сливов наорать на них, испортить себе нервы и выйти. Если хочешь сопротивления, то ищи по выходным на серверах, обычно тогда собираются хорошие команды. а про "поделиться", я уже описывал выше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
18 февраля, 2014 для меня сопротивление есть практически всегда, потому что я стараюсь не сидеть в сильной тиме. ладно, не хочу бисер метать, я остаюсь при своем мнении просто. если кому-то так интересно играть, смысл этой болтовни теряется) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
18 февраля, 2014 Соглашусь, атмосфера на бсм действительно дружественная, но это не мешает мне ходить налево (хихихи). Есть пара серверов занятных, но я вам не скажу, а то еще забаните за рекламу) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
21 февраля, 2014 Мы в игру заходим отдохнуть морально, провести приятно время, а не тратить силы и нервы из-за неадекватов, которые клали на командную тактику и мнения других... Это первая ситуация. Т.е., если ты пришёл с работы, где тебе вынесли мозг начальники или клиенты, и хочешь тупо побегать помесить нубов, а не сидеть с красной от нервов мордой и глазами от впитывания их тупизма. Ситуация вторая. Если хочешь сыграть с интересом и получить кучу различных эмоций, а не только гнева или расслабухи, то лучше сделать баланс выше сказанным образом. По поводу тактики тут и так всё понятно. Она зависит, опять же, от тимы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
23 февраля, 2014 работа над серверами была проделана большая!!!! И мы тому свидетели)))) Спасибо :good: :good: :good: :good: :good: :good: :good: :good: :good: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
25 февраля, 2014 Ну что сказать, игроки на сервере действительно сильные. Но не надо мнить себя богами этой игры. Существуют сервера, организованые кланами и професиональными игроками. Уровень игры которых явно повыше. И вот + тех серверов в том, что там классика 4 на 4, позволяющая реализовывать хоть какую-то тактику. Я понимаю, почему сдесь 10 на 10. Сервер популярен и все хотят играть. А если было бы 4 на 4, то уже как-то нитак. Но проблема в том, что если в одной команде 10 давно играющих друг с другом человек, и знающих понятие командная игра, то выжившие получают колосальное преимущество. Также на сервере отключен френдли фаер. Это тоже логично, ведь 10 человек, 5-6 из которых играют первый раз... Теперь о дисбалансе. Обычно одна команда всегда сильнее другой, поскольку туда стекаются все адекватные игроки, а в остальной остаются нубы, которые не знают как переходить из команды в команду. Что касается зараженных. Тут явное преимущество получает плевальщицы. А почти на 0 сводятся толстяки, жокеи, охотники, курилы. Примечание: при хорошей игре противоположной команды. 1. Обычные зомби Теперь не представляют вообще никакоц опасности, так как количество зомби увеличивается относительно количества выживших только на Кооп серверах. Спокойно отстреливаются и могут поймать только немного задержать сильно отставшего или опережающего выжившего. Живые щиты из зомби вообще неэффективны, тут все аналогично. 2.Тосяк Основная атака толстяка - заблевать. Умелый толтяк спокойно заблевывает 3-4 выживших. Но чтобы заблевать 7-10 надо постараться. В чем смсл этой атаки: у выживших, ослепленных блевотой, пропадают контуры товарищей и их облепляют обычные зомби. В это время чистых могут пожирать боссы. У толстяка остается только пару функций - это заблевать упавшего, удерживать выживших в кислоте, мешать поднять, и вешать в точках невозврата, а при должном умении выкидывать насмерть(на всяких балконах и окнах). Большинство игроков недооценивают толстяка и стараются как можно быстрее избавится от него. Это и понятно с таким раскладом. 3.Охотник Я просто уверен, что на серве мало кто или вообще никто не умеет играть этим персоонажем. Даже на картах, где есть места для охотника, в которые можно попасть без багов и умения прыгать мало кто садиться. Да, есть такие места, откуда можно спокойно прыгнуть на 25 урона, а в толпу из 10 человек полюбому попадешь. А что обычно исполняют игроки, они просто садятся за угол и прыгают в толпу, где их анигилируют за 1 секунду. Охотник универсальный зомби, годен как для атаки так и для поддержки. Отлично работает в комбинации с плевой, толстяком и курилой. Но больше направлен в сторону поддержки - или затормозить спасателя, или быстро добить жертву, пока не подняли. Мощная атака когтями заблеваного персоонажа тоже наносит немалый урон. Но вот на сервере от них мало толку. Поскольку товарищ рандом выдает их относительно редко. Есть много спотов, где (при совмесной игре) курила и охотник заменяют громилу. Еще раз повторюсь, это при наличии нормальной команды, которая не рашит, держиться вместе и не бросает попавших в беду друзей. Против хорошей сыграной команды вы ничего не сделаете. Если у вас не такая же по уровню игры тима. 4.Курильщик Это отдельный разговор, курильщик - мой любимый персоонаж. Но на данном серве курилы теряют профпригодность. Одного человека идет спасать не 2-3, а сразу все 8-9. А при рандоме, который выдает нужных боссов в данной ситуации нубам, то пойманый спокойно освобождается, а курила уничтожается. Это мечты конечно, но есть споты, где курила может не свесить, а утянуть насмерть. Наибольшее количество таких мест на карте "Мертвый отель" и "Dead Air". На первой это корнизы и окна, или в огонь. (если стягивать по контуру, а не перепендикулярно. Поэтому в окнах сложнее убить). На второй есть два места, где можно заьянуть игрока в текстуру в связке с громом, и самолет не улетит. Также много таких мест на всяких мостиках и узких переходах. Но вот реализовать это не удается, из-за града пуль в курилу или в его язык. Тут проблема как и с хантером, курила очень редко выпадает. Три курилы в команде - это уже невероятное счастье. Смотрите примечание про вражескую команду. 5.Жокей Жокей теряет свое главное преимущество. Это дружеский огонь. Я когда играл 4 на 4, то ребятки стреляли из далека и нередко ложили мою жертву градом пуль. А так жокей убивается еще быстрее хантера. Из-за большого количества выживших некоторые вещи практически невозможно выполнить. Такие как смертельный выброс на точках невозврата, поскольку там требуется несколько секунд. Нормальная команда держиться вместе, а 10 человек жокеями не получится поймать. Убивают моментально. А все из-за толстяка. Комбинацию жокей-ведьма тоже сложно исполнить по тем же причинам. Как вы думаете, почему разрабы сделали жоку такой маленький урон? Потому что это довольно опасный герой. А так его функции сводятся к "не дай поднять". 6.Громила Единственный персоонаж, который остался таким, каким и был. Тут я писать ничего не буду. Хотя есть одно. У громилы 600 hp, что внушительно при игре против четырех человек, а град пуль из 10 стволов иногда не позволяет ему даже добежать до цели. Зато легче стало выбивать людей, так как целей больше. Особенно в таких местах как пирс, где можно выбить сразу человека 2-4. 7.Плевальщица Тут и так все понятно. 4-6 умелых плев при поддержке громов могут уничтожить всю команду еще в убежище. 8.Танк Танк тоже сбалансирован, так как в отличие от других зараженых у него хп увеличились пропорционально кол-ву игроков. Надо бы так сделать со всеми боссами. Особенно с ведьмой. Что значит танк в игре 4 на 4. Это в 60% конец, если танк выпал не слишком рано. Интересный факт - танк не может догнать зеленого выжившего. Даже если тот не будет уворачиваться. Что еще? Если вы умеете пользоваться предметами, такими как машины, переносные туалеты, мусорные контейнеры, то вражеская команда с большой вероятностью ляжет. Тут все нормально. 9.Выжившие Если у вас такой уровень игры, как у вражеской команды, то максимальные потери составят 3 человека. 10.Карты Тут самый большой дисбаланс. Некоторые карты намного сложнее сложенее других. Разработчики проделали массовую работу по заточке карт под игру 4 на 4. Пробеговые карты обычно проходятся вообще без потерь у первой команды, но могут закончится смертью второй, из-за большого количества плев. Карты с обороной самый яркий пример. Они сделаны на 4 выживших. А в режиме 10 на 10 решать может только танк при высоком уровне игры у команд. Если расклад нубы против нубов, или клан против нубов, или сильные игроки против нубов - то нубы даже не дойдут до тех самых точек. Смысл такой - классический Left4Dead2 сбалансирован и дружелюбен к новичкам. Даже если ваша команда состоит полностью из нубов, то вы сможете убить 1-2 игроков средней косанды, или даже 1 хорошей. А иногда при стечении обстоятельство выиграть. Тут же вы будете пушечным мясом, если попали не в ту команду. Когда в одной команде 6 сильных и 4 средних против команды с 1-2 сильными, 2-4 средними и нубами, которые даже ник менять не умеют, то исход предрешен. К сожалению не смогу написать прям все чио думаю, так как это очень долго. Тут просто краткий отчет. Как бы ты професиально не играл, один ты ничего не сделаешь. Игра то командная. Новичкам вообще с коопа нужно начинать. У меня есть опыт по игре на картах из первой части, а во вторую я начал играть совсем недавно. Сам то я нуб, но видел групы в стиме. И кланы анонимусов, которые играли явно получше этих. Вот такие вот сервера искали и ставили так называемых авторитетов на место. Тем более большинство людей из существующих кланов просто не достойны там состоять. Это мое мнение. Уж слишком большая разница в уровне игры какого там человека А, и того же Коллектора или БФГ(видел как они играют). Они сильные игроки, но много чему еще должны учиться (оцениваю по тому что видел в тех же самых играх анона и демках). Вообщем не надо мнить себя богами и боготворить этот сервер. Сервер отличный, своя атмосфера, все друг друга знают, общаются, фото свои выкладывают. Целая племя сложилось. Но вот не надо так сосать у хороших игроков и выпендриваться сервером, не видев других. А оценивать по нубским сервам или случайному поиску по стиму - это как минимум странно. В КС вы тоже зайдите в поиск и позаходите на рандомные серва, увидите как там люди играют. А существуют игры по договоренности, с установленым паролем, где играют кланы или самопровозглашенная "элита". Такчто перестаньте подлизываться к главному админу. Есу благодарность за такой сервер, МАЛО КОМУ УДАЕТСЯ ТАКОЕ СОЗДАТЬ И ЗАСТАВИТЬ ЖИТЬ. Сервер точно пользуется популярностью. Похвально. Но прошу, не надо напрво налево кидаться громкими словами. А то вдруг, кто и услышит. Жду отзывов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
25 февраля, 2014 Спуни, ты ли это? 1. По поводу обычных зомби - согласен, маловато. 2. Толстяка в основном недооценивают неопытные игроки, но, если возможно, орду от толстяка можно сделать больше. 3. Не все знают про доп. урон хантом от высоты, но кто знает всегда используют. Ханта часто сливают в топу, по причине "далеко до места атаки с высоты" и "чем быстрее сольешь, тем бысрее дадут более эффективного персонажа для данной игровой ситуации". О местах где можно минуснуть курилой и хантом знает мало народу, а вероятность, что этим игрокам достанется в нужный момент кура и хант, тоже мала, по этой причине и не испольуется связка. 4. Курил почти всегда используют в местах, где на минус и повесить можно. В последнее время даже за карту выживших вытаскивали, гром с курой. Но язык куре можно и подлиннее сделать. 5. Жокей бесполезное животное. Еденицы мест, где он действительно полезен. 6. Главный союзник грома неожиданность, ХП вполне хватает, если в толпе конечно не бегать. 7. Плев много, особенно у команды, которая начинает за зараженных второй. Буллет говорил исправит, но пока так. По поводу дисбаланса много сказано, ничего нового пока не сказали. Не знаю кто по твоим словам, " Мнит себя богами". Люди захотели сказать спасибо Буллету пусть говорят. Кланы на сервере собираются не только по уровню игры, но и ради общения. Поэтому вполне логично, что не все игроки клана играют отлично. "И кланы анонимусов, которые играли явно получше этих. Вот такие вот сервера искали и ставили так называемых авторитетов на место." - я только - за, поиграть с сильными игроками. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
25 февраля, 2014 Буллет говорил исправит, но пока так. Говорил, потом пришел проверять и не обнаружил, что все возрождаются одним классом и забил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
25 февраля, 2014 Спуни, ты ли это?1. По поводу обычных зомби - согласен, маловато. 2. Толстяка в основном недооценивают неопытные игроки, но, если возможно, орду от толстяка можно сделать больше. 3. Не все знают про доп. урон хантом от высоты, но кто знает всегда используют. Ханта часто сливают в топу, по причине "далеко до места атаки с высоты" и "чем быстрее сольешь, тем бысрее дадут более эффективного персонажа для данной игровой ситуации". О местах где можно минуснуть курилой и хантом знает мало народу, а вероятность, что этим игрокам достанется в нужный момент кура и хант, тоже мала, по этой причине и не испольуется связка. 4. Курил почти всегда используют в местах, где на минус и повесить можно. В последнее время даже за карту выживших вытаскивали, гром с курой. Но язык куре можно и подлиннее сделать. 5. Жокей бесполезное животное. Еденицы мест, где он действительно полезен. 6. Главный союзник грома неожиданность, ХП вполне хватает, если в толпе конечно не бегать. 7. Плев много, особенно у команды, которая начинает за зараженных второй. Буллет говорил исправит, но пока так. По поводу дисбаланса много сказано, ничего нового пока не сказали. Не знаю кто по твоим словам, " Мнит себя богами". Люди захотели сказать спасибо Буллету пусть говорят. Кланы на сервере собираются не только по уровню игры, но и ради общения. Поэтому вполне логично, что не все игроки клана играют отлично. "И кланы анонимусов, которые играли явно получше этих. Вот такие вот сервера искали и ставили так называемых авторитетов на место." - я только - за, поиграть с сильными игроками. Напишу еще примеры, которые сам видал. Конечно в этих примерах все проигрывали мы. 1.Просто сервер перегрузится и крэши будут от большого кол-ва зомби. Кстати выход- увеличить хотя бы на 50 хп у всех зараженных. 2.Толстяк полезен на картах, где зомби бегут бескочно, пока не нажмешь кнопку, например на американских горках рашера и зомби съедят, и толсяк может повесить или вниз скинуть, где с ним хантер разберется. Пример:По поводу толсяка - самый полезный на карте "Мертвый отель" после грома. Он же может не только свешивать, но и скидывать, а для этого нужно, чтобы выживший подошел к краю достаточно близко, но не слишком. Тогда анимация проигрывается и он просто падает вниз. Я видел вот такое - толстяк заблевывет всех 4 игроков, курила свешивает чувака в окно в первом коридоре, ему начинает помогать второй, его сразу же сносит гром. В окно выбегает третий, чтобы убить курилу, и его моментально стягивают в минус. А на 4 выбегает толстяк и взрывается, походу написав !kill. А вот когда 10 человек, такое не сработает. 3. Вот об этом я и писал. Хантом можно отталкиваться от вертикальных стен, а с них по небу уже допрыгивать до нужного места за считаные секунды. Ну вот что раздражает, когда я это делаю, меня или убивают в полете, или я просто не попадаю, или кто-то чисто случайно отбивает. Команда ханта не поддерживает, хотя он наносит просто бешеный урон. А 2-3 ханта в помещении способны расписать всех спасателей и как минимум сделать 2-3 инкапа. А если другие не вернуться, то и минуснуть. Есть такая фишка как бесшумный прыжок от стены, но его сложно сделать, у меня не разу не получилось. Очень бесит, когда хант не в те руки попадает. Я тебе говорю, что расписать четверых четырьмя легче, чем десетырех десетьмя. А с такими командами с нубами вообще невозможно. Я сейчас говорю про нормальные команды, а не те, где половина рашеров, а другая половина ведет тормоза. Причем линейки часто идут сзади, как полные нубасы. А хантеры их быстро накрывают с жоками и курилами. У хантера есть очень очень крутой трюк, после приземления на жертву ее можно катить в сторону, которую выбрал и жрать одновременно. Тоесть на карте с теплицей в начале(забыл название) можно размотать за две-три минуты команду. Если курилы и плевы подержат на деревянном мостике свешеных, то хантер с помощью этого трюка скидывает вниз спсателей, а танк в это время с улицы полицейскую машину на крышу закинет, а потом ударит ей по мостку деревянному. От ханта самая большая польза на карте, где убега в метро. Там сделали очень много спотов, куда без чита можно забраться и нанести 25 урона спокойно в переулок, а громы и плевы будут держать. Также польза от него велика на карте, где машину заправлять в торговом центре. Там тоже заранее сделаны у потолка проемы, (куда можно кэны танком закинуть, и выжившие не пройдут.) откуда можно на кэмперов на машине прыгнуть на 25 очков, и плевы заплюют сразу. Также хантер полезен для прохождения сквозь дверь убеги, если кто-то успел забежать, на R разгоняешься и респишься в убеге и убиваешь. Но для всего нужна командная работа, которая просто отсутствует. Пример: такой пик - два хантера, курила и жок, карта: первая карта первой кампании из первого LEft4Dead. Один придур_ок разбивает окно и прыгает вниз, другие бегут вниз по лестнице. Первого уже ждал хантер. Двое бегут в комнату, один бежит обратно черз крышу. На него прыгает хантер и не попадает, сразу же курит курила. Хантер сразу прыгает вниз туда, где грызут первого. Жок выпрыгивает из ванны на одного из выживших. А его попутчик отходит в секундном стане, и на него цепляется хантер. Вот так нас расписали. P.S. Хантер наносит намного больше урона, если горит. По возможности поджигайтесь от костров или молотов. 4.Курилой можно также садится на высокие точки, и курить, постепенно подтягивая к себе. Тогда при освобождении повешенного он будет падать на землю. Нормальный урон, а ты жив. Также стягивать с больших высот для дополнительного урона. И на некоторых картах, таких как вымерший центр, карнавал, можно оттягивать назад по карте. А в отеле перед убегой можно затянуть в огонь, который моментально сжигает инкапсов. А поднять их не получится, только под адреналином. Сразу всех мест не вспомню. Их много и они повсюду. Курила отлично работает на карте с больницой, можно вешать или к грому подтягивать, а также на тех же самых пирсах, или в генератор уперать, когда заливают бенз. На карте в больницей на верхнем этаже и на крыше небоскреба. А около входа в одну из убег можно курилой и громом выбросить в текстуры, и он переместится на полуровня назад, также карта с подъемным краном. Или в точках невозврата курить, где уже не спасут. Очень много возможностей. А нубы не видят, а если ты видишь, то не помогут, а особо тупые снимают хантерами или жоками. 5.Ну не скажи, если ты играл на сервах 4на4, то знаешь насколько он полезный. А на этом серве да. Жок самый полезный зомби по проникновению в закрытую убегу. 6.Громом нужен скил, чтобы играть. Иногда про игроки говорят: "Бл_ять, я же попал, какого х он не унес, а по тексурам прочесался и улетел". А вот для этого есть удар правой кнопкой мыши, который увеличивает площадь захвата, если выполнить его перед забегом, пока не закончилась анимация. Ну тут писать не буду насколько КРУТ гром. Почти на каждй карте есть точки выкидывания. Самая сложная из них - на карте с лесом вначале из первой части. Там еще стол в начале и можно сразу снести со скалы несколько человек или всю команду. А дальше есть навесной мост, где можно сделать тоже самое. А мост через каньен, куда тоже на смерть можно скинуть. А эту карту вообще из-за нубов без потерь проходят. Гром самый читерский перс. По выбросу за невидимые стены. А если получиться, то тупо_й нуб обязательно добьет и все испортит. Также круто проникает в закрытые убеги. Заблеваного можно забить перекачаной рукой. Существует много карт, где можно выкинуть громом еще в самом начале. Но мне гром реально почти не выпадает, а выпадает не там где надо. Также многие новички не знают, что не обязательно выбивать двери или окна, точно неожиданно будет. 7.Плевы ужасно играют, все плюют в одно и тоже место и не по очереди, а одновременно. А когда наплюют лужу не идут в убегу. Ну мы нубы, мы играем ради статистики, у меня больше урона, а ты играть не умеешь, посмотри сколько у тебя. Типо того, а лучше чтобы вся команда атаковала, например есть 5 плев две плюют у выхода, одна держиться, две другие прыгают и в прыжке плюют внутрь и убегают, а потом последняя плева плюет опять во вход. А в это время куры, жоки, ханты ждут рашеров или держат в кислоте. Громы разбросывают в кислоту, а толстяки не дают выйти. Так можно всю команду уложить. А что происходит. Нубаские плевы выстреливают одновременно в одну точку, или под ноги. Все спокойно выходят. Далее убивают жоков и хантеров, врывается гром, сбивает с ног 3х-4х, его убивают, кура тянет и ее тоже убивают. В итоге у всех в статистике урон по 50-100. Ужас. Я сейчас не про вас говорю, а про основной контент сервера. А я как на зло всегда с ними играю. Так они не слушаются еще. Чат не читают, микро не слушают. Также по поводу богов. Я говорил о тех, кто называет других игроков нубами. Вот меня называют нубом рашеры. Сзади идет 30 хпшный человичек, ему не кто не помогает, а я ведь знаю тактику "игроков", они всей толпой респятся сзади, а рашеры спокойно проходят, встретив на пути двух трех боссов и говорят - вы нубы, че отстаете. А сзади и поотстреливать можно, и плев вперед не пропустить. Сзади вижу только людей с приставками (ocg) и AoeXe. Интересно что сзади обычно три человека, а все остальные прорашили. Нас съедают часто, потом из той толпы кто-то один возвращается, его тоже ловят и убивают. А с остальными уже намного легче разобраться. А поскольку я сзади, меня курила тянет, его убьют, другой курила тянет. Потом говорят: Да ну его нах, че он тормозит. Странно это. По поводу игры танком. Я не умею играть танком. Только против команды нубов. Но видел как играют другие. И это средняя игра, а не как они говорят ПРОФИ. Не видел, чтобы кто-то умел нормально бросать камнями(я у вас на серве недавно). Но видел, что умеют держать танка, вот там реально скил нужен. Так вот камнями можно сквозь текстуры бросать, как бы оборотом мыши. Также специальный удар танком, который адренальщиков спокойно ловит. Один раз видел, как чувак банни-хопом прыгал танком и бил с руки и сразу камнем добивал. Это делается если одновременно нажать пробел и обе кнопки на мыши. Что еще? Паркуром за выживших мало кто умеет пользоваться. Видел только один раз, как колектор запрыгивал на крышу. Там значит надо свеситься и поднять его туда. Правда отключеный фриендли фаер мешает сделать пару трюков, таких как спуск с любой высоты с помощью балонов и бочек с пропаном. Канистрами и боченками можно двигать всякие предметы для быстрого прохождения половины карты. И громами можно сдвигать маленькие мусорки и прочий бред ко входам в убегу, выжившие не пройдут. А танком можно закрывать проходы бревнами, машинами, но они быстро исчезают, а если закрыть туалетом, то он не исчезнет. Такие дела. Но последние фишки мало кто использует. Тем более на некоторых сервах они считаются багами и игроки банятся за их использование. Я один раз в убеге чувака схавал. Так меня грозилась Диана забаыфснить, сказала это баг. Ну раз игра позволяет, так баг ли это это? Теперь боюсь. Еще по той причине, что у меня получается эти трюки один раз из 20. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение