15 апреля, 2014 Прошу не критиковать а просто представить, что если каким нибудь образом можно создать серв где будут 100 выживших и 500 зараженных и все это будет на одном поле. Люди будут с одной стороны зомби с другой и как пройдет отсчет они начнут бежать к друг другу, я понимаю что все это очень мало вероятно но просто капец было бы мясо вот так вот сыграть) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
15 апреля, 2014 Мдаа, а у тебя с фантазией ниче так O_O :dntknw: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
15 апреля, 2014 И я про тоже, что не потянут компы, но если бы так можно было бы вот офигенно было бы) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
16 апреля, 2014 Было бы офигенно если эта игра хоть немного дружила с законами физики и здравого смысла.. или кто то может объяснить почему зомби падают с 20-ти метровой высоты и не ломают ноги ? зато рассыпаются на части от удара битой , почему зомби живут в вентиляциях в которых судя по игре даже специально предусмотрены для зомби-апокалипсиса так как имеют высоту с человеческий рост.. дабы им там удобно бегать было.Еще нелепо выглядит когда зомби вместо того что б тебя растерзать(хавать) просто закидывают тебя тумаками. Еще удивляет что удар сковородой в разы сильнее выстрела с дробовика .. ну эт прям ... нет слов :) надеюсь в 3й части исправят эти косяки (если она будет) [spoiler=]наболело :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
16 апреля, 2014 Поиграй тогда в CALL OF DUTY world at war "ZOMBI MISSION" будет тебе реализм. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
16 апреля, 2014 SeT, Это не косяки. Игры должны быть интересными. То, что ты просишь называется симулятор. И если пораскинуть мозгами можно додуматься, что если бы Л4Д был симулятором выживания в условиях зомби-апокалипсиса то это была бы не та игра, в которую играют миллионы. Серия L4D никогда не была симулятором, и уверен никогда не будет им в будущем. Взять простой пример: В оригинальной игре от удара танка выживший отлетает на N-н метров и что дальше? Правильно - чаще всего поднимается и продолжает стрелять. Но, у нас есть и такое, что танк убивает мгновенно (тип танков на кооперативе такой). Я уверен, что когда игрок неожиданно для себя умирает ожидая просто получить урон ему это не нравится, по крайней мере, это понятно из их дальнейших эмоций и речи в чате. Так если бы вся игра была построена на таких хардкорных правилах - играл бы кто-нибудь в нее вообще из существующей аудитории? Правильный ответ: НЕТ. [spoiler=Вывод] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
16 апреля, 2014 я же просто описал нереальные возможности игры ) и сосвем не говорил что меня это не устраивает .. мне например больше нравился сервер до обновы.. когда зомби с одного удара по 20 ХП сносили , когда пушек было мало .. был азарт и интерес.. а сейчас бывает на карте из 18 играющих у 10 АВП .. ну эт ппц .. просто пролетаем карту и все .. можно хоть 1 сервер выделить как раньше ? например Ф8 ? или это невозможно сделать исключительно для одного сервера ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
16 апреля, 2014 Возможно сделать всё. Но, если у каждого сервера будут индивидуальные настройки, то и работы нужно в разы больше проделывать.. Если существуют очевидные проблемы с балансом их нужно так или иначе решать на всех серверах, ибо задумывалось изначально, что к убежищу должны приходить пара-тройка человек из 15-20.. и то, чуть ли не с ЧБ. Но этого крайне тяжело добиться учитывая, что у каждой карты индивидуальная сложность (продолжительность\количество зомби\ивенты и прочие детали). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
16 апреля, 2014 Прошу не критиковать а просто представить, что если каким нибудь образом можно создать серв где будут 100 выживших и 500 зараженных и все это будет на одном поле. Люди будут с одной стороны зомби с другой и как пройдет отсчет они начнут бежать к друг другу, я понимаю что все это очень мало вероятно но просто капец было бы мясо вот так вот сыграть) Сурс не подходит под такие сражения. Сам движок не очень любит большие открытые пространства. Это на уровне движка ГТА СА еще можно реализовывать и то лагать будет) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
17 апреля, 2014 Два випа за зараженных и тебе 10 авп не помогут :lol3: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
17 апреля, 2014 По поводу движка. Если не ошибаюсь Лефт на движке от Халфы, тоесть Соурс, возможно дорабатаный. И движок при высокой полигональности текстур и деталей на уровнях не выдержит переполнение аж такое. Вот мусорок можно размеожить и всяких misc-текстурок. Также не протенят железо. Вообще в Лефте левел-дизайн хромает на обе ноги. За то время, пока учился играть в сингле, прям скучно было бегать по локам. А ведь вариативность радует: тут тебе и болота, и города, и здания всякие. Ну вот все выглядит уныло и нелогично. Зато в мультиплэере все обретает новые цвета и не замечаешь этих недостатков По поводу этого самого коопа я жаловался милионы раз. Надо править все. Посмотрите идеи, предложеные в теме "Просто идеи". Полностью поддерживаю SeT'а. """Так если бы вся игра была построена на таких хардкорных правилах - играл бы кто-нибудь в нее вообще из существующей аудитории? Правильный ответ: НЕТ.""" Хм. А как на других сервах играют. Рус-кооп тоже легким стал, так оттуда повалили все нормальные игроки. А на таких серверах аудитория - новички или те, кто первый раз играет. Это опять же про кооп. """Если существуют очевидные проблемы с балансом их нужно так или иначе решать на всех серверах, ибо задумывалось изначально, что к убежищу должны приходить пара-тройка человек из 15-20.. и то, чуть ли не с ЧБ. Но этого крайне тяжело добиться учитывая, что у каждой карты индивидуальная сложность (продолжительность\количество зомби\ивенты и прочие детали).""" Во. Не надо для каждой карты делать исключений.(...) Некоторые карты пробеговые, а некоторые длинные. Так вот на пробеговых картах надо фармить на длинные. И так было всегда! Какие-то карты легче других! Не надо искать оправданий! Так вот на вашем серве единствинную сложность представляет заблев на ивенте с поддержкой боссов! Или громила, который промахнувшись мимо цели случайно убивает другого. Количество зомби не зависит от карты! Есть некие вещи: 1. Зомби расставляются на карте рандомно, в определенном диапазоне определенное количество - это называется натуральная орда. Фиксированое количество. 2. Есть орда от бума, аларма, байлы. Это исскуственная. 3. Есть орда на ивенте. Появляется определенное фиксированное количество зомби и прут бесконечно, потом через промежуток времени еще! И так бесконечно, пока не нажать на кнопку. К чему это. А ну да. Если провести исследование, то выяснится следующие - что на всех картах равен коэфициент спауна зомби. А коэфициент этот находится делением расстояния от начальной убеги до конечной на количество натуральной орды, учитывая спаун оружия t2, t3, а также бомб всяких, аптечек и т.д. Такчто баланс есть всегда. З.Ы. Лол. Недавно в Дум 2 решили сыграть. Я год не играл, решили разминку устроить. Нареспили спйдермайндов и кибердемонов по 500 штук. В руки по БФГ с бесконечными зарядами и тупо мясо. Ну если от кибера можно увернутся, так спайдеры разложили секунды за 3. Хотя потом бой начался между ними. Или в AvP2 с AJL3 модом карали 3 человека 7 хищников. Это тоже многого стоит. Умели раньше движки делать! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение