4 июля, 2014 l4d2_roadtonowhere_route06 не завершается при игре на сервере. в оффлайн режиме с ботами машина уезжает в итоге после заправки. наверное убрать стоит карту? говоришь людям еще в начале раунда что мы этот раунд не пройдем) в итоге доходят до конца, стоят у заправленной машины и бьют бесконечный респаун мобов пока все не лягут, и по новой :lol3: пока кто-то не зайдет с админкой и не сменит :dntknw: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
5 июля, 2014 Да действительно, вчера был такой косяк. Я попадал на эту карту мы проходили ее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
5 июля, 2014 Может стоит просто правильно сыграть эту карту???? Прежде чем заправлять машину, нужно нажать на кучу с трупами, рядом. И только тогда, заливать канистры. В противном случае, итог , описанный выше. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
3 апреля, 2019 "часто не последовательные действия, ломают сложную систему инпутов-аутпутов, в особенности если автор не позаботился о таких моментах" что же мы имеем на деле: 1) разбиваем стекло... которое в свою очередь посредством логических реле, подсвечивает trigger_finale (в виде горы трупов) и тут важно понимать что trigger_finale, это то что запускает сценарий финальной битвы и по завершению сценария, выдаёт уже аутпуты на дальнейшее спасение. В данном моменте задан сценарий scavenge (сбор), в котором указано количество требуемых канистр для успешного завершения. И так как некоторые сразу в спешке несутся заливать канистры до активации trigger_finale, то выходит что эти канистры были потрачены в пустую. Так как не что не считает их в этот момент. Консоль будет выглядеть так, как будто нечего и не происходило. Но стоит только активировать гору трупов, то помимо того что услышим характерный звук для финала и свечение автомобиля, но и сразу же увидим запись в консоле, что финальный скрипт активирован. И теперь дальнейшие наши залитые канистры, будут отображаться. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
8 апреля, 2019 Spazztic Puke Главная проблема карты не в этом) при переходе с l4d2_roadtonowhere_route05 на l4d2_roadtonowhere_route06 с большим количеством людей(15-20) все попадают в текстуры либо токо 4 человека не попадают , а остальные попадают) а ключи @Spazztic Puke на мадх уже вроде как отключены очень давно) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
8 апреля, 2019 Редд Янковски дело не в том главная или нет, знаю только что она есть. И в своё время вот этот не кем не любимый хипити хоп тратил кучу времени на изучение энтить и методик построения. На пример многие уже начали соображать что нужно долить эти канистры, которые залиты до активации. Но не кто так же не объяснял, почему их нужно долить, почему те не сработали, а где брать ключи и тд. Так что я надеюсь это кому то поможет и с экономит время. На мадХ не знаю что там отключено - нет. А вот на счёт появления за картой, то это как бы и не проблема, когда есть внимательные и отзывчивые админы. Но когда их нет, то возникают конфликты. Потому что те кто за картой - килятся, и просят тех кто в убеге - тоже писать Kill. Что бы заново начать. А ты говоришь "Так это же нечего не изменит, и вы опять появитесь за картой, тип давайте я вас лучше открою в комнате респавна." И продолжаешь играть. И тебе потом пишут "ну и подонок же ты хипити хоп, вот теперь и играй тут сам на сервере". Это не говоря уже об игорьках которые не знают что такое чат и !kill. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
8 апреля, 2019 Spazztic Puke О да срачей всегда хватало на этой карте) думаю легче отключить ключи вовсе) и исправить Этот баг с появлением) учитывая что бывают по 50 лет все в лифт заходят то что говорить по ключи?) Но ты прав может кому и поможет это) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение