5 августа, 2015 План Барбароса провалился?)) А вот и нет))) Как раз находится на стадии "Да Здравствует ФЛУД!!!" 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
5 августа, 2015 А вот и нет))) Как раз находится на стадии "Да Здравствует ФЛУД!!!" Ну это основной двигатель прогресса)) Мне нравиться язвление многих по этому поводу, естественно легче давать советы и коменты не принимая участия)) А вот поднять задницу и клан пока хотят лишь несколько человек)) Не будьте занудами, это игра и доказать на деле что ты реальный игрок а не просто нудила на форуме тоже чего то стоит)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
5 августа, 2015 Аленка,ваш клан в деле?) ой Лизка, надо спрашивать) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
5 августа, 2015 ой Лизка, надо спрашивать) Бакоба сказал что вы пас,некогда ему(( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
5 августа, 2015 Бакоба сказал что вы пас,некогда ему(( вот и я о чём((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
5 августа, 2015 вот и я о чём((( Ну ничего,это ж не последний турнир))ещё поиграем))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
5 августа, 2015 Ну ничего,это ж не последний турнир))ещё поиграем))) САМО САБОЙ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
5 августа, 2015 уууу как тут пусто ! подожду до выходных откликов от кланов ! Пойду тренироваться ! Уже не терпится сыграть со всеми кланами ! :jumpy: :pif: :jumpy: :pif: :jumpy: :pif: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
5 августа, 2015 уууу как тут пусто ! подожду до выходных откликов от кланов ! Пойду тренироваться ! Уже не терпится сыграть со всеми кланами ! :jumpy: :pif: :jumpy: :pif: :jumpy: :pif: Тебе Инна все скажет,не язви Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
5 августа, 2015 Снова мне пришлось немного поучаствовать в организации) Методом импровизированной жеребьёвки были определены следующие пары кланов: Aic - LTW Rise - DSL OCG - Archangel Это, так сказать, отборочный тур перед финалом. В финале будут 3 команды. Каждая из них играет 2 игры против команд соперника. 2 победы - 1 место. 2 поражения - 3 место. Время для первой игры кланы определяют между собой и проводят игры. Для удобства можно создать отдельные темы на форуме с информацией и обсуждением конкретной игры. 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
5 августа, 2015 Kai давайте уже что ли на следующих выходным сыграем. ?вас устроит ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
5 августа, 2015 Давай сделаем отдельную тему и там это всё обсудим. Не будем тут засорять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
5 августа, 2015 Правила игры. (правила были взяты готовые и отредактированны под нашу игру) 1. Состав 1.1. Состав каждой команды должен состоять из 4х человек. По возможности иметь на скамейке запаса 1-2 игроков, для замены игрока из основного состава. 1.2. Не допускается при проведении турнира иметь в команде бота. 2. Список карт 2.1. Каждый клан выбирает по 1 карте. Кампания только из официального списка. 2.2. Запрещено менять карту в ходе игры на иную. Выбор должен быть сделан заранее и объявлен до начала игры. 3. Запрещённые приёмы 3.1. Любой вид намеренного использования багов или эксплойтов игры, который может повлиять на процесс игры, строго запрещён. 3.2. Для Заражённых. 3.2.1. Танку запрещено намеренно передавать контроль искусственному интеллекту (боту), если у танка более 500хп 3.2.2. Запрещено намеренно «вытаскивать» Выжившего за текстуры используя баги игры (пример курильщик + громила). 3.3. Для Выживших. 3.3.1. В процессе сражения с Танком запрещено находиться в Убежище. Если танк появился в то время, когда Выжившие находятся в Убежище, то они обязаны выйти из него. Выжившие имеют право по одному возвращаться в Убежище для пополнения боеприпасов и смены оружия, после чего обязаны его покинуть. Это не запрещает сидеть одному Выжившему в дверях Убежища, и блокировать появление Зараженных в нем. Также Танка разрешается принимать в Убежище только в случае, если Зараженные намеренно отвели Выжившего в Убежище. 3.3.2. Исключением из пункта 3.3.1 являются следующие карты: Вымерший Центр – Отель (1) Нет милосердию – Апартаменты (1) Смертельный звон – Ограждение (1) Мрачный Карнавал – Горки (3) 3.3.3. Запрещен раш от танка на расстояние более 15% от места появления танка. Узнать пройденный командой путь можно написав в чат “!current”. 3.3.4. Исключением из пунктов правил 3.3.1 и 3.3.3 является то, что при наличии одного или более мёртвых в команде выживших, разрешается рашить от танка. В том числе заходить в конечное Убежище, чтобы закончить половину раунда, не дожидаясь смерти танка. 3.3.5. Выжившие обязаны убить ведьму. 4. Запрещено во время игры. 4.1. Использование возможностей VIP’a и админа на всём турнире. 4.2. Использование нестандартных моделей/спрайтов/текстур карт дающих нечестное преимущество по сравнению со стандартными. 4.3. Использование любых программ/скриптов/аддонов/настроек помогающих в наведении на цель и ведении стрельбы. 4.4. Использование любых программ/скриптов/аддонов/настроек влияющие на направление и скорость перемещения игрока. 4.5. Во время игры выходить в спектаторы или за сторону противника. 4.6. Оскорблять соперника и других участников. 5. Штрафы. 5.1. За нарушение любого пункта данных правил команде назначается штраф в размере -300 очков от финального счёта. 6. Победа\Поражение. 6.1. Победа в матче определяется финальным счётом очков. 6.2. Желательно делать скриншоты счёта между картами и финального счёта. 7. Пауза игры. 7.1. Команда может приостанавливать игру в любом удобном для них месте, кроме случаев, когда ведьма находится в состоянии агра. 7.2. В случае технической неполадки у игрока (вылет\высокий пинг\и т.д.), команда вправе так же поставить игру на паузу и дождаться решения проблемы, либо, по возможности, заменить игрока. 8. Запись игры. 8.1. Каждый клан должен предоставить хотя бы одну демку игры. (подробнее о том как это делать - http://playbcm.net/index.php?/topic/4199-kak-zapisyvat-i-prosmatrivat-demo/ ) 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
5 августа, 2015 Правила игры. (правила были взяты готовые и отредактированны под нашу игру) 1. Состав 1.1. Состав каждой команды должен состоять из 4х человек. По возможности иметь на скамейке запаса 1-2 игроков, для замены игрока из основного состава. 1.2. Не допускается при проведении турнира иметь в команде бота. 2. Список карт 2.1. Каждый клан выбирает по 1 карте. Кампания только из официального списка. 2.2. Запрещено менять карту в ходе игры на иную. Выбор должен быть сделан заранее и объявлен до начала игры. 3. Запрещённые приёмы 3.1. Любой вид намеренного использования багов или эксплойтов игры, который может повлиять на процесс игры, строго запрещён. 3.2. Для Заражённых. 3.2.1. Танку запрещено намеренно передавать контроль искусственному интеллекту (боту), если у танка более 500хп 3.2.2. Запрещено намеренно «вытаскивать» Выжившего за текстуры используя баги игры (пример курильщик + громила). 3.3. Для Выживших. 3.3.1. В процессе сражения с Танком запрещено находиться в Убежище. Если танк появился в то время, когда Выжившие находятся в Убежище, то они обязаны выйти из него. Выжившие имеют право по одному возвращаться в Убежище для пополнения боеприпасов и смены оружия, после чего обязаны его покинуть. Это не запрещает сидеть одному Выжившему в дверях Убежища, и блокировать появление Зараженных в нем. Также Танка разрешается принимать в Убежище только в случае, если Зараженные намеренно отвели Выжившего в Убежище. 3.3.2. Исключением из пункта 3.3.1 являются следующие карты: Вымерший Центр – Отель (1) Нет милосердию – Апартаменты (1) Смертельный звон – Ограждение (1) Мрачный Карнавал – Горки (3) 3.3.3. Запрещен раш от танка на расстояние более 15% от места появления танка. Узнать пройденный командой путь можно написав в чат “!current”. 3.3.4. Исключением из пунктов правил 3.3.1 и 3.3.3 является то, что при наличии одного или более мёртвых в команде выживших, разрешается рашить от танка. В том числе заходить в конечное Убежище, чтобы закончить половину раунда, не дожидаясь смерти танка. 3.3.5. Выжившие обязаны убить ведьму. 4. Запрещено во время игры. 4.1. Использование возможностей VIP’a и админа на всём турнире. 4.2. Использование нестандартных моделей/спрайтов/текстур карт дающих нечестное преимущество по сравнению со стандартными. 4.3. Использование любых программ/скриптов/аддонов/настроек помогающих в наведении на цель и ведении стрельбы. 4.4. Использование любых программ/скриптов/аддонов/настроек влияющие на направление и скорость перемещения игрока. 4.5. Во время игры выходить в спектаторы или за сторону противника. 4.6. Оскорблять соперника и других участников. 5. Штрафы. 5.1. За нарушение любого пункта данных правил команде назначается штраф в размере -300 очков от финального счёта. 6. Победа\Поражение. 6.1. Победа в матче определяется финальным счётом очков. 6.2. Желательно делать скриншоты счёта между картами и финального счёта. 7. Пауза игры. 7.1. Команда может приостанавливать игру в любом удобном для них месте, кроме случаев, когда ведьма находится в состоянии агра. 7.2. В случае технической неполадки у игрока (вылет\высокий пинг\и т.д.), команда вправе так же поставить игру на паузу и дождаться решения проблемы, либо, по возможности, заменить игрока. 8. Запись игры. 8.1. Каждый клан должен предоставить хотя бы одну демку игры. (подробнее о том как это делать - http://playbcm.net/index.php?/topic/4199-kak-zapisyvat-i-prosmatrivat-demo/ ) Все предельно ясно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
6 августа, 2015 (изменено) В свете сложившихся проблем с синхронизацией игры по времени\людям лично у меня следующие предложения: Учитывая, что это не первый мой турнир в качестве организатора\участника и имея некий опыт за плечами я выношу на ГОЛОСОВАНИЕ следующие предложения к основному пункту правил: 1. Игра должна быть сыграна не позднее 5ти дней после определения противников. 2. Если команда, по каким либо причинам, не может провести игру в течении 5ти дней - ей засчитывается техническое поражение и она вылетает из турнира. 3. Исключением являются те пары команд, которые договорились на иной день (позже первых 5ти дней). Их игра может пройти в любой день, но должна быть отыграна в 10ти дневный период после составления пар команд. P.S: Я всё, лучше даже некоторых, понимаю, что есть дела, работа\учёба\отдых\семья и т.д. Но раз люди изъявили желание играть и участвовать, то пусть будут такие правила. Лично мне не очень нравится перспектива ждать месяц, когда люди созреют (это касается и моего клана), после того, как решили играть. Либо мы играем - либо нет. Сопли, истерики, ругань, другие причины прошу оставлять за бортом. В конечном счёте жизнь на этом не заканчивается. К тому же я разделяю настроения людей, которые решили играть и хотят играть в ближайшее время. Дамы и господа, голосуем. Попрошу организаторов от каждого клана кратко и по делу отписаться "за" он\она этой поправки или "против". Решение будет принято большинством голосов. Причина редактирования: добавлен пункт 3. Изменено 6 августа, 2015 пользователем Kai 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
6 августа, 2015 В свете сложившихся проблем с синхронизацией игры по времени\людям лично у меня следующие предложения: Учитывая, что это не первый мой турнир в качестве организатора\участника и имея некий опыт за плечами я выношу на ГОЛОСОВАНИЕ следующие предложения к основному пункту правил: 1. Игра должна быть сыграна не позднее 5ти дней после определения противников. 2. Если команда, по каким либо причинам, не может провести игру в течении 5ти дней - ей засчитывается техническое поражение и она вылетает из турнира. P.S: Я всё, лучше даже некоторых, понимаю, что есть дела, работа\учёба\отдых\семья и т.д. Но раз люди изъявили желание играть и участвовать, то пусть будут такие правила. Лично мне не очень нравится перспектива ждать месяц, когда люди созреют (это касается и моего клана), после того, как решили играть. Либо мы играем - либо нет. Сопли, истерики, ругань, другие причины прошу оставлять за бортом. В конечном счёте жизнь на этом не заканчивается. К тому же я разделяю настроения людей, которые решили играть и хотят играть в ближайшее время. Дамы и господа, голосуем. Попрошу организаторов от каждого клана кратко и по делу отписаться "за" он\она этой поправки или "против". Решение будет принято большинством голосов. Полностью согласен. Не можете собрать команду из 4 человек (имея в составе 38) то ненадо играть вообще. Вам защитаеться техническое поражение и все. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
6 августа, 2015 Правила игры. (правила были взяты готовые и отредактированны под нашу игру) 1. Состав 1.1. Состав каждой команды должен состоять из 4х человек. По возможности иметь на скамейке запаса 1-2 игроков, для замены игрока из основного состава. 1.2. Не допускается при проведении турнира иметь в команде бота. 2. Список карт 2.1. Каждый клан выбирает по 1 карте. Кампания только из официального списка. 2.2. Запрещено менять карту в ходе игры на иную. Выбор должен быть сделан заранее и объявлен до начала игры. 3. Запрещённые приёмы 3.1. Любой вид намеренного использования багов или эксплойтов игры, который может повлиять на процесс игры, строго запрещён. 3.2. Для Заражённых. 3.2.1. Танку запрещено намеренно передавать контроль искусственному интеллекту (боту), если у танка более 500хп 3.2.2. Запрещено намеренно «вытаскивать» Выжившего за текстуры используя баги игры (пример курильщик + громила). 3.3. Для Выживших. 3.3.1. В процессе сражения с Танком запрещено находиться в Убежище. Если танк появился в то время, когда Выжившие находятся в Убежище, то они обязаны выйти из него. Выжившие имеют право по одному возвращаться в Убежище для пополнения боеприпасов и смены оружия, после чего обязаны его покинуть. Это не запрещает сидеть одному Выжившему в дверях Убежища, и блокировать появление Зараженных в нем. Также Танка разрешается принимать в Убежище только в случае, если Зараженные намеренно отвели Выжившего в Убежище. 3.3.2. Исключением из пункта 3.3.1 являются следующие карты: Вымерший Центр – Отель (1) Нет милосердию – Апартаменты (1) Смертельный звон – Ограждение (1) Мрачный Карнавал – Горки (3) 3.3.3. Запрещен раш от танка на расстояние более 15% от места появления танка. Узнать пройденный командой путь можно написав в чат “!current”. 3.3.4. Исключением из пунктов правил 3.3.1 и 3.3.3 является то, что при наличии одного или более мёртвых в команде выживших, разрешается рашить от танка. В том числе заходить в конечное Убежище, чтобы закончить половину раунда, не дожидаясь смерти танка. 3.3.5. Выжившие обязаны убить ведьму. 4. Запрещено во время игры. 4.1. Использование возможностей VIP’a и админа на всём турнире. 4.2. Использование нестандартных моделей/спрайтов/текстур карт дающих нечестное преимущество по сравнению со стандартными. 4.3. Использование любых программ/скриптов/аддонов/настроек помогающих в наведении на цель и ведении стрельбы. 4.4. Использование любых программ/скриптов/аддонов/настроек влияющие на направление и скорость перемещения игрока. 4.5. Во время игры выходить в спектаторы или за сторону противника. 4.6. Оскорблять соперника и других участников. 5. Штрафы. 5.1. За нарушение любого пункта данных правил команде назначается штраф в размере -300 очков от финального счёта. 6. Победа\Поражение. 6.1. Победа в матче определяется финальным счётом очков. 6.2. Желательно делать скриншоты счёта между картами и финального счёта. 7. Пауза игры. 7.1. Команда может приостанавливать игру в любом удобном для них месте, кроме случаев, когда ведьма находится в состоянии агра. 7.2. В случае технической неполадки у игрока (вылет\высокий пинг\и т.д.), команда вправе так же поставить игру на паузу и дождаться решения проблемы, либо, по возможности, заменить игрока. 8. Запись игры. 8.1. Каждый клан должен предоставить хотя бы одну демку игры. (подробнее о том как это делать - http://playbcm.net/index.php?/topic/4199-kak-zapisyvat-i-prosmatrivat-demo/ ) И это все правила ??? :dntknw: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
6 августа, 2015 И это все правила ??? :dntknw: Ты хочешь что-то добавить\поменять\убрать? Оригинальные правила были почти на сотню пунктов. Я убрал большую часть ввиду того, что это любительский турнир и у нас не будет главного судьи\админа, под взором которого проходила бы игра. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
6 августа, 2015 И это все правила ??? :dntknw: Дополняй если что то пропустили. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
6 августа, 2015 В свете сложившихся проблем с синхронизацией игры по времени\людям лично у меня следующие предложения: Учитывая, что это не первый мой турнир в качестве организатора\участника и имея некий опыт за плечами я выношу на ГОЛОСОВАНИЕ следующие предложения к основному пункту правил: 1. Игра должна быть сыграна не позднее 5ти дней после определения противников. 2. Если команда, по каким либо причинам, не может провести игру в течении 5ти дней - ей засчитывается техническое поражение и она вылетает из турнира. P.S: Я всё, лучше даже некоторых, понимаю, что есть дела, работа\учёба\отдых\семья и т.д. Но раз люди изъявили желание играть и участвовать, то пусть будут такие правила. Лично мне не очень нравится перспектива ждать месяц, когда люди созреют (это касается и моего клана), после того, как решили играть. Либо мы играем - либо нет. Сопли, истерики, ругань, другие причины прошу оставлять за бортом. В конечном счёте жизнь на этом не заканчивается. К тому же я разделяю настроения людей, которые решили играть и хотят играть в ближайшее время. Дамы и господа, голосуем. Попрошу организаторов от каждого клана кратко и по делу отписаться "за" он\она этой поправки или "против". Решение будет принято большинством голосов. Я за,но есть вопрос и некая неурядица...Мы с ДСЛ договорились на следующие выходные еще утром...Как нам теперь быть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
6 августа, 2015 Я за,но есть вопрос и некая неурядица...Мы с ДСЛ договорились на следующие выходные еще утром...Как нам теперь быть? Голова немного клинит от всего. Этот момент вылетел из головы. Сейчас дополню. Да, играйте на след. выходных, раз оба клана договорились. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
6 августа, 2015 Голова немного клинит от всего. Этот момент вылетел из головы. Сейчас дополню. Да, играйте на след. выходных, раз оба клана договорились. Прости,Кай)Тебе так достается из-за всего этого :( С нами много мороки :( Но думаю после первой игры все легче пойдет,крепись,мы без тебя никак :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение