19 июля, 2016 Гром раньше после ускорения контузился на пару секунд, сейчас же с лету разворачивается и дает лещей, бегать может не прямо, а с небольшой дугой, может не замечать мелких препятствий. Жокей может прыгать даже на лежачих (смешно смотрится). Ведьма не замечает разрывных (раньше контузилась). Все это - мои личные наблюдения. Объясните мне глупому, может я что-то пропустил :dntknw: . 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
19 июля, 2016 Гром раньше после ускорения контузился на пару секунд, сейчас же с лету разворачивается и дает лещей, бегать может не прямо, а с небольшой дугой, может не замечать мелких препятствий. Жокей может прыгать даже на лежачих (смешно смотрится). Ведьма не замечает разрывных (раньше контузилась). Все это - мои личные наблюдения. Объясните мне глупому, может я что-то пропустил :dntknw: . а на каких именно серверах такое наблюдение? Вот по грому я замечал подобное, когда он в стену врезается, я подбегал чтобы его с рукопашки ударить, в ответ он стоя спиной ко мне, умудрялся меня ударить и я отлетал (это было на 11-12 сервера на уровне Эксперт) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
19 июля, 2016 а на каких именно серверах такое наблюдение? Вот по грому я замечал подобное, когда он в стену врезается, я подбегал чтобы его с рукопашки ударить, в ответ он стоя спиной ко мне, умудрялся меня ударить и я отлетал (это было на 11-12 сервера на уровне Эксперт) Да на всех кастомах и коопах BCM Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
20 июля, 2016 к слову есть еще вот такая неприятная ситуация , кое как удалось словить момент , гром как то умудряется хватать через текстуры, видео как пример . зачастую стоишь вообще высоко на какой то машине или мусорном баке и он все равно дотягивается . это глюк самой игры ? или баг ? еще с курилами беда , бывает как то ( нереально ) но ловит тебя в прыжке и при этом волочит по воздуху сжигая ХП.. причем очень быстро .. словлю момент покажу в видео если о подобной проблеме слышите впервые . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
22 июля, 2016 Сервер тут не причём. Большую роль играет ФПС и пинг. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
22 июля, 2016 Сервер тут не причём. Большую роль играет ФПС и пинг. фпс ниже 60 не проседает , пинг 25-30 , такое действо с громом замечено не однократно , бывает даже врезается в стену а ты стоишь рядом и ты ( как на видео) уже улетаешь но все равно как то оказываешься у него в клешне. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
26 июля, 2016 Гром раньше после ускорения контузился на пару секунд, сейчас же с лету разворачивается и дает лещей, бегать может не прямо, а с небольшой дугой, может не замечать мелких препятствий. Жокей может прыгать даже на лежачих (смешно смотрится). Ведьма не замечает разрывных (раньше контузилась). Все это - мои личные наблюдения. Объясните мне глупому, может я что-то пропустил :dntknw: . ну такая х***ня у всех творится Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
26 июля, 2016 Ох уж эти аддоны. фпс ниже 60 не проседает , пинг 25-30 , такое действо с громом замечено не однократно , бывает даже врезается в стену а ты стоишь рядом и ты ( как на видео) уже улетаешь но все равно как то оказываешься у него в клешне. До кого моделька(хитбокс) громы достает первым на него и идет атака,это не только у громы,а у всех боссов. Так что не пинг,не фпс и не лерп тут никаким боком не уперлись. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
27 июля, 2016 Ох уж эти аддоны. До кого моделька(хитбокс) громы достает первым на него и идет атака,это не только у громы,а у всех боссов. Так что не пинг,не фпс и не лерп тут никаким боком не уперлись. Изменения произошли в самой механике поведения боссов. И мне интересно кто это накрутил, и зачем. :dntknw: Приходится перестраиваться к новым реалиям, но не всегда успешно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
27 июля, 2016 А вы сходите на другие сервера, официальные например, может это механика офф серверов изменилась, у всех? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
9 августа, 2016 Ничего не менялось. Из того, что я увидел на видео я бы сказал, что это костыльная реализация разработчиков (того, как механика определяет попал громила по выжившему или нет), приправленная щепоткой пинга. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение