Мой ник Ainesk через команду !voteban какой то playbcm.net  и его друзья забанили, хотя играю уже 3 года и о каком вреде идет речь если уже давно играю командно, что могут подтвердить старожилы наши.Обидно что левые ребята имеют такую власть(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
52 минуты назад, Ainesk сказал:

 Мой ник Ainesk через команду !voteban какой то playbcm.net  и его друзья забанили, хотя играю уже 3 года и о каком вреде идет речь если уже давно играю командно, что могут подтвердить старожилы наши.Обидно что левые ребята имеют такую власть(((

ну не вводи в заблуждение, никакой ни  playbcm.net   , а  игрок ostrie, который сегодня играл под ником imperial_F-35 , прописал !voteban, тоже не новичок вроде)))... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

FATUM ок, а в то, что я вёл себя в игре как неадекват и быдло ты веришь?  Я как увидел этот протест то туда и пошел.0b7d4cfa41b0a773f5c5ceeed6336764.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Lexx сказал:

FATUM ок, а в то, что я вёл себя в игре как неадекват и быдло ты веришь? 

я имела ввиду, что прописал, конкретный игрок, только и всего ,и что он не новичок))) он сегодня там всем направо и налево раздает  !voteban )))

...а по-поводу твоего вопроса, поиграть бы с тобой))) (шутка)...не думаю, что ты рукопопый)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем труба,сушите сухари.Лекс порядок наведёт сейчас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Lexx сказал:

  Я как увидел этот протест то туда и пошел.

не дождалась я тебя, ушла раньше, жаль)...хотя из мониторинга поняла что кто-то из главных подключился на 20 забитых слотов 21 зашел))) циферками был?)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ostrie, не не слышала) Мож старый ник есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

FATUM плейбцмом )

 

Buza