3707 сообщений в этой теме
1 минуту назад, bullet28 сказал:

- Отключена выдача экипировки из админки

офигеть....

:O:yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

bullet28 система выдачи потерпела некоторые изменения, как я заметил, немного неудобно, на мой взгляд, все же, когда весь список оружия был на одну команду - было лучше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, bullet28 сказал:

Даже мне)

Оу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Koscuyshka это называется привыкание. Я не хочу быть грубым, но мое решение окончательное, и с этим придется смирится)

 

- Танку дается 60 секунд на подготовку к атаке, прежде чем HP начнет отниматся

- Команду votekick можно вызывать в кратком варианте !vk (только с воскл. знаком)

- Меню выдачи оружия разбито на два, сначала основное, потом запасное\ближнее (команды gun и ml соответственно)

- Добавлены алиасы для команды gun - можно писать пгт и меню появится (то же самое для ml - можно писать ьд)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

bullet28 я-то привыкну) За остальных беспокоюсь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

bullet28 Выдача отключена только на версусе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

оппа, придется бинды переписывать.:D

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

TROML переходи на мадх кооп, у нас есть грязевики хDD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

TROML естественно. Это тема о конкретном сервере. Выдача на других серверах (Coop) не будет отключена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Kamasutra Да нее, на версе веселее как то. Ну это лично для меня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, bullet28 сказал:

Smoke всё можно исправить, при желании. Цель моих действий свести как раз ту ответственность на уровень ниже. Мне интересно чтобы исход игры зависел в большей степени от команды в целом, а не умении тактически тянуть время конкретным игроком. Если танк будет вынужден действовать по одной общей схеме, - не ждать у моря погоды, как того советует сама игра во время загрузок, то этот момент игры [появление танка] будет более сбалансирован для обеих команд. Меня обескураживает 10 минут нестись по карте отбиваясь от кучи атак, зная, что мы умрем как только появится танк. Здесь явный дисбаланс, но все к нему просто привыкли. Я ни в коем случае не переписываю законы лефта, но таковым хочу видеть этот сервер.

 

- Отключена выдача экипировки из админки

выдача это хорошо. Респект!!!

 

но по поводу танка не соглашусь) да, это твои сервера и только тебе решать как тут будет. И говорю, как есть, как я думаю. 

Я играю в версус режим. И поиграл на многих проектах. И возможно, это и мне так хочется просто))

Как я вижу данное нововведение. Мне достался танк, и до сих пор не знаю кому и как он достается))

Допустим мне достался танк. У команды живых, повторюсь как я писал в одной из тем, есть выбор оружия, реген, молотовы. И шансы на хорошую игру танка уже минимальны. И к всему этому если приплести, что твоя команда не очень профессиональная, то вынуждение к атаке еще больше уменьшает шансы на хорошую игру танком. 

Да если карта ливень, где ты можешь катать машины, плюс ханты тебе помогают, плюс вода тебя тушит. Но в большинстве карт это практически не возможно. 

И добавлю, у живых хп до 100 восполняется от принятия таблеток. Грубо говоря инкап не страшен. 

А если я могу спокойно тянуть время кидая камни и команда более менее атачит, то есть шанс, что затащит команда инфектов. 

ПС

А если нет хантов и при чем планка 35 метров. То спасает только выстрел))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это можно решить повышением урона танку, которое уже здесь обсуждалось.. но пока из того что я наблюдаю в игре, танков и так не переживают, куда их делать ещё имбовей.. не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, bullet28 сказал:

Koscuyshka это называется привыкание. Я не хочу быть грубым, но мое решение окончательное, и с этим придется смирится)

 

- Танку дается 60 секунд на подготовку к атаке, прежде чем HP начнет отниматся

- Команду votekick можно вызывать в кратком варианте !vk (только с воскл. знаком)

- Меню выдачи оружия разбито на два, сначала основное, потом запасное\ближнее (команды gun и ml соответственно)

- Добавлены алиасы для команды gun - можно писать пгт и меню появится (то же самое для ml - можно писать ьд)

Вопрос. А выдача АВП. Кто первый тот и успел? или у кого стоит бинд на эту выдачу, тот еще быстрее)

Возможно ли сделать выдачу халявного авп более цивилизованно. Не все игроки одновременно подключаются (пинг, сам пк) плюс этот бинд на мгновенную выдачу авп при загрузке (не знаю как это сделать правда, но Sanhcez всегда с авп))))

Может рандомно или например лучший игрок раунда. А то сейчас выдачи нет, а с авп охота побегать))

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пока пошла такая масть, что Bullet занялся версусом, надо успеть все пропихнуть))

Лично от меня большое спасибо, что добрался до версус серверов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Smoke не просто таблетками до 100 хр можно восполниться, еще и гранатку в орду бросить, дробашом бомжей помесить и будет тебе 200+ хр.)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Теоретически бинд можно сделать так: bind Z "sm_gun;wait 100;slot8"

Но в любом случае если он раньше тебя подключается и нажимает его - не поможет.

С алгоритмами выдачи не всё так просто. АВП должно быть в игре строго одно, времени пока выжившие кумекают над оружием мало, секунд 15. В этих условиях если выбранный алгоритмом игрок не хочет брать авп, а взял условный калаш, то авп не достанется никому. Принудительно тыкать его рандомным людям это тоже не правильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

- Сервер не дает того же зараженного, который был до этого (знаю, не всем это исправление понравится :) )
- После нажатия E в режиме возрождения можно перемещаться ко всем персонажам по кругу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
34 минуты назад, bullet28 сказал:

- Сервер не дает того же зараженного, который был до этого (знаю, не всем это исправление понравится :) )
- После нажатия E в режиме возрождения можно перемещаться ко всем персонажам по кругу

хантодрочеры будут сильно разочарованы) еще бы ограничение на кол-во боссов в одном спавне. Допустим 2 ханта, 2 куры и тд и тп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Smoke :rofl2: а сам то не прыгаешь что ль?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, TROML сказал:

Smoke :rofl2: а сам то не прыгаешь что ль?

ну я в зависимости от ситуации выбираю зараженного. Если минус не возможно сделать, то зачем ханта брать? ради инкапа?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А толстяка-то починили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А то хотели исправить женского, а теперь никакой жир не тушит.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Constanta чтобы его исправляли нужно об этом говорить. и не жалуясь игрокам на сервере, а здесь, на форуме.

 

Пробую сейчас написать фикс для громилы который останавливается об толпу, очень раздражает..

На первом моменте как есть сейчас, на 2-3 как работает фикс.. не идеально, но уже лучше.

А вообще, это баг игры или конретно нашего сервера? Я просто не пойму с чем борюсь.. если только у нас такое, нужно искать проблему в другом месте.. Отпишитесь.

 

UPD: Протестировал на сервере без плагинов. Баг присутствует. Получается на всех?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

bullet28 вообще-то я писала об этом. :/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

bullet28 , вот же.))

В 07.03.2018 в 14:35, Constanta сказал:

Спешу сообщить, что теперь никакой толстый не тушит танка!) Даже взрывом.

 

буллету.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.