15 февраля, 2018 29 минут назад, ЮРИК) сказал: Все таки думаю что выдавать через админку на версус серверах бесконечные шприцы, молотовые и авапы - куда более серьезнее чем оба эти нарушения Считаешь, что убить 3-4 заразы "левыми" шприцами серьезнее? заразу, которая возводится через 10-15 сек. куда серьезнее, чем танки, которые валят всю тиму сурвов, которые не возводятся ни при каких обстоятельствах (дефа нет, если кто не в курсе) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
15 февраля, 2018 ЮРИК) Это сарказм про боссов? Я предложил нормальный вариант для танков, я не говорю вообще их убрать или ещё что то изменить. Я только предложил сделать это: 1 -Либо один танк с лазером 2- Либо два танка без лазера От этого ничего в игре не измениться, верно? Или МадХ версус зависит только исключительно от танков с лазером? Есть ещё одно предложение, вообще отдать управление боту, есть взревной танк из МадХ кастом, можно 2 таких добавить на версус. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
15 февраля, 2018 7 минут назад, TROML сказал: Считаешь, что убить 3-4 заразы "левыми" шприцами серьезнее? заразу, которая возводится через 10-15 сек. куда серьезнее, чем танки, которые валят всю тиму сурвов, которые не возводятся ни при каких обстоятельствах (дефа нет, если кто не в курсе) И аптеки тоже)) Только шприцы и таблетки Таблетки: +100 ХП Шприцы: убивает босса который схватил и +100 ХП Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
15 февраля, 2018 4 часа назад, TROML сказал: Считаешь, что убить 3-4 заразы "левыми" шприцами серьезнее? заразу, которая возводится через 10-15 сек. куда серьезнее, чем танки, которые валят всю тиму сурвов, которые не возводятся ни при каких обстоятельствах (дефа нет, если кто не в курсе) Ахахахха))) Ты мне напомнил одну особу, сидящую в стриме на турнире, в котором принимали участие админы и випы (с одной стороны) ( Практически со всеми своими плюшками) ( Шприцы... дифы....разрывы... и естественно куча самовозрождений.. и так далее и тому подобное) И Постоянными игроками МадХ Версуса ( с другой стороны) без каких либо плюшек. Голые правила МадХ Версуса ииииии...... Руки. И... Вот.... Играли значит играли... (АдминоВипы играли в тот момент за сурвов)и как то в стриме кто то спросил(сказал) "А что??? Выжившие могут возрождаться"???? На что от другой "особы" ( не будем называть ее имени) последовал головокружительный ! Умопомрачительный! Ответ: "А что!?!?! Зараженные же тоже возрождаются!!!!! Чуишь разницу?! Оооох!насмешил! Не нужно прикрывать глупыми отмазками свое невежество и безтактность молодой человек) Люди, окружающие тебя- не глупее) Либо ты пытаешься врать им.... Либо же им, и самому себе. В обоих случаях это оскорбительно для первых! 3 часа назад, Orlovsky сказал: ЮРИК) Это сарказм про боссов? Я предложил нормальный вариант для танков, я не говорю вообще их убрать или ещё что то изменить. Я только предложил сделать это: 1 -Либо один танк с лазером 2- Либо два танка без лазера От этого ничего в игре не измениться, верно? Или МадХ версус зависит только исключительно от танков с лазером? Есть ещё одно предложение, вообще отдать управление боту, есть взревной танк из МадХ кастом, можно 2 таких добавить на версус. Это более чем сарказм) Я уже предложил два варианта решение проблемы. Один из которых исполним в любое время дня и ночи, и целеком и полностью зависит от самих игроков. И второй..... Не... ну серьезно???? Ну почитай же выше!!! Танк на МадХ Версусе Настолько СЛАБЫЙ персонаж, что без выстрела , а тем более без предметов поблизости, которыми можно закатать выживших - он просто превращается в "Мальчика для битья". Он медленный.(от него можно просто толпой свалить) В рукопашку практически не снимает ХП.( одного сурва инкапнуть не успеешь, как без выстрела остальные сурвы окружат его и просто порежут на куска за пару секунд) Камни...Скорость перезарядки камней стандартная (МЕДЛЕННАЯ) И урона от них, как и от рукопашки - практически НОЛЬ! ХП танка...Ну тут уже написано... Даже половина сурвов( без выстрела) подойди вплотную к танку с рукопашкой - порежет его за 7- 10 секунд.Простая математика. Не веришь мне? Устрой тест. Организуйте танка. Из 8 сурвов - окружите танк четырьмя- пятью сурвами с рукопашкой и.... засекай секундомер)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
16 февраля, 2018 Тема танка уже поднималась. В частности админом Smoke. Но как раз в противоположную сторону. Я, как и он, за то, что бы танка наоборот- НАВЕРНУЛИ С ПОЛНЫМ ФАРШЕМ. А то что это такое?Когда покупаешь Бентли - ты надеешься что он "заряжен". Ты ждешь что там как минимум будет Контроль старта. Хотя бы пятилитровый W12. Минимум 300 диких арабских скокунов. Нитро на худой конец. Ну и гарантия лет на 10. А что получается?Вместо Бентли дают самосвал ГАЗон. И тот с тремя колесами и движком со стажем старше чем сказка про золушку. И единственное что он может - это под конец чихнуть на сурвов с выхлопухи. И то....повезет, если попал. Я б наоборот. Ускорил бы броски камней в два раза. Или урон от них увеличил. А еще, лучше всего. Чтоб камни взрывались. Вот эт тема) Быстро научатся камни скитить.)))) Скорости ему хотя б процентов 20 накинуть, что б трусливым рашерам под сруль надавать мог. А то как пердун старый. Чуть шевелится( Наворачивать заразу надо, а не упрощать. Упрощенный - Вон... подалуйста... версус 10 на 10. Там танк не стреляет. Так чего ж туда не пойти? А здесь мешает? Не нужно подстраивать сервер под свое малоумение играть( назовем это так) нужно стремиться к совершенствованию навыков. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
16 февраля, 2018 Я бы предложил следующее, исходя из слов Юрика. Танк на мадх, по идее ну очень слабый персонаж. Скорость медленная, слабый урон от удара лапами, слабый урон от попадания камней. Единственный вариант хорошей игры за этого персонажа - это катание предметов. Ну и если повезет взрыв из глаза. И вот мое предложение: убрать этот выстрел. Почему? 1. возможно этот выстрел и является источником этого бага с клонированием. (лично мое мнение) 2. так или иначе в 80% случаев игрок играющий за танка выстрелом поджигает себя и второго танка хД при чем в самом начале игры за него)) 3. если баг с клонированием не устранят, мало ли. Хоть не будет по 5..6 выстрелов за раунд у инфектов. Еще что бы предложил: * Оставить два танка * Увеличить скорость передвижения (20% думаю как раз хватит) * Увеличить урон от попадания камня (чтобы одно попадание сносило 40...50ХП) * Увеличить урон от удара когтями (лапами) на 20...30% * Первый потерянный контроль передавался, второй контроль переходил к боту. Исходя из выше описанного. 1. Танк получится сильным персонажем игры. 2. Игроки наконец-то начнут играть за этого персонажа, а не тупо сливать. 3. Отсутствие выстрела глаза компенсируется скоростью передвижения, уроном от камней и лап. 4. Станет интересна игра за этого персонажа. 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
20 февраля, 2018 В 16.02.2018 в 10:35, Smoke сказал: Я бы предложил следующее, исходя из слов Юрика. Танк на мадх, по идее ну очень слабый персонаж. Скорость медленная, слабый урон от удара лапами, слабый урон от попадания камней. Единственный вариант хорошей игры за этого персонажа - это катание предметов. Ну и если повезет взрыв из глаза. И вот мое предложение: убрать этот выстрел. Почему? 1. возможно этот выстрел и является источником этого бага с клонированием. (лично мое мнение) 2. так или иначе в 80% случаев игрок играющий за танка выстрелом поджигает себя и второго танка хД при чем в самом начале игры за него)) 3. если баг с клонированием не устранят, мало ли. Хоть не будет по 5..6 выстрелов за раунд у инфектов. Еще что бы предложил: * Оставить два танка * Увеличить скорость передвижения (20% думаю как раз хватит) * Увеличить урон от попадания камня (чтобы одно попадание сносило 40...50ХП) * Увеличить урон от удара когтями (лапами) на 20...30% * Первый потерянный контроль передавался, второй контроль переходил к боту. Исходя из выше описанного. 1. Танк получится сильным персонажем игры. 2. Игроки наконец-то начнут играть за этого персонажа, а не тупо сливать. 3. Отсутствие выстрела глаза компенсируется скоростью передвижения, уроном от камней и лап. 4. Станет интересна игра за этого персонажа. Чёрт, звучит интригующе. Но лазер у танка - одна из изюминок сервера...)00 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
20 февраля, 2018 В 16.02.2018 в 06:35, Smoke сказал: Я бы предложил следующее, исходя из слов Юрика. Танк на мадх, по идее ну очень слабый персонаж. Скорость медленная, слабый урон от удара лапами, слабый урон от попадания камней. Единственный вариант хорошей игры за этого персонажа - это катание предметов. Ну и если повезет взрыв из глаза. И вот мое предложение: убрать этот выстрел. Почему? 1. возможно этот выстрел и является источником этого бага с клонированием. (лично мое мнение) 2. так или иначе в 80% случаев игрок играющий за танка выстрелом поджигает себя и второго танка хД при чем в самом начале игры за него)) 3. если баг с клонированием не устранят, мало ли. Хоть не будет по 5..6 выстрелов за раунд у инфектов. Еще что бы предложил: * Оставить два танка * Увеличить скорость передвижения (20% думаю как раз хватит) * Увеличить урон от попадания камня (чтобы одно попадание сносило 40...50ХП) * Увеличить урон от удара когтями (лапами) на 20...30% * Первый потерянный контроль передавался, второй контроль переходил к боту. Исходя из выше описанного. 1. Танк получится сильным персонажем игры. 2. Игроки наконец-то начнут играть за этого персонажа, а не тупо сливать. 3. Отсутствие выстрела глаза компенсируется скоростью передвижения, уроном от камней и лап. 4. Станет интересна игра за этого персонажа. Согласен с твоим предложением. Ведь порой бывает так, что из-за того, что танк слабое звено и его быстро выносят, остальная часть тимы что делает? Начинает тебя гнобить за то, что ты ракообразный и не умеешь играть. Но это иногда не совсем так. Чаще всего все дело в танке и в локации где он появился. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
21 февраля, 2018 Всем привет! Хочу всем предложить идею для улучшения танка и его мощности. Идея заключается в том, чтобы его урон привязать напрямую к его жизни. Ниже я прикрепил диаграмму в которой примерно постарался передать мысль урон > жизнь. Цифры в диаграмме являются абстрактными! Общая идея заключается в том, что чем быстрее или чем сильнее гасят танка, то тем больше и быстрее растет его урон. Таким образом у танка будет больше шансов нанести больше урона пропорционально тому, как его бьют. Это по крайней мере лучше того, что здесь предлагалось по типу: а давайте танку дадим +20% , +50% к урону и вопрос решен. Мне кажется, что это не решит вопрос. Так можно легко поломать хрупкий баланс который сейчас более менее существует. Конечно же, я понимаю, что каждую идею нужно дорабатывать и оттачивать в екселе. Но все начинается с идеи Ждем ваших комментариев 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
21 февраля, 2018 24 минуты назад, SwordFish сказал: Всем привет! Хочу всем предложить идею для улучшения танка и его мощности. Идея заключается в том, чтобы его урон привязать напрямую к его жизни. Ниже я прикрепил диаграмму в которой примерно постарался передать мысль урон > жизнь. Цифры в диаграмме являются абстрактными! Общая идея заключается в том, что чем быстрее или чем сильнее гасят танка, то тем больше и быстрее растет его урон. Таким образом у танка будет больше шансов нанести больше урона пропорционально тому, как его бьют. Это по крайней мере лучше того, что здесь предлагалось по типу: а давайте танку дадим +20% , +50% к урону и вопрос решен. Мне кажется, что это не решит вопрос. Так можно легко поломать хрупкий баланс который сейчас более менее существует. Конечно же, я понимаю, что каждую идею нужно дорабатывать и оттачивать в екселе. Но все начинается с идеи Ждем ваших комментариев Допустим эта идея осуществима. Что будет) Ты играешь танком, среднее время игры за танка, а именно конкретная атака лапами составит от 2 до 3 минут. За это время ты сможешь нанести урона совсем чучуть. Так как у тебя будет маленькая скорость передвижения, будет наименьшим урон выжившим и учти что они восполняют ХП не только таблами но и убийством зараженных. И не забывай у живых есть выбор оружия в любой момент через команду !gun. Например, не большое пространство, команда людей берут 10 дробашей и один выстрел в упор снимает 1000 ХП. 20 выстрелов и минус танк. Если большое пространство, команда людей берет калаши. Все 1 минута точной стрельбы и минус танк. Так же молотовы. Теперь сложи, ты же аналитик, выбор оружия, малая скорость передвижения танка, восстановление ХП у выживших и другие факторы. И что получишь?) Слив танка так или иначе. Что мы предлагаем? Скорость, урон дополнительные. Все это намного увеличит шанс успешной игры за танка. Например на одном из серверов не БЦМ, танк под спидами это раз, за один удар сносит 60...70 хп. и у людей оружие т1. Конечно танк в этих условиях может затащить, а не быть игрушкой для битья) и урон от попадания камня минус 30...50 ХП 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
21 февраля, 2018 3 часа назад, Smoke сказал: Допустим эта идея осуществима. Что будет) Ты играешь танком, среднее время игры за танка, а именно конкретная атака лапами составит от 2 до 3 минут. За это время ты сможешь нанести урона совсем чучуть. Так как у тебя будет маленькая скорость передвижения, будет наименьшим урон выжившим и учти что они восполняют ХП не только таблами но и убийством зараженных. И не забывай у живых есть выбор оружия в любой момент через команду !gun. Например, не большое пространство, команда людей берут 10 дробашей и один выстрел в упор снимает 1000 ХП. 20 выстрелов и минус танк. Если большое пространство, команда людей берет калаши. Все 1 минута точной стрельбы и минус танк. Так же молотовы. Теперь сложи, ты же аналитик, выбор оружия, малая скорость передвижения танка, восстановление ХП у выживших и другие факторы. И что получишь?) Слив танка так или иначе. Что мы предлагаем? Скорость, урон дополнительные. Все это намного увеличит шанс успешной игры за танка. Например на одном из серверов не БЦМ, танк под спидами это раз, за один удар сносит 60...70 хп. и у людей оружие т1. Конечно танк в этих условиях может затащить, а не быть игрушкой для битья) и урон от попадания камня минус 30...50 ХП То, что ты пишешь, это все рассчитать в екселе можно. Если столько нюансов всплывает говорит только о том, что игрового баланса нет! А он должен быть не просто из воздуха взят или по типу "а давай просто кинем баф на танка и супер будет", а в екселе и с обкатом на тестовом сервере. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
22 февраля, 2018 16 часов назад, SwordFish сказал: То, что ты пишешь, это все рассчитать в екселе можно. Если столько нюансов всплывает говорит только о том, что игрового баланса нет! А он должен быть не просто из воздуха взят или по типу "а давай просто кинем баф на танка и супер будет", а в екселе и с обкатом на тестовом сервере. Ты наверное не в курсе) что-то вводить новое на этот сервер не будут, а просчитывать в экселе, тестить и подавно)) и даже такую простую вещь как скорость и урон с этим ни кто замаравиваться не будет. так люди пишут, советуются ну чисто языками потрепаться) версус сервера не в приоритете, випок на них нет, а Донат просто так кидать ни кто не будет. В этой теме просто бы ответ получить, можно ли банить за этот баг сервера, хотя бы) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
22 февраля, 2018 Orlovsky Ты рассуждаешь как все в странах СНГ по принципу - и тааак сойдёт. Поэтому ничего в этих странах не работает потому что, думают как Питер Гриффин. Если можно сделать лучше, почему не пробовать? Быть может из за таких как ты и тебе подобных никто ничего делать не хочет? Ты не задумывался об этом?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
22 февраля, 2018 1 час назад, SwordFish сказал: Orlovsky Ты рассуждаешь как все в странах СНГ по принципу - и тааак сойдёт. Поэтому ничего в этих странах не работает потому что, думают как Питер Гриффин. Если можно сделать лучше, почему не пробовать? Быть может из за таких как ты и тебе подобных никто ничего делать не хочет? Ты не задумывался об этом?? Не, он правду просто говорит) ни кто просто так ни чего делать не будет. Я тебе объяснил почему. Хочешь изменений, напиши ГА в личку или товарищу Ред Фоксу. Ред Фокс просто в авторитете) внеси пожертвование и только тогда возможно что-то и изменится. Суровые реалии) ПС посмотри сколько серверов кооп/кастум и сколько версус серверов и проанализируй какие сервера в приоритете. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
22 февраля, 2018 Smoke Донат не является решением проблемы т.к нет гарантии, что сделают что-либо правильно. Просто обидно, что такой хороший сервер как мадХ не сопровождается улучшениями. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
22 февраля, 2018 1 час назад, SwordFish сказал: Smoke Донат не является решением проблемы т.к нет гарантии, что сделают что-либо правильно. Просто обидно, что такой хороший сервер как мадХ не сопровождается улучшениями. Донат очень многое решает. Уж поверь. Если тебе это так сильно надо, напиши ГА. Веди диалог. Как вариант будет возможно, аналогичный сервер и ты там как главный админ. Не исключаю такого варианта. Второй вариант: тебе откажут и будешь ходить на мадх или найдёшь новый сервер. Третий вариант: что-то изменят на действующем сервере. Четвертый вариант: сам займись открытием и раскруткой сервера. как оно будет на самом деле, не знаю) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
22 февраля, 2018 SwordFish Да иногда так и есть. Но! Не забывай что играешь на серверах тех, кто всё же это делают и сделали, чтобы сделать сервера МадХ и другие, скажу так, это не тоже самое что диаграммы рисовать, для этого нужно вписовать скрипты, настроить так чтобы ты и другие игроки хорошо себя чувствовали в игре, тем более чтобы не было проблем с серверами. Вообще у тебя возможность самому сделать такой сервер, как ты хочешь и каким хотят его люди, ты этим очень поможешь проекту и людям. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
22 февраля, 2018 Orlovsky 1. Диаграмма вставлена для тех, кто словами не понимает, о чем я, а любит на картинки смотреть. Цифры там абстрактные которые не несут смысловую нагрузку, а лишь отображают кривые как и задумывалось. 2. К администрации претензий никаких нет. Их труд я оцениваю играя. А играю я исключительно на БСМ серверах. На форум я зашел лишь для того, чтобы воспользоваться возможностью данных тем и предложить свое видение для улучшения игрового процесса. 3. Как поднять игровой сервер я не в курсе, да и интернет в Италии этому не позволит. Оптика до моей улицы еще не дошла. Интернет не такой уж и плохой, но не для сервера игрового. 3.1. Я всегда работал в екселе, с базами данных и максимум, что знаю это R и SQL. Поверхностно знаю еще MongoDB но это все никак не применимо в данном случае. Я работаю на улучшение игрового процесса и удваивания доходности от проектов для мобильном рынке. Поэтому скриптами подобными не помогу. В любом случае, я не умничаю, а всего лишь хочу, чтобы было еще лучше, чем есть сейчас. Это же, не плохо 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
22 февраля, 2018 SwordFish 1. Я если этим тебя оскорбил, по поводу диаграмм, то прости. Но похоже ты меня не так понял, я говорю что создавать сервера не так уж и легко и тем более их менять, но агриться тоже не надо, так что остынь ковбой! 2. Ну поставят то что ты хочешь, все равно кого то это будет бесить, он врубит свою хотелку и будет говорить каким должен быть танк и сервер и т.д.т.п. Таких вот советов буде ещё много, думаю ГА это уже достало, все вот эти претензии и советы к серверам и так далее, всегда будут недовольные. 3. Я говорил чтобы ты набрался опыта "умник" и мог строчить скрипты как мега хакер, по поводу моих слов про диограмм, ну не надо так уж заводится, кидай что хочешь, я уже сказал что делать расчёты это не тоже самое что программировать. Все хотят как лучше, а в конце оно становиться хуже. Хочешь сервер как ты хочешь? Есть два выбора 1. Создать свой 2. Заплатить за создания своего сервера + аминка и випка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение